08:48 9.10.2016 Ирина Алкснис

Москва обречена на убийство частного автотранспорта

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

17.10.2016, 19:57
Гость: Павел Зарипов

Полностью поддерживаю: "Одно из главных правил мегаполиса: частный автомобиль – это роскошь. Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов), общественного транспорта и такси".

11.10.2016, 11:40
Гость: Житель Западного Дегунина

Автор этой завиральной статьи - в Москве ли живет? В нашем районе метро нет. До ближайшей станции метро езжу на автобусе, если в выходной день дорога занимает 10 минут, то в будний день, на работу - по пробкам - 40 минут. После ликвидации маршруток автобусы ездят переполненные, 1-2 автобуса приходится пропускать или возвращаться на 2 остановки назад - чтобы гарантированно зайти в автобус. Далее, по движению по маршруту, водитель автобуса двери на посадку уже не открывает - из опасения что их не удасться закрыть, а народ штурмует среднюю и заднюю двери, гроздьями виснет на них (вспоминаются апокалиптические фильмы, где зомби штурмуют транспортные средства со спасающимися людьми). Вывод: ездить проще на автомобиле (хотя и дороже). PS. В Москве нынешними властями всё делается только для наведения внешнего глянца (в лучшем случае), а на нужды и удобства жителей им наплевать.

10.10.2016, 20:38
Гость: Москва становтся настоящим европейским городом!

И это прекрасно! Если общественный транспорт будет ходить как в Зальцбурге, например, то это будет супер!

10.10.2016, 18:28
Гость: коренной москвич

Положим это Москва Собянина и его приятеля Медведева, снесших Автозавод имени Лихачева и строящих на его месте " Чудо город " с элитным жильем в Ногатинской пойме Москвы-реки. До них на этом месте выпускали автомобили АМО-Ф15, ЗиС-1 - ЗиС-5, ЗиС-157, ЗиС-164, ЗиС-158( автобус), ЗиЛ-157К, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, ЗиЛ-133ГЯ , спроектировали и поставили на конвейер Урал-ЗиС, ставший впоследствии автомобилем Урал-375 и спроектировали и поставили на конвейер автомобиль КамАЗ. Не смейте порочить трудовую Москву, ничего общего не имеющую с понаехавшими чужаками, занявшими все места в Кремле, Белом доме, Думе и Мэрии. Там вы днем с огнем не найдете москвичей. Там всё ваши кадры, понаехавшие со всех уголков необъятной России. Наш москвич Лужков, в Калининградской области в промасленных портках, за штурвалом комбайна, жнет овес и снабжает гречихой Дважды Краснознаменный Балтийский Флот. А ваши дармоеды , что тут в Москве делают ?

10.10.2016, 13:56
Гость: SL

мАсковские дармоеды не заслужили того, чтоб ездить на машинах.

10.10.2016, 13:49
Гость: Гоша

Не только обречена Москва, но и Россия. Не только транспорта, но и частной экономики. Не только Россия, но и мир.

10.10.2016, 11:35
Гость: Иван

Сложно разделить параллельный линии партии оптимизм автора. Во первых "благоустройство города под пешеходов и велосипедистов" мало что может прибавить.

Во первых давайте не будем рассказывать про достижения власти, наш город всегда был в плане удобства пешеходов благоустроен. Потому что в советские времена по большей части все были пешеходами.

Во вторых велосипед это не транспорт, особенно в наших широтах. Да и кататься на нем по городу это удовольствие сомнительное, если не смертельно опасное. На тратуаре ты вне закона, на проезжей части ты жертва.

Насчет того, что граждане поутихли, ну а что тут скажешь, кричи не кричи, все равно это ничего не изменит. Особенно рады те, у кого теперь во дворе все кому не лень паркуются, потому что на улице рядом нельзя. И не надо рассказывать про шлагбаумы, в проездных дворах их не поставишь.

Ездить в общественном транспорте, но это кому как нравится. Но на самом деле зависит от маршрута. А маршрут может быть не только от дома до работы. Может быть значительно сложнее и там, где с транспортом плохо. Например, мне на машине гораздо удобнее, чем на транспорте, не говоря уже о том, что бывает так, что едешь после работы за город, так один час, а на транспорте будешь на перекладных три часа добираться. Причем на следующее утро тоже самое. Кроме того, не будем обсуждать электрички. А еще бывает груз.

