«КАМАЗ» создаст новый рядный двигатель к 2017 году
К 2017 году «КАМАЗ» намерен создать новый рядный двигатель, а в 2019 году выйти на первый этап производства (12 тысяч штук в год).
Фото с сайта kamaz.ru
В 2014 году начался проект создания нового поколения камазовских двигателей. Сейчас он находится в стадии разработки и технологической подготовки производства, сообщается на сайте компании.
По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова, работу над двигателем можно разделить на четыре направления, первое из которых - разработка (ведутся испытания порядка 20 прототипов). Второе направление - это заключение контрактов на поставку оборудования, третье – подготовка производства на «КАМАЗе» (не требует закупки оборудования), а четвертое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.
Перед «КАМАЗом» стоит задача - локализовать на территории России и стран СНГ 80 процентов производства компонентов нового двигателя. Основной сложностью в данном проекте называются внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать, а следовательно и обойти.
«Когда проект только начинался, в нем было задействовано множество импортных комплектующих, рисков не было, однако в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России», – объясняет Назаров.
Также параллельно запускается работа по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования.
Целью предприятия к концу года является получить все прототипные компоненты, делающиеся в России и на «КАМАЗе», а в 4 квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Урал" - бесспорно лучше...
Но в основном работают везде КАМАЗы... - то ли цена ниже, то ли реклама лучше....
вот и катайтесь на своих жигулях на здоровье. Грузовики иномарки в России прошлых поколений бушные в основном. А речь о новых машинах и двигателях.
Только ни когда не слышно что уже сделано.Да же когда наступает это мистическое "будет",тогда начинают опять говорить но уже про новое будущее "будет...".
Рядный обслуживать легче.
На "Уралах" скорее. У Камаза двигатель излишне форсированный. Надежность не очень...