Российский авторынок: будет ли свет в конце тоннеля?

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

31.10.2015, 13:02
Гость: Европеец. мужикам в России

Дорогие мужуки !
Дам Вам наверное самый лучший свой совет.
Сразу же начните слушаться своих женщин !
Это Вам сэкономит множество времени на бесплодные ссоры, перестанете играть в войнушки тогда, когда надо (как и положено) заботиться о семье и возможно перестанете пить и из вас получатся солидные граждане.
Совет задаром - ослушание вас будет стать дорого - и так мудрые женщины вас перехитрят и восторжествуют.
:-)

31.10.2015, 11:35
Гость: парацельс

Ниссан прекратил выпускать Теану в России в связи с низким спросом.
Последняя новость)))
А туннель в России начинается с рождения и до конца жизни))
Всех жителей России в конце туннеля ждёт свет) все попадут в рай автоматически) в виде компенсации за жизнь в туннеле))

31.10.2015, 12:44
Гость: член КПСС

Совершенно согласен с вами, товарищ! Жизнь россиян невыносима и ужасна. Только при товарище Сталине советский человек был счастлив, потому что жил в великой стране, под руководством Великого Вождя! Только воскрешение товарищей Сталина и Берии спасет нас, без них мы ничто.

31.10.2015, 09:11
Гость: Ник

Цены на автомобили постоянно повышаются и достигли такого уровня,что стали недосягаемыми для большинства россиян.Покупать машины в кредит,-это как правило заплатить за машину почти две ее стоимости.Поэтому в России будут продаваться только дорогие иномарки для богатых,а такие предприятия как ВАЗ исчезнут также как когда-то Москвич.

31.10.2015, 03:49
Гость: Влад 33

Прогресс в производстве легковых машин в Россиии - есть! Но необходимо хорошие ( и свои!) моторы и еще и еще улучшить дизайн !!! Это мнение всех моих друзей и многих знакомых.. Удачи!

31.10.2015, 03:45
Гость: ёё

ГАЗ-М21
вы тут рассуждаете что
дорого и не выгодно и что машина это средство передвижения
которое опустошает карман
ну если такой пунктуальный
то попробуйте не дышать выгона на лицо
и надеюсь у вас хватит ума догадаться что
без вас и воздух будет чище и деньги целы

31.10.2015, 01:56
Гость: ёё

когда недоумки роют яму самим себе
и только от того что они жадные и недоумки
ну если вы выпускаете новые машины ну типа лада
и одновременно завозите весь у утиль из японии и ес
еде от них просто рады избавиться и делают и создают условия людям
чтобы они покупали новые машины
а у нас всё через зад
завалили рф машинами из других стран но при этом вкладывают миллиарды в производство лады
а нищий народ хочет купить и не дорого и хорошего качества
и пусть даже эта машина с пробегом
но она заводится в зимой и не разваливается
ну а потом пятая колонна делает всё чтобы в рф не было своих машин
и дорог и газификации и сельского хозяйства
и как говорит путин пользуйтесь пока санкции а они не вечны (он так думает)
а это значит что когда снимут санкции то опять в рф
поступят продукты и продукция из ес и сша
а значит те кто сегодня вложился в своё производство станет банкротом
и это нам уже гарантирует путин

31.10.2015, 13:59
Гость: ее яма..

..когда недоумки роют яму самим себе
и только от того что они жадные и недоумки..
..и это нам..
* Сказывайте от себя лично.., а то как-то смешно: ..они, нам, у нас..

31.10.2015, 08:21
Гость: Константин

По поводу санкций. Они появились не в 14-ом, а в 90-е, когда запад сочетая изощренные и лобовые методы, пользуясь полной ничтожностью российской власти тихо убивал российскую обрабатывающую промышленность. К 13-му году, он ее убил. А в 14-ом объявил открытые санкции, чтоб додавить окончательно ослабленную Россию до полного уничтожения. Но, похоже ошибся. Россию, а вместе с ней и самого себя спасает теперь Красный дракон из Поднебесной, которого вскормил тот же запад в очумелой погоне за капиталистическими халявными сверхприбылями за счет ограбления стран третьего мира. Китай-то намного крепче оказался чем думалось западу и выжил да супер развился.

31.10.2015, 00:41
Гость: Парацельс

Хотел купить Ладу, но передумал - пошёл купил фильтр от Мерседеса.
Деньги - те же, а машины больше!! )))))))

31.10.2015, 15:51
Гость: ИМХО

Лада - брэнд, который на самом деле надо давно похоронить))
Лада и Ленин - два брэнда от которых для страны одни убытки))
--------------
Finita la comedia

01.11.2015, 11:38
Гость: Мигель

Вы разбираетесь в автопроме ещё хуже той самой свиньи, эксперта по апельсинам. Лада сделала ребрендинг, полностью переоформляет салоны, но самое главное - начинает отвоевывать росс рынок с помощью Весты и Иксрея, которые очень конкурентоспособные машины и не уступают одноклассникам. Эти машины однозначно будут хорошо продаваться на других рынках и со временем Лада уж точно будет не хуже восприниматься в Европе, чем, например, Дачия. Если вы, конечно, знаете о чем это я.