В общем, хорошо быть юным и не обремененным, чтобы писать такие статьи, а когда жизнь усложнится, посмотрим. как будешь петь эпитафии.

10.10.2016, 10:44
Гость: 111

"создание широких и благоустроенных тротуаров"

кто б еще чистил эти тротуары зимой, а то хоть на коньках катайся

10.10.2016, 08:48
Гость: Нестор

Да, вместо того, чтобы сделать жителю города удобным пользоваться автомобилем, всех загоняют в скотовозы. В США кстати ещё не в каждом мегаполисе тротуар для пешеходов есть- многим там в голову не приходит ходить пешком и пользоваться общественным транспортом. Потому что это небезопасно и неудобно. Теракты, инфекции, карманники и прочие асоциальные элементы никак не добавят вам комфорта. Наши власти любят по совковой традиции всё запрещать и ни пущать: Так легче да и для своего кармана приятнее. Потому что автолюбитель ни копейкой не спонсирует всё ваше гнилое и коррупционное городское хозяйство, ваши откаты прочее. Идиоты гордятся тем, что построили много станций метро. Ага. При кольцевой системе. Тогда как ещё в 70х было предусмотрено генпланом строительство хорд, чтобы центр разгрузить.

10.10.2016, 10:56
Гость: gvozd

В США кстати ещё не в каждом мегаполисе тротуар для пешеходов есть
-
ну и как стоимость парковки в нью йорке? зарабатываем миллиарды поди.. денег не считаем?
ладно америка, как цены на парковку в лондоне, париже, амстердаме?
а ведь это все Маленькие городишки по сравнению с москвой.
юридически, взимание платы за пользование общественной территорией - очень сильно притянуто за уши.
попросту говоря незаконно, на мой взгляд.
однако, это беззаконие вовсю практикуется во всех странах запада без исключения.

москву надо разгружать от авто, по крайней мере Такого качества. город реально грязный из за грязных авто.
не менее важно, разгружать москву от "быдла" на дорогах воображающего себя князьями потому что они сумели скоробчить на ржавое ведро на колесах, а остальные по их мнению лохи.

10.10.2016, 21:20
Гость: Надо придумать закон

Который заставит всех ездить на метро и автобусах. Личный транспорт надо запретить. Москва красивый город, в нём не должны ездить жигули всякие и запорожцы. Должны ездить бентли, астон мартини, мерседесы геленвагены. Вот пацанчики выпускники как красиво ехали! Все видели это власть, им поперёк дороги не ходи! А народ должен под землёй ездить, чтобы не высовывался.

10.10.2016, 08:04
Гость: И.В.С.

Кругом будет одна плитка,плитка и Собянин в каске. Лепота. Когда они насытятся. Не статья ,а шербет.

10.10.2016, 07:47
Гость: статью надо

было озаглавить проще-"Москва обречена"...

10.10.2016, 17:25
Гость: не надо

считать себя Москвой. Вот автоподкаблучники вроде вас обречены, это точно.

09.10.2016, 22:04
Гость: Никаких запретов, РФ свободная священная наша держава

Иномарка - священная корова РФ. Интересы иностранных автопроизводителей и торговцев превыше всего. Тем более что самостоятельно делать машины в РФ уже никто вообще не умеет.

09.10.2016, 20:20
Гость: ШОФЁР

частный автомобиль – это роскошь.---------------------------роскошь - это содержать ликсутовых на мои деньги. сначало гавно собачье уберите из дворов.

09.10.2016, 21:33
Гость: Калейдоскоп полоумия

Тем более, что Лискутов из Риги, страны члена НАТО. Совсем ополоумели.

09.10.2016, 20:02
Гость: Великий УКР

Ни с чем не сравнимо обаяние маленьких городов.Там и ОТ нужен только малоподвижной части населения.Здоровые люди ходят там пешком еще боьше укрепляя свое здоровье.Вот только с работой в этих маленьких городах полный швах.И приходиться покупать авто,что бы ездить на заработки в мегаполисы….Замкнутый круг,однако.

