• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Депутаты Госдумы выступили за отмену транспортного налога

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.12.2015, 13:30
Гость: забор

..По их мнению, этому сбору нужна некая альтернатива. Например, налог на имущество для собственников транспортных средств, который будет рассчитываться в зависимости от стоимости автомобиля, или экологический сбор..
* Понятно, что соц.тех.СССР угробили, в основном: беспрецедентная продажность глав.парт.хоз.деляг, подзаборность "интеллигенции", тотальная наивность сов.народа и конечно -трагедия 1953 года.
И всеж, СССР был столь Могуч и Велик, что даже после отмороженного мародерства.. от него остались РФ с ЯО и куча "самостоятельных" осколков..
В СМИ-TV-Инете.. как-то не принято обсуждать-афишировать один простенький факт: апосля 91г. были ликвидированы-закрыты.. списки множества номенклатурных пациентов спец.лечебниц.., а особо буйных.. с тихими..-выпустили за ограду..
И вот с некоторых пор меня мучает одна жуткая мысль, что РФ угробить куда как проще.. чем СССР -достаточно по закрывать оставшиеся дур.дома и выпустить остатки "томящихся в мед.застенках.. наполеонов с марксами.." на вольные хлеба..
Ведь пациенты п.№6 могут и не то удумать: налоги на мебель-посуду-одежду с пр. иль эко.сбор на квартирные санузлы..-ходьбу по улицам.. и сообразят деб."новшества" добавить к действующим..
* В общем, может быть иХ уже Выпустили.. и пристроили на нужные.. места ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 12:11
Гость: Дмитрий Пахомов

что-то мне подсказывает, что авторов этого манифеста надо искать среди олигархов, занимающихся перевозками. Уж очень многое не имеет отношения к платону, а многое направлено на получение преференций грузовых перевозок по дорогам против перевозок Ж/Д транспортом.

Прослушайте прямое обращение руководителя РОСАВТОДОРА Романа Старовойта и вам станет понятно, что протест ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ превращают в Майданную технологию Навальный и Ко в России как на Украине

1. Насколько я знаю, вчера депутаты Государственной Думы приняли т.н. "дальнобойщиков". Они даже свои требования внятно изложить не смогли!
2. Они уже несколько раз угрожали дороги перекрыть: типично "белоленточный" способ протеста. Каждый раз дальше бравады ничего не шло.
3. И публика эта ещё та, во многом пережиток 90-х. Очень надеюсь, что вежливые инспектора будут держать ситуацию под контролем.
4. Да и, похоже, нетрадиционных либералов дальнобойщики интересуют лишь как источники топлива, шин - того, что горит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 12:09
Гость: чистить пора

Страна воюет с терроизмом. Пора вводить военное положение и по законам военного времени!...
Хватит миндальничать со всякой обнаглевшей мразью!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 12:06
Гость: Вы в курсе, сколько стоят 12 еврофур?

В «Новой Газете» прочитал чудесный материал о несчастных дальнобойщиках, который начинается так:


Вот они стоят на высоком крыльце своего дома, Андрей и Екатерина Болотовы, отец и мать двоих детей, дедушка и бабушка двух внуков, владельцы 12 грузовиков, участники и активисты протеста дальнобойщиков.

Тягач (б-у Вольво FH 2008 года сильно поюзанный) = 2.600.000 руб (новый КАМАЗ еще дороже)
Полуприцеп (б-у тентованный Schmitz SCS 24 2006 года сильно поюзанный) = 645.000 руб
Итого фура = 3.245.000 руб

Итого 12 фур = 38.940.000 руб

Вот такие вот бедные дальнобойщики, у которых одних фур почти на 40 миллионов по самым скромным подсчетам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 12:03
Гость: Координатор дальнобойщиков.

В каком регионе «протесты дальнобойщиков» самые сильные? в Дагестане.

