Зря смеетесь )))))))))))
Вы представьте, как по всей России сделать автострады - а на севере с подогревом..((((((((((
У нас северная страна.
С подогревом если. то это только Термоядерный синтез или производное...
Но такие технологии самой собой предусатривают появление иных двигателей - давно как то по НТВ говорили - Потребляющий 1 литр топлива на 100 км с условной еденицей мощности 100 сил. И где то есть разработки на основе отталкивания природных полей. Их много - пока на основе 2-3. Магнитной, силы тяжести . разница между ними.
Без этого как будет "кар" летать так и будем распевать песни про "черный ворон"
Как эти двигатели сделать . Нужна принципиально другая экономика на 2-м уровне рубле (аналогия 2-й уровень доллара в США - только лучше)и отсюда внутренние инвестиции.
Пока этого не будет - не будет в масштабе России путей коммуникаций.
У нас Бухгалтерия и числовые дааные рынков. Это Вам не стишки с балкона выть.......Именно благодаря этому работа.
Некоторая привычка - те кто по умей поймут.
А асли выть на каждом углу - ума не надо. Ничего личного - Да и у Вас там как с переносом в цифру книг ... А то знаете может быть трагедия....была уже одна.
Вместо того что - бы ссылаться на классиков - лучше бы этих классиков сохранить - переводом в файлы высокого разрешения.
Ах да, денег нет....... а пойти и заявить - вместе с сотрудниками - о такой проблеме, лень )))))))))))))))
Один инициативный человек - ничего не сможет - надо вместе с коллективом.
Ивечная путаница добра и зла........
молодец! Давно в России не было такого руководителя.
Он вроде уже с десяток лет на самом верху толчется! И вы нам подробней его достижения разжуйте! А том мы народ дикий. Не знаем всех заслуг.
Если брать 3 р за 100 км на легковом авто (до 200 сил - раньше было до 100) 3 человека . Путешествие на юг. К морю.В крым или в краснодарский край Из Центральной России.
То умножаем в среднем на 2000 км = 6000р. + бензин и амортизация 7000+7000 - 20000 на 3 человека. Допустимо.
Особенно если будут следить и улучшать трассы. Можно за 2 дня домчать
Конечно верить не верить дело каждого.
Но тариф не должен привышать 3р - это максимально допустимый.
Увеличивать его можно только на ту разницу которая только инфляционно - официальная.
Если надо больше прибыли - пусть строят кафе мотели , зоны отдыха.
Эти АО или там Кого назначили с внутренними разборками кому надо (написано ниже)
И не в том дело что оф. статистика врет или не врет .
Это используеться все же для торможения инфляции как таковой.
Хотя сейчас мы не считаем что у рубля девальвация.
Но это наше мнение - и только
----------------------
А так если - по мне 1р. 80 коп. достаточно было бы.....
1. От Москвы до Черного моря 1600 км. Значит в будущем туда и обратно 9000 руб будет. Плюс бензин 6000 руб. Итого 15000 на авто без амортизации до Крыма в перспективе.
2. От Мосвкы до Питера 750 км. Значит будет 4500 руб.
Альтернатива по бесплатным через населенные пункты с ограничением 40 км в час. Надеемся на отмену акцизов на бензин???
Особенно любопытны концессионные соглашения с участием государства.
но бесплатно,если все дороги позакрывают-буду полями-лесами ездить,на лошадь пересяду,но ворью платить не стану!
Полный бред, бизнес по русски, сразу и все. Нельзя такие цены устанавливать, тем более на 100км. Создается впечатление, что платить никто не будет, но будет куча проверяющих-ловцов, которые будут контролировать и за это получать откаты.
Это получается проехать по платной дороге на легковом автомобиле 500 км. это получится 1500 рублей !!!!
Это тихий ужас.
А если учесть что объездных на той же дороге М4 говорят нет, то выходит вообще засада ...
А я вот готов за всю дорогу до Питера 1500 выложить. НО, оплата 1 раз, на въезде, с контролем на съезде, без светофоров, сужений, и 150 км/ч. В две ха... водилы быстрее "Сапсана" получится.
Я написал - почему платные - параллельные дороги проблематично в целом по России. Разумееться много из будет - но отдельными "узлами" но не в цнлом .
-------------
Придумывать надо другое - не автомобиль - а летающий кар на гравитации или на двигателе имеющий иной принцип чем привычные.
Извечное проклятие России - дураки и дороги. Откуда только берутся миллиардеры?
