]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Депутат Госдумы решил загнать всех пешеходов под землю

13:37 24.12.2015

Депутат фракции «Справедливая Россия» Михаил Брячак выступил с предложением отказаться от наземных пешеходных переходов.


Пешеходный переход © KM.RU, Вадим Черноусов

По его мнению, переходить дороги необходимо только под землей или над ней, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Законотворец намерен поставить данный вопрос на рассмотрение в весенней сессии работы парламента.

«Вопрос пешеходных переходов - это один из основных при развитии транспортной инфраструктуры. Мы вообще ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Надо уйти на надземные и подземные переходы», - заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и член партии «Справедливая Россия» Михаил Брячак.

Стоит отметить, что в мире действительно существуют города, в которых почти полностью отсутствуют наземные пешеходные переходы. Все эти города находятся в Северной Корее. Именно в тоталитарных и авторитарных режимах возникает потребность убрать с дорог людей и загнать их под землю, пишет издание «За рулем».

При этом современная западная градостроительная политика категорически против разнесения людей и машин на разные уровни - подобный способ организации движения оправдан только на скоростных автомагистралях, на которых остановка потока сильно увеличивает время в пути. На сегодняшний день в городах Европы почти отсутствуют подземные и уж тем более надземные пешеходные переходы. К примеру, в Париже пересечь Елисейские поля или площадь Конкорд можно именно по автомобильной дороге на зеленый сигнал светофора.

В России в качестве советского наследия осталось много подземных переходов, однако люди не пользуются многими из них, предпочитая пройти по земле напрямую с нарушением ПДД и не желая карабкаться вниз или вверх по ступенькам. Что касается наземных пешеходных переходов, то они часто портят городской ландшафт, представляя собой грязные уродливые конструкции, которыми также мало кто желает пользоваться. 

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Проблемы пешеходов на дорогах, Партия «Справедливая Россия»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 27.12.2015, 01:11
    Гость: Елена Москва

    Нет, понятно, что пешеходы - это главный враг дорожного движения.
    Не надо передергивать - речь шла о переходах именно в городах, в которых скоростные трассы это нонсенс.
    И еще: если убрать с дорог города личный автотранспорт, оставив только общественный и спецтранспорт, жить в городах станет намного приятнее и полезнее. Но, конечно, те, кто свою значимость может продемонстрировать только с помощью "крутой тачки", те от этого пострадают, что верно, то верно...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.12.2015, 01:06
    Гость: Елена Москва

    А ничего, что дороги в городе станут непреодолимой преградой для существенной части населения? Вы не забыли, что количество людей старше 60 лет неуклонно растет? Вы себе представляете спуск и подъем по лестнице людей с больными суставами, стенокардией, сердечной недостаточностью и хроническими болезнями легких? Очевидно, нет. Значит, эти люди вынуждены будут или искать обходные пути, или не выходить за пределы своего квартала. Да и спуск по лестнице с коляской или детским велосипедом - удовольствие еще то. Особенно при том, что у нас даже если и кладут рельсы на ступени, расстояние их обычно расстоянию между колесами коляски абсолютно не соответствует. А если детей двое - один в коляске, а другой с велосипедом... Не, конечно, вы скажете, что нечего тогда велосипедом пользоваться. Но вообще-то логичней ограничивать пользование личным транспортом - чем строить баррикады на пути у половины населения города. Тем более, что ребенок с велосипедом - это все-таки наше будущее, а ожиревший машиновладелец с застойным простатитом - явная тупиковая ветвь :-).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.12.2015, 00:38
    Гость: Елена Москва

    Есть другие способы уменьшить это число - но эти способы за счет автовладельцев, а не пешеходов, и поэтому, видимо, Вам в голову не приходят.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 24.12.2015, 22:08
    Гость: yandexru

    Лично ты можешь ходить порямо поипроезжей части.
    А ангелы( во всех смыслах)-пешеходы дорогу типа только в разрешенных местах переходят

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 24.12.2015, 20:57
    Гость: Хитрая фраза "уважать друг друга"

    Когда это пешеходы сбивали автомобилистов??? Скоро эти автомобилисты потребуют выгнать пешеходов из лифтов и лестниц. Надо же им будет как-то в квартиру заезжать. Владельцев иностранных джипов вообще надо приразнать экстремистами, которыми они в принипе и являются.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (27)
]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль хочет построить гигантский лагерь для 600 тысяч палестинцев
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Оркестр Сергея Мазаева сыграл с Игорем Бутманом на Moscow Jazz Festival
«Сила взаимной ненависти такова, что Нагорный Карабах может быть либо армянским, либо азербайджанским, но абсолютно точно он не будет общим домом для обоих народов»
«Остается загадкой, зачем в условиях нынешнего развития событий на Украине Россия так настойчиво предлагает киевскому режиму вступить в переговоры»
Анимация «За кадром»
«Чемодан. Вокзал. Куда?»: молодые ученые бегут за границу от бюрократических препон
На войне как на войне… Заметки о российском телевидении
Взбунтовавшийся Рим: акции протестов против введения ковид-сертификатов состоялись более чем в 80 городах Италии
«Предавай и властвуй!»
Animal ДжаZ «Шаг. Вдох» (переиздание)
Amaria «Воин света»
«В либеральном лагере отлично видят, где слабое место Кремля в чеченском вопросе»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.