01.11.2015, 18:47
Гость: Европеец

В автопроме не надо разбираться. Вполне хватит :
//
- почитать отзывы владельцев
- посмотреть сиденья Весты
- прочитать немного о 8 вентильных моторах Весты
- посмотреть статистику продаж дома и за гранцей
- посмотреть на ветерана Лада 4х4 - реликт еще тот
- подсчитать сколько человек изготавливает этот брак в Тольятти и сравнить с другими производителями
//
Вот и все. Вся наука.
То что Андерсон сделал это хорошо.

01.11.2015, 17:13
Гость: Горбачёв побойчее Вас был )))

а Вы какой-то скромник)))
Михал Сергеич обещал что мы станем законодателями автомобильной моды))
Ни больше, не меньше)))

30.10.2015, 23:07
Гость: ? ? ? ? ?

А этот рынок - он точно именно российский? Не иностранный?

30.10.2015, 23:49
Гость: Европеец

Хороший вопрос ! Ответ будет трудный для патриота.
Рынок российский, но предложение на нем заграничное кроме Грант и Приор.

31.10.2015, 12:58
Гость: спокойный

а вы считаете гранту и приору которая сконструирована не в россии выпускается из комплектующих сделаных не в россии на фирме где гендиректор нероссиянин это российская модель

31.10.2015, 18:11
Гость: Европеец

По моему есть сильный заказ со стороны правительства, чтобы производство "исконно" русских машин продолжалось. Поэтому то туда и идут дотации. Это мера как предотвратить огромную безработицу в этом городе.

31.10.2015, 18:00
Гость: Европеец

Это хороший вопрос.
Если дешевую водку выпустит на рынок шведская фирма - это русская водка или шведская ?
Так и здесь - Андерсон и Ниссан с Рено закрывают глаза на то какое качество машин востребовано рынком и делают эти чудища ради прибыли зная, что другое многие не купят.
С точки зрения предложения - машины западные, с точки зрения требований рынка - советские со всеми вытекающими последствиями. Позитивно то, что Андерсон делает работу лучше чем все перед ним.
По сути дела рынок здесь охраняет некачественную продукцию тем какова способность покупающих.

01.11.2015, 08:13
Гость: спокойный

понимаешь качества товара зависит от рук производящих их вот возьми две машины одной и той же марки но одну белой сборки другую российской даже отверточная сборка из импортных комплектующих не говоря уже о том что часть комплектующих сделана здесь огромная разница поэтому что могут сделать несколько менеджеров даже высокого класса из за бугра ну не могут они заставить всех россиян работать как надо

01.11.2015, 17:37
Гость: Европеец

Да, я слышал легенды о том как по понедельникам вместо все еще протрезвляющихся вазовцев к конвейеру ставят студентов. :-)

31.10.2015, 21:41
Гость: Если хочешь разучиться работать -

- поезжай в Россию.
------------------
Жалко Андерсена)))
Ему грозит полная деквалификация))))

31.10.2015, 22:59
Гость: Европеец

Да, он в нелегкой ситуации.
какое то время я крутился на autovesti.ru и начитался вещей о АвтоВАЗе - волосы на голове шевелились.
Заводы Шкода имеют половину работников и делают в 2 раза больше в 10 раз лучших машин.

31.10.2015, 11:59
Гость: Патриот Орды

Для патриота нет трудностей. Кто на рынке Хозяин - тому и принадлежит рынок. И никаким европейцам наши джигиты этот рынок не отдадут.

30.10.2015, 22:56
Гость: член КПСС

Нужно вернуться к сталинской практике , когда автомобиль выдавался только героям.

30.10.2015, 22:14
Гость: орк

И слава богу. Того объёма автотранспорта хватит на 10 лет. Машины уже негде ставить. Наши улицы, в отличие от США не проектировались под авто. Они были сделаны под телегу с клячей. А лет через 10 "или ишак сдохнет, или падишах, или Ходжа Насретдин. Кто-нибудь то сдохнет"

30.10.2015, 22:09
Гость: ВВВ

Нам нужен не авторынок, а автопромышленность...

31.10.2015, 00:27
Гость: Малыш

Зачёт!
Будет автопром, будет и авторынок!

31.10.2015, 16:24
Гость: А мозг

как у взрослого!
Зачёт!

30.10.2015, 21:17
Гость: Иван

О чем речь? Все просто, и этот рынок, захваченный в 90-е западом, насытился.

30.10.2015, 20:41
Гость: охотник за бакланами

Кто не способен на автомобили представительского класса, пусть пересаживается на велосипед.Главное что такие VIP-автомобили не падают в спросе, а даже наоборот.

