• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Tesla Motors откроет пять электрозаправок в России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.04.2016, 13:16
Гость: Роман

Постотрите на прогресс за последние 30-40 лет...
Мощность утюгов возраста с 350-500 Вт до 1,5-3 кВт... Мощность электромясорубок, кухонных комбайнов - с 150-250Вт до 0,5...1,5 кВт.
Мощность микроволновок с 250 Вт до 0,7-1,5 кВт. Мощность чайников, стиральных машин, пылесосов, прочей техники....
"Энергосберегающие" технологии коснулись только две группы товаров - электролампочки и телеыизоры.
Все остальное стало только более дорогим и более энергозатратным.
В целом энергопотребление с каждым новым уровнем технического развития только растет...
Почему эта тенденция должна меняться?
Посмотрите - как только появились экономичные автомобили,и общая потребность в топливе снизилась - так сразу же предлагают электромобиль, причем по самой энергонеэффективной схеме...
ПОЧЕМУ:????: ответ прост - энергозатраты должны только расти, иначе компании останутся без прибылей...
Аналогично в здравоохранении - стоимость лекарств растет непрерывно, а вместо здоровых людей мы видим появление новых болезней, о которых раньше даже не слыхивали...
Или с едой - вначале рекламируют еду, потом - средства для похудения, потом - диеты, потом - средства для выхода из диет и т.п.... А о простая мысль - жрать в меру - держится под строгим запретом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 20:17
Гость: Европеец 2

Прочитал всю дискуссию и не совсем понял мотивацию Романа.
Просто не нашел резон как то бороться в мыслях с электромобилями.
...
- в 1984 (приблизительно) году я програмировал в BASIC 8 битовый компьютер Sinclaire или Atari с памятью 64.000 килобайт
- мой первый мобильный телефон весил 10-15 кг в 1990 годы имел размеры небольшого чемоданчика
- в 1998году у меня был уже телефон NMT с весом небольшого кирпича
- потом пришли GSM и смартфоны
- в 1990 году купил за страшные деньги свой первый РС c памятью RAM 25 Mbt
- до 2000 я и слышать не хотел о машине с дизельным двигателем - с тех пор покупаю только такие с расходом 5-6 литров с 180 л.с. и с крутящим моментом 360 Nm
- - -
Прогресс пойдет хочется это Роману или нет и это будет иметь влияние на спрос нефти или другого сырья.
Я бы скорее рад почитал дискуссию на тему как Россия готовится к изменениям этого типа. Это намного интереснее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 22:26
Гость: николя

а никак не готовится.
хотя ...
строительство третьей и четвертой нитки Северного потока за приготовление к "изменениям этого типа" считается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 23:38
Гость: Европеец 2

А вот энергомост в Крым считается :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2016, 07:11
Гость: Николя

Недавно старый фильмец показали: "Карьера Димы Горина". Комедия.
Так вот как раз про строительство таких энергомостов. Восемь работяг стойки для ЛЭП ставили.
Вот это наш нынешний масштаб.
У меня дома в гараже удлиннитель валяется и я эти энергомосты раза три за неделю "строю".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2016, 18:40
Гость: Европеец 2

У меня в гараже стоит старый холодильник, который включаю только когда дочь купит целого ягненка или когда сын что то застрелит. Вот и вчера я ее включил "энергомостом удлиннителем" из розетки метров 7 от холодильника.
Молодцы мы !
:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 21:57
Гость: Роман

Сранвите энергопотребление Синклера с энергопортеблением современного навороченного игрового компа - рост в 25 раз.
Сравните энергозатраты для производства синклера с энергозатратами на производство современного компа - ??? не знаю, но тоже в десяки раз.
Каждый новый виток развития техники приводит к росту энергопотребления.
Обратите внимание - вы ездите на машине с расходом 5 литров на 100 км...
Если делать электромобиль по схеме "ДВС-электротрансмиссия" - расход был бы 2-3 литра на 100 км...
Но предлагают делать по схеме "генерация - зарядка- разрядка - двигатель" - общий расход ВСЕЙ цепочки составит более 10 литров - электрмобили начали внедрять, когда появились экономичные автомобили... начали внедрять самую энергозатратную схему...
Почему? Чтобы поднять спрос на энерию....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 23:39
Гость: Европеец 2

Я в этом споре не партнер - не разбираюсь в том, просто знаю, что придет что то совершеннее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2016, 13:03
Гость: николя

