..По их мнению, этому сбору нужна некая альтернатива. Например, налог на имущество для собственников транспортных средств, который будет рассчитываться в зависимости от стоимости автомобиля, или экологический сбор..
* Понятно, что соц.тех.СССР угробили, в основном: беспрецедентная продажность глав.парт.хоз.деляг, подзаборность "интеллигенции", тотальная наивность сов.народа и конечно -трагедия 1953 года.
И всеж, СССР был столь Могуч и Велик, что даже после отмороженного мародерства.. от него остались РФ с ЯО и куча "самостоятельных" осколков..
В СМИ-TV-Инете.. как-то не принято обсуждать-афишировать один простенький факт: апосля 91г. были ликвидированы-закрыты.. списки множества номенклатурных пациентов спец.лечебниц.., а особо буйных.. с тихими..-выпустили за ограду..
И вот с некоторых пор меня мучает одна жуткая мысль, что РФ угробить куда как проще.. чем СССР -достаточно по закрывать оставшиеся дур.дома и выпустить остатки "томящихся в мед.застенках.. наполеонов с марксами.." на вольные хлеба..
Ведь пациенты п.№6 могут и не то удумать: налоги на мебель-посуду-одежду с пр. иль эко.сбор на квартирные санузлы..-ходьбу по улицам.. и сообразят деб."новшества" добавить к действующим..
* В общем, может быть иХ уже Выпустили.. и пристроили на нужные.. места ?!
что-то мне подсказывает, что авторов этого манифеста надо искать среди олигархов, занимающихся перевозками. Уж очень многое не имеет отношения к платону, а многое направлено на получение преференций грузовых перевозок по дорогам против перевозок Ж/Д транспортом.
Прослушайте прямое обращение руководителя РОСАВТОДОРА Романа Старовойта и вам станет понятно, что протест ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ превращают в Майданную технологию Навальный и Ко в России как на Украине
1. Насколько я знаю, вчера депутаты Государственной Думы приняли т.н. "дальнобойщиков". Они даже свои требования внятно изложить не смогли!
2. Они уже несколько раз угрожали дороги перекрыть: типично "белоленточный" способ протеста. Каждый раз дальше бравады ничего не шло.
3. И публика эта ещё та, во многом пережиток 90-х. Очень надеюсь, что вежливые инспектора будут держать ситуацию под контролем.
4. Да и, похоже, нетрадиционных либералов дальнобойщики интересуют лишь как источники топлива, шин - того, что горит.
Страна воюет с терроизмом. Пора вводить военное положение и по законам военного времени!...
Хватит миндальничать со всякой обнаглевшей мразью!!!
В «Новой Газете» прочитал чудесный материал о несчастных дальнобойщиках, который начинается так:
Вот они стоят на высоком крыльце своего дома, Андрей и Екатерина Болотовы, отец и мать двоих детей, дедушка и бабушка двух внуков, владельцы 12 грузовиков, участники и активисты протеста дальнобойщиков.
Тягач (б-у Вольво FH 2008 года сильно поюзанный) = 2.600.000 руб (новый КАМАЗ еще дороже)
Полуприцеп (б-у тентованный Schmitz SCS 24 2006 года сильно поюзанный) = 645.000 руб
Итого фура = 3.245.000 руб
Итого 12 фур = 38.940.000 руб
Вот такие вот бедные дальнобойщики, у которых одних фур почти на 40 миллионов по самым скромным подсчетам.
В каком регионе «протесты дальнобойщиков» самые сильные? в Дагестане.
Неожиданно обнаружила такое совпадение. Изет Гданов — меджлисовец, замкомандира штаба гражданской блокады Крыма, один из организаторов транспортной блокады и подрыва ЛЭП. Это бывший замминистра транспорта Крыма, его "уволили" три года назад за коррупцию, СБУ даже устраивала проверку в подконтрольном семье Гдановых автопредприятии ООО «Юг-Транс». Эта компания имеет филиалы в Махачкале, Дербенте, Хасавюрте, Москве, Керчи, Симферополе, Севастополе, Элисте. И, что самое интересное, в Дагестане, где самые массовые акции протеста с походом на Москву, дальнобойщики также работают в Юг-Трансе.