30.10.2015, 20:35
Гость: конкуренция

Машины буржуйского производства лучше, ну и что? Из принципа можно свои выбирать или от союзников, патриотично и независимо от капиталистов.

30.10.2015, 19:28
Гость: николя

с одной стороны, населению пытаются внушить, что автомобиль это предмет роскоши, с другой, население пытаются раздеть до трусов...
:)
может порассуждаем, когда население начнет в массовом порядке покупать брюлики, а не соль, тушенку и оружие?...

30.10.2015, 18:43
Гость: И.Лойола

Вопрос не в том, почему упал авторынок, а в том, почему он бурно развивался сколько-то времени.
Немного истории.
Экономика СССР работала (как и любая другая) в двух направлениях. На потребление - товары конечного спроса, включая те же легковые автомобили. И на накопление - средства производства: электростанции, заводы, включая заводы по производству автомобилей. Т.е. работали на сейчас и на завтра.
Потом решили, что у нас перекос в сторону накопления и начали бурно потреблять, что было накоплено при СССР. При этом перестали строить заводы, электростанции, разведовать полезные ископаемые, ликвидировали науку (это тоже накопление - на завтра). Этот проклятый "совок" накопил столько, что хватило на 25 лет. И на колбасу, и на туалетную бумагу,и на айфоны, и на авто.
Но все когда-то кончается. Кончилось и накопленное в "совке".
Прогноз.
Реалистичный сценарий. Все будет по прежнему. Будем ждать увеличения цены на нефть, снятия санкций и доедать, что осталось. Авторынок не восстановится никогда.
Оптимистичный сценарий. Вернуться в ситуацию 45 года и начать восстанавливать страну - строить заводы, фабрики, создавать науку, образование и т.д. Авторынок восстановится где-то к 2065 году.
Есть и другие сценарии, но о них страшно даже подумать.

30.10.2015, 22:13
Гость: ВВВ

Точка "возврата" пройдена лет десять назад. Ныне нечем и некем восстанавливать. Технари и агрономы уничтожены как класс! А торгаши и барыги ни на что не способны!

30.10.2015, 18:41
Гость: Севастополец

Какой авторынок? Страна находится в состоянии перманентного транспортного коллапса. Даже в провинциальных Муходрансках пробки не кончаются никогда. Не могут российские дороги вместить такое количество машин, какое хотят продать автобарыги.

30.10.2015, 22:02
Гость: Европеец

Строить дороги может помочь. :-)
Самое лучшее в такой ситуации - прокатится в Германии в Рурской области - там такая густота автобанов, что дух захватывает. И в других местах дорог много, но там Вавилон.

30.10.2015, 18:22
Гость: а

Ну,закрыл-и закрыл.Невелика важность.

30.10.2015, 17:56
Гость: Евгений В

Когда бывшего министра автомобильного транспорта СССР во время интервью спросили, насколько Россия отстала в производстве автомобилей, он, подумав, ответил: "навсегда". (читал в журнале) К автомобильным дорогам это тоже относится. Любая японская машина, собранная в Японии и для Японии в возрасте 15 лет эксплуатации несравнима по качеству с любым новым автомобилем производства автопрома РФ. В Красноярском крае в основном японские машины, налажен сервис обслуживания по замене расходных материалов, все довольны. Кузов, практически, не ржавеет, комфорт, безотказность, легко заводятся при морозах до 30 градусов. Стоимость 300 - 600 т. руб. Приятель купил новую Mitsubishi Pajero Sport
японскую, но не японской сборки, проблемы начались через полгода. У меня Mitsubishi Pajero-io 2000 года выпуска, езжу 6 лет(рыбалка, грибы, путешествия), - только замена масла двигателя. Хотел заменить, но в автосервисе сказали, что на ней и внуки будут ездить. Передумал.

30.10.2015, 17:17
Гость: Виталий М

Нужно понимать, что эра автомобилей, как в свое время счет с костяшками подходит, к своему логическому концу: заточена на бензин (нефть), транспортный коллапс, уничтожение народа в авариях, дурная экология. Поняв это, поймем и где выход.

30.10.2015, 19:36
Гость: Европеец

Это мне напоминет анекдот когда мальчик первоклассник вернулся из школы 1 сентября. Мама спросила: "Как было, сынок ?" Да, не знаю, мама, сказали что и завтра надо придти.
Так и вы - эра автомобилизма может и заканчивается, но вы еще не были в ней - только первый день.

30.10.2015, 20:12
Гость: Виталий М

Безапелляционное утверждение

30.10.2015, 21:12
Гость: Европеец

По моему утверждение снабжено фактами и примерами. Очень просто - автопрома в России в современном понятии нет и не было. А мог бы быть. Просто никто во власти никогда этого не хотел.

31.10.2015, 16:05
Гость: Типа...

... а зачем?

