]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Совладелец компании «Гладиум» Евгений Рыльский: «Бизнес - это, прежде всего, удовольствие»

11:29 26.05.2022
, Кирилл Дуболев
Евгений Рыльский

Мало кто не мечтал о собственном бизнесе, работая по найму, однако успешно открыть собственное дело и, более того, сделать свое предприятие одним из лидеров рынка с нуля получается лишь у единиц 

Один из таких примеров - Евгений Рыльский, который долгое время работал в Procter&Gamble, Philips, Alcon, а затем с другом детства создал компанию "Гладиум" и вывел ее в лидеры рынка по производству дверей. Рассказываем историю успеха предпринимателя с необычной биографией.

Лихие 90-е


Евгений вырос в глухом далеком селе Черновка на границе Омской и Новосибирской областей, куда его мама приехала по распределению из Белгородского пединститута работать учителем и встретилась там с будущим мужем, коренным сибиряком. Семья прожила в Сибири более 20 лет, и в 1985 году было принято решение вернуться в Белгородскую область. Именно там, будучи старшеклассником, Евгений познакомился со своим будущим партнёром Дмитрием Курским - он жил в соседнем доме.

После окончания школы в 1991 году Рыльский поступает в университет на специальность "инженер автоматизации". В те дни разваливается Советский Союз, наступают смутные времена, но одновременно с разрухой возникают широчайшие возможности для бизнеса. Студент параллельно пробует учиться и зарабатывать на жизнь, подчас в опасных условиях, пробуя применить себя в разных сферах и городах.

"Время было такое, когда ты выбираешь, что купить на ужин – гречку или рис, потому что купить одновременно такое богатство было не всегда доступно. Я до сих пор помню то место в Белгороде, где была одна из моих первых торговых палаток бытовой химии в городе. Ночами работал в пивном ларьке, торговал вещами на центральном рынке, возил из Москвы популярные в то время спортивные костюмы, организовывал поставку древесины из Архангельской области, познав все прелести общения с «лихими братками» на безлюдных трассах", - вспоминает бизнесмен.

Рывок на Запад


Во время одной из случайных встреч с товарищем, работающим в зарубежной компании, Евгений загорелся целью попасть в транснациональную компанию, которая может научить совершенно другому уровню мышления и ведения бизнеса. Сделать это в тот момент для него было сродни полёту на Марс - ни опыта работы, ни необходимых навыков, полное незнание необходимого английского языка… Однако все эти преграды только подстегнули мечту.

"У меня не было никакого опыта в продажах, который можно предложить для западных компаний. Не было даже автомобильных прав. Английского языка не знал вообще, всегда считал, что хорошего немецкого достаточно И я написал себе на полтора года план, что мне нужно сделать. Бросил все и устроился на самую среднеоплачиваемую работу, торговым представителем в одну из местных компаний, чтобы получить нужный опыт. Потом параллельно еще на одну, потом еще… В какой-то момент я работал сразу на три компании, причем мои работодатели знали об этом и так как конфликта интересов не было, мне не вставляли палки в колеса. Была проблема со временем поспать и поесть, но большая цель давала силы и мотивацию. Параллельно стал серьезно заниматься английским языком, саморазвитием, что через полтора года принесло первый результат – я прошел все этапы собеседования в английскую табачную компанию Gallaher Group. За полтора года работы в Белгороде я смог доказать себе и рынку свою состоятельность – показатели компании в регионе стабильно входили в топ-3 в России! Почувствовав уверенность в своих силах, через 1.5 года я принял решение перейти на повышение в компанию Imperial Tobacco на позицию Регионального Менеджера по Западному региону с переездом в г.Брянск", - рассказывает Евгений Рыльский.

Достаточно быстро построив обновлённую команду, были достигнуты рекордные результаты компании в регионе – доля рынка выросла в 2 раза менее чем за год работы. Отличная команда, отличная компания, но путеводная звезда опять позвала в дорогу. Мечтой Евгения было развитие в мировом лидере рынка FMCG компании Procter&Gamble, что и произошло в декабре 2004 года… Несколько этапов собеседований в разлчиных городах, тестов, интервью на английском языке – и заветная мечта сбылась.

Рыльский начинает работать на позиции регионального менеджера в городах Орел и Белгород. Показывает отличные результаты и получает продвижение - ему дают курировать бизнес компании в более перспективных Белгородской и Курской областях, где активно развивался крупный региональные ритейлеры - сеть гипермаркетов Линия и супермаркеты Европа. Проходит еще один год, происходит серьезный промоушен в Москву, теперь в его зоне ответственности уже продажи в Москве и прилегающих регионах Калужской, Смоленской, Брянской областях.

Спустя год – новый вызов, переезд в Воронеж для работы по развитию компании во всем Черноземье. Показав стабильно высокие результаты, уже через 10 месяцев определен новый фронт работы - Евгений Рыльский переходит в отдел маркетинговых стратегий и планирования, где отвечает за продвижение всемироноизвестных брендов Old Spice, Camay, Gillette в России, Украине и Белоруссии. 3 года работы в тесном взаимодействии со своими региональными коллегами, коллегами из США и Женевы позволили реализовать крайне важный проект для всей компании по запуску нового продукта на рынок стран СНГ.

