• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Только даром: россияне отказываются от импортных иномарок

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.08.2015, 07:31
Гость: Чиновник

Я чиновник среднего уровня (начальник отдела). Езжу на ВАЗ 21124 2007 г.в. и никаких проблем в этом не вижу. При зарплате 32 тыр купить и содержать другую машину не вижу возможности. Но с этой машиной проблем особых нет. Замена масла, фильтров на хорошие и своевременно (не жадничаю), да по нашим дорогам каждый год ремонт подвески. Установил котел на 220 В и дважды менял аккумулятор. Вот и все расходы.
Я считаю, что это лучше, чем купить старого немца/японца и вкладываться в его ремонт.
Помимо меня треть коллег ездят на отечественных машинах (Приора, Гранта, 10 семейство и пара пятнашек). Половина коллег ездит на кредитных иномарках (королы, фокусы, фьюжены и один ниссан тиана). По наши разбитым дорогам и стоимости/качестве бензина содержание иномарки влетает в копеечку. Плюс выплата кредита. Нет спасибо, я на отечественной поезжу.
Кстати, речь про славный город Омск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2015, 10:05
Гость: Андрей

Два года назад купил узбекскую "Нексию" в версии "для малоимущих" - и ни на какой ВАЗ я её не променяю! Лёгкий, простой в эксплуатации и обслуживании автомобиль, легко доступны и дёшевы запчасти... Почему таких автомобилей больше нет у АвтоВАЗа?! Последней близкой моделью были "пятнашка" да "двенадцатая"... Уж очень популярно сейчас стало направление в производстве "одноразовых" автомобилей, набитых под завязку нужной и ненужной электроникой, требующей специализированного сервиса. Это прекрасно для Европы или московского княжества, но мало подходит для России, с её огромными расстояниями и бедностью...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2015, 08:46
Гость: Европеец

Во всем Вы правы. Только в одном нет !
За все эти десятилетия если уж страна не заслужила быть на первых местах в мрие в автомобилестроении - так по крайней мере простые люди ! Вот это единственная причина почему все время дразню плохим качеством.
Поверьте - очень быстрО привыкнете к любой очень дорогой машине а постепенно и надоест. Но жалко, что страна имеющая талантливых инжинеров является легкой мишенью для таких проходимцев как я.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 21:26
Гость: Качество мерседесов

не может быть сейчас высоким как в былые времена, когда на конвеере работали сами немцы.
Сейчас основная рабочая сила на сборке мерсов - арабы, турки,африканцы, а также представители восточной Европы - поляки, болгары, албанцы и т.п., а также выходцы стран СНГ с соответствующими менталитетами. Поэтому качество сборки не лучше вазовской. Поэтому и непрерывные рекламации и мерсовский бренд дутый и живет только за счет бонусов былых заслуг.
Лучшее качество обеспечивают японцы, поскольку к ним на острова еще не добралась рабсила, перечисленная выше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 23:13
Гость: николя

а у них, преимущественно, не рАбсила, а рОбсила.
так что им без разницы.
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2015, 07:14
Гость: Европеец

Очень правильно сказано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 17:48
Гость: ёё

ну
ну неуж то путин сменит свой мерседес на зил
или все чиновники сядут на ладу калину
а вообще не морочьте голову тов шнипельсон

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 17:08
Гость: Б,,,,,

Только тупоголовый может утверждать что машина собранная с помощью кувалды и какой то матери лучше чем машина западной сборки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 16:07
Гость: Ю

Да, страна в з...! Как умудрились довести до такого состояния страну всего за год! Не дай Бог есть Российские продукты и ездить на российских машинах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2015, 07:40
Гость: Европеец

Здесь один здорово описал качество русских машин - моя машина меня отвезет по грязи, камням, бездорожью в самую, самую дальнюю тьмутаракань - и там сдохнет навсегда !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 17:19
Гость: грин

да ты шо! выбрось холодильник из дома - он тебе не нужен - отличные продукты из Еуропы годами не портятся ;)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 13:15
Гость: Кризис

