Renault решила выпускать бюджетные автомобили под маркой «Москвич»
Французская компания Renault решила возродить торговую марку «Москвич» и намерена выпускать под этим брендом бюджетные автомобили.
«Москвич-400/401». Фото Lars-Göran Lindgren Sweden с сайта wikimedia.org
Соответствующее заявление уже подано в Роспатент.
Renault претендует на восемь обозначений, которые принадлежали обанкротившемуся 9 лет назад московскому заводу - от использовавшихся на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400», до последних моделей АЗЛК («Святогор» и «Князь Владимир»), сообщает «Вечерняя Москва».
Напомним, что в 2012 году правом пользования эмблемами АЗЛК завладел Volkswagen, но из-за пассивных действий концерна по развитию бренда права могут быть оспорены. Сам производитель какие-либо официальные комментарии не дает.
По мнению бывшего заместителя главного конструктора АЗЛК Алексея Джигурды, такое использование бренда не соответствует уровню «Москвича», который был народным автомобилем номер один. По его словам, машина соответствовала всем необходимым требованиям, была вместительной и безопасной, а автомобили, которые сегодня хотят выпускать под этой маркой, производятся для стран третьего мира. При всех своих недостатках «Москвич» таким не был.
Сергей Асланян, независимый автоэксперт, полагает, что Renault намерена развести в сознании людей два понятия - Renault и дешевый автомобиль. Французы хотят, чтобы их автомобили воспринимались как презентабельная иномарка, на которую не жалко потратить 2-3 миллиона рублей, а автомобили дешевого сегмента будут называться «Москвич». В настоящее время у российских клиентов Renault ассоциируется с дешевыми автомобилями, и если машина стоит дороже 600 тысяч рублей, то покупать ее никто не хочет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
...того времени...
кадет-папа деу нексия. и уж точно ничего общего с москвичем не имел.
Хороший БЫЛ автомобиль - владел 2141S и Святогором ! Сборка конечно не радовала - за что и прозвали АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества. Но после доводки, супер машина для того времени. Уж никакие 9, 99 и прочие жигули в подметки не годились. Как по скорости, устойчивости на дороге и пассивной безопасности. Мой 2141S например влетел в лобовую в шоху и если мы отделались синяками и испугом - вот шохе - реанимация и долгая реабилитация.
Будет здорово, если марку восстановят. Интересно, что будут под шильдиком выпускать.
Была у меня такая машина "Москвич 461", постоянно ломалась. Постоянно что-то нужно докручивать, подмазывать, следить за жидкостями но грузить можно было больше чем на "жигуль". Сдал на металл так как никто не покупал. Купил "Рено-логан" езжу уже 8 лет нет никаких поломок, жидкости заменил и порядок, гружу также прилично бывает и по 500 кг. Вот народный автомобиль!
Вот это действительно Пугающая новость о возрождении марки "Москвич"