30.10.2015, 17:00
Гость: член КПСС

Только воскрешение товарищей Сталина и Берии спасет нас. Без них мы ничего не сможем. Молитесь, товарищи!

30.10.2015, 16:11
Гость: xthyfz

черная полоса еще и не начиналась....когда рухнет рынок США и ЕС,тогда и начнется черная полоса автопрома.

30.10.2015, 16:08
Гость: Skeptik

В Совке с 1917-го и по сгодняшний день
не был реализован ни один частный коммерческий проект
с результатом для народа, как товар потребления мирового уровня
Не создано ни одного товара для народа конкурентного на мировом рынке
Ракеты и Я. станции - товар для государств

30.10.2015, 15:04
Гость: сергей-57

вообще-то хвалёный форд СЕГОДНЯ заквыл свой завод в ленобласти...

30.10.2015, 18:23
Гость: Игорь для Сергея-57

С чего вы взяли, что Форд-Соллерс закрыл СЕГОДНЯ свой завод ? Хотя бы ссылку на эту "новость" кинули ! Ни оф. сайт Всеволожского Форда, ни Гугль НЕ ДАЮТ ХОТЯ БЫ ЧТО_ТО ПОХОЖЕЕ !!! Про вас : слышал звон, да не знаю где он .

30.10.2015, 18:07
Гость: Европеец

Примерно весной 2009 года я опять ехал в командировку в Йонгчеппинг в Средней Швеции.
прилетел в Копенгаген и взял на прокат Мондео Вагон дизель. Обратно из Йонгчеппинга не ехал по автостраде а свернул в гдубинку через Ваксье. Представить себе не можете как приятна медленная езда на этой машине через шведские леса.
В одном месте на лугу видел штук 1000-1500 белых лебедей пасшихся на траве.
Ваксье небольшое академическое местечково, но с атмосферой типичной для Швеции.
В аэропорту купил последнее CD Eagles (как раз вышло) и всю дорогу слушал. Здорово.
--------
Правда прокат Мондео в Дании стоил на день около 200 евро.
Форд не Мерседес, но машина чуть покачаственние Приоры.

30.10.2015, 19:49
Гость: Славик

Вы видно мало ездили на хороших машинах. Возьмите в прокат Кадиллак ДТС, потом ни на форде ни на Мерседесе не сможете ездить, будут казаться ведрами с болтами.

30.10.2015, 21:26
Гость: Европеец

Пардон ! К нам возили Кадиллак ATS - это слабая машина по сравнению с Мерседесами, БМВ или Ауди. Дизайн ничего интересного. О нем я писал.

30.10.2015, 20:54
Гость: Славику

Возьми в рент на день Tesla S P85 (всего 400$ , включая первые 75 миль). Сразу забудешь про свое Кадило.

30.10.2015, 20:45
Гость: Европеец

У меня сейчас Mercedes C 2.2 diesel и Renault Grand Espace Initiale 2.2 175 к.с.
Возьмите Эспас на прокат и уже в Кадиллак не сядете. Огромный салон, приятная кожа, все технические новинки. Если еду дальше - Мерседес оставляю в гараже, маловат. Эспас легко и тихо идет и на 180 км в час. Вот некоторые детали :
- АСР, ЕСП, АБС и еще несколько систем которые не знаю
- темпомат
- функция follow me home
- common rail мотор
- машина узнает что я сижу с телефоном через блю тут
- безключевая версия - машина открывается когда возьму в руки дверную ручку
- сензоры езды назад и вперед
- 4 зонная климатизация
- зеркала и передние сиденья имеют память, после того как кто то поменяет положение сидений машина их для меня вернет в мое положение
- машина показывает во время езды давление в каждой шине
- навигация ТОМ ТОМ
- 7 сидений в кожи с огромной вариабильностью
----------
:-)

31.10.2015, 03:52
Гость: Славик

Вы видно шутите сравнивая дизельный хлам с кадиллаком дтс. Из мерса вывалишься усталый через 1000 км но не из кадиллака. Ещё ладно тесла лучше, согласен, но не мерс дизельный с крошечными мотором который шумит как трактор и не едет с большой бесшумной и сверх сомфортной машиной.

31.10.2015, 09:47
Гость: Европеец

Какая глупая у нас с Вами дискуссия получилась. Каждый хвалит то, что ему нравится и (или) то, что отвечает его возможностям или понятиям о практичности и разумности.
Останемся при своих - не будем больше смешить автомобильную общественность.

31.10.2015, 09:36
Гость: Европеец

Я очень люблю американские машины эры, которая закончилась выпуском около 1975 Cadillac Fleetwood Brogham. Все генерации позже по моему шарм теряли.
Хотел еще спросить где Вы хотите поездить на ДТС с 275 лошадиными силами на скорости 170-200 км в час ?
В России нет таких дорог а в Америке Вас тормознут полисмены очень быстро. У меня в стране тоже не порезвлюсь быстрее чем 150, но когда бываю в Германии да еще в воскресенье - можно сколько вытянет.
Существую показатели как машина хороша. Крутящий момент моего Мерседеса - 360 нМ а максимальная скорость 230 км в час. Этого вполне достаточно и для понтов и для разумного использования.
Мог бы купить такую машину как Кадиллак сейчас или когда брал Мерседес, но у нас нет их сервисной сети а поэтому такую машину у нас не продадите.