Вероятно вопрос не в стоимости проезда, а в неспособности нынешнего Правительства, некомпетентности министров и принимаемых в данных условиях решениях. Понятно, что в современных условиях необходимо иметь правительство, способное не только справляться с возникшей ситуацией, но и работать на опережение. Современный состав Правительства не способен качественно работать, находить и выполнять требуемые решения. Только отставка Правительства! Миллиардеры, да ещё и бездарные, не способны заботиться о Государстве в полном смысле этого слова.
У нас не частные дороги возможны. А хозрасчет и АО вполне. Хозяин как назначен по определенным критериям и получающий за строительство, а потом дивиденды и доходы. распределяемых между участниками строительства и обслуживания...
Частным назвать это - не получиться. Это как Лукойл назвать частным. или АвтоВАЗ с Бу Андерсоном
Еще одно заблюждение авязываемые народу Либерасами и Аристократами (Пусть даже последние за Россию)
Паралельные дороги у нас даеко не получиться - в основном.
Фактически из за описаного выще... один из участников тот -же бюджет.(в лице ответственного). Вот и получиться что бюджет 2 -ные расхооды как на федеральные так и на пплатные.
Единственно это гос. регулирование. в этом плане и в данном случае тарифы правильные или допустимые
Что за лексика ? Ты из какого инкубатора вылупился и хотя бы три десятка книжек на русском языке прочитал ? Писателей классиков : Пушкина, Лермонтова, Толстого, Есенина, Чехова. Откуда такое косноязычие ? Предложение построить на русском языке не можешь. Типичный тупой перевод с английского. Ты где, в Портланде сидишь и переводчиком пользуешься ?
"Библиотека им. В.И.Ленина" комплекс зданий, построенных на месте Крестовоздвиженского монастыря. Правое крыло главного здания и Спецхран стоят именно на погосте монастыря, где покоились святые люди.
В период строительства зданий в Москве хлынул летом ливень, вскрытые могилы затопило водой, ливневые потоки по Знаменке несли кости и черепа святых предков русичей.
Каждый сотрудник и посетитель этого капища должен помнить, что входя в него он попирает символически Святую Русь и приобщается к делам сатаниста по кличке "ленин".
Все это так и не делает чести большевикам, хотя корыстной цели в этом не было. Ленинская библиотека крупнейшее хранилище книг, в том числе и уникальных исторических, имеющая огромную общественную значимость. Однако, смею заметить, казалось бы люди так свято почитающие историческую правду и развенчивающие ужасы большевизма, должны и сами свято относиться к историческим памятникам. Не плохо бы было, если бы Вы смогли подготовить историческую справку об уничтоженных за 25 лет в Москве исторических памятниках Святой Руси в корыстных целях новой либерально-демократической властью, примитивно захватывающей московскую землю ради личного бизнеса , превращая Москву матушку в подобие Нью-Йорка.
Вы изволили отметить, что "...Ленинская библиотека крупнейшее хранилище книг, в том числе и уникальных исторических, имеющая огромную общественную значимость". Это именно так, при этом по сей день ТАМ скрываются книги из библиотеки Троице-Сергиевой лавры и других, ограбленных большевиками, мест.
Ныне покойный начальник спецхрана Ленинки в начале 90-х, который ЛИЧНО отстоял библиотеку Шнеерсона от хасидов, (он внес в спецхран пару канистр с бензином и сказал, что как только хасид переступит порог спецхрана он сгорит сам и сожжет собранные здесь ценности, принадлежащие РУССКОМУ НАРОДУ), сообщал, что каталогизировано собраний Ленинки было не более 60%.
Догадываетесь, почему? - Потому что с первых дней большевизма ЦЕННОСТИ продавались за баксы на запад, а ныне, как все знают, ранее достояние России передано секте хасидов...
Ну, Вы знаете, кто ЛИЧНО это сделал, так что попрание праха святых выполняется и таким диавольским способом.
В "библиотеке Шнеерсона" много рукописей, например, Ф.М. Достоевского, и МНОЖЕСТВО документов, обличающих СЕКТУ ХАСИДОВ. Поняли теперь?
тем паче, что уже при Ельцине один из древних храмов обратили в ... пивнушку. Оно, конечно, Борис Николаевич любил за воротник заложить, но зачем же в угоду иудеям храм превращать в овОщное хранилище?
И, вне всякого сомнения, следует сопровождать такого рода справочник и справками о "ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ" власти.
К сожалению, окажется, что все либерало-демократы выходцы из... Да, Вы правильно догадались: из КПСС.
О чем кратко я и сказал, не так ли? Но Вы требуете песен? Их есть у коммуняк.