09.10.2016, 18:49
Гость: Зоя

Когда, в конце концов, мигрантов уже уберут из Москвы?
Когда Москвабад снова станет красавицей-Москвой? И транспортная проблема решится сама собой.

09.10.2016, 19:46
Гость: Ремарка

А Вы будете подметать, класть асфальт, копать траншеи, водить автобусы. Прямо из офиса.

10.10.2016, 19:58
Гость: Зоя

Будем и подметать, и класть асфальт, и водить автобусы. Еще как будем.
И не надо хамства. Вы обо мне ничего не знаете. Я работаю не в офисе.

10.10.2016, 19:34
Гость: Павел__

И как-же это при "проклятом совке" жили?
Или в Москве не было асфальта, дворы были по колено в листве и мусоре, а автобусов не было, потому что их было некому водить?
Или мигранты просто по ночам работали, а днем прятались по подвалам?
Или всё-таки без мигрантов как-то справлялись? То, что мигранты выгодны тем, кто часть их зарплаты ворует и кладет в себе в карман - уже давно не новость и не секрет. Вы "в доле" и кормитесь с этого?

10.10.2016, 10:50
Гость: на самом деле

у дворников зарплата неплохая,да только ты пойди устройся туда с московской пропиской.Не возьмут,потому как надо платить все в белую.А гастеру кинут крохи,а остальное поделят между собой руководящие тети и дяди из ЖКХ.Думаешь откуда у них такие крутые лексусы,от трудов праведных?

09.10.2016, 20:08
Гость: Мрсквабадец

Не надо заниматься словоблудием. Мигранты вытесняют местных из низкоквалифицированных профессий.

09.10.2016, 20:05
Гость: скоро будете

и улицы мести и автобусы водить,когда ваши торговые офисы позакрываются ко всем чертям.

09.10.2016, 19:40
Гость: уберут

и Зоя будет вместо них улицы мести, Согласен ей помочь час в день

09.10.2016, 19:15
Гость: Москвабадец

Никогда

09.10.2016, 17:48
Гость: Algol - расселение Москвы

Ну если Москва будет размером с область - так я не против. Главное что бы строили к этому удобные и быстрые коммуникации и парки не забывали
Транспорт на магнитной подушке . Если кто обратил внимание на струнный транспорт - нон не подходит - т.к занимает больше (как бы поточней сказать( эргономики пространства.. Кому понравятся везде провода. Никому.. Отмечено, что уже есть публикации на эту тему. Применимо к мегаполису.
Что касается других регионов. То с чего то надо начинит- то. Не с Урюпинска ведь. Нарастит мускулы надо . У нас это во многом за счет населения. Особенность первоначального капитала в России.
Для человека - только стараться не попадаться под это. и делать что то...Отбросив ложное чувство обостренной справедливости. Ложная цель (КМ - я пояснял) Не справедливости как таковой, а его обостренной формы.
Нарастит Мускулы Москва значит и другие потянуться вместе с ней.
Этот Процесс не быстрый. Главное что бы Атомный щит был . А остальное приложиться.
Вот почему в наше время -оборонка очень нужна . Какие смогли набрать специалистов с хорошей оплатой - так и смогли. Пока хватает на это.
Нарастить Мускулы надо -

09.10.2016, 19:05
Гость: цирк да и только...

Самому то не смешно?Мускулы у мацквы...Да не мускулы там,а жир,накопленный за счет доения всей остальной страны.А в самой мацкве последние ЗИЛы с Серпами позакрывали.Кто мускулы наращивать будет-спекулянты,охранники,да остальные парикмахеры с мерчендайзерами?Сейчас вот кризис раскрутится по полной,так и торговля вся накроется,потому как вся эта сфера услуг паразитировала фактически на нефтегазовых сверхдоходах.А дальше-кончен бал или финита ля комедия...

09.10.2016, 21:37
Гость: зоопарк, а не цирк

Серпы и Зилы позакрывал гастарбайтер из Бурятии Собянин , назначенный Медведевым взамен москвича Лужкова.

09.10.2016, 22:50
Гость: не обижайте бурят!

Сей ходячий анекдот из оленеводов будет.

09.10.2016, 21:28
Гость: Algol - цирк да и только..

Почитайте все внимательно.
Не будет Москвы - Вас не будет.