Успех не остался незамеченным со стороны других участников рынка, и наш герой после 8 лет служения Procter&Gamble в 2012 году принимает предложение от голландской компании Philips. Стоял амбициозный вызов - полностью реструктурировать систему торгового маркетинга и продаж, по сути, создав ее заново.

"Я возглавил коммерческий департамент компании, развивающий аудио и видео направление всемироноизвестного бренда Philips. Сначала отвечал за трейд-маркетинг, а через какое-то время мне предоставили возможность управлять всей коммерческой деятельностью компании. Я отвечал, как за разработку стратегии продвижения продукции в России, Белоруссии и Центральную Азию, так и за продажи, создание системы дистрибьюции и построения системы продаж с крупнейшим ритейлерами СНГ. Для меня это был неоценимый опыт, который спустя годы очень пригодился уже в собственном бизнесе. Нашей задачей в Philips Audio-Video было создание полностью обновленной организации, которая могла бы стать максимально эффективной на высококонкурентном рынке потребительской электроники, особенно в турбулентых 2014-2015 годах. За 1.5 года была встроена не просто новая сильная компания, а структура, финансовые результаты который, ежеквартально входили в топ-5 среди представительств компании по всему миру", - отмечает Евгений Рыльский.

Отладив все внутренние процессы, топ-менеджер в поисках новых челленджей ищет применение своих способностей в совершенно другой отрасли, и в 2016 году принимает предложение одного из мировых лидеров в офтальмологии, производителя контактных линз американской компании Alcon, занять должность коммерческого директора. Повышение эффективности коммерческого отдела, стало одним из основных факторов стремительного роста продаж компании, что в конечно итоге вырастило долю Alcon на российском рынке на более чем на 30%, что является невероятным успехом такой прагматичной и высококонкурентной среды, как фармацевтика, где изменение на 2-3 процента уже считается большим успехом.

Свой бизнес


После 20 лет работы в транснациональных корпорациях в различных отраслях и регионах возникла мечта о собственном деле, в котором можно было бы применить самые успешные западные бизнес-практики. Все эти годы Евгений не прерывал общение с другом детства Дмитрием Курским, и на очередной из встреч идея стала приобретать реальные очертания - было решено организовать бизнес по производству стальных дверей (такой выбор не случаен, именно Белгород наряду с Йошкар-Олой считаются "дверными столицами" России). Рыльский провел тщательные расчёты, и с одной стороны цифры показывали спорные шансы на успех, с другой - была интуиция, что идея взлетит, так как рост строительного сектора российского бизнеса показывал стабильно высокий ежегодный прирост. В 2019 году партнёры запускают проект, который стал делом жизни.

Обогнать конкурентов, долгие годы работающих в этом сегменте, позволяют амбиции и выстраивание современной системы продаж по опыту иностранных корпораций, в то время как многие старожилы рынка ментально и функционально остаются в 90-х или нулевых годах. За все время с момента создания вся прибыль компании инвестируется в развитие – приобретение современного оборудования, создания собственной IT-системы, поиск лучших специалистов.

Буквально сходу приходилось брать первые барьеры. В 2020 году начинается первая волна пандемии, и в этом кризисе "Гладиум" находит возможности - заключили контракт с коронавирусными центрами по всей России, попав, таким образом, в разряд системообразующих предприятий, которым условиях глобальных ограничений позволялось работать круглосуточно. Еще через год все рекорды бьют цены на металл, основной материал для производства - тонна вместо 40 тысяч стоит уже по 100 тысяч. Однако, стратегическое финансовое планирование и эффективная система дистрибьюции, позволило, в условиях, работая какое-то время в минус, нарастить долю рынка.

По итогам 2021 года ПК "Гладиум" достигает среднемесячной нормы выпуска до 10 000 единиц и товарооборота 1,3 млрд. рублей, по планам еще через год выручка должна превысить 2 млрд рублей. В Москве работает два представительства компании по направлениям B2B и B2C, открыто представительство компании в Казахстане, общий штат сотрудников превысил 150 человек. В сегменте противопожарных и технических дверей компания оценочно занимает 10% от российского рынка, что позволяет быть лидером данного В планах на будущее - строительство нового современного производства "А-класса и экспансия в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Секреты бизнеса от Евгения Рыльского


На мой взгляд, самое главное – это люди. Это самый ценный ресурс организации, и, работая в Procter&Gamble, я понял, что это не просто красивые слоганы - такого уровня компании инвестируют огромные средства в развитие и обучение сотрудников. Для примера, в P&G у сотрудников отдела продаж не было бонуса, что нехарактерно для этой профессии, но мотивация была построена настолько грамотно, что люди были готовы работать день и ночь, штурмуя новые и новые высоты. Надо находить правильных людей. Смотреть, чтобы не только люди подходили к тебе, но и ты, твоя компания, подходила будущим коллегам. Этот принцип работы с людьми я применял и в Philips, и в Alcon и, разумеется, применяю сейчас – мы с моим партнером внимательно смотрим не только на знания и умения кандидата, но и насколько органично человек впишется в нашу структуру.

