Медведев утвердил предельную стоимость проезда по платным дорогам

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о плате за проезд по платным дорогам федерального значения. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В частности, максимальный размер платы за проезд легковых автомобилей по федеральным платным дорогам составляет три рубля за один километр. При проезде по искусственному сооружению (мост или тоннель) водитель такого автомобиля должен будет заплатить 21 рубль за километр.
Для легких коммерческих автомобилей максимальная плата составляет 4,5 рубля и 31,5 рубля соответственно, для двухосных грузовиков — шесть рублей и 42 рубля соответственно, для трехосных — 9,5 рубля и 66,5 рубля за один километр пути.
Для трасс и искусственных сооружений, построенных или реконструированных на основании концессионных соглашений, предусмотрены иных тарифы. Например, максимальная плата за проезд легкового автомобиля составит 12 рублей и 84 рубля за километр соответственно. Тариф для легких коммерческих автомобилей равен 18 и 126 рублям, для двухосных грузовиков — 24 и 168 рублям, для трехосных — 38,5 и 269 рублям.
В постановлении отмечено, что указанные значения подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уровнем инфляции в стране.
Несколько ранее президент России Владимир Путин подверг критике чрезмерно высокую стоимость проезда по участку трассы М11 Москва-Санкт-Петербург. «Вздули» цены так, что проехать невозможно», - отметил глава государства. Его слова подтвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, отметивший, что трасса практически простаивает из-за высокой стоимости проезда.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Зря смеетесь )))))))))))
Вы представьте, как по всей России сделать автострады - а на севере с подогревом..((((((((((
У нас северная страна.
С подогревом если. то это только Термоядерный синтез или производное...
Но такие технологии самой собой предусатривают появление иных двигателей - давно как то по НТВ говорили - Потребляющий 1 литр топлива на 100 км с условной еденицей мощности 100 сил. И где то есть разработки на основе отталкивания природных полей. Их много - пока на основе 2-3. Магнитной, силы тяжести . разница между ними.
Без этого как будет "кар" летать так и будем распевать песни про "черный ворон"
Как эти двигатели сделать . Нужна принципиально другая экономика на 2-м уровне рубле (аналогия 2-й уровень доллара в США - только лучше)и отсюда внутренние инвестиции.
Пока этого не будет - не будет в масштабе России путей коммуникаций.
У нас Бухгалтерия и числовые дааные рынков. Это Вам не стишки с балкона выть.......Именно благодаря этому работа.
Некоторая привычка - те кто по умей поймут.
А асли выть на каждом углу - ума не надо. Ничего личного - Да и у Вас там как с переносом в цифру книг ... А то знаете может быть трагедия....была уже одна.
Вместо того что - бы ссылаться на классиков - лучше бы этих классиков сохранить - переводом в файлы высокого разрешения.
Ах да, денег нет....... а пойти и заявить - вместе с сотрудниками - о такой проблеме, лень )))))))))))))))
Один инициативный человек - ничего не сможет - надо вместе с коллективом.
Ивечная путаница добра и зла........
гадить на Родину. Ну воспитали так папа-мама, бабушки-дедушки. Соседи честные были. Друзья надежные. Ватники одним словом.
Речь шла об абстрактных поездках для граждан РФ. И следовательно о среднемесячной по РФ зарплате. Мне до Владивостока гораздо ближе. Я в Сибири обитаюсь.
Вот Новосибирская область и Красноярский Край - один регион? А от Н-ска до Красноярска по трассе около 1200 км. А от восточной границы НСО до западной КК - и более 2000 км набежит.А сели в Улан-Удэ? Не говоря про Хабаровск или Владик.
А по Сибири речек немало. Что Восточной, что Западной. А еще на восток тоннелей как здрасте.