• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Депутат Госдумы решил загнать всех пешеходов под землю

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.12.2015, 20:05
Гость: гость

По-моему, это просто идиотизм - возражать против очевидного способа уменьшить число погибших под колесами автомобиля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2015, 00:38
Гость: Елена Москва

Есть другие способы уменьшить это число - но эти способы за счет автовладельцев, а не пешеходов, и поэтому, видимо, Вам в голову не приходят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 19:54
Гость: gvozd

а в чем проблема то?
всем ведь будет ЛУЧШЕ от того что пешеходы исчезнут с дорог.

"полностью отсутствуют наземные пешеходные переходы. Все эти города находятся в Северной Корее"
-
это неправда.
да и собственно вопрос Так никто не ставит.

кроме того, чем Медленнее движется поток - тем БОЛЬШЕ надо строить дорог.
что по любому дороже подземных переходов, да и невозможно это в городах.
в финляндии, междугородние дороги проходящие через города - всегда имеют переходы НАД дорогой.
в результате, машины НЕ тормозят и не создают пробок на трассе и нервозность на дороге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 18:33
Гость: yandexru

Я всегда удивлялся поцчему здесь такие тупые комментаторы. Теперь понял, дальше заголовка не читают. Это как всё же легко людьми манипулировать. А идеятвполне здравая. У нас и на зебрах сбивают,то на зелёный свет. Пока не научимся уважать друг-друга надо искатьтвыход, что бы сохранить максимальное число жизней

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 20:57
Гость: Хитрая фраза "уважать друг друга"

Когда это пешеходы сбивали автомобилистов??? Скоро эти автомобилисты потребуют выгнать пешеходов из лифтов и лестниц. Надо же им будет как-то в квартиру заезжать. Владельцев иностранных джипов вообще надо приразнать экстремистами, которыми они в принипе и являются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 22:08
Гость: yandexru

Лично ты можешь ходить порямо поипроезжей части.
А ангелы( во всех смыслах)-пешеходы дорогу типа только в разрешенных местах переходят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 20:40
Гость: выход прост:

расстрел за убийство при нарушении правил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 17:45
Гость: alex

Ну что за бред!
Он хоть знает сколько денег надо на строительство простого подземного перехода?
Нас ведь без штанов оставят! Распил он и Африке распил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 17:39
Гость: тоже-врач

Удивлён позицией автора статьи. Критиковать столь здравую идею - это каким же ... надо быть! У идеи Брячака есть только один недостаток - она недостаточно масштабна и потому не очень пригодна для городов. Но на автомагистралях давно пора всех пешеходов и пересекающие потоки автомобилей загнать под землю. Хотелось бы встретится сдепутатом, наконец-то озвучившим эту идею. Не знаю текст предложения, но я бы её сформулировал так: " Все новые дороги с разрешённой скоростью более 20 км в час должны иметь пересечения с пешеходными потоками в разных уровнях, все существующие дороги должны быть оборудованы такими в течении 5 лет. На дорогах запретить менять скоростной режим чаще одного раза на три км."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2015, 01:06
Гость: Елена Москва

А ничего, что дороги в городе станут непреодолимой преградой для существенной части населения? Вы не забыли, что количество людей старше 60 лет неуклонно растет? Вы себе представляете спуск и подъем по лестнице людей с больными суставами, стенокардией, сердечной недостаточностью и хроническими болезнями легких? Очевидно, нет. Значит, эти люди вынуждены будут или искать обходные пути, или не выходить за пределы своего квартала. Да и спуск по лестнице с коляской или детским велосипедом - удовольствие еще то. Особенно при том, что у нас даже если и кладут рельсы на ступени, расстояние их обычно расстоянию между колесами коляски абсолютно не соответствует. А если детей двое - один в коляске, а другой с велосипедом... Не, конечно, вы скажете, что нечего тогда велосипедом пользоваться. Но вообще-то логичней ограничивать пользование личным транспортом - чем строить баррикады на пути у половины населения города. Тем более, что ребенок с велосипедом - это все-таки наше будущее, а ожиревший машиновладелец с застойным простатитом - явная тупиковая ветвь :-).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 20:35
Гость: Грач

