• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «КАМАЗ» создаст новый рядный двигатель к 2017 году

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.03.2016, 14:20
Гость: Всё будет...будет...будет...

Только ни когда не слышно что уже сделано.Да же когда наступает это мистическое "будет",тогда начинают опять говорить но уже про новое будущее "будет...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 13:30
Гость: Мнение

Раскудахтались, все равно когда то надо начинать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 07:35
Гость: Фома

в 21-м веке хотят удивить двигателем внутреннего сгорания это тоже самое что в 19-м обещать сделать велосипед на 80 процентов из своих деталей и на 20 процентов купить где нибудь. Но что бы он не поехал достаточно и одной детали которую могу не продать. Вот если КАМАЗ сможет летать и плавать, а не только по пустыням в шоу участвовать, тогда да, можно и заметку в стенгазету написать. Народная мудрость гласит " Не перепрыгнув речку не кричи гоп". Сначала нужно сделать, а потом уже говорить и гладить себя по голове. Это вам не НА-НА технологии. Здесь свой чубайс должен появится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 23:09
Гость: МВИ

Самое интересное когда читаешь комментарии,что пишут в основном люди понятия не имеющие, что из себя представляет двигатель внутреннего сгорания.
Быстро хороший двигатель сделать не реально,над этим работают многие иследовательские институты и учёные.
Даже экономия одного литра бензина или дизельного топлива на 100 км.приносит многомиллиардные доходы.
Экономия одного кг на несколько тон металла является огромным достижением.
Самое простое это нести пургу и ни за что не отвечать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 01:05
Гость: Не

нужно быть специалистом, чтобы понять, что отечественные автомобили никогда не будут конкурентноспособными. Спросите любого дальнобойщика, какой грузовик лучше! Если не оборонный заказ, то Камаз уже давно бы обанкротился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 08:18
Гость: Роман

А если не дальнобойщика, а челночника, который 100-150 км туда-сюда ездит по грунтовке?
Я видел КАМАЗы, которые проезжали там, где гусеничные вездеходы застревали...
Иномарку на такую дорогу загнать - погубить и иномарку (ни чем потом не вытащить) и дорогу (встанет поперек - не проехать не объехать).
Вся лесозаготовка, вся нефтянка, всё сельское хозяйство только на МАЗах-КАМАЗах-КрАЗах и держится - иномарки ТАКОЕ не выдерживают....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 13:54
Гость: Саратов

На "Уралах" скорее. У Камаза двигатель излишне форсированный. Надежность не очень...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 15:02
Гость: Роман

"Урал" - бесспорно лучше...
Но в основном работают везде КАМАЗы... - то ли цена ниже, то ли реклама лучше....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 09:43
Гость: В 21м веке

пора иметь хорошие дороги, а не вездеходы строить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 02:35
Гость: МВИ

Любезный, вы очень далеки от действительности. Лично я отработал водителем в б.СССР с 1967-1992г из них 15 лет на Камазе на межгороде и на зимниках Тюменьской обл.Коми на строительстве многих ниток газа проводов. С 1993-2011г отработал на интернациональных перевозках в евросоюзе на мерсах,мам.
Так вот любезный по хорошим дорогам и при хорошем обслуживании эти грузовые немецкие автомобили прекрасны,но в условиях российского севера на них далеко не уедешь. Произвести какой-то ремонт без специальных приборов просто невозможно,проходимость при сложных погодных и рельевных условиях очень плохие. Расход при полной загрузке очень большой по сравнению с тем же КАМАЗом.
По хорошим дорогам Жигули нисколько не хуже VW или BMW,дизайн другое дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 14:52
Гость: Ну

вот и катайтесь на своих жигулях на здоровье. Грузовики иномарки в России прошлых поколений бушные в основном. А речь о новых машинах и двигателях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 21:27
Гость: ух ты!

К 2017-создать,а к 2019-аж первый этап производства..?Классный моторчик,и на это пять лет труда??? Быстрыми темпами шагает камаз!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 13:06
Гость: МАМИ

А сколько надо времени чтобы создать двигатель и запустить производство ? Ты скворечник за какое время сделаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 22:39
Гость: ABCD

Этот рядный двигатель на самом деле амерский, 40 летней давности.
КАМАЗ после пожара в 1993г закупил партию рядных американских двигателей. Видимо им они очень понравились, решили продолжить тенденцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 13:14
Гость: Чем плох рядный двигатель ?

Рядный двигатель динамически полностью уравновешен начиная с числа цилиндров -6. Не нужны уравновешивающие валы, меньше противовесы. Это снижение удельного веса. Да будь он трижды американский, какая разница. Все равно проектируется двигатель под конкретное производство и доступные материалы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 13:58
Гость: Саратов

Рядный обслуживать легче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 20:46
Гость: Валентин

Почему-то на фото V-образный двигатель.
Причудливая логика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 20:46
Гость: Камаз он такой, как Путин.

Неизвестно из каких запасников Калибры может рассекретить 30-и летней давности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 19:57
Гость: Антон. судя по размещённой

фотографии Камазу нужно лет 50 расти до уровня западных технологий.А в США есть серия фильмов ,как применяются новые технологии в изготовлении автомобилей всех классов и как роботы изготавливают и собирают двигатели.Цыфра 12000 шт. очень смешная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 19:45
Гость: anton

290 деталей из 300делали за бугром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 17:28
Гость: SL

Эйй, КАМАЗ, очнитесь, все нормальные страны и народы, делают колеса КРУГЛЫЕ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 20:56
Гость: Это

они чубайсовских нанотехнологий не знают. У нас собственная гордость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 20:23
Гость: ага

только Дакаре почему-то побеждает КАМАЗ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 11:32
Гость: В

тех камазах отечественные только пилоты ими управляющие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 23:10
Гость: anton

Это ,как русский хокей где побеждают русские.Раньше побеждали МАЗы и Москвич412.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 00:57
Гость: Особенно

славен русский футбол конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 16:42
Гость: Зачем он нам?

Двести пятьдесят деталей! Тут вон гений из Кемерово, Славик, с тремя классами образования, постоянно предлагает гравицапу из пяти деталей, работает на шведской водке АБСОЛЮТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 15:53
Гость: Модернизация

по камазовски - новый двигатель на дровах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 08:43
Гость: SL

посидит путин в кресле еще лет пять и солярка с бензином будут недоступны простым россиянам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 11:06
Гость: Не

просидит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.03.2016, 19:52
Гость: Генассамблея ООН

Конечно же лучше - морденизация по-американски: на костях. Ага?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2016, 00:59
Гость: Федеральных

каналов насмотрелись? Сочувствую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.