на самом деле все просто: Роман предлагает навесить на электромобиль еще и высокотехнологичный ДВС с генератором.
он полагает, что так будет гораздо лучше и эффективнее.
ну-ну...
мне это напомнило китайские домны в каждом дворе с целью кого-то там догнать и чего-то там перегнать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2016, 18:48
Гость: Европеец 2

Недалеко от моего дома проходит европейская велосипедострада идущая от Атлантики до Будапешта и ответвляется на все стороны. говорили, что ее хотят тянуть до Урала.
Недавно я догонял минут 15 одну бабу, которая перла на велосипеде больше 30 км в час. Я как мужик не мог себе позволить ее не догнать.
Догнал и увидел что она прет на электровелосипеде почти не крутя а я уже совсем без сил.
...
Всякое гибридное решение громоздко и служит только для того чтобы пережить время пока электромобили повзрослеют и люди к ним привыкнуть. Думаю, что Роман держится этой схемы зная российские расстояния когда надо иметь что то что довезет когда батарейка истощится.
Я думаю надо подстраивать инфраструктуру под транспорт а не транспорт под инфраструктуру. :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2016, 07:31
Гость: Роман

Нет ничего более громоздкого, чем аккумулятор....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2016, 13:53
Гость: Роман

С учетом кпд аккумуляторов и их ценой - лучше и эффективнее...
Но я, в общем, предлагаю нечто другое - установку топливного элемента.
Они уже разработаны, используются ограниченно в военной технике,... Возможно будет более подходящим вариантом будет мгд-генератор или термоэлемент.
Будущее покажет...
А пока жив капитализм - будем пользоваться самым дорогим и неэкономичным вариантом.
Кто знает - может будущее будет за ядерными батареями или маленькими термоядерными установками...
Но то, что аккумулятор - это XIX век и тупиковая ветвь развития - это ясно однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2016, 18:15
Гость: Николя

Рома, ты просто болтун.
Если ты захочешь эл. движок напрямую от генератора записать, то он будет весить минимум с полтонны, а если по гибридной схеме, то без аккумулятора тебе никак. Да и нафига тогда это нужно.
Наши учёные, помнится, тоже презентовала магний-графеновы аккум.
Поглядим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2016, 21:15
Гость: Роман

Да, без промежуточного накопителя - никак.
Но одно дело батарея ионисторов или маленький суперконденсатор, рассчитанный на 5-30 минут работы двигателя для форсирования двигателя во время обгонов или трогания, а совсем другое - когда электромобиль полностью питается от аккумулятора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 01:17
Гость: К сведению

тех, кто думает, что нефть останется востребованным сырьём даже после перехода на электродвигатели: "Доля транспорта в мировом потреблении нефти составляет около 65%"-это по данным РБК. Тоесть объёмы потребления нефти даже при нынешних низких цен снизятся в два раза как минимум. выдержит это российский и без того скукоживающийся бюджет если не произойдёт структурных изменений? Что впереди.. падающие цены на фоне снижения объёмов добычи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 06:39
Гость: Роман

Дык, и я о том же.
Нефть - это не только и не столько топливо.
И массовое производство электромобилей потребует массовое потребление нефти....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 11:07
Гость: Вы

Роман несколько задрали, пытаясь навязать бредовую мысль, что электромобиль, не потребляющий бензин и гсм при этом в целом требует больше нефти, чем обычный. Ещё раз: электромобиль не будет дополнять обычный, он его заместит, на один электрический больше, значит на один с двс меньше.. количественного увеличения автомобилей в целом не будет. Где вы увидили резкий скачёк потребления нефти и газа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 15:18
Гость: Роман

Надо смотреть все цепочку...
Электричество для электрокара надо производить? За счет чего?
Транспортировку электроэнергии надо осуществлять? Это медь и куча энергии для ее производства.
Электрозаправки надо строить? Это медь, магнитные материалы, системый управления, пластмассы - куча сырья и энергии на их изготовление.
В электрокаре используются мощные аккумуляторы и элекомоторы - опять сырье и энергия.
Электрокар энергетически в производстве намного затратнее обычного авто...
Причем, еще раз повторю - электрокар с топливным элементом обошелся бы и дешевле и резко снизил энергозатратность цепочки... НО!!! ЕГО-то и не разрабатывают. Разрабатывают затратный вариант. ПОЧЕМУ?
Чтобы увеличить потребность в сырье и энергии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 18:12
Гость: Электрокар