Что ВАЗ не машина? Что пакетик чая только один раз завариваем? Я как только узнал так сразу к вам и пришел!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 16:52
Гость: Сравни ВАЗ

с испанскими и индийскими машинами.
Будешь удивлен.
Однако народы тех стран ездят. И майдаунов не делают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 15:58
Гость: николя

на даче "семерка" почти два года без движения простояла.
отдал мужикам в гараж.
они колодки, масло, весь глушак, резиновые шланги и кое что по мелочи еще поменяли.
целый дедь возились.
получили трешку, были очень благодарны и еще сказали, что сильно переплатил.
вот так и будем жить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 18:27
Гость: Европеец

С Рено Эспасом еще в сервисе не был - только когда прошел 8000 км был в сервисе типа "бистро" поменять масло, потому что советовали не после 30.000 а скорее. Машину купил в 2012 и пока наездил всего 15.000 км.
С Мерседесом хожу к Мерседесу. Пока только раз поменял резину на зимнюю (50 евро) и был на первом осмотре по первом году - это бесплатно в течение 3 лет (может и 5 - не помню) - при таком осмотре меняют масло и все фильтры.
Проходит это так - позвоню из машины (телефон в машине напрограмирован так, что прямо из машины и звоню - машина меня соединяет с сервисом). Мне скажут когда надо подьехать и сколько времени резервировать (в этом случае хватит 1 часа как и в случае замены резины). Когда приду "горничная сервису" мне сделает Кофе Лаваззу если хочу. Если нет дам машину сервисманом - они постелят на полы и сиденья чистые бумажные чехлы.
Если надо иду на часок в ТЕСКО - это 100 м. Если не надо поболтаю с шефом салона (сдесь же) который мне машину продал. Недавно у меня упали на землю ключи и в кружке со звездой Мерседеса выпала эта звезда. Когда говорил с шефом сервиса сказал ему, что уже хотел жаловаться на качество марки Мерседес. Он сдвинул брови и спросил что было причиной. Я ему показал ключи - он улыбнулся и принес новый привесок.
Приблизительно через месяц мне звонили из центра Мерседеса и очень детально меня спрашивали как я был (и был ли) доволен Услугами сервиса и сколько я заплатил. Спрашивали, звонил ли мне техник который заботился о машине ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 19:48
Гость: Ольга

Обыкновенные батарейки для ключа на Мерседесе стоят 30 евро, в соседнем турецком магазине те же самые 2,5 евро.
На том же CLK засосало кнопку от климат-контроля, одну кнопку не продали, предложили поменять всю панель за 600 евро. В Ebay у китайцев заказали за 1,50 евро вместе с доставкой.
Перечислять могу бесконечно не с чужих слов, а из опыта своей семьи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 19:45
Гость: Ольга

На двухлетнем Мерседесе CLK после падения ключа отпаялся электрод. Сын заплатил у дилера 211 евро.
Грузовой микроавтобус Merсedes, пять месяцев от роду, провалился замок внутрь, поменяли по гарантии, но никаких извинений не последовало и никаких звонков-опросов о качестве обслуживания никогда не последовало

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 19:36
Гость: Ольга

Враньё! Замена колес с зимних на летние на Мерседесе обошлась нам в 2013 году в 200 евро, Hanauerlandstrasse во Франкфурте на Майне. Вы можете россиянам врать, но европейцы знают цены!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2015, 07:37
Гость: Европеец

Милая Ольга !
Очень хорошая пневматика стоит на Западе от 150 до 200 Евро. Если Вы заплатили за полчаса работы при замене резины цену 1-2 новых пневматик - Вам надо поменять сервис или голову. :-)
Любой человек при знании языков может легко найти цены замены резины по всей Западной Европе.
Насчет батареек ключа - менял в Эспасе - прямо в Рено сервисе - 10 евро 2 штуки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2015, 12:46
Гость: Если кабинет Медведева за 15 лет не смог

заводишко сгоношить, который бы клепал автомобили демроссиянии, то грош цена этому кабинету и всему существующему сьтрою.
Такой хоккей нам не нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.