Tesla получила более 250 тысяч предзаказов на самую дешевую Model 3
Количество предварительных заказов на новую модель Tesla Model 3 уже перевалило за 250 тысяч.
Фото с сайта teslamotors.com
Новинка является самой доступной моделью компании и будет продаваться по цене от 35 тысяч долларов.
При оформлении предзаказа необходимо внести тысячу долларов предоплаты.
В настоящее время о модели известно немного. В частности то, что новый седан, как и старшая Model S, будет оснащаться несколькими вариантами двигателей и батарей, до 100 километров в час автомобиль будет разгоняться менее, чем за 6 секунд, а одного заряда аккумулятора хватит как минимум на 350 километров пути.
По словам руководителя компании Илона Маска, в Model 3 с удобством смогут разместиться пять взрослых пассажиров. Также он отметил, что автомобиль гарантированно получит пять звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Что касается оснащения седана, то базовые версии Tesla Model 3 получат некоторые технологии автономного управления, новые системы безопасности и большой монитор мультимедийной системы. Все версии Tesla Model 3 также получат зарядные устройства, которые позволят заряжать седан на фирменных «заправках» Tesla.
Ожидается, что продажи Tesla Model 3 начнутся во второй половине 2017 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"КПД цикла "топливо - топливный элемент - двигатель" может достигать 90%...Но им НИКТО не занимается. ПОЧЕМУ?"
По одной простой причине - возможности ДВС в настоящее время достигли физического предела. Да, ДВС+горючее эффективнее пока, чем электродвигатели + аккумуляторы, но даже для летающего автомобиля (не вертолета, который никогда летающим автомобилем не станет из-за сложности управления и дороговизны эксплуатации) потенциала ДВС не хватит НИКОГДА.
А электродвигатель с аккумулятором... В общем, через десяток/другой лет мы увидим, например, электрические подводные лодки, которые смогут проводить под водой не меньше времени непрерывно, чем атомные, но будут гораздо безопаснее, компактнее, эффективнее и тише.
То же относится, кстати, к пушкам. Огнестрельные снаряды и пули также достигли физических пределов развития по всем возможным параметрам. Следующий виток вооружений, который уже, буквально, "на дворе" - электроорудия.
Кроме того, цивилизации ( Западной) вовсе не интересно,когда она вовсю опутана проводами электропередач. Нужно,чтобы аккумуляторы или другие источники питания достигли такого уровня, когда на одной относительно небольшой батарейке приличный загородный дом со всеми удобствами (отопление/кондиционер, плита, холодильник, телевизоры и компьютеры,...) мог жить месяц-другой АВТОНОМНО.
Но для того,чтобы все это случилось,нужно уже сегодня создавать МАССОВЫЙ рынок для электрической техники,хоть она пока еще чуть-чуть и не дотягивает до ДВС,хотя уже близко.
а добавьте суммарную мощность авто стоящих в пробках или мчащихся со скоростью 5-10 км/час в час пик...
неверный подсчет.
а учтите ночные провалы по потреблению.
не все так плохо, время на перестройку энергосистем вполне есть.
а там, глядишь, какой нибудь а-ля Росси подоспеет.
лед, похоже, тронулся.
Меня кто-то почему-то упрекает в пессимизме.
Поэтому объясню - я оптимист.
Я уверен, что через 10-15 лет все автомобили будут на свалке, а будут ездить только электромобили - пустят всё в ход - и подкуп, и взятки, и "зеленых" и экологов.
А для этого потребуется громадное количество сырья - нефти, газа, меди и т.п. Цены на все это взлетят.
Обратите внимание - все зациклились на дорогих недолговечных ненадежных аккумуляторах. КПД цикла "генерация эл.энергии - передача на расстояние - заряд АКБ - двигатель элмобиля" не превышает 15%.
КПД цикла "топливо - топливный элемент - двигатель" может достигать 90%...
Но им НИКТО не занимается. ПОЧЕМУ? - не будет маркетинговых уловок навязать потребителя электромобиль...
Так что - будущее за увеличением потребления нефти и газа, чтобы обеспечить всем необходимым электромобилестроение.
Дык, я и читаю.
ВСЮ ветку.
Я утверждал, что сланцевая нефть - блеф, в этом контексте вы ответили, что теперь ее в США завались и они ее даже продают на экспорт.
Вот я прошу - цифры добычи (% от объемов потребления и от объемов импорта) и объемы экспорта (желательно тоже в% от импорта нефти).
Не троллите - приведите цифры, и сразу все станет ясно...
Даже если батарея будет размером со спичечный коробок, с запасом хода на 1000 км и заряжаться за 3 минуты, массового электромобиля пока не будет, потому, что нет такого количества электроэнергии. Воткните в розетки два утюга и три чайника и тут же вышибет пробки. К сожалению суммарная мощность ДВС установленных на транспортных средствах превышает суммарную мощность генерирующих электростанций в 5 ( пять ) раз. Это по США где выработка электроэнергии на душу населения самая высокая в мире. Их просто не чем будет заряжать. Нам нужно будет построить еще 5 Саяно-Шушенских ГЭС,5 Братских ГЭС, 5 Усть-Илимских ГЭС, 5 Волжских каскадов ГЭС и в 5 раз увеличить число атомных электростанций. За 25 лет с грехом пополам запустили один энергоблок на атомной, домучили Богучанскую ( 80 % было сделано еще в СССР ) и отремонтировали Саяно-Шушенскую. В 5 раз увеличить выработку электроэнергии это не шутки, даже для " коммунистов вперед " , не то, что для правительства импортозамещения Д.А.Медведева. Это будем при МРОТ 7500 рублей делать ? Смеётся моя клавиатура! При этом не забывайте о Ротенберге. Думаете он вам КВт.час за 1р20коп. будет на зарядной станции продавать ? Щас...разбежались. На старт. Внимание. Марш !