Но либеральная экономическая модель, внедренная в России нашла прореху: нам навязали даже международные автомобильные грузоперевозки за счет государства, переложив все затраты на бюджет. Тем, что проезд по федеральным трассам бесплатный, а значит они ездят за счет нас всех, и извлекают из этого финансовые выгоды, пользуясь бесплатно федеральным имуществом, не возмещая бюджету, а значит и нам, налогоплательщикам, ни копейки. Большегрузный транспорт из накупленных иномарок огромный, по величине автопоезда вес их часто соизмерим с весом маневрового ж/д. тепловоза - есть основная причина не только преждевременного износа, колеи, но и аварийности на дорогах. Пишу об этом, как активный участник движения, наезжающий в среднем на своем автомобиле более 80 тыс. км. в среднем по году, и все больше по междугородним трассам. Например, по М5 от Челябинска до Уфы можно десятки километров плестись за потоком из фур, и нет никакой возможности безопасно обогнать их. Там, на обгонах, и есть основные аварии. А сколько убивают пассажиров на междугородних автобусных перевозках? Чаше всего по той же причине - загруженности трассы большегрузами.
Нужно вопрос срочно отрегулировать. Через плату за проезд. И взымать ее с автоперевозчиков столько, чтобы сделать железнодорожные перевозки на расстояния более 400 км. более выгодными, а автомобильные считать экономически обоснованными только внутри субъектов, не более, чем на 300-400 км.
А для начала неплохо бы навести порядки с тарифами в МПС.
Значит, по Вашему дороги существуют только для бездельников, которые набрали легкового ширпотреба в кредит, чтобы возить исключительно,извините, свою задницу ? Простите конечно, но вы и подобные Вам зарвались похоже окончательно. Я живу в Питере,и просто приведу ОДИН ПРИМЕР ! У моего друга жена работает всего в ДЕСЯТИ МИНУТАХ ХОДЬБЫ (!!!) от дома ! Но ездит на работу на машине и постоянно жалуется, что .....пробки. И постоянно на эту работу опаздывает !!! Справедливые замечания мужа на нытье не действуют. Может быть стоит Вам напомнить, что на автомобильный транспорт в РФ приходится почти ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ грузоперевозок !!! Так что Ваши ссылки на ЖД абсолютно не выдерживают никакой критики. ЖД занимается своими перевозками, а авто своими ! Хотите ещё один пример ? Мне понадобилось просто отправить посылку-подарок свояченице на юбилей из Питера в Кострому. Так вот РЖД зарядила за перевозку 680 рублей и срок доставки....в ОДИН МЕСЯЦ, а ТЭК(Транспортно-экспедиционная компания) взял 620 рублей с доставкой до адреса и срок ОДНА НЕДЕЛЯ. Как говорится,почувствуйте разницу ! Кстати вес этой посылки был всего СЕМЬ КГ. Угадайте с трёх раз, кого я предпочел из перевозчиков ? А по поводу, что вы где-то там плететесь, якобы за фурами, извините ещё раз, но это полный бред. У фур стандартная скорость 80 км/час, причем они её соблюдают и вне нас. пунктов и в них самих. Разрешенная скорость же на вашей М5 равна 90 км/час . Так что вопрос должен быть прежде всего к самому себе.
Постоянно приходится ездить по трассе М5. Скорость фур от 40 до 60 км/ч. обогнать нереально, так как по одной полосе в кажлую сторону, и везде изгибы дороги. а едут медленно, потому что большинство на полудохлых камазах, либо на иномарках, но с лысой резиной. конечно, так же "кокономнее". У многих фур перегруз. из-за них вся трасса в "колеях", того и гляди, машину занесет.. Так что не надо тут писать про скорость 80км/ч. сам то наверно здесь никогда не ездил.