намного затратней двс ? Вы сейчас всю цепочку расписали, а теперь подумайте что на самом деле легче : медную проволоку, цена которой вами сильно преувеличена, намотать или выточить коленвал с филигранной точностью ну и далее по списку? Попробуйте вручную прокрутить двс, а потом электродвигатель и возможно поймёте какое неимоверное количество энергии необходимо с двс только для того, чтобы просто преодолеть трение и сдвинуть его с места. Все издержки электродвигателя по сравнению с этими потерями энергии - просто ерунда. Просто посмотрите видео о том как делают двигатели на заводах Тесла и возможно перестанете говорить ерунду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.04.2016, 13:08
Гость: Роман

Вы хоть раз пытались намотать обмотку электродвигателя?
Установить обмоту в пазы магнитопровода? Сделать систему магнитопроводов с минимальными зазорами?
Одно дело - электродвигатель, собранный на коленке - другое - электродвигатель приемлемого качества мощностью порядка десятков-сотен кВт...
Насчет прокрутить - очередной раз объясняют.
Да, кпд электропривода намного выше традиционного двс+трансмиссия. + куда лучшая приемистость и перегрузочная способность + + +
НО!!!
Все это уничтожается наличием аккумулятора... Кпд цикла заряд-разряд АКБ не превышает 40%...
Даже если поставить дизельгенератор - общий кпд был бы выше... а есть еще вариации на тему гибрида, мгд-генератора, топливного элемента - экономичные и дешевые. Сразу бы привели к снижению потребности в нефтепродуктах.
НО!!!!
Останавливаются на самом дорогом и неэффективном варианте... Почему? Капитализм - надо увеличить затраты, а то прибыли упадут...
PS Насчет меди - электротехническая медь очищается электрорафинированием - дорогой и неэкологический процесс. Даже сейчас, когда электроэнергия пока дешева - электротехническая медь дорога. А когда стоимость электроэнергии возрастет до небес (в связи с распространением электромобилей) - себестоимость меди так же станет заоблачной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 16:57
Гость: Любой

производитель стремится сократить потребление сырья, чтобы уменьшить сибестоимость. Это аксиома. Где вы понабрались своих маразматических представлений о капитализме не очень понятно, но лучше бросьте .. ну не ваше это. Чтобы увеличить потребление необязательно производить больше материалозатратного барахла, можно увеличивать потребление услуг, в том числе и виртуальных. Ваши мысли здесь пошли явно по ложному пути.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 10:49
Гость: Не вижу

связи. При увеличении производства электрокаров ровно на столько снизится производство обычных авто, будет постепенное замещение. При этом производство эл.мобиля несколько менее затратно, нет тысич трущихся деталей в двигателе и коробке, он вообще проще, ну кроме батареи. Производство эл.молей будет на фоне уменьшения производства обычных машин и где вы тут увеличение потребления нефти видите. Вы наверное полагаете, что массовое производство эл.мобилей будет параллельным с производством старых авто, но вы не учли, что человек покупающий новый эл.мобиль одновременно отказывается от покупки старого с двс. Количественного роста не будет, будет постепенное замещения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 15:20
Гость: Роман

Электрокар намного проще авто в плане мехники.
А вот в плане затратности с точки зрения пластмасс, меди, лития (или графена - тоже не дешевый материал) - он куда более затратнее обычного автомобиля...
Одно дело - ДВС, другое дело - электромотор. Большое количество меди и магнитопроводов с редкоземельными добавлениями + изоляция = энергозатратно в производстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 16:11
Гость: Вы

простите, но чушь какую-то порете. Электродвигатель элементарный можно сделать на коленке из хлама, а попробуйте сделать простейший двс с его деталями, требующими филигранной точности изготовления. Посмотрите устройство современной коробки передачь, которая в эл.каре просто не нужна. А батареи.. да их лет через пять-шесть будут штамповать по три рубля за дюжину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 13:53
Гость: скептик

По США у нас данные по ТВ проходили о аварийной ситуации на одной из АЭС.
Народ тамошний, само собой, в панике.
И вокруг тишина, в том числе и от властей. Прогресс, однако налицо.
Ну и о Украине и переходе и неподходящем топливе для реакторов, заменённых на американские, тоже говорилось. Так они не только на Украине успели уже отличиться, но и в кое - каких странах европейских дополнительно.

