По-моему, это просто идиотизм - возражать против очевидного способа уменьшить число погибших под колесами автомобиля.
Есть другие способы уменьшить это число - но эти способы за счет автовладельцев, а не пешеходов, и поэтому, видимо, Вам в голову не приходят.
а в чем проблема то?
всем ведь будет ЛУЧШЕ от того что пешеходы исчезнут с дорог.
"полностью отсутствуют наземные пешеходные переходы. Все эти города находятся в Северной Корее"
-
это неправда.
да и собственно вопрос Так никто не ставит.
кроме того, чем Медленнее движется поток - тем БОЛЬШЕ надо строить дорог.
что по любому дороже подземных переходов, да и невозможно это в городах.
в финляндии, междугородние дороги проходящие через города - всегда имеют переходы НАД дорогой.
в результате, машины НЕ тормозят и не создают пробок на трассе и нервозность на дороге.
Я всегда удивлялся поцчему здесь такие тупые комментаторы. Теперь понял, дальше заголовка не читают. Это как всё же легко людьми манипулировать. А идеятвполне здравая. У нас и на зебрах сбивают,то на зелёный свет. Пока не научимся уважать друг-друга надо искатьтвыход, что бы сохранить максимальное число жизней
Когда это пешеходы сбивали автомобилистов??? Скоро эти автомобилисты потребуют выгнать пешеходов из лифтов и лестниц. Надо же им будет как-то в квартиру заезжать. Владельцев иностранных джипов вообще надо приразнать экстремистами, которыми они в принипе и являются.
Лично ты можешь ходить порямо поипроезжей части.
А ангелы( во всех смыслах)-пешеходы дорогу типа только в разрешенных местах переходят
расстрел за убийство при нарушении правил.
Ну что за бред!
Он хоть знает сколько денег надо на строительство простого подземного перехода?
Нас ведь без штанов оставят! Распил он и Африке распил.
Удивлён позицией автора статьи. Критиковать столь здравую идею - это каким же ... надо быть! У идеи Брячака есть только один недостаток - она недостаточно масштабна и потому не очень пригодна для городов. Но на автомагистралях давно пора всех пешеходов и пересекающие потоки автомобилей загнать под землю. Хотелось бы встретится сдепутатом, наконец-то озвучившим эту идею. Не знаю текст предложения, но я бы её сформулировал так: " Все новые дороги с разрешённой скоростью более 20 км в час должны иметь пересечения с пешеходными потоками в разных уровнях, все существующие дороги должны быть оборудованы такими в течении 5 лет. На дорогах запретить менять скоростной режим чаще одного раза на три км."
А ничего, что дороги в городе станут непреодолимой преградой для существенной части населения? Вы не забыли, что количество людей старше 60 лет неуклонно растет? Вы себе представляете спуск и подъем по лестнице людей с больными суставами, стенокардией, сердечной недостаточностью и хроническими болезнями легких? Очевидно, нет. Значит, эти люди вынуждены будут или искать обходные пути, или не выходить за пределы своего квартала. Да и спуск по лестнице с коляской или детским велосипедом - удовольствие еще то. Особенно при том, что у нас даже если и кладут рельсы на ступени, расстояние их обычно расстоянию между колесами коляски абсолютно не соответствует. А если детей двое - один в коляске, а другой с велосипедом... Не, конечно, вы скажете, что нечего тогда велосипедом пользоваться. Но вообще-то логичней ограничивать пользование личным транспортом - чем строить баррикады на пути у половины населения города. Тем более, что ребенок с велосипедом - это все-таки наше будущее, а ожиревший машиновладелец с застойным простатитом - явная тупиковая ветвь :-).
Идея здравая только в количестве травм и переломов на лестницах этих подземных и надземных переходов зимой.
АВТОМОБИЛИ ПОД ЗЕМЛЮ!!!
Дело в том, что в России, в отличие от других стран, пешеходные переходы изобилуют на скоростных магистралях, скажем М-4 в Краснодарском крае или Ростовской области, про М-5 вообще по всей протяженности и т.д. Это по мнению "За рулем" нормально? То есть построив на этих трассах подземный или надземный переход мы скатимся в тоталитаризм? Гениально. Я думаю, дело здесь в том, что КНДР обскакала в этом отношении РФ по качеству развития дорожных коммуникаций и отсюда всякого рода дурацкие обвинения и измышлизмы. Что касается городов, то и в городах есть скоростные многополосные дороги и если убрать с проезжей части пешеходов их пропускная способность возрастет на порядок с всеми вытекающими плюсами.
Нет, понятно, что пешеходы - это главный враг дорожного движения.
Не надо передергивать - речь шла о переходах именно в городах, в которых скоростные трассы это нонсенс.
И еще: если убрать с дорог города личный автотранспорт, оставив только общественный и спецтранспорт, жить в городах станет намного приятнее и полезнее. Но, конечно, те, кто свою значимость может продемонстрировать только с помощью "крутой тачки", те от этого пострадают, что верно, то верно...
Выдать всем кусок земли 2 квадратных метра и хватит
сделать платными ООО им."Очередного Сына Просто Очень Хорошего Человека".
Зебры оборудуют там, где малый поток автотранспорта. Перед зеброй необходимо устанавливать лежачего полицеского. Где большое движение транспорта нужно устанавливать светофоры.
И под пешеходные переходы политику подверстали!
Нарушение прав человека и подавление свободы ходить, где хочу...
Поломать ноги гражданину Брячаку, посадить в инвалидную коляску, заставить тренироваться по преодолению ступенек надземных и подземных пешеходных переходов.
подземные пешеходы очень быстро превратятся в вонючие отхожие места. Да и рыть их по всей стране полный дурдом. Под магистралями да, а между двумя переулками - дурь депутатская. Пора всех этих гигантов мысли превратить из пассажиров персональных машин в пешеходов.
Отправить депутат на родину переходы строить. Сам предложил - сам делай.
Загнать всех под землю? Так это ж экстремизм!!!
просто похоронить. Нет машины так и жить не зачем, все равно задавят.
С такими "депутатами" мы скоро все будем под землей (в земле).
их бы тут же с удовольствием попилили...
а если серьезно, то любые дороги с интенсивным движением должны иметь подземные переходы. Для их облагораживания и безопасности там можно делать киоски Роспечати, продажи театральных билетов. А не лепить эти же киоски на поверхности возле переходов, как часто бывает. Они уродуют ландшафт.
То, что сейчас многие переходы зияют бетонными стенами и используются музыкантами и торговцами как полигон для деятельности - упущение властей.
Там ведь проходит за день большой поток людей.
Нужно делать легальные торговые места, недорогие и удобные. И людям нестрашно будет в вечернее время там ходить.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.