Хороший БЫЛ автомобиль - владел 2141S и Святогором ! Сборка конечно не радовала - за что и прозвали АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества. Но после доводки, супер машина для того времени. Уж никакие 9, 99 и прочие жигули в подметки не годились. Как по скорости, устойчивости на дороге и пассивной безопасности. Мой 2141S например влетел в лобовую в шоху и если мы отделались синяками и испугом - вот шохе - реанимация и долгая реабилитация.
Будет здорово, если марку восстановят. Интересно, что будут под шильдиком выпускать.
Была у меня такая машина "Москвич 461", постоянно ломалась. Постоянно что-то нужно докручивать, подмазывать, следить за жидкостями но грузить можно было больше чем на "жигуль". Сдал на металл так как никто не покупал. Купил "Рено-логан" езжу уже 8 лет нет никаких поломок, жидкости заменил и порядок, гружу также прилично бывает и по 500 кг. Вот народный автомобиль!
Вот это действительно Пугающая новость о возрождении марки "Москвич"
Лучше бы подумали об ассоциации. Два понятия дешевый и москвич не могут ассоциироваться. В настоящее время это удар по репутации Москвы, москвичам. Если уж москвичи - дешевые, то что говорить про Россию. Вряд ли такое унижение будет позитивно воспринято.
а они в комплекте с этим авто и автостоянку будут продавать?!...
Отправила недописанный пост случайно.
Коломников Валентин Петрович - Генеральный Директор АЗЛК.Лично я против.чтобы иностранцы под нашей маркой выпускали автомобили.Моя семья проработала на заводе в общей сложности 65 лет.Знаю,как кромка металла режет руки.И как тяжело стоять на конвейере по 2 смены.Многие автозаводчане меня бы поддержали.
У меня нет слов.КАКИЕ-То иностранцы хотят присвоить марку "Москвич".Кто им дает на это право?Коломников покойный сейчас наверно в гробу вертится без передышки.Для тех.кто не в курсе:Валентин Петрович Коломников - Генеральный
какой НЕМЕЦКИЙ автомобиль это был? )))