Совсем не слежу за темой. Но,когда тема частных дорог возникла, то озвучили принцип их строительства: ПАРАЛЛЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ,либо совсем новые(там,где дороги не было). Поэтому сейчас я вообще не понимаю,из-за чего разгорелся скандал? Если есть старая дорога,то пущай по ней и ездят,кому дорого ездить по новой. Если построена совсем новая,то никто не заставляет по ней ездить. Я чего-то пропустил?
В Беларуси отремонтировали старые дороги и сделали платными только для коммерческого и иностранного транспорта.
Некоммерческий (легковой) ездит бесплатно.
В данном случае нормально.
Привычка у народа ругать Медведева конечно большие.
Но в данном случае плата нрпмальная.
А то знаете сбербанк хотел усановит в 45 р )))))))))))))
Пусть даже на ограниченной трассе до московского авиаузла.
Дай и волю - они бы запросили 21р за км.... И все. пропала мечта. Для легковых авто и по федеральным . Под видом комерческих приовсавшись к очередной кормушке.
Тут же нормально, Медведев утвердил.
Вопрос лишь в том как это будет соблюдаться - даже если постановлением о тарифах. (все же инфляция)....
А то знаете обрастут липовыми требованиями ........
Почему данный медведь еще не в клетке?!
Написал пост о том в каких странах Европы автострады задаром, не прошло - сильная была бы травма.
Попробую версию покороче - в Европе есть минимум 10 стран с совершенно бесплатными отличными автострадами по все стране. Правительства этих стран считают своим долгом обеспечивать с госбюджета инфраструктуру транспорта.
"Красноярский Край покрывает Швейцарию, как бык овцу..."
М.Жваецкий.
Что дешевле, Швейцарию дорогами обеспечить, или ЦФО? Тут кто то писал про протяжённость трассы от Москвы до Владивостока. Сравним с протяжённость трасс Швейцарии.
А с ворами начинают разбираться.
Если б в Африку спешить не было б причины,
Мы не знали бы, что мы справимся с пучиной.
Что не страшен, будет нам, шторма свист и грохот,
Это даже хорошо, что пока нам плохо,
Это даже хорошо, это даже хорошо,
Что пока нам плохо.
Если б дети в Лимпопо жили не болея,
Мы не знали бы, что есть, в мире Бармалеи.
Что повсюду нам от них надо ждать подвоха,
Это даже хорошо, что пока нам плохо,
Это даже хорошо, это даже хорошо,
Что пока нам плохо.
А когда бы Бармалей козни нам не строил,
Мы не знали бы, что мы, видимо герои.
Что не станем мы в беде ахать или охать,
Это очень хорошо, что пока нам плохо,
Это очень хорошо, это очень хорошо,
Что нам очень плохо.
------------------
ну и дурак! во, дурак!
-звучит гораздо лучше,чем "Премьер".
На плаще истории России это пятнышко грязи так и останется- Во,Дурак Правительства РФ.
Подумать наладить экономику и получить доп доходы ума не хватает, а тут подписал постановление и вот доходы. При такой обстановке, как сейчас подписывать такое, это отсутствие серого вещества
Лихо! Рожа у ротенбергов и медведевых не треснет? Бензин 35 р. Х 10 литров = 350 рублей. Это на 100 км. Плюс 3 р Х 100 км. = 300 рублей. Подорожание в 2 раза. Правильно Сталин этих масонов каналы строить отправлял, а особо бойких к стенке ставил. Теперь становится ясно почему простой, честный народ из тружеников миллионами скорбил о его смерти.
шагом будет взымание платы за существование в Рассее подушно и за каждые сутки вперёд.Готовтесь голозадые!
Судя по фото, он не понимает, что подписывает. А ему это, впрочем, и не надо. На носу выборы возглавляемой им партии.
этим решением фактически узаконены грабительские расценки по проезду. Как пример: проезд Москва-Солнечногорск 45 км при 12 руб-км будет 540 руб, при 500 уже доказано жизнью - дорога пустая. Надо исходить из реальности: сделать 100 руб на этом участке и Ленинградка разгрузится, платная загрузится, т.е. будет достигнут желаемый результат.
Когда наконец уймут жадность олигархов и повернутся к народу и здравому смыслу. Ведь это же безумие построить шикарную для России дорогу, которая из-за жадности и глупости простаивает без движения.
а если мост короче километра?
:)
значит тебе доплатят
Они уже посчитали сколько им надо собрать на выборы и золотые унитазы...
\
"«Вздули» цены так, что проехать невозможно», - отметил глава государства. Его слова подтвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, отметивший, что трасса практически простаивает из-за высокой стоимости проезда."
\
Можно подумать при утвержденных медвежонком простаивать не будут!