Неожиданно обнаружила такое совпадение. Изет Гданов — меджлисовец, замкомандира штаба гражданской блокады Крыма, один из организаторов транспортной блокады и подрыва ЛЭП. Это бывший замминистра транспорта Крыма, его "уволили" три года назад за коррупцию, СБУ даже устраивала проверку в подконтрольном семье Гдановых автопредприятии ООО «Юг-Транс». Эта компания имеет филиалы в Махачкале, Дербенте, Хасавюрте, Москве, Керчи, Симферополе, Севастополе, Элисте. И, что самое интересное, в Дагестане, где самые массовые акции протеста с походом на Москву, дальнобойщики также работают в Юг-Трансе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 11:39
Гость: 007

Но либеральная экономическая модель, внедренная в России нашла прореху: нам навязали даже международные автомобильные грузоперевозки за счет государства, переложив все затраты на бюджет. Тем, что проезд по федеральным трассам бесплатный, а значит они ездят за счет нас всех, и извлекают из этого финансовые выгоды, пользуясь бесплатно федеральным имуществом, не возмещая бюджету, а значит и нам, налогоплательщикам, ни копейки. Большегрузный транспорт из накупленных иномарок огромный, по величине автопоезда вес их часто соизмерим с весом маневрового ж/д. тепловоза - есть основная причина не только преждевременного износа, колеи, но и аварийности на дорогах. Пишу об этом, как активный участник движения, наезжающий в среднем на своем автомобиле более 80 тыс. км. в среднем по году, и все больше по междугородним трассам. Например, по М5 от Челябинска до Уфы можно десятки километров плестись за потоком из фур, и нет никакой возможности безопасно обогнать их. Там, на обгонах, и есть основные аварии. А сколько убивают пассажиров на междугородних автобусных перевозках? Чаше всего по той же причине - загруженности трассы большегрузами.
Нужно вопрос срочно отрегулировать. Через плату за проезд. И взымать ее с автоперевозчиков столько, чтобы сделать железнодорожные перевозки на расстояния более 400 км. более выгодными, а автомобильные считать экономически обоснованными только внутри субъектов, не более, чем на 300-400 км.

А для начала неплохо бы навести порядки с тарифами в МПС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 17:41
Гость: Для "агента" 007

Значит, по Вашему дороги существуют только для бездельников, которые набрали легкового ширпотреба в кредит, чтобы возить исключительно,извините, свою задницу ? Простите конечно, но вы и подобные Вам зарвались похоже окончательно. Я живу в Питере,и просто приведу ОДИН ПРИМЕР ! У моего друга жена работает всего в ДЕСЯТИ МИНУТАХ ХОДЬБЫ (!!!) от дома ! Но ездит на работу на машине и постоянно жалуется, что .....пробки. И постоянно на эту работу опаздывает !!! Справедливые замечания мужа на нытье не действуют. Может быть стоит Вам напомнить, что на автомобильный транспорт в РФ приходится почти ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ грузоперевозок !!! Так что Ваши ссылки на ЖД абсолютно не выдерживают никакой критики. ЖД занимается своими перевозками, а авто своими ! Хотите ещё один пример ? Мне понадобилось просто отправить посылку-подарок свояченице на юбилей из Питера в Кострому. Так вот РЖД зарядила за перевозку 680 рублей и срок доставки....в ОДИН МЕСЯЦ, а ТЭК(Транспортно-экспедиционная компания) взял 620 рублей с доставкой до адреса и срок ОДНА НЕДЕЛЯ. Как говорится,почувствуйте разницу ! Кстати вес этой посылки был всего СЕМЬ КГ. Угадайте с трёх раз, кого я предпочел из перевозчиков ? А по поводу, что вы где-то там плететесь, якобы за фурами, извините ещё раз, но это полный бред. У фур стандартная скорость 80 км/час, причем они её соблюдают и вне нас. пунктов и в них самих. Разрешенная скорость же на вашей М5 равна 90 км/час . Так что вопрос должен быть прежде всего к самому себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2015, 15:16
Гость: Сергей

Постоянно приходится ездить по трассе М5. Скорость фур от 40 до 60 км/ч. обогнать нереально, так как по одной полосе в кажлую сторону, и везде изгибы дороги. а едут медленно, потому что большинство на полудохлых камазах, либо на иномарках, но с лысой резиной. конечно, так же "кокономнее". У многих фур перегруз. из-за них вся трасса в "колеях", того и гляди, машину занесет.. Так что не надо тут писать про скорость 80км/ч. сам то наверно здесь никогда не ездил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.12.2015, 10:19
Гость: виталий