Идея здравая только в количестве травм и переломов на лестницах этих подземных и надземных переходов зимой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 17:33
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

АВТОМОБИЛИ ПОД ЗЕМЛЮ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 20:26
Гость: LvKiller

Депутатов под землю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 17:10
Гость: Василий

Дело в том, что в России, в отличие от других стран, пешеходные переходы изобилуют на скоростных магистралях, скажем М-4 в Краснодарском крае или Ростовской области, про М-5 вообще по всей протяженности и т.д. Это по мнению "За рулем" нормально? То есть построив на этих трассах подземный или надземный переход мы скатимся в тоталитаризм? Гениально. Я думаю, дело здесь в том, что КНДР обскакала в этом отношении РФ по качеству развития дорожных коммуникаций и отсюда всякого рода дурацкие обвинения и измышлизмы. Что касается городов, то и в городах есть скоростные многополосные дороги и если убрать с проезжей части пешеходов их пропускная способность возрастет на порядок с всеми вытекающими плюсами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2015, 01:11
Гость: Елена Москва

Нет, понятно, что пешеходы - это главный враг дорожного движения.
Не надо передергивать - речь шла о переходах именно в городах, в которых скоростные трассы это нонсенс.
И еще: если убрать с дорог города личный автотранспорт, оставив только общественный и спецтранспорт, жить в городах станет намного приятнее и полезнее. Но, конечно, те, кто свою значимость может продемонстрировать только с помощью "крутой тачки", те от этого пострадают, что верно, то верно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 15:32
Гость: такс

Выдать всем кусок земли 2 квадратных метра и хватит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 15:32
Гость: И каждый переход

сделать платными ООО им."Очередного Сына Просто Очень Хорошего Человека".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 15:27
Гость: Таки так

Зебры оборудуют там, где малый поток автотранспорта. Перед зеброй необходимо устанавливать лежачего полицеского. Где большое движение транспорта нужно устанавливать светофоры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 15:11
Гость: Абалдеть!

И под пешеходные переходы политику подверстали!
Нарушение прав человека и подавление свободы ходить, где хочу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 14:46
Гость: Василий

Поломать ноги гражданину Брячаку, посадить в инвалидную коляску, заставить тренироваться по преодолению ступенек надземных и подземных пешеходных переходов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 14:43
Гость: ага

подземные пешеходы очень быстро превратятся в вонючие отхожие места. Да и рыть их по всей стране полный дурдом. Под магистралями да, а между двумя переулками - дурь депутатская. Пора всех этих гигантов мысли превратить из пассажиров персональных машин в пешеходов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 14:31
Гость: Омега

Отправить депутат на родину переходы строить. Сам предложил - сам делай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 14:21
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Загнать всех под землю? Так это ж экстремизм!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 16:01
Гость: или

просто похоронить. Нет машины так и жить не зачем, все равно задавят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 15:10
Гость: Загнать всех под землю.

С такими "депутатами" мы скоро все будем под землей (в земле).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2015, 14:57
Гость: были бы средства, как говорится...

их бы тут же с удовольствием попилили...
а если серьезно, то любые дороги с интенсивным движением должны иметь подземные переходы. Для их облагораживания и безопасности там можно делать киоски Роспечати, продажи театральных билетов. А не лепить эти же киоски на поверхности возле переходов, как часто бывает. Они уродуют ландшафт.
То, что сейчас многие переходы зияют бетонными стенами и используются музыкантами и торговцами как полигон для деятельности - упущение властей.
Там ведь проходит за день большой поток людей.
Нужно делать легальные торговые места, недорогие и удобные. И людям нестрашно будет в вечернее время там ходить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.