31.10.2015, 09:12
Гость: Европеец

Почему шучу ?
Если хоть раз ехали по автобане в Германии, знаете что Мерседесы идут 200 км в час почти все.
Я проезжаю 1000 км в день часто и устают только глаза.
Но не имею ничего против вашего хорошего отношения к машине Вашего вкуса.
В Америке люди с деньгами отдают предпочтение европейским машинам высшего класса.
А Ваша представление о дизелях Мерседеса старо лет 15. Моторы common rail тихи, экономны и быстры.

31.10.2015, 01:12
Гость: ГАЗ-М21

Ну ежли Вам так нравятся комплектующие для авто -купите иХ в ассортименте и тештесь..
Авто лишь одно из средство передвижения для проезда промеж пунктами А и Б.., в достаточном комфорте.
Но, авто.производители и государства играя на человеческих слабостях-страстях.., состряпали надежнейший инструмент по отъему денег у амбициозных простачков..
Машина не приносящая прибыль, а лишь перевозящая владетельные задницы.., несет токо одну -не афишируемую, но глав.функцию: опустошать карман владельца.
Все начинается с обычного людского понта..-желания выпендрежа, т.е. выбора супер фирмы, табуна л./с., супер.ненужной авто.начинки и естественно супер.цены на ТО-зап.части, а потом гаража-стоянки..
И наконец приходит время "сладкого..": кредита.. иль экономии на животе..
И сие.., реальная судьба множества владельцев новых дорогих авто и еще большего -подержанных люксовых "шедевров" автопрома.

31.10.2015, 08:41
Гость: Европеец

Мои машины приносят прибыль :
//
- тем кто ее сделал
- теи кто ее продал
- тем кто мне в нее льет топливо
- тем кто делает и продает топливо
- тем кто ее умывает
- тем кто делает сервис
- тем кто ее от моего имени продаст
//
Это называется экономика.
//
А мне приносят радость. В ней удобно и тепло, а когда снаружи +35 в ней +25.
В машине играет музыка, которую люблю я а не шофер автобуса. Около меня не стит нервная бабка кричащая на весь автобус "что за люди пошли - место не освобождают !"
Когда иду с сумками из магазина дистанционно открою багажник и если темно в багажнике светло. Не тащу сумки через весь город.
Когда еду к озеру - в машину положу 2 велосипеда, чтобы не ехать к озеру на велосипеде. Машина безопасна даже на льду и снеге. В отличие от Лады ее расход всего 5-6 литров а не 12-15. Ехжу на ней лет 5-6 и только потом кое что поломается если наезжу 200.000 - 300.000 км. Позвоню из машины - приедут - мне датут вместо нее другую такую же а мою отремонтируют.

31.10.2015, 10:55
Гость: ГАЗ-М21

..Мои машины приносят прибыль :
//
- тем кто ее сделал
- теи кто ее продал
- тем кто мне в нее льет топливо
- тем кто делает и продает топливо
- тем кто ее умывает
- тем кто делает сервис
- тем кто ее от моего имени продаст
Это называется экономика..
* Чудак.., а где здесь Ваша прибыль..-окромя сомнительной радости.., а точнее понта ?!
Сие.. Не называется экономикой -эт создание халявы.., что именуется: один с плошкой семеро с ложкой, где главное сыскать лоха.. и развести его на покупку "плошки..".
Прошел длинный авто.путь от ВАЗ-63 до Крузера 200 и вернувшись к Рекстону 3, знаю о чем сказываю.

31.10.2015, 12:48
Гость: Европеец

А жена говорит : "Ты его еще спроси какая у него прибыль от его пылесоса, кровати и стиральной машины". :-(

31.10.2015, 12:43
Гость: Европеец

Прибыль от личной машины нужна тем у кого нет другой прибыли. :-)

31.10.2015, 17:59
Гость: ГАЗ-М21

Ну когда самому сказать нечего.., то токо к жене за советом..: про пылесосы, кровати и стиральные машины..
Это как раз и будет Вам ответом: чем авто отличается от ейной бытовки..
..Прибыль от личной машины нужна тем у кого нет другой прибыли..
* Разумные траты на авто нужны тем кто Не рубит капусту.., а зарабатывает в поте лица.
И Таких..-подавляющее большинство.
Их-то вдумчиво и разводят.., пиаря равенство с хотелками водил-хозяев разномастных авто.люксов.
И вообще, допрежь чем нести авто.пургу.., выгляните в свое закордонное окошко: увидите тотальную массу бюджетных авто, изредка разбавляемую авто"чудами" о ..7 сидений в кожи с огромной вариабильностью.., т.е. убедитесь, что рядовой обыватель куда пограмотнее Вас, в личной экономике..
Повторюсь, Ваше описание прибыли..-эт нечто из благотворительности.., для нахлебников.
И еще, удовольствие иль Ваше:..радость.., получают от самостоятельного вождения авто, а не с авто электронными костылями.., что и хороши-то до первой серьезной аварийной ситуации.
Успехов, в наведении тени на плетень.