А с Теслой вы долго раскручивали, впаривая в мозги, это точно.
Наверное, на кинопрокате и заработали на кое что иное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 14:07
Гость: Для

вас Тесла - это пока кинцо для фриков, а я их в городе постоянно вижу и можете быть уверенны, что за электромобилем будущее и не далёкое, а весьма близкое. Я просто вижу своими глазами, как богатые пересаживаются с привычных им Мерседесов на Теслы, а значит будет как с мобильниками - сначала освоят богатые, а потом в короткие сроки уже и все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 12:39
Гость: Не говори " Гоп !" пока не перепрыгнешь , гугломан

Суммарная мощность ДВС установленных на автомобилях в 5 ( пять ) раз превышает генерирующую мощность всех электростанций. Это данные по США, где выработка электроэнергии на душу населения самая высокая в мире. Чтобы заряжать все электромобили в России необходимо : дополнительно построить пять каскадов волжских ГЭС, пять Саяно-Шушенских ГЭС, пять Усть-Илимских ГЭС, пять Братских ГЭС, в пять раз увеличить количество АЭС. Вы господа " Графен", "Николя " и " Мы " ни одной лопаты бетона не бросили в плотину строящейся ГЭС, не знаете сколько кубометров бетона входит в кузов самосвала МАЗ-500 и сколько нужно времени двум рабочим разбросать этот бетон, а туда же в догонку за статейками из популярных журналов малообразованных журналистов , которым все равно о чем писать, лишь бы напечатали. Медведева , что ли с Путиным наслушались ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 22:34
Гость: николя

батенька, вы в окно посмотрите.
сколько "мощИ" использовал бы электромобиль в пробке? ноль.
а сколько ее родной он использует в обычном движении? хорошо, если процентов 20-25.
при городском цикле 350-ти сильная Тесла со стартом в 5 секунд до сотни расходует электричества в день, как киловатный чайник.
а знаешь, чем пугали "футурологи" жителей 18 века?
тем, что улицы в будущем погрязнут в навозе.
уймись, бетоноборец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 06:44
Гость: Роман

Да, электропривод экономичная вещь - та же Тесла, если верить разработчикам, расходует 20 кВт*ч на 100 км...
И если бы на ней стоял топливный элемент, а не аккумулятор - вся нефтянка была бы в пролете...
НО!!!
на ней стоит аккумулятор, а кпд полного цикла - не более 15%...
А если еще учесть, что на сам электромобиль требуется в энергетическом выражении куда больше ресурсов, чем на традиционный - хорошо видно, что интересы нефтяных гигантов тут явно учтены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 23:47
Гость: Насколько

же вы правы! Представте только насколько двигатель внутреннего сгорания с его обязательной коробкой передачь неэффективен, склонен к износу, сложен в изготовление, ремонте и обслуживании по сравнению с электродвигателем в котором практически нет трущихся деталей и который тратит энергию только в движении, а понятие холостой ход для него не существует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 01:10
Гость: николя

сравнить какуюнить навороченную Беху с турбиной, частичным отключением клапанов или двигателя при стоянии, с навороченными впрысками, присадками и системами охлаждения, спецмаслами, азотными закисями и проч. и "простую" Теслу, которая к тому же еще эту Беху легко порвет,
это все равно, что сравнить операцию по удалению гланд через задний проход и через рот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 19:55
Гость: Европеец 2

Около меня раза 2 в день проезжает Тесла. Если ее прямо не вижу так и не знаю что ехала. очень тихая, свинья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 23:13
Гость: А

Знаете насколько она красива и элегантна в движении.. я когда увидел.. обалдел, хотя внутри и не находился. И заметим, что я к автомобилям уже очень давно равнодушен, но она даже вблизи просто прекрасна.. а это ведь только первая проба.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 13:59
Гость: Космодром

Восточьный строится уже который год, бетона туда вбухали тоже немеренно. А Илон Маск запускает свои ракеты с небольшой платформы в океане и вполне успешно сажает их на место и без тучи самосвалов с бетоном и воровства госсредств. Ваши рассуждения все с позиции прошлого и вы уверенны, что "паровоз" - это на века.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 13:33
Гость: Вы

только не учли, что в наше время все может измениться очень быстро. Паровой двигатель ушёл в небытие очень быстро, хотя считался до последнего незаменимым. Заикнись в конце сороковых о ядерной энергетике и такие как вы, выставели бы кого угодно идиотом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 16:05
Гость: Роман

Паровой двигатель ушел в небытие...
А потребность в сырье и энергии - только возросла...
Уйдут в небытие ДВС - потребность в сырье и энергии только возрастет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 16:30
Гость: Да

но эту потребность в сырье и энергии страны первого мира будут удовлетворять уже самостоятельно. Эщё раз напомню, что тот же графен имеется в достатке практически во всех странах, а производство электроинергии можно наращивать опираясь на новые технологии. Например солнечные батареи на основе того же графена намног дешевле и эффективней нынешних. Поставить такие батарей на каждой кровле и необходимость в строительстве дополнительных электростанций отпадёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 17:18
Гость: Роман

