Только ни когда не слышно что уже сделано.Да же когда наступает это мистическое "будет",тогда начинают опять говорить но уже про новое будущее "будет...".
Раскудахтались, все равно когда то надо начинать.
в 21-м веке хотят удивить двигателем внутреннего сгорания это тоже самое что в 19-м обещать сделать велосипед на 80 процентов из своих деталей и на 20 процентов купить где нибудь. Но что бы он не поехал достаточно и одной детали которую могу не продать. Вот если КАМАЗ сможет летать и плавать, а не только по пустыням в шоу участвовать, тогда да, можно и заметку в стенгазету написать. Народная мудрость гласит " Не перепрыгнув речку не кричи гоп". Сначала нужно сделать, а потом уже говорить и гладить себя по голове. Это вам не НА-НА технологии. Здесь свой чубайс должен появится.
Самое интересное когда читаешь комментарии,что пишут в основном люди понятия не имеющие, что из себя представляет двигатель внутреннего сгорания.
Быстро хороший двигатель сделать не реально,над этим работают многие иследовательские институты и учёные.
Даже экономия одного литра бензина или дизельного топлива на 100 км.приносит многомиллиардные доходы.
Экономия одного кг на несколько тон металла является огромным достижением.
Самое простое это нести пургу и ни за что не отвечать.
нужно быть специалистом, чтобы понять, что отечественные автомобили никогда не будут конкурентноспособными. Спросите любого дальнобойщика, какой грузовик лучше! Если не оборонный заказ, то Камаз уже давно бы обанкротился.
А если не дальнобойщика, а челночника, который 100-150 км туда-сюда ездит по грунтовке?
Я видел КАМАЗы, которые проезжали там, где гусеничные вездеходы застревали...
Иномарку на такую дорогу загнать - погубить и иномарку (ни чем потом не вытащить) и дорогу (встанет поперек - не проехать не объехать).
Вся лесозаготовка, вся нефтянка, всё сельское хозяйство только на МАЗах-КАМАЗах-КрАЗах и держится - иномарки ТАКОЕ не выдерживают....
На "Уралах" скорее. У Камаза двигатель излишне форсированный. Надежность не очень...
"Урал" - бесспорно лучше...
Но в основном работают везде КАМАЗы... - то ли цена ниже, то ли реклама лучше....
пора иметь хорошие дороги, а не вездеходы строить.
Любезный, вы очень далеки от действительности. Лично я отработал водителем в б.СССР с 1967-1992г из них 15 лет на Камазе на межгороде и на зимниках Тюменьской обл.Коми на строительстве многих ниток газа проводов. С 1993-2011г отработал на интернациональных перевозках в евросоюзе на мерсах,мам.
Так вот любезный по хорошим дорогам и при хорошем обслуживании эти грузовые немецкие автомобили прекрасны,но в условиях российского севера на них далеко не уедешь. Произвести какой-то ремонт без специальных приборов просто невозможно,проходимость при сложных погодных и рельевных условиях очень плохие. Расход при полной загрузке очень большой по сравнению с тем же КАМАЗом.
По хорошим дорогам Жигули нисколько не хуже VW или BMW,дизайн другое дело.
К 2017-создать,а к 2019-аж первый этап производства..?Классный моторчик,и на это пять лет труда??? Быстрыми темпами шагает камаз!
А сколько надо времени чтобы создать двигатель и запустить производство ? Ты скворечник за какое время сделаешь?
Этот рядный двигатель на самом деле амерский, 40 летней давности.
КАМАЗ после пожара в 1993г закупил партию рядных американских двигателей. Видимо им они очень понравились, решили продолжить тенденцию.
Рядный двигатель динамически полностью уравновешен начиная с числа цилиндров -6. Не нужны уравновешивающие валы, меньше противовесы. Это снижение удельного веса. Да будь он трижды американский, какая разница. Все равно проектируется двигатель под конкретное производство и доступные материалы.
Почему-то на фото V-образный двигатель.
Причудливая логика.
Неизвестно из каких запасников Калибры может рассекретить 30-и летней давности.
фотографии Камазу нужно лет 50 расти до уровня западных технологий.А в США есть серия фильмов ,как применяются новые технологии в изготовлении автомобилей всех классов и как роботы изготавливают и собирают двигатели.Цыфра 12000 шт. очень смешная.
290 деталей из 300делали за бугром.
Эйй, КАМАЗ, очнитесь, все нормальные страны и народы, делают колеса КРУГЛЫЕ!!!
они чубайсовских нанотехнологий не знают. У нас собственная гордость.
только Дакаре почему-то побеждает КАМАЗ
Двести пятьдесят деталей! Тут вон гений из Кемерово, Славик, с тремя классами образования, постоянно предлагает гравицапу из пяти деталей, работает на шведской водке АБСОЛЮТ.
по камазовски - новый двигатель на дровах.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.