• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Классика выбора: бензин или дизель

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.10.2015, 13:04
Гость: Про ресурс

автор не много загнул. Выше сказаное относится к двигателям большого рабочего объема. А дизеля легковых автомобилей живут, как правило, меньше своих бензиновых собратьев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2015, 11:41
Гость: Mt

Все преимущества дизельного двигателя получает производитель топлива и обслуживающий автомобиль бизнес, владельцу достаются только крохи.
Таков он этот грёбаный "рынок".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2015, 15:57
Гость: Европеец

Последних 7 машин у меня дизельные. Расход топлива 4,5 (Вектра фиатовским мотором) до 8 литров Рено Гранд Эспас. Никогда уже не куплю бензин.
все эти машины не имели ни одной поломки а последняя - Mercedes C имеет техобслуживание на 6 лет (или 150.00 км) в цене машины - так что все фильтры и масло бесплатно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2015, 12:52
Гость: Шалом !

Да правильно ты свалил из СССР. Еврею везде родина, где теплый туалет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2015, 21:18
Гость: Фантастика !

При нынешней цене ни какой экономии, так как техобслуживание дизельного двигателя гораздо дороже бензинового ( если это не ХТЗ, ЧТЗ или МТЗ). Кроме того наше дизтопливо - смерть топливной аппаратуре. И КамАЗ прошедший 3 млн.км. из области фантастики, если он не прошел 5-6 капитальных ремонтов и в нем ничего родного, заводского не осталось. Мерседес ходит до капиталки 1 млн. при соответствующем обслуживании ( в том числе ГСМ ). А то, что дизтопливо должно быть дороже это правильно. Плотность его выше, а весь оборот топлива рассчитывается в массе ( тоннах), а не литрах. У сжиженного газа плотность ниже, он соответственно дешевле. Низкая цена дизтоплива тянулась из СССР , так как оно было предназначено в основном для с/х и армии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2015, 15:48
Гость: Керм

Автор еще забыл добавить основное, что хитрющие производители, возможно, давно тщательно подсчитали Вашу экономию на дизтопливе и вложили ее в стоимость дизеля для Вас, т.е. себе в карман. Так что не надейтесь сильно сэкономить )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.