Графена практически не существует - это искусственный материал.
Его производство требует много сырья, дорогого оборудования и энергии.
Можно произвести кучу эффективных солнечных батарей на основе графена - но!!!
1. Графена в них 0,1%, остальное - пластмасса, медь, стекло... т.е сырье
2. для того, чтобы произвести графен для этих батарей надо затратить много энергии...
3. для того, чтобы произвести вспомогательные материалы для этих солнечных батарей - нужно сырье и энергия.
PS Все сказки о доступности графена - из того, что он состоит из углерода, которого везде много... А вот то, что для производства графена нужно много вспомогательных материалов - почему-то пропускают мимо ушей, хотя об этом написано на любом сайте о производстве графена... и о том, что требуется сложная аппаратура - тоже забывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 18:39
Гость: Железа

и алюминия к примеру тоже практически не существует в чистом виде.. И что? Алюминий когдато был дороже золота, а сейчас из него пивные банки делают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 18:37
Гость: И ещё раз посмотрите

весь производственный цикл производства пластика, стали, алюминия и где вы ТАМ увидели простоту, дешевизну и экологичность. Извините, но валяться на диване сырьевой державы может быть и приятно, но не перспективно, как не упирайся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 20:04
Гость: Роман

Чтобы произвести графен - нужно произвести пластик, сталь, медь, монкристалы кремния и т.д. - он стоит в самом конце технологической цепочки.
И если по Вашему производтсвенный цикл пластика непростой, недешевый и неэкологичный - то производств графена еще более непростое, недешевое, и неэкологичное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 21:19
Гость: Увашаемый

Роман... Я уже более 20ти лет не живу в России и по этому прошу простить меня за орфографию, но главное, что хочу вам сказать - это то, что главный ресурс человечества - это не нефть или газ и даже не графен, а сам человек.. человек стремяшийся жить без ограничений, стремящийся в будущее, живущий мечтой и осуществляющий мечту.. иначе мы бы до сих пор бегали за шерстистым носорогом с дубиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.04.2016, 19:56
Гость: Европеец 2

очень рад, что Вы это написали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 20:59
Гость: Послушайте

Роман... в вас каким-то образом уживается прогрессивизм и оголтело-патриотичный консерватизм... Вы как-нибудь разберитесь с собой. В отношени России.. я уверен, что она в стороне не останется.. все нынешние политические анахронизмы будут смыты отливом истории, а народ наш более чем не глупый, просто сейчас как черепача.. зарылся в ил.. до лучших времён и времена эти не за горами, зима не вечна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 07:15
Гость: Роман

Я - реалист.
Я живу в мире победившего капитализма - формации, основанной на неэффективном и неразумном потреблении ресурсов.
Насчет патриотизма - не понял, причем он? Большинство энергетических гигантов - зарубежные фирмы, а не российские, Россия в общем и российские фирмы получают совсем немного от общемирового газо-нефте-энергетического пирога.
Все новые технологии проверяются на затратность - и если ни сулят сырьевую или энергетическую экономию - задвигаются в долгий ящик.
Напрмиер в 50-е годы были разработаны "паровые" двигатели с рабочим агентом на базе амиака и с кпд выше, чем у ДВС - патенты скуплены на корную и не пущены в ход.
Давно разработаны и керамические покрытия ДВС и составы типа ХАДО - и где они? Никому не нужно, чтобы ДВС служил долго - экономика встанет.
Стоимость выскокомодульных тканей типа кевлара уже такова, что из них вполне можно шить одежду или делать пластиковые кузова автомобилей. Представляете - Легкий, прочный пластиковый корпус автомобиля, пуленепробиваемый, не повреждающийся в ДТП?
НО!!! За одну мысль, что кевлар можно использовать на что-либо, кроме бронежилетов - вас уничтожат морально. А если не получится - физически. затратная экономика одноразовых вещей важнее изобретений и жизни человека....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 11:49
Гость: Причём тут патриотиз?

