Это всё про "изюм', я про " хлеб".
ВАЗ имеет всего одну тележку, потому сражается за жизнь в узком сегменте рынка, по существу, за молодёжь и за бедных. При нынешнем дизайне Х-рэй и Веста, имей "тележку" пошире, мог бы прорваться в сегмент, где машины меняют чаще и платят за них больше.
Для успеха простые правила:
1 - иметь набор "тележек";
2 - линейку двигателей;
3 - и те " Вишенки на торт", что обсуждаются в статье.
У меня сложилось впечатление, что Рено-Ниссан сознательно держат ВАЗ в классе КИО-РИО и при этом своими машинами завоевали почти весь российский рынок.
Отдельная тема переход на сжатый газ. Этой революции явно мешают. Должна быть госпрограмма. А если бы ещё и продвинуть инфраструктуру за рубеж ,,,
метро надо создавать и меньше будет машин
Скоро покупателей новья не будет вовсе...
Нужно не плитку класть в два слоя, а стоянки электрофицировать.
АвтоВАЗа есть тенденции технического развития? Это что.. юмор такой?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.