Вот например примерно от Москвы до Новосибирска 3500 км, до Красноярска 4700. А по пути мостов и мосточков!
Это ж сколько фуре платить, если на легковушке в 10 тыр не уложиться!
немецкий 1940 года,там один в один то же самое,только вместо фур повозки.В той истории все кончилось плачевно для хапуг ненасытных...
... и у каждого мосточка и частного "кусочка" по шлагбауму, сборщику, кассовому аппарату и охраннику, чтобы сборщика не гробанули.
красота!
парняга, как обычно, забыл про инфляцию.
будет индексация. Об этом позаботятся.
Главное чтоб коготок увяз.
100 км проехал на легковушке в одну сторону и потом обратно 3 600 р. Не, проще на паровозе туда и обратно и ни каких проблем и забот.
максимальная плата за проезд легкового автомобиля составит 12 рублей за километр.
Но ведь мосты и тоннели строили за бюджетные деньги, то есть за деньги налогоплательщиков. Почему они должны еще раз оплачивать свой проезд, это же не частная собственность. Еслим продали мост или тоннель, то деньги должны быть поделены между всеми жителями этого региона, а не попадать в бездонную государеву бочку. И торги должны быть открытыми.
ТОЛЬКО НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. Его хватит, если не разворовывать средства.
А доходность платных в нашей стране это утопия... Эти устроители с пустой ныне дорОгой, видно, по себе чужие зарплаты меряли. Это им не в лом тысячу в день выкинуть на проезд. А для людей это неподъемно.
Не знают нихрена о жизни трудяг. Чем они думали, когда строили, цены определяли? Они думали, что у нас люди не знают, куда деньги девать? Да они еле выживают сейчас.
И нескоро станут зажиточными.
НЕ ВРЕМЯ СЕЙЧАС СТРОИТЬ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ.
Так так во всём!Многократное налогооблажение-стало нормой.Платят же подоходный налог бюджетники.
Ничего не сказано о транспорте чиновников,власть имущих.За всё должен платить тот,кто содержит и кормит эту власть.
памяятники гайдарАм ставишь, ельцинам?
Ты там определись ПРО НЕВИДИМУЮ РУКУ РЫНКА.
А то только ТЫ ОДИН со своим куратором не видишь, что твоя рука ЗАДАВЛА ОСТАТКИ О СТРАНЫ.
Для сравнения.
На супер качественной итальянской автостраде (которая чаще лучше чем некоторые в Германии) платите 6 рублей за 1 км, причем каждые 10-15 км отличные места для отдыха или бары Autogrill. Когда едете по такой дороге - не слышите ничего, только "пшшшшш" - это шины и немного ветра.
...
Во всей Швейцарии прекрасные шоссе и за целый год платите 35 евро - можете наездить и 100.000 км за год, просто, сколько наездите.
...
Дорого хотят у вас за дороги.
Юра!
А я вот как закуплюсь в Черноголовке (подмосковный научный центр Российской Академии Наук) вкусненьким, как встану в пробку возле поворота на Балашиху, так и поесть успею и выспаться.
В загнивающей Европе такие удобства и не снились!
Да, отстали мы по пробкам от самой экономически развитой державы мира. М слава Богу. В Пекине-то и не такой смог висит.
Вам вместе выступать , как Миров и Новицкий. Надеюсь дружок из Европы их еще помнит ?
Я помню только Тарапуньку и Штепселя)))
Помнится Тарапунька всё время играл на украинском этаких, говоря нынешним языком, куркулей-рагулей. Например Долдон фон Хамыдло. Сейчас думаю, ох, играли ли?
Тоже замечательная пара. На " Голубом огоньке " выступали , правда во время отдыха, когда на огонек космонавтов приглашали. Космонавты все таки были первым номером, развлечения вторым , а не наоборот.
тут они организовали,еще парацельс,пишут как одно лицо.
все умные (не побоюсь этого слова) люди думают приблизительно одинаково))
Я тут писал, что в России есть очень серьёзное различие между азиатским и европейским типами менталитета.
Это очень опасная угроза способная порвать Россию.
Украину например она уже порвала.
Это объективная реальность и никто из нашей троицы (если мне будет позволено так высказаться от лица двух других господ) никак не может на это повлиять в силу своей незначительности)))
Идут тектонические сдвиги.
Вы можете обижаться, злиться, обзывать меня, Европейца, ДФМН - это будет глупо и напрасно..
В этом смысле можно только наблюдать за происходящим, чем мы собственно и занимаемся)))
Величественная картина надвигающейся катастрофы завораживает как любой природный катаклизм.