31.10.2015, 19:06
Гость: Европеец

Когда работал и имел служебные маштны фирма меня посылала на курс езды на скользких поверхностях. У меня тогда был Мерседес С.
Первый раз меня шокировало что советовал инструктор : "Когда проколете шину на большой скорости или будет другая причина быстро и безопасно остановиться - нажмите со всей сило одной ногой на сцепление а другой на тормоз - руль держите в направлении места где хотите остановиться - остальное сделает электроника". Это было как для блондинок.
Я умею ездить на льду или на снегу, но существует много людей которые это не умеют. Так им что помереть надо ? Поэтому эти АСР, ЕСП и АБС считаю очень хорошей вещью спасающей в мире миллионы людей.
---------
А что касается причандалов разных - когда будете после 60ки будете радоваться что сиденья электрически сограваются а дворники включаются сами когда начинается дождь и можете принять звонок когда мобил остается в кармане и не надо его во время езды искать.
--------
Глупо хвалить технически старомодные вещи если новые доступны и помогают.

31.10.2015, 18:17
Гость: Европеец

Авто у нас и есть бытовка.

31.10.2015, 18:17
Гость: Европеец

А ведь хорошо посоветовала.
А насчет машин на Западе. Есть страны где много дорогих машин и есть страны с множеством бюджетных - Франция, Италия. В большинстве семей 2-3 машины, одна дороже, другая дешевле.
А вот с прибылью от машины Вы дали маху порядочно. :-)
Водить машину с причендалами можно точно также как и без них, только если что - она Вам жизнь спасет. А ваши гробы на колесах хороши для самоубийств - первая аварийка и кирдык.

31.10.2015, 23:10
Гость: ГАЗ-М21

Много лет отработал с иностранцами.. и вынес любопытные наблюдения:
* канадцы, особливо коренные -очень ментально схожи с Нами, в т.ч. и в понимании юмора..;
* европейцы, особливо не славянского корня, частенько не понимали Нашего юмора иль когда Мы над ними подсмеивались.. и воспринимали юморинки в прямом слово.чтении, да так что иногда брала оторопь.
Нонче добавил в свою копилочку еще одно: русскоговорящие -давно драпанувшие из России, тоже мают проблемы с юмором.. и ниже потешное подтверждение..
..А вот с прибылью от машины Вы дали маху порядочно..
А это Ваше:..Мои машины приносят прибыль :
- тем кто ее сделал
- теи кто ее продал
- тем кто мне в нее льет топливо
- тем кто делает и продает топливо
- тем кто ее умывает
- тем кто делает сервис
- тем кто ее от моего имени продаст
Это называется экономика..
* Да Уж, нет слов..
И Вы с подобным прямолинейным мышлением, еще пытаетесь, что там проповедовать.. на русском сайте ?!
Потеха..
..Водить машину с причендалами можно точно также как и без них, только если что - она Вам жизнь спасет. А ваши гробы на колесах хороши для самоубийств - первая аварийка и кирдык..
* Ну что тут можно сказать: Вы рядовой ездун, но не авто.водитель.
Пять раз был в очень серьезных авариях и остался невредим токо из-за того, что не было избытка электроники, а лишь опыт и реакция и в т.ч. дважды на Ваших хваленых авто.люксах -на скорости самопроизвольно блокировало колеса и в "полет" кувырками.
Так, что не смешите кино-книжными.. фантазиями.. БиП!

01.11.2015, 13:38
Гость: Европеец

Вы хвастаетесь какой крутой шофер !
А я Вам говорю о миллионах плохих шоферов и женщин, которым хорошие машины спасут жизнь. Вы можете выпендриваться и далее, но не один ты на этой планете и люди заслуживают, чтобы их жизнь не оборвалась из-за того что кто то сделал брак !
А экономика - это не для Вас - ищите прибыль там где должна быть а не в пылесосах.

01.11.2015, 12:11
Гость: Европеец

Мое мышление прямолинейно как и действительность у вас :
//
- машины делать не умеете
- те, которые делаете - гробы
- пробуете получать прибыль из личной машины и пылесоса
//
Все ясно - извилистое мышление вникуда.

30.10.2015, 22:10
Гость: Европейсу

Мерс для старперов. Даже самый крутой мерин против Tesla S отстой. 3 сек до 100. ДВС это каменный век.