Просто многие полагают, что Россия - жуть как отстала от Запада и уже не догонит никогда. А я так не считаю.. в России за последние 20 лет не построены современные производства и всякое такое, а возможно уже лет через 10 эти "современные" производства ужу и не нужны будут никому. чтобы стать выдоющимся программистом вовсе не обязательно стоять у истоков создания персональных PC. Русские весьма быстро всему учатся и быстро вольются в новую технологическую волну. Вот только политический бред последних времён из головы вытрусить придётся.. без этого никак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 11:34
Гость: Выбросте

из головы свои политические предрассудки и взгляните на всё свежим, незамутнённым взглядом. Всё не совсем так как вы думаете, но это совсем другая и длинная тема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 10:57
Гость: Если

вы живёте в России, то я спешу вас огорчить.. в России капитализм пока ещё не победил. Сословно-феодальное общество, где всё решает близость твоего сословия к ресурсам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 15:23
Гость: Роман

Именно поэтому у нас и есть шанс всех обогнать...
Используя их разработки.
В России заменить неэффективные аккумуляторы топливными элементами или электрогенератором с суперконденсатором - вполне реально на уровне мастерской.
На Западе этого недопустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 16:18
Гость: Это

не футбол, это экономика, не нужно никого обгонять,... догнать и перегнать Америку.. это уже было и плохо кончилось. Просто выбросьте из головы эту дурную мысль кого-то обгонять и займитесь делом. И забудьте эту паранойю про злобный Запад, который чего-то там не допустит.. откуда вы этой ахинеи набрались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 17:11
Гость: Нет

в экономике больше никакого запада, экономика давно глобализированна. Инвесторам абсолютно всё равно русский вы или американец или китаец, все корпорации давно транснациональны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 20:50
Гость: Кстати

О кремнии.. графен способен заменить его с стократной прибавкой в производительности. Представте себе процессоры на основе графена, а не кремния.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2016, 16:32
Гость: Что

будет делать страна-бензоколонка, когда автопром начнёт массово переходить на электричество? В 2017 два немецких автоконцерна начнут тестировоть автомобили с графеновыми аккумуляторами, а через пару лет обещают электрокар от эппла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 09:22
Гость: Роман

Станет страной электростанцией....
Электроэнергию надо откуда-то получать....
Кроме того электрокары - это рост потребления пластмасс и меди...
В целом, если через десять лет все обычные автомобили выкинут на свалку, а введут электрокары - цена на нефть взлетит до заоблачных высот, т.к. для их производства надо много сырья и энергии....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 09:44
Гость: Графен

может заменить пластмассы и даже метал, дёшев и имеется в изобилии практически во всех странах. Возможно нефть и газ не будут нужны даже в качестве сырья для химической промышленности. С электрогенерацией также имеются серьёзные технологические подвижки если погуглить. В обозримом будущем зависимость технологически продвинутых стран от сырьевых будет полностью устранена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 14:27
Гость: Роман

Графен может заменить пластмассы???? сомневаюсь.
Насчет замены металла - возможно, увидим...
В будущем зависимость технологически развитых стран от сырьевых будет только увеличиваться - иначе бы США давно свернули свой флот и армию и не лезли везде, где есть источники ценного сырья.
Или вы американцев в серьез за идиотов держите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 15:12
Гость: Ошибаетесь

Графен может заменить почти все материалы. Ваши параноидальные суждения об американцах, почерпнутые явно из российских средств массовой пропаганды вообще комментировать не стану.. уж простите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 15:59
Гость: Роман

Графен НЕ может заменить все материалы...
Насчет дешевизны и изобилия - вопрос более чем спорный...
Сколько энергии надо для его производства?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 22:53
Гость: Поинтересуйтесь

только не на яндексе.. энергии нужно гораздо меньше чем на нанешнии материалы. Завод в Испании скоро начнёт производство графена в промышленных масштабах, а дальше не остановишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 07:19
Гость: Роман

Дык, расскажите, если имеете инфу - сколько стоит 1 грамм (ну. хотя бы 1 кв.см) графена.
Какое оборудование используется и сколько энергии надо на его производство.
PS Еще раз повторю - в супераккумуляторах, гибких экранах, солнечных батареях количество графена измеряется микрограммами - там это себя может окупить.
НО НИ ОДИН конструкционный материал, когда речь идет не о мигрограммах, а о килограммах, графен никогда не заменит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 10:56
Гость: николя