пенсионер инвалид 3 группы имею бмв х5 2002 года 232 лс плачу транспортный налог 10 тыс по финансовому состоянию имею возможность один раз в месяц выехать на автомобиле по крайней необходимости проживаю в сельской местности дороги с естественным покрытием то грязь то пыль пенсия 10тр за что плачу налог не понимаю неужели наше государства не способно освободить инвалидов от такого бремени ведь надо и на лекарство и на коммунальные и кушать хочется я не говорю о каком то ремонте автомобиля едет пока едет сломается придется за стоячий автомобиль налог платить скажете поменял бы на меньшей мощности только ни кто не хочет меняться нету у людей денег чтобы за бензин платить да еще за налог вот такие проблемы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 10:39
Гость: nn

А братья Роттенберги не патриоты... Видя, что из-за них такой сыр-бор в стране заварился, могли бы и "включить заднюю", но нет - прибыль важнее. И наши чиновники, похоже, работают на "5 колонну", и это в то время, когда страна ведет войну, а в тылу склока. Или это так задумано?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 09:29
Гость: Shadow

Каждый народ имеет то правительство, которое его им...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 09:24
Гость: Ник

Сам Медведев говаривал, что в ближайшие годы не будет меняться налоговый кодекс. Не прошло и полгода, как у него в голове зашкалило или замкнуло, так сразу потерялась память. Вот достался же России, нет, чтобы в Пиндосии он жил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 09:20
Гость: фома

для того чтобы 2017 год прошел более успешно с еще большими потрясениями чем 1917 нужно оставить и акциз на топливо и транспортный налог и сборы за пользованием дорогой, полем и лесами (если съехал с дороги)и налог на автомобили всех типов и не забывать их ежемесячно повышать, но не вводит налог на элитное имущество и прогрессивный налог на "зарплаты" тружеников титанического труда- чиновников, спортсменов, артистов, банкиров и других тружеников не реального сектора икономики и тружеников реального сектора приватизированных добытчиков и продавцов природных ресурсов и достояния всего народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 00:55
Гость: ёё

как только эта власть воров и жуликов
получила отпор и сопротивление людей и не смогла справиться
то в кремле испугались
но не оставляя попыток подавить водителей готовят себе тылы
и будут потом кричать что правительство позаботилось о народе
как сегодня медведев делает вид что ограничивает торговые отношения с турцией
и всё сводится только к поставкам помидоров и всё

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2015, 23:40
Гость: Самое

главное в этом вопросе - братовьёв Ротенбергов не забыть. А то обнищают, бедолаги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2015, 23:09
Гость: Некоторым депутатам

Тем, что считают отмену несвоевременной. Вы уж не прикрывайтесь всякой экологией и износом дорог. Не надо. Все все понимают. Сразу скажите, что нужны деньги, которые негде взять. Поэтому берут там, где можно. А не там, где нужно. Недовольные будут объявлены агентами госдепа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2015, 23:03
Гость: Гарантировано

налог с транспорта повысят.Не понятно,зачем придумывать другой налог,если ввели акциз на топливо вместо транспортного налога? Власть,когда уже вы наедитесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2015, 22:31
Гость: Евгений В

Меня просто удивляет. Госдума затрагивает какие-то мелочные, как бы случайные, для сегодняшнего дня темы, как будто нет более злободневных для РФ проблем. Здесь два варианта могут быть: или руководители совершенно не компетентные люди в области задач государственного законодательства или они дзанимаются только тем, чем им позволяет заниматься хозяин, который их вкусно кормит. Второе, скорее всего, наиболее верное, и основная цель - отвлечь общественность от серьезных проблем РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2015, 22:32
Гость: Я

Вот ещё лет пять назад был лишь один значимый налог - транспортный, ну его и платил. Сейчас же за пару лет ввели громадные налоги на жильё, землю, парковку и налоги стали занимать значимое место в расходах!!!! А как же жила страна до этих налогов? Нормально жила пока танки не начала строить!!!! Может лучше сократить госрасходы непонятные и тем самым улучшить жизнь Россиян?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 08:00
Гость: ты

езжай в Африку, там есть места, где танков не строят. А лучше в США, там и танки строят не из картона, и люди живут и в ус не дуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 09:26
Гость: 1

В сша после уплаты всех налогов и коммунальных платежей остается небольшая часть от их зарплаты. Да эта часть больше чем у наших, но кто мешает Тут заработать больше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2015, 12:35
Гость: ВВВ

Бедные, бедные американцы - как им страшно жить. Озвучьте, пожалуйста, чьи зарплаты вы сравниваете с американскими?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.