30.10.2015, 22:41
Гость: Европеец

Я не спорю. самая сильная машина которую водил была Ауди 6 RS turbo. Это по моим понятием был зверь. Мне ее давали как дежурную когда мой Пежо 607 был на техосмотре. Акселерация исключительная, но я не люблю очень долго очень быстро ездить - нервничаю. Я получал бОльшее удоволствие в этой Ауди когда видел, что тот кто едет за мной следит за моей машиной. Тогда я включал автоматические шторы на заднем стекле - они так эффектно высовываются - глупость а приятно.
В Германию еду долго 160-170 но там это безопасно и быстро привыкаешь.
Я не спорю что есть много уникальных машин и каждому желаю их попробовать.

30.10.2015, 20:16
Гость: Европеец

У меня не было особо дорогих машин-2 мерседесы и Пежо 607 в черной кожи, но и тот Пежо был элегантнее чем этот тип Кадиллака.

30.10.2015, 21:27
Гость: Европеец

Тут беру слова назад - DTC - люксусная версия.

30.10.2015, 20:10
Гость: Европеец

Посмотрел на ДТС. Лет 8 назад их к нам начали возить и через пару лет перестали.
В качественной опции я это не видел, но опции стандартные не могут сравниваться с европейскими хорошими машинами, не те пластмассы и не та обивка.

30.10.2015, 21:17
Гость: Европеец

Тут наверное исправлюсь - к нам возили меньшие типы Кадиллаков - посмотрел ДТС и вижу, что это версия намного выше. Но уже сейчас этот тип уже стареет что касается техники.

30.10.2015, 20:04
Гость: Европеец

А я и не говорил что чемпион планеты всей.

30.10.2015, 15:05
Гость: спокойный

вот правильно автор сказал тучные годы цены на нефть высокие и государство имело возможность через разные щели особенно молодым без всякой профессии давать деньги на которые они покупали машины квартиры бытовую технику что бы чувствовали что жизнь удалась и мы патриоты и естественно ненавидим пиндосов укров хунту и поддерживаем асада цена на нефть рухнула тучные годы кончились вот государство вынуждено прикрыть эти щели и молодежь уже не может покупать машин продажи рухнули для восстановления товарооборота нужно что бы заработала промышленность была прибавочная стоимость а вот с этим делом большие проблемы работать некому все эти поколения начиная от середины 80х годов никогда не хотели работать они могли лишь стрич бабло они ничего не могут делать и ходят сейчас эти 30летние 40летние стреляют у пенсионеров 50рублей на выпивку а где взять людей которые могли бы что то делать и главное хотели бы это проблема проблема в том что в россии развелось огромное число патриотов которые ничего не умеют и главной своей заслугой считают что они патриоты и поэтому ненавидят ну кого я уже писал и что делать с этими десятками миллионов патриотов даже не знаю

30.10.2015, 14:54
Гость: Славий.

Никакого аторынка в лучшем его понимании в России нет. Продолжаем заниматься виртуальной экономикой и надувать финансовые пузыри.
Где еще в мире нефтянку и газ, цвет- и чер-мет, созданные трудом предыдущих поколений, отдавали частникам даром и за бесценок? И они либеральные фундаменталисты-экономисты продолжают молчать об этом, называя этот "частным эффективным бизнесом"!.
\\\\\\\\\\\
А что имеем - производства никакого, нет своих русских технологий, экономика отсталая и сырьевая. Зато в избытке отверточные сборочные автоконвееры в спешке настроенные по всей стране и на этом безрадостном фоне "эффективные частные менеджеры" неустанно перекачивают миллиарды за бугор.
\\\\\\\\\\\
Главная угроза будущему России и нашему народу исходит от ее чудовищного в своей вопиющей бесчеловечности социального строя, от абсолютно антинациональной(антирусской) политической системы, от умопомрачительных масштабов воровства, охватившего буквально все эшелоны власти, от продолжающегося спаивания и наркоманизации нашего народа.

30.10.2015, 14:29
Гость: Конечно, будет.

Скоро наступит светлое будущее человечества, о котором так долго мечтали большевики и для которого они уничтожили Россию.

30.10.2015, 14:20
Гость: E.

Очень рад, что авторынок загибается. Не продохнуть в городах от вони, а пьяные уроды на колесах убивают больше людей, чем гибнет в военных конфликтах. В отличие от Америки, где от дома до магазина 3 мили, а то и 30, у нас нет необходимости иметь личный транспорт. Иногда он удобен - на дачу, на рыбалку, девок охмурить - но, в целом, можно обойтись и без него. К тому же иномарки тоже порядочная гадость. Стоят дорого, клиренс, кроме внедорожников, - только для города. А внедорожники, величиной с катафалк, не помещаются на городской стоянке или мешают остальным. Да, иномарки комфортнее - ну так Западу делать нехрена, кроме как зады ублажать. У нас другие проблемы.

30.10.2015, 13:36
Гость: Skeptik

Почему совок не в состоянии
производить свои высокотехнологичные товары для народа?