... и это только начало.
Это касается мотора тоже:
на базовую платформу можно навесить много конфигураций двигателей практически без усилий можно создать три вида автомобилей просто сменив детали, как в Лего и это будут действительно три разные машины: с передним приводом, со всеми ведущими колесами, со всем ведущими колесами (но с другой мощностью).
Еще одна важная вещь: платформа ФФ позволяет машинам стать автономными и соединенными в сеть. Это стало возможным благодаря огромному количеству датчиков и продуманной системе управления которые имеют встроенную возможность воспринимать основные сигналы из внешней среды — т.е. платформа изначально “знает” о том, что происходит вокруг.
Но главное в том, что эта платформа позволяет создать бесконечное многообразие форм за невероятно короткий срок на этой платформе можно создать неограниченное количество внешне совершенно разных автомобилей невероятно дешево.
Многие, наверное, знают, что в мире можно практически все, но есть цена. Так вот, Революция сделанная ФФ заключается в том, что любой альтернативный внешний вид автомобиля теперь стоит не миллиарды долларов, а на порядки дешевле.
... а корпус можно на зd-принтере распечатать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 11:43
Гость: Мы

живём сейчас в самом начале нового технологического витка, который изменит все экономические и геополитические расклады самым непредсказуемым способом. Ничего хорошего этот процесс для отсталых сырьевых экономик не предвещает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 14:30
Гость: Роман

Мы с самом начале нового технологического витка, который может принести прорыв в будущее, что потребует кучу энергии и сырья...
3D принтер - отлично... вот только для печати требуется и сырье и энергия.
Новые платформы, которые позволят собирать как из лего автомобили, роботы, станки, дома, самолеты, вертолеты, дирижабли, паровозы, велосипеды, кросовки - отлично... вот только это тоже требует и сырья и энергии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 14:57
Гость: Вам

знаком такой материал как графен? Если нет, то посмотрите в интернете и вопросы с сырьём у вас отпадут. Примечательно, что открыли его русские учёные, но разумеется уже не в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 16:02
Гость: Роман

Смотреть чего - восторженные возгласы дилетантов и рекламщиков-пиарщиков?
Графен НЕ может заменить все материалы.
Производство его весьма энергоемко.
Если электромобили - это уже сегодня и завтра, то графен - это далекое будущее.
И нефть, газ, сырье для производства электромобилей и их обслуживания нужно уже сегодня-завтра.
И чем больше их будет - тем больше потребность в сырье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 16:49
Гость: Ошибаетесь

Графен - это недорогой в производстве материал. Вы хотите сказать, что производство стали или пластмасс - это не энергоёмкий процесс? Ну тогда в воображении представте доменные печи и химические предприятия.В Испании завод по производству графена начнёт производство если не в этом то в следующем году. В 2017 два немецких автогиганта (предполжительно VW и Audi) начнут тестирование первых серийных электромобилей с графеновыми батареями. Всё произойдёт не сразу, но гораздо быстрей чем вы предполагаете, ну уж точно не в далёком далёком будущем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 19:03
Гость: Роман

Пытался найти стоимость графена - от 40 до 1000 долларов за кв.САНТИМЕТР.
И это НЕДОРОГОЙ в производстве материал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 20:29
Гость: Для

материала, который не существует в природе и только готовится к массовому производству это не дорого... поинтересуйтесь историей промышленного использования алюминия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 07:22
Гость: Роман

Для материала, который планируется использовать только пленкой в ограниченных количествах - это недорого, со скидкой на то, что крупные заводы могут снизить себестоимость на 1-2 порядка...
Для материала, которые некоторые пророчат, что он заменит ВСЕ материалы - это БЕЗУМНО ДОРОГО.
Если пересчитать из кв.см в грамм - стоимость порядка сотен миллионов долларов за грамм - в качестве конструкционного этот материал НИКОГДА не будет использоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 18:38
Гость: Роман

Правда?
Себестоимость 1 грамма графена не назовете?
Графен ОЧЕНЬ дорогой материал. Поэтому он может найти применение только там, где это экономически оправдано - супераккумуляторы, гибкие экраны, солнечные батареи - там его нужно микрограммы.
рассчитывать, что графен сможет заменить ВСЕ остальные материалы, как тут писали - блеф.
Да, можно на базе графена сделать бронежилет или корпус автомобиля - вот только цена у этого чуда будет космическая.
Производство стали или пластмасс в пересчете на грамм веса - намного менее затратный процесс, чем производство графена.
Более того, графен - просто раскрученный бренд. Давно разработаны наностуктурные материалы и дешевле и прочнее графена - но до сих пор не нашли применения. Почему? невыгодно - батареи должны садится после года эксплуатации, автомобили должны ломаться, стекла - биться...
Иначе экономика встанет. Графен найдет свою нижу в недолговечных изделиях - и все.
Иллюминаторы космических аппаратов выдерживают попадание маленького метеорита, бронестекла - попадание пули на излете без растрескивания - без всякого графена и наноматериалов... А стекло автомобиля бьется от маленького камешка - чтобы меняли почаще.
Вся экономика завязана на постоянной растрате сырья и энергии - вы серьезно думаете, что кто-то будет менять правила игры?
Цепочка "топливный элемент - мотор электромобиля" имеет кпд не ниже 90%, цепочка "генерация эл-ва - передача - - заряд АКБ - разряд АКБ - мотор" не более 15%... но именно ее и развивают - для затрат

