Государство окажет российским автопроизводителям помощь на 1,32 млрд рублей

Российские производители автомобилей и автокомпонентов войдут в число предприятий, которым Минпромторг будет субсидировать часть процентов по кредитам, взятым в российских банках и Внешэкономбанке в текущем году.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на проект поправок к постановлению правительства РФ «Об утверждении правил предоставления в 2015 году субсидий».
В настоящее время к этим субсидиям допущены производители тяжелого, транспортного, сельскохозяйственного, нефтегазового и энергетического машиностроения, а также некоторых других отраслей народного хозяйства, но автопроизводителей в этом списке нет.
Согласно пояснительной записке к проекту постановления правительства, субсидии на погашение процентов по кредитам для компаний автоотрасли требуются в связи с тяжелым положением, в которое эти компании попали из-за девальвации рубля и резко повысившейся ключевой ставки ЦБ РФ. Напомним, что она была повышена с 10,5 до 17 процентов годовых в декабре 2014 года, а затем несколько раз подряд снижена до 11 процентов годовых, но банки, сообщают «Известия», откатывать ставки не спешат.
Согласно оценкам Минпромторга, потребность предприятий автомобильной промышленности в государственной поддержке составляет 1,32 миллиарда рублей, но при этом отмечается, что это вовсе не означает, что они будут обязаны ограничиться данной суммой.
Комментарии читателей Оставить комментарий
У моих друзей Ларгус уже года 3, практически с него не слезают и гоняют по нашим-то убитым дорогам... И ничего не делали, кроме смены масла! У коллеги и брата по Гранте: довольны, как слоны! Брат до Гранты, по-моему, вообще чуть не весь модельный ряд "жучек" поэксплуатировал, так что ему можно верить! Поэтому не хочется глупости наших псевдопатриотов читать про "продали французам": продали, зато машины наконец-то стали делать, а не вёдра с болтами!
Ворон ворона в беде не оставит. По крайней мере, если получится за счет воробьев-идиотов.
Российский "автопром" - очередная черная дыра. Сколько не вкладывай - результат нулевой. И никто ни разу им не сказал, ребята, мол, срочно повышайте качество своей продукции, а народ сам разберется, что к чему.
Метод "субсидировать процентные ставки" на деле означает поддержку банкирам, а не автопроизводителям. Последние получат кредиты дай бог по тем же ставкам, что и до "кризиса"
:-) ну и к чему вы это ляпнули?!