В чем причина поталогии?
бывшая дыра - Финляндия сегодня на мировой рынок
дает больше технологичных товаров чем совок
Кремлевский народ развалил все, что можно!
Не пора ли им на нары?

30.10.2015, 18:20
Гость: агностик-скептику

неумелое руководство из Кремля-загадка из загадок. А финны-молодцы.Но в конце концов автомобили-это не суть важно.

30.10.2015, 14:40
Гость: Ахумаразда

Почему США не способны создать ни нормальный ракета-носитель для космических аппаратов, ни достаточно безопасную ядерную электростанцию? Их хватает только на ширпотреб типа айфонов?

30.10.2015, 16:55
Гость: Европеец

Двое зареагировали на Skeptika с ракетами и атомными станциями - вот какая случайность !
Это значит, что это все, что удалось ? Я думаю удалось больше, но в голове осталось только это.

30.10.2015, 14:06
Гость: они на нары не хотят

они убедят всех по тв что не виноваты они и их рэйтинг вырастет ещё больше - чем хуже живут люди - тем больше их рэйтинг.

30.10.2015, 13:57
Гость: SkeptikУ

Ракеты и атомные станции нетехнологичны?

30.10.2015, 14:14
Гость: Skeptik

Ракеты и атомные станции были созданы в СССР
На их создание угробили все ресурсы страны
Народ морили голодом, отнимали последнее, держали взаперти.

30.10.2015, 22:11
Гость: Skeptik у

Скептик, когда ты родился? Когда создавались первые атомные станции и первые ракеты, цены на продукты и другие товары ежегодно снижались и зар. плата рослаи не пиши то, чего не знаешь и не повторя когда

30.10.2015, 20:36
Гость: Влад - скептику

Ну , что ты придумываешь. Посмотри статистику потребления основных продуктов сейчас и при Советах.

30.10.2015, 14:09
Гость: Европеец

Слетайте на ракете к атомной станции на грибы.

30.10.2015, 17:58
Гость: Европейцы. Заметано.

Хорошая идея. В Чернобыле рядом со станцией говорят очень крупные грибы растут. Можно и Тополь туда за грибами послать. Главное чтоб там на высоте сильный восточный ветер был, чтоб и в Европе эти чудо грибы завелись.

30.10.2015, 19:34
Гость: Европеец

Повторение - мать учения ?

31.10.2015, 16:12
Гость: Парацельс. К слову...

Повторение - мать учения, а кто отец?
Всю жизнь меня этот вопрос интересовал))))
Не знаете, случайно?)))

31.10.2015, 18:01
Гость: Европеец

Менталитет.

31.10.2015, 22:03
Гость: Парацельс

Звучит как-то недухоподъёмно))
Может лучше в отцы запишем - любопытство?

01.11.2015, 09:29
Гость: А может

отца и не было?
Может это ещё одно непорочное зачатие?)))

30.10.2015, 17:46
Гость: Европейсу

Нет, лучше по осени на "паркетнике" за клюквой на болото. На "калибрах" пассажиры по уставу не полагаются. Вот на Марс в одну дорогу вроде собирались отправить макаку, кролика и поросенка.

30.10.2015, 19:38
Гость: Европеец

А на ракете за клюквой слабо ? :-)
А Опель Calibra это легенда для понтов - ничего более. Но легенда.

30.10.2015, 14:08
Гость: Skeptik

товары для народа?

30.10.2015, 13:05
Гость: "Всего несколько лет назад

российский авторынок был крупнейшим в Европе, но все изменилось за считаные месяцы..." Не только для России. Например, у Германии очень много проблем с авто...

30.10.2015, 13:00
Гость: Роман

Какой свет в конце тоннеля?
Какие массовые продажи?
Все уже запаслись автомобилями по самое не хочу.
Минимум на 3 - 5 лет вперед.
Лучше пусть чешут репу западные производители, это их продажи падают.

30.10.2015, 12:49
Гость: Ахурамазда

Автор не в курсе, что контрольный пакет GM-Uzbekistan принадлежит Узбекистану? Решение о ребрендинге GM в Ravon продиктовано дистанцированием GM-Uzbekistan от GM, а вовсе не желанием GM зайти на рынок с "черного входа". Решение о ребрендинге явно принадлежит Правительству Узбекистана, у которого просто нет другого выхода для спасения трех автозаводов.

30.10.2015, 15:16
Гость: Мигель

Это как интересно GM-Uzbekistan дистанцируется от GM? Неужели правительство Узбекистана само начнет машины и двигатели разрабатывать? Кто им даст право на использование технологий GM кроме самого GM? Производство в Узбекистане всего лишь одна из площадок GM которых у него по всему миру десятки. Запретил GM поставлять в Россию марку Шевроле и правительство Узбекистана взяло под козырек - так точно, выполним! Вот и переименовали в Равон чтобы и технологии не отняли и рынок сбыта не потерять.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.