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 20:25
Гость: Ваш

пост меня опередил. Вы сами сказали, что есть уже материалы лучше графена, да это правда, ну так о чём речь? Значит прогресс идёт захлёбываясь сам собой, накопленные технологии пожирают друг друга не успев реализоваться... Представте что нас ждёт лет черес 10-15. Вы думаете я какойто фанат графена?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 06:37
Гость: Роман

Этим материалам более полусотни лет...
"новым" технологиям типа топливных элементов - более ста.
И что?
Они не нужны - нужны технологии, которые будут растрачивать сырье и энергию - иначе экономика встанет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 13:45
Гость: скептик

А где же вы конкретно проживаете вместе со своим "новым технологическим витком", надеюсь, на земле - таки, а конкретнее, в каком-то конкретном населённом пункте какой-то страны.
А доводилось ли вам выезжать из этого самого населённого пункта километров на 200-300... А если доводилось, то как ТАМ ощущался этот Ваш "технологический виток" (с продолжением вашего же текста).А как обстоят дела после проезда километров этак с 1000 от вашего местоприбывания - проживания - всё "такой же виток технологического прогресса", так же ощущается... Ну отъедьте километров на 5000, 10000 от того же самого места вашего пребывания. Икак там по пути следования - везде "виток технологического прогресса", ну и само собой, во всём )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 21:50
Гость: николя

скептик, РФ в ...пе не только в 200-300 км от МКАДа но и прям под кремлевской стеной!
хотя кое кто, как сегодня выяснилось, от этого гадюшника в восторге и менять ничего не собирается.
вам же говорят про цивилизованные страны, а не про Гондурас-переросток!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 23:19
Гость: Этот

Тесла - единственный автомобиль который я почти каждый день вижу, а не СЛЫШУ под моим балконом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.04.2016, 01:15
Гость: николя

Тесла уже имхо становится именем нарицательным, как "ксерокс"
на подходе еще пять компаний и платформа Фарадей, которую уже окрестили "убийцей Теслы".
если у испанцев к концу года чтонить получится начнется серьезная гонка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 23:07
Гость: Это

странно, что по крайней мере значительная часть русского народа гораздо прогрессивнее российской элиты, а элита пытается солидаризироваться с самым низким и вульгарным меньшинством российского общества. А запредельные рейтинги.. ну все мы понимаем их цену.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 14:33
Гость: Роман

Вы знаете, если отъехать от цивилизации на 200-300 км, то технологический виток виден очень отчетливо...
Когда на деревенском доме с коровником и с "направлениями" вместо дорог видишь спутниковую тарелку, а пастух погоняет стадо, сидя на джипе (на крыше) и управляя им дистанционно (с крыши), - это впечатляет...
Деревенская баня в которой стоит дровяная каменка со SCADA системой - дык, слов нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 15:03
Гость: А

ещё есть целая Африка, однако прогресс не отменяется наличием отсталых регионов. Главное, чтобы вся Россия не опустилась до уровня Африки. А судя по агрессивному неприятию нового и консервативному скепсису - это вполне вероятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 14:16
Гость: Живу

в Германии. Изменения вижу везде и постоянно. Недолеко от нашего дома одна Тесла завелась недавно, вижу её почти каждый день с балкона. В городе их с каждым днём всё больше на стоянка зарядных. Да и каршаринг по всему городу електромобили РЕНО закупил. Электромотороллеры появляются всё чаще, детвора вся на каких-то электродосках по супермаркетам ездит. У меня велосипед со вспомогательным электромотором опять же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2016, 08:19
Гость: николя

... и кстати,
имея плиличный аккум и мотор-колесо "электрокары" будут делать в каждом десятом гараже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2016, 21:05
Гость: николя

она будет думать: что делать?
время есть. лет пять-семь. но это максимум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2016, 23:32
Гость: Сомневаюсь

Будет сидеть и ждать, когда нефтяное счастье вернётся, проедая сбережения, тратясь на бессмысленные международные интриги, олимпиады и чемпионаты, пока без штанов не останется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2016, 20:10
Гость: Кого

интересует собственная судьба , если есть такие насущные вещи, как судьба Сирии и лично товарища Ассада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.