Спасибо, не надо!
На ВАЗе и около еще с советских времен процветала авто мафия во главе с директором, его родственниками и другими высшими руководителями предприятия. Они занимались незаконной продажей машин, воровством и подпольной реализацией дефицитных запчастей. С развалом союза и приватизацией предприятия все эти дельцы еще больше обогатились легализовав все свои преступные схемы и получили доступ к разграблению бюджета предприятия. Чтобы было что воровать, постоянно сокращают персонал предприятия. В 2014 г. АвтоВАЗ сократил 5 тыс. рабочих и 2,5 тыс. инженеров, специалистов и служащих.
Одно из скромного ряда ярких событий либеральной эры. Хочется уверенности, что последующие бренды не повторят судьбу ладовской классики
Если все так прекрасно,то почему Автоваз работает в убыток?Зачем выпускать дорогостоящие автомобили,если на рынке дорогостоящих машин уже давно перепроизводство?
Просьба озвучить финансовые показатели
Финансовые показатели хреновые по простейшей причине: "еуропейцы", стоящие на ВАЗе у руля сокращают выпуск "Лады", за которой из дилеров очереди стоят, а производят Рено и Ниссаны, которые занимают площадку. Все оборотные средства вложены в еуропейские "брЭнды".
Логанами и Альмерами торгуют в нагрузку к "Калине", как при совке.
О покупке у Рено двигателя 1941 года, я вааще, мАлчу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.