пенсионер инвалид 3 группы имею бмв х5 2002 года 232 лс плачу транспортный налог 10 тыс по финансовому состоянию имею возможность один раз в месяц выехать на автомобиле по крайней необходимости проживаю в сельской местности дороги с естественным покрытием то грязь то пыль пенсия 10тр за что плачу налог не понимаю неужели наше государства не способно освободить инвалидов от такого бремени ведь надо и на лекарство и на коммунальные и кушать хочется я не говорю о каком то ремонте автомобиля едет пока едет сломается придется за стоячий автомобиль налог платить скажете поменял бы на меньшей мощности только ни кто не хочет меняться нету у людей денег чтобы за бензин платить да еще за налог вот такие проблемы
А братья Роттенберги не патриоты... Видя, что из-за них такой сыр-бор в стране заварился, могли бы и "включить заднюю", но нет - прибыль важнее. И наши чиновники, похоже, работают на "5 колонну", и это в то время, когда страна ведет войну, а в тылу склока. Или это так задумано?
Каждый народ имеет то правительство, которое его им...
Сам Медведев говаривал, что в ближайшие годы не будет меняться налоговый кодекс. Не прошло и полгода, как у него в голове зашкалило или замкнуло, так сразу потерялась память. Вот достался же России, нет, чтобы в Пиндосии он жил
для того чтобы 2017 год прошел более успешно с еще большими потрясениями чем 1917 нужно оставить и акциз на топливо и транспортный налог и сборы за пользованием дорогой, полем и лесами (если съехал с дороги)и налог на автомобили всех типов и не забывать их ежемесячно повышать, но не вводит налог на элитное имущество и прогрессивный налог на "зарплаты" тружеников титанического труда- чиновников, спортсменов, артистов, банкиров и других тружеников не реального сектора икономики и тружеников реального сектора приватизированных добытчиков и продавцов природных ресурсов и достояния всего народа.
как только эта власть воров и жуликов
получила отпор и сопротивление людей и не смогла справиться
то в кремле испугались
но не оставляя попыток подавить водителей готовят себе тылы
и будут потом кричать что правительство позаботилось о народе
как сегодня медведев делает вид что ограничивает торговые отношения с турцией
и всё сводится только к поставкам помидоров и всё
главное в этом вопросе - братовьёв Ротенбергов не забыть. А то обнищают, бедолаги.
Тем, что считают отмену несвоевременной. Вы уж не прикрывайтесь всякой экологией и износом дорог. Не надо. Все все понимают. Сразу скажите, что нужны деньги, которые негде взять. Поэтому берут там, где можно. А не там, где нужно. Недовольные будут объявлены агентами госдепа.
налог с транспорта повысят.Не понятно,зачем придумывать другой налог,если ввели акциз на топливо вместо транспортного налога? Власть,когда уже вы наедитесь?
Меня просто удивляет. Госдума затрагивает какие-то мелочные, как бы случайные, для сегодняшнего дня темы, как будто нет более злободневных для РФ проблем. Здесь два варианта могут быть: или руководители совершенно не компетентные люди в области задач государственного законодательства или они дзанимаются только тем, чем им позволяет заниматься хозяин, который их вкусно кормит. Второе, скорее всего, наиболее верное, и основная цель - отвлечь общественность от серьезных проблем РФ.
Вот ещё лет пять назад был лишь один значимый налог - транспортный, ну его и платил. Сейчас же за пару лет ввели громадные налоги на жильё, землю, парковку и налоги стали занимать значимое место в расходах!!!! А как же жила страна до этих налогов? Нормально жила пока танки не начала строить!!!! Может лучше сократить госрасходы непонятные и тем самым улучшить жизнь Россиян?
езжай в Африку, там есть места, где танков не строят. А лучше в США, там и танки строят не из картона, и люди живут и в ус не дуют.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.