Так с изумлением наверное смотрели жители Помпей и Геркуланума на извержение Везувия. Ничего поделать было нельзя, их ждала гибель, но можно было ещё успеть насладиться игрой могучих сил природы.
Россия должна пройти свою часть пути. Медведев это такой же неотъемлемый атом системы как какой-нибудь кирпич в кремлёвской стене.
Он - предначертан. Так же как и остальные пни вроде Силуянова, Топилина, Ливанова и пр.
Россия - гаснет как гаснет вулкан. Напоследок он ещё может убить неосторожного туриста выбросив кусочек лавы, но скоро он уснёт совсем.
СССР - было последнее мощное извержение этого гиганта, в которое были вложены все имевшиеся запасы человеческой энергии.
То, что осталось сейчас - это закономерный финал.
Финита ля комедия, The End\
Согласен с тем, что мы зрители (правильно Вы это подметили).
будущее России вижу чуть позитивнее - я уверен, что этот отрезок пути преодолеется. Но он не преодолеется сам собой - люди должны начать думать и узнавать друг друга.
Многие из тех кто был чуть дольше на Западе (если конечно их там не обидели по большому счету) знают, что там живут нормальные люди и знают как они живут и работают.
Я знаю русских достаточно хорошо и думаю что у вас должен появиться если не Петр Первый тах хотя бы Столыпин - тогда есть надежда. Сам народ слишком пассивен.
будущее России вижу чуть позитивнее...
------
Это связано с аберрацией зрения. Вы дальше от места событий))
Вам кажется, что я сгущаю краски, что у меня пессимистическое настроение?\
Нет это не так. К сожалению.
-------------\
Без умолку безумная девица
Кричала ясно вижу Трою павшей в прах
Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах))))
--------------
Помню, конечно. Новицкий был повыше.
Привет ! Жене и мне понравилась выгода.
Я несколько раз был в Ганновере на выставке CeBIT. Во время выставки 3 + 3 полосая автострада входящая в город становиться 6 полосой утром в город а вечером из города. В этой пробке (пока подъедешь 3-5 км на выставку) стоишь час-два. Я уже видел слабонервного мужика, который не выдержал - вышел из машины и обоссал колесо своего Мерседеса.
Так что и у нас есть выгоды - сходишь в туалет прямо в пробке.
Все новое ,хорошо забытое старое...Бандиты с большой дороги,только в законе...
Все это бандитизм, только приукрашенный вывеской демократии и обвешанный лапшой Ирины и Анатолия ( Хакамады и Чубайса )щедро раздаваемой в 90-е доверчивым советским труженикам. Теперь у них " много денег " , а у обвешанных лапшой много чеков и квитанций за сбор мусора, проезд по дороге, осаго, газ, свет, абонентскую плату, въезд, выезд , стоянку, хранение, эвакуацию....
Короче говоря - проехаться по России туда-обратно в среднем составит 18 000 рублей за поездку....
Летайте паравозами аэрофлота! - дешевле будет.
Вы забыли сколько речушек и рек по России. И за каждый мостик хотя бы в 30 метров тоже платить придется. А во вторых Москва-Владивосток по прямой 6 431 км. Т.е. только без мостов и мостиков и без тоннелей надо выложить более 19293 рублика. А с мостами и тоннелями может набежать и более среднемесячной зарплаты. А ведь еще и обратно рулить!
Разве Вам предстоит такая дальняя поездка?
Москва-владивосток - экзотика...
А 1500 км в Поволожье-Урале - средний пробег однйо поездки...
В Восточной Сибири - если внутри региона - 500 км, если за пределы - 2000-25000 р...
PS Мосты - действительно не учитывал...
Но их не посчитаешь - иногда на 100 км набегает десяток мостов, а иногда на 1000 - 1 мост....
Вот Новосибирская область и Красноярский Край - один регион? А от Н-ска до Красноярска по трассе около 1200 км. А от восточной границы НСО до западной КК - и более 2000 км набежит.А сели в Улан-Удэ? Не говоря про Хабаровск или Владик.
А по Сибири речек немало. Что Восточной, что Западной. А еще на восток тоннелей как здрасте.
С такой зарплатой надо дома сидеть и чай пить без сахара!
Речь шла об абстрактных поездках для граждан РФ. И следовательно о среднемесячной по РФ зарплате. Мне до Владивостока гораздо ближе. Я в Сибири обитаюсь.
Пусть Родину продаст. Или хотя бы нагадит на неё, как Вы. За это америкосы хорошо платят врагам ватников, не так ли?
Ничего, ДПСники остатки доберут. У нас их не сажают, а только увольняют.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.