• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Renault решила выпускать бюджетные автомобили под маркой «Москвич»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.10.2015, 12:01
Гость: Семен

Хороший БЫЛ автомобиль - владел 2141S и Святогором ! Сборка конечно не радовала - за что и прозвали АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества. Но после доводки, супер машина для того времени. Уж никакие 9, 99 и прочие жигули в подметки не годились. Как по скорости, устойчивости на дороге и пассивной безопасности. Мой 2141S например влетел в лобовую в шоху и если мы отделались синяками и испугом - вот шохе - реанимация и долгая реабилитация.
Будет здорово, если марку восстановят. Интересно, что будут под шильдиком выпускать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2015, 08:43
Гость: Дед

Была у меня такая машина "Москвич 461", постоянно ломалась. Постоянно что-то нужно докручивать, подмазывать, следить за жидкостями но грузить можно было больше чем на "жигуль". Сдал на металл так как никто не покупал. Купил "Рено-логан" езжу уже 8 лет нет никаких поломок, жидкости заменил и порядок, гружу также прилично бывает и по 500 кг. Вот народный автомобиль!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2015, 08:09
Гость: Не надо

Вот это действительно Пугающая новость о возрождении марки "Москвич"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 16:18
Гость: Виктор

Лучше бы подумали об ассоциации. Два понятия дешевый и москвич не могут ассоциироваться. В настоящее время это удар по репутации Москвы, москвичам. Если уж москвичи - дешевые, то что говорить про Россию. Вряд ли такое унижение будет позитивно воспринято.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 13:53
Гость: николя

а они в комплекте с этим авто и автостоянку будут продавать?!...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:15
Гость: Татьяна Алексеевна

Отправила недописанный пост случайно.
Коломников Валентин Петрович - Генеральный Директор АЗЛК.Лично я против.чтобы иностранцы под нашей маркой выпускали автомобили.Моя семья проработала на заводе в общей сложности 65 лет.Знаю,как кромка металла режет руки.И как тяжело стоять на конвейере по 2 смены.Многие автозаводчане меня бы поддержали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:10
Гость: Татьяна Алексеевна

У меня нет слов.КАКИЕ-То иностранцы хотят присвоить марку "Москвич".Кто им дает на это право?Коломников покойный сейчас наверно в гробу вертится без передышки.Для тех.кто не в курсе:Валентин Петрович Коломников - Генеральный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:08
Гость: А до "Москвича"

какой НЕМЕЦКИЙ автомобиль это был? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:26
Гость: Технарь

Это был Опель (кадет). Если мне память не изменяет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2015, 19:47
Гость: читатель

кадет-папа деу нексия. и уж точно ничего общего с москвичем не имел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:10
Гость: Остап

Глупостью было держать эти предприятия в Москве, что ЗИЛ, что АЗЛК. Это их и сгубило. Уже при совке на них никто не работал, кроме лимитчиков. Замкнутый круг- для работы завозили лимитчиков, им нужно было строить квартиры. Для этого тоже завозили лимитчиков, они строили квартиры. получив квартиру, лимитчик(теперь москвич) с автозавода немедленно увольнялся. Строитель, заработав квартиру(теперь москвич) со стройки немедленно увольнялся. На их место везли новых лимитчиков, и процесс повторялся непрерывно. От безъисходности на ЗИЛе и АЗЛКа даже открывали ЛТП, так как на некоторые позиции не шли даже лимитчики. Как только приток лимитчиков остановился, заводы встали. Усё, занавес. Между тем автозаводы в Тольятти, Горьком, Ульяновске , Набережных Челнах худо-бедно пережили трудности и существуют по сию пору, выпускают продукцию, модернизировали модельный ряд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:02
Гость: За Родину!

Даешь наш русский Москвич !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 11:51
Гость: karelbabai

тольятти в 90х устоял только благодаря бандитам которые его доили и они оказались большими патриотами чем столичные якобы менеджеры какие же вы с-и господа якобы либералы как же вы ненавидите Россию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 11:31
Гость: )) развалить свое, отдать армянину АЗЛК за то, что тот

взял вину организатора за особо крупные хищения на плодоовощных базах, угробить полностью завод.
Чтобы поддержать отечественного производителя из исторической Родины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 11:27
Гость: Москвич

Для этого и банкротили! Банкротство - это ни что иное, как МОШЕННИЧЕСТВО, и должно быть запрещено. Самые убогие, отсталые по технологии и небезопасные машины это Мерседес и БМВ. Вот где УБОЖЕСТВО, представленное дуракам как люкс. Самое большое количество убийств на дорогах в этих машинах. БМВ тихонько сползает в небытие под управлением япошек, а Мерседес УЖЕ обонкротился и управляется банкирами. Москвич была отличнейшая и очень надёжная машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:16
Гость: Поддерживаю!

"Москвич была отличнейшая и очень надёжная машина."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2015, 19:49
Гость: читатель

...того времени...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2015, 12:10
Гость: Немецкий автопром рыдает!

))) Хороший анекдот. Пиши ИСЧЁ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.