Ворон ворона в беде не оставит. По крайней мере, если получится за счет воробьев-идиотов.
Российский "автопром" - очередная черная дыра. Сколько не вкладывай - результат нулевой. И никто ни разу им не сказал, ребята, мол, срочно повышайте качество своей продукции, а народ сам разберется, что к чему.
Метод "субсидировать процентные ставки" на деле означает поддержку банкирам, а не автопроизводителям. Последние получат кредиты дай бог по тем же ставкам, что и до "кризиса"
АвтоВазу значит отдать их французам.
Правительству РФ не привыкать разбазаривать народные деньги, кому нужен автопром при перепроизводстве автомобилей, ими и так все салоны завалены, а дорог, как не было, так и нет.
АвтоВАЗ перестаёт быть русским. Французы купили контрольный пакет предприятия.
-
:-) Эк вы быстро это заметили! Продали и слава Богу! А что, на ВАЗе одни французы теперь работают? А комплектующие исключительно импортные идут? Или вы будете меня убеждать, что те ведра с болтами, которые ошибочно назывались машинами, были лучше потому, что там хозяева русские были?
Надо быть полным идиотом, чтобы за 25 лет капитализма не понять, что продаётся не предприятие - здания, оборудование, инфраструктура. А право присваивать себе прибыль, которое даёт это предприятие.
А вы хотя бы "ведро с болтами" в состоянии сделать? Или всегда только "дай" хорошо получалось?
Лучше бы этот автоВаз вообще закрыли. Не можешь автопромить, не мучай жигули.
Закрывашка, ты хоть в курсе сколько людей задействовано в системе Автоваза? Вместе с поставщиками, "дочками", Иж-авто, там там набегает под 2 миллиона, их на улицу? Только один Автоваз дает в казну налогов на 1% ВВП. Всего лишь одно предприятие! Про ведра с гайками давно уже пора забыть, продукция ВАЗа уже не та, качество растет, а вот ино стали делать теперь намного хуже.
Дык, и качество в последнее время - не вазовское...
Лагрус, например, уже вполне нормальная машина. По надежности в городе на асфальте - не хуже импортных, по надежности на НАШИХ дорогах - на голову лучше большинства импортных.
У моих друзей Ларгус уже года 3, практически с него не слезают и гоняют по нашим-то убитым дорогам... И ничего не делали, кроме смены масла! У коллеги и брата по Гранте: довольны, как слоны! Брат до Гранты, по-моему, вообще чуть не весь модельный ряд "жучек" поэксплуатировал, так что ему можно верить! Поэтому не хочется глупости наших псевдопатриотов читать про "продали французам": продали, зато машины наконец-то стали делать, а не вёдра с болтами!
Заводите и размножайте ваши заведения, на все иностранное возвышу пошлины, если станете достигать усовершенствований.
Николай I Павлович, из беседы с российскими промышленниками.
на это? Смотрите, а то МВФ санкции введет.
Во-первых, МВФ санкции ввести не может.
Во-вторых, у нас уже, слава богу, никакого заемного финансирования от МВФ давно нет.
А в-третьих, при чем тут ВТО???
Баба, при том, что правила ВТО ЗАРЕЩАЮТ санкции.
Поняла, Фекла?
Так вот, если вопреки правилам ВТО санкции тем не менее ВСЕ СТРАНЫ, ну, практически, ввели против Эрэфии, то скажи, Матрона, нахрен Эрэфия выполняить АНТИНАРОДНЫЕ правила ВТО ??
Не усекла, Параска?
Лишь деньги тратит невпопад
На псевдопомощь государство, -
Один для автопрома яд
Это, казалось бы, лекарство:
Тому, кто бракодел и мот,
Только во вред оно идёт!
Наверное это ты "мерседес" сконструировал. А может быть даже Ньютону сочинил законы Ньютона.
Свою : Mitsubishi меняю на приору? дайте краба им и вопрсс будет закрыт
Лично я , предпочитаю мерседес, а не русскую шайтан арбу.
а как на мерсе цемент возить?!...
:)
Вы видели дороги казахстана?
Там цемент по городу только на мерседесах и возить - жигуль застрянет...
А за городом - только на ленроверах или крутых джипах....
Я как то от Актобе до Жаножола проехался - на шкоде колеса квадратными стали, обратно с земляками на конях возвращался....
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.