Второй момент. Во времена работы в транснациональных и для меня стало откровением, что компания планировала развитие компании на годы вперед. Этот же подход стратегического планирования с дальнейшим каскадированием задач на уровне департаментов мы учимся применять и в "Гладиум". Разумеется, в постоянно меняющихся условиях работы, достаточно сложно детально следовать срокам, однако важно сохранять правильность вектора развития и понимать истинную цель всех сиюмитных тактических действий. Например, у нас была задача занять 10 процентов доли рынка в противопожарном сегменте. В 2021 году произошел скачок цен на металл, что заставило всех производителей резко поднять цены для своих заказчиков. Мы, в свою очередь, когда многие компании думали о сиюминутной задаче не потерять маржу, приняли решение пожертвовать прибылью, но сохранив действительно партнерские отношения со своими заказчиками, приумножили свои позиции на рынке.

Третье — это сервис. Есть такое понятие в постулатах продаж Procter&Gamble, как "победа в моменте истины". Первый случается, когда покупатель, приходя в магазин выбирает продукт твоей компании – благодаря тому что, у продукта яркая упаковка, хорошая цена, сработала реклама. Второй "момент истины" - это когда потребитель уже специально приходит за твоим продуктом. Он уже попробовал, ему понравилось качество, сервис и вот здесь далеко не все компании достигают успеха. Именно благодаря победе во втором моменте истины компании-гиганты и стали такими. Так и задача нашей компании, не просто продать один раз большой объем, контракт на много миллионов рублей, а сделать так, чтобы КАЖДЫЙ, именной КАЖДЫЙ наш покупатель возвращался к нам вновь и вновь. Мы продаем не просто качественные двери, а комплексный сервис, состоящий из множества нюансов, что особенно важно для сектора B-2-B .

Работа должна быть удовольствием. Я везучий человек, и работа здесь не исключение. По факту, я и не работал никогда, так как работа или бизнес неотъемлемая часть всей моей жизни, причем приятная часть Характерный момент - у меня есть привычка, и ей уже наверное лет 20. Утро выходного дня, где бы я ни проснулся, я начинаю с того, что открываю ноутбук и 2-3 часа работаю. Не потому, что надо сделать, что-то суперсрочное, а потому что именно в эти часы, зачастую приходят самые светлые идеи и мысли, а это, в свою очередь, дает мне энергию и хороший правильный настрой на весь предстоящий уик-энд.

Не дверями едиными


Главное увлечение Евгения вне бизнеса - это футбол, в школьные годы он посвящал этому спорту все свободное время, в студенческие годы играл в чемпионате области. Позднее, одним из хобби стало поездки на матчи Спартака или сборной России по всему миру, благодаря чему объездил около 50 стран.

В Procter&Gamble Евгений вместе с друщьями организовал футбольную команду, и с того времени ежегодно команда участвует в корпоративном турнире, соревнуясь с командами из нескольких десятков стран мира. В 2011 году в Хорватии команда становится чемпионами мира среди команд корпорации, обыграв в финале коллег из Украины. Со слов Евгения, это одна из самых главных побед в его жизни.

Путешествия - еще одна страсть бизнесмена, и не только дальние страны - объездил практически все регионы и крупные города России.

"Мне везде интересно все, хоть небоскребы Гонконга, хоть старые деревеньки Владимирской области. Путешествие это то, что позволяет мне дышать новизной, знакомиться с новыми людьми. Даже во время пандемии, я старался находить варианты загялнуть, в совсем уж закрытые страны. Прилетев в какой-то город хоть на один день, всегда нахожу время, пусть на час-два, прогуляться по городу, продегустировать местную кухню, посмотреть, как живут люди", - отмечает Рыльский.

Темы: Бизнес и предпринимательство в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.07.2022, 22:57
    Гость: Антон Д.

    Ну не знаю, как насчет удовольствия, а то что на всех стройках уже они, это факт.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Новый глава «Роскосмоса» рассказал, почему Россия отстала в космосе
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Morbidity «Live In Druzhba 1997»
Горшенев «Дыхание» (акустический ЕР)
Наконечный «После меня» (ЕР)
«Признание президента: фактически президент подтвердил, что затеянный восемь лет назад “минский процесс” обернулся полным политическим и моральным фиаско»
Созвездие N feat. СЕГОДНЯМОЖНО «Трек, который ты искал» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. Советы для Лукашенко: ловушка диалога
Мафия «Магический зов» (компакт-кассета)
7Раса «Гранж»
Оргазм Нострадамуса «Ликвидация Live in Rock Line 98» (CD-сингл)
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Animal ДжаZ «Шаг. Вдох» (переиздание)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.