09.10.2016, 20:41
Гость: Algol - цирк да и только..

К востоку Москвы посмотрите - там уже целые комплексы для производства стряться - один поближе . 2 других - на Ельню от развилки.
И там и Датцун - намылился производит здесь - с целью локализации.
И все скопища всех марок известных - то же будет
Зил.... это не Москва была а сами знаете кто. в свое время Лужков пытался сохранить - не получилось

09.10.2016, 22:53
Гость: и правда цирк

Пару ангаров для сборки пластмассовомобилей или турецких стирмашин сравнивать с былым ЗИЛом может только идиот.

09.10.2016, 22:21
Гость: опять "отвертки" лепят

однако в свете экономической ситуевины открыться им вряд ли суждено...

09.10.2016, 20:22
Гость: москвич

так уезжайте отсюда, замкадыши, нас останется 800000 и нам хватит бесплатных парковок.

10.10.2016, 09:44
Гость: москвичу

а без замкадышей некому за вами будет ваш навоз убирать.
Сначала число зарубежных замкадышей ограничьте... вы и того не можете. Поэтому заткнитесь и платите.

09.10.2016, 17:18
Гость: любитель пробежок

Всё конечно правильно,но есть одно НО. Цены на общественный транспорт кусаются. По деньгам выгоднее на своём авто добираться до работы.

09.10.2016, 16:14
Гость: Питон

В связи с быстрым расширением Москвы и бесконтрольным увеличением числа ее жителей, возникает вопрос, а почему это происходит? Скопление огромного числа людей в одном месте неминуемо порождает массу проблем, транспортных, жилищных, вывоза мусора, криминальных и тд и тп. А совсем недавно численность жителей Москвы была намного ниже. Бестолковая и провальная рыночная экономическая политика властей как раз и привела к тому, что миллионы людей не могут найти работу в провинции и гонимые бедностью вынуждены ехать в Москву в поисках заработка и лучшей жизни. Потому что на Родине в провинции им ничего не светит кроме как прозябания в нищете. Видимо московские и российские власти решили стянуть в Москву все население России и СНГ, поэтому скоро численность «москвичей» достигнет 100 мил, в связи с нарастающим кризисом. И это их абсолютно не колышет. И как же они будут перевозить такую массу людей в будущем, наверно полностью закроют все дороги и предложат всем ходить пешком, как в стародавние времена. Необходимо создавать нормальные и достойные условия жизни везде по стране, возрождать малые города, а не только в Москве, тогда и прекратится поток приезжих. А в перспективе начать расселение Москвы.

09.10.2016, 18:55
Гость: инженер

После перестройки разрушили промышленность в регионах - как итог получили увеличение количества жителей крупных мегаполисов (особенно Москвы), которые уехали туда из в провинции в поисках работы. Создавайте рабочие места в провинции - и никто в Москву не поедет.

09.10.2016, 20:17
Гость: Все верно

да ведь только и в Москве промышленность разрушена,до сих пор весь этот гриб разрастался за счет торговли и сферы услуг,но ведь как только бабло закончится-что будет делать вся эта прорва никому не нужных "работников"?

09.10.2016, 21:38
Гость: инженер

Капитализм - вот корень зла. Капиталистическая система, концентрация капитала приводит к тому, что появляются муравейники-человейники, наподобие современной Москвы.

09.10.2016, 17:05
Гость: Сложная задача

Для реализации Ваших предложений нужно сначала расселить верховную власть России и Москвы в отдаленные районы Дальнего Востока и Восточной Сибири в лагеря. С нашим народом которому, как сказал наш вождь и руководитель после выборов, чем хуже тем лучше можно продолжать реформироваться в том же духе. Он даже выразил удивление как много народа поддержало ЕР. " Не ожидал, не ожидал такой поддержки....", так прямо и сказал.

09.10.2016, 19:33
Гость: твои планы

уничтожить Россию не только Сложная задача но и неразрешимая.

09.10.2016, 21:46
Гость: Сложная задача

С таким выражением блуждающих мыслей как у тебя, от России через пять лет ничего не останется. Ты простую мысль сформулировать не в состоянии, не то чтобы написать короткое сочинение, не говоря уже о статье в журнале или разработке Технических условия на прибор. Куда ты лезешь со своим ