Дельфин воспел ощетиненную опустевшую планету

Изначально мероприятие значилось в афише клубе «Известия Hall». Но несколько недель назад площадка пострадала от пожара, и концерт пришлось переносить в клуб Atmosphere. Последний визуально казался просторнее, а желающих посетить мероприятие оказалось предостаточно. Так что все к лучшему.
Программа выступления в своих опорных точках, с одной стороны, напоминала декабрьский концерт в 1930 Moscow. C другой — в анонсах было обещано больше песен о любви, и слово музыкант сдержал. Конечно, в понимании Дельфина любовь может быть весьма специфическим чувством, когда двое против всего мира, и именно из этой серии оказалась добавившаяся в сет-лист «Твоим» из альбома «Край» (2019).
Из этой же пластинки прозвучали «J2000.0» (тоже о любви) и «Мскв», воспроизводящая пепелище постреволюционной столицы. В паре километров от эпицентра революционных волнений 1905 года это выглядело весьма внушительно и симптоматично. Видеоряд с зазубренными сводами багряно красной пещеры прозрачно намекал на то, что пройти сквозь такие испытания пройти без кровопролития практически нереально.
Острых углов на концерте (а точнее — в его визуальной составляющей) хватало. Чего только стоило изображение белесой пустынной планеты, покрытой сплошными гигантскими шипами, во время «Серебра». На концертах Дельфина все обычно настолько продуманно, что даже полное отсутствие видеокомпонентов может свидетельствовать о многом. Скажем, аскетичная сценография и тьма в зале в период «Снега» могли намекать на то, что время зимы практически прошло. Ну а встречу нынешнего времени года символизировали в «Весне» два луча, объединявшиеся в итоге в монолитный кристалл.
Зрители, конечно же, с особенным рвением воспринимали старые хиты, среди которых была и «Любовь», недавно как раз вошедшая в очень неожиданной интерпретации в кассовую мелодраму «Лед 3»; и «Дверь», под которую на экране открывался круглый световой портал в иное измерение. После исполнения второй из них Дельфин изящно поклонился, расставив руки в разные стороны с указанием на гитариста Игоря Бабко и барабанщика Василия Яковлева — мол, благодарите их.
Не меньшей благодарности заслуживал светотехник, который время от времени устраивал умопомрачительное лазерное шоу. Пожалуй, сильнее всего оно впечатляло на песне «Начало», когда зеленые лучи пронизывали собою кристаллообразно буквально весь зал. Игра лучами на экране завораживала под «Звезду»: в искомую заглавную фигуру они упорно не складывались — и лишь к финалу песни образовали четырехконечный крест с зазубренными краями. Это было еще одно оружие — самое главное и действенное, и на фоне костяка песен концерта в прошлогоднего диска «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» этот факт был вряд ли случайным…
Комментарии читателей Оставить комментарий