Tesla Motors откроет пять электрозаправок в России
Автомобильная компания Tesla Motors намерена открыть пять электрозаправок в России до конца текущего года.
Фото с сайта teslamotors.com
Предполагается, что заправки появятся в Тверской, Московской, Псковской и Ленинградской областях, а также вблизи Великого Новгорода.
Кроме того, Tesla Motors планирует открыть электрозаправки в ряде европейский стран, включая Турцию, Румынию, Польшу, а также бывшие страны СССР — Украину, Латвию и Литву.
1 апреля глава Tesla Motors Илон Маск презентовал публике самый дешевый электрокар, стоимость которого будет начинаться от 35 тысяч долларов.
В октябре 2015 года представители московского клуба любителей Tesla — Moscow Tesla Club — одними из первых протестировали функцию автопилота в реальных дорожных условиях на модели электромобиля. На выложенном ими в YouTube ролике видно, как без помощи водителя машина смогла самостоятельно притормозить и повернуть влево, чтобы избежать столкновения с подрезавшим ее такси.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нет ничего более громоздкого, чем аккумулятор....
Недалеко от моего дома проходит европейская велосипедострада идущая от Атлантики до Будапешта и ответвляется на все стороны. говорили, что ее хотят тянуть до Урала.
Недавно я догонял минут 15 одну бабу, которая перла на велосипеде больше 30 км в час. Я как мужик не мог себе позволить ее не догнать.
Догнал и увидел что она прет на электровелосипеде почти не крутя а я уже совсем без сил.
...
Всякое гибридное решение громоздко и служит только для того чтобы пережить время пока электромобили повзрослеют и люди к ним привыкнуть. Думаю, что Роман держится этой схемы зная российские расстояния когда надо иметь что то что довезет когда батарейка истощится.
Я думаю надо подстраивать инфраструктуру под транспорт а не транспорт под инфраструктуру. :))
У меня в гараже стоит старый холодильник, который включаю только когда дочь купит целого ягненка или когда сын что то застрелит. Вот и вчера я ее включил "энергомостом удлиннителем" из розетки метров 7 от холодильника.
Молодцы мы !
:))
Да, без промежуточного накопителя - никак.
Но одно дело батарея ионисторов или маленький суперконденсатор, рассчитанный на 5-30 минут работы двигателя для форсирования двигателя во время обгонов или трогания, а совсем другое - когда электромобиль полностью питается от аккумулятора.
Рома, ты просто болтун.
Если ты захочешь эл. движок напрямую от генератора записать, то он будет весить минимум с полтонны, а если по гибридной схеме, то без аккумулятора тебе никак. Да и нафига тогда это нужно.
Наши учёные, помнится, тоже презентовала магний-графеновы аккум.
Поглядим...