13:37 24.12.2015

Депутат Госдумы решил загнать всех пешеходов под землю

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

24.12.2015, 20:05
Гость: гость

По-моему, это просто идиотизм - возражать против очевидного способа уменьшить число погибших под колесами автомобиля.

27.12.2015, 00:38
Гость: Елена Москва

Есть другие способы уменьшить это число - но эти способы за счет автовладельцев, а не пешеходов, и поэтому, видимо, Вам в голову не приходят.

24.12.2015, 19:54
Гость: gvozd

а в чем проблема то?
всем ведь будет ЛУЧШЕ от того что пешеходы исчезнут с дорог.

"полностью отсутствуют наземные пешеходные переходы. Все эти города находятся в Северной Корее"
-
это неправда.
да и собственно вопрос Так никто не ставит.

кроме того, чем Медленнее движется поток - тем БОЛЬШЕ надо строить дорог.
что по любому дороже подземных переходов, да и невозможно это в городах.
в финляндии, междугородние дороги проходящие через города - всегда имеют переходы НАД дорогой.
в результате, машины НЕ тормозят и не создают пробок на трассе и нервозность на дороге.

24.12.2015, 18:33
Гость: yandexru

Я всегда удивлялся поцчему здесь такие тупые комментаторы. Теперь понял, дальше заголовка не читают. Это как всё же легко людьми манипулировать. А идеятвполне здравая. У нас и на зебрах сбивают,то на зелёный свет. Пока не научимся уважать друг-друга надо искатьтвыход, что бы сохранить максимальное число жизней

24.12.2015, 20:57
Гость: Хитрая фраза "уважать друг друга"

Когда это пешеходы сбивали автомобилистов??? Скоро эти автомобилисты потребуют выгнать пешеходов из лифтов и лестниц. Надо же им будет как-то в квартиру заезжать. Владельцев иностранных джипов вообще надо приразнать экстремистами, которыми они в принипе и являются.

24.12.2015, 22:08
Гость: yandexru

Лично ты можешь ходить порямо поипроезжей части.
А ангелы( во всех смыслах)-пешеходы дорогу типа только в разрешенных местах переходят

24.12.2015, 20:40
Гость: выход прост:

расстрел за убийство при нарушении правил.

24.12.2015, 17:45
Гость: alex

Ну что за бред!
Он хоть знает сколько денег надо на строительство простого подземного перехода?
Нас ведь без штанов оставят! Распил он и Африке распил.

24.12.2015, 17:39
Гость: тоже-врач

Удивлён позицией автора статьи. Критиковать столь здравую идею - это каким же ... надо быть! У идеи Брячака есть только один недостаток - она недостаточно масштабна и потому не очень пригодна для городов. Но на автомагистралях давно пора всех пешеходов и пересекающие потоки автомобилей загнать под землю. Хотелось бы встретится сдепутатом, наконец-то озвучившим эту идею. Не знаю текст предложения, но я бы её сформулировал так: " Все новые дороги с разрешённой скоростью более 20 км в час должны иметь пересечения с пешеходными потоками в разных уровнях, все существующие дороги должны быть оборудованы такими в течении 5 лет. На дорогах запретить менять скоростной режим чаще одного раза на три км."

27.12.2015, 01:06
Гость: Елена Москва

А ничего, что дороги в городе станут непреодолимой преградой для существенной части населения? Вы не забыли, что количество людей старше 60 лет неуклонно растет? Вы себе представляете спуск и подъем по лестнице людей с больными суставами, стенокардией, сердечной недостаточностью и хроническими болезнями легких? Очевидно, нет. Значит, эти люди вынуждены будут или искать обходные пути, или не выходить за пределы своего квартала. Да и спуск по лестнице с коляской или детским велосипедом - удовольствие еще то. Особенно при том, что у нас даже если и кладут рельсы на ступени, расстояние их обычно расстоянию между колесами коляски абсолютно не соответствует. А если детей двое - один в коляске, а другой с велосипедом... Не, конечно, вы скажете, что нечего тогда велосипедом пользоваться. Но вообще-то логичней ограничивать пользование личным транспортом - чем строить баррикады на пути у половины населения города. Тем более, что ребенок с велосипедом - это все-таки наше будущее, а ожиревший машиновладелец с застойным простатитом - явная тупиковая ветвь :-).

24.12.2015, 20:35
Гость: Грач

Идея здравая только в количестве травм и переломов на лестницах этих подземных и надземных переходов зимой.

24.12.2015, 17:33
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

АВТОМОБИЛИ ПОД ЗЕМЛЮ!!!

24.12.2015, 20:26
Гость: LvKiller

Депутатов под землю.

24.12.2015, 17:10
Гость: Василий

Дело в том, что в России, в отличие от других стран, пешеходные переходы изобилуют на скоростных магистралях, скажем М-4 в Краснодарском крае или Ростовской области, про М-5 вообще по всей протяженности и т.д. Это по мнению "За рулем" нормально? То есть построив на этих трассах подземный или надземный переход мы скатимся в тоталитаризм? Гениально. Я думаю, дело здесь в том, что КНДР обскакала в этом отношении РФ по качеству развития дорожных коммуникаций и отсюда всякого рода дурацкие обвинения и измышлизмы. Что касается городов, то и в городах есть скоростные многополосные дороги и если убрать с проезжей части пешеходов их пропускная способность возрастет на порядок с всеми вытекающими плюсами.

27.12.2015, 01:11
Гость: Елена Москва

Нет, понятно, что пешеходы - это главный враг дорожного движения.
Не надо передергивать - речь шла о переходах именно в городах, в которых скоростные трассы это нонсенс.
И еще: если убрать с дорог города личный автотранспорт, оставив только общественный и спецтранспорт, жить в городах станет намного приятнее и полезнее. Но, конечно, те, кто свою значимость может продемонстрировать только с помощью "крутой тачки", те от этого пострадают, что верно, то верно...

24.12.2015, 15:32
Гость: такс

Выдать всем кусок земли 2 квадратных метра и хватит

24.12.2015, 15:32
Гость: И каждый переход

сделать платными ООО им."Очередного Сына Просто Очень Хорошего Человека".

24.12.2015, 15:27
Гость: Таки так

Зебры оборудуют там, где малый поток автотранспорта. Перед зеброй необходимо устанавливать лежачего полицеского. Где большое движение транспорта нужно устанавливать светофоры.

24.12.2015, 15:11
Гость: Абалдеть!

И под пешеходные переходы политику подверстали!
Нарушение прав человека и подавление свободы ходить, где хочу...

24.12.2015, 14:46
Гость: Василий

Поломать ноги гражданину Брячаку, посадить в инвалидную коляску, заставить тренироваться по преодолению ступенек надземных и подземных пешеходных переходов.

24.12.2015, 14:43
Гость: ага

подземные пешеходы очень быстро превратятся в вонючие отхожие места. Да и рыть их по всей стране полный дурдом. Под магистралями да, а между двумя переулками - дурь депутатская. Пора всех этих гигантов мысли превратить из пассажиров персональных машин в пешеходов.

24.12.2015, 14:31
Гость: Омега

Отправить депутат на родину переходы строить. Сам предложил - сам делай.

24.12.2015, 14:21
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Загнать всех под землю? Так это ж экстремизм!!!

24.12.2015, 16:01
Гость: или

просто похоронить. Нет машины так и жить не зачем, все равно задавят.

24.12.2015, 15:10
Гость: Загнать всех под землю.

С такими "депутатами" мы скоро все будем под землей (в земле).

24.12.2015, 14:57
Гость: были бы средства, как говорится...

их бы тут же с удовольствием попилили...
а если серьезно, то любые дороги с интенсивным движением должны иметь подземные переходы. Для их облагораживания и безопасности там можно делать киоски Роспечати, продажи театральных билетов. А не лепить эти же киоски на поверхности возле переходов, как часто бывает. Они уродуют ландшафт.
То, что сейчас многие переходы зияют бетонными стенами и используются музыкантами и торговцами как полигон для деятельности - упущение властей.
Там ведь проходит за день большой поток людей.
Нужно делать легальные торговые места, недорогие и удобные. И людям нестрашно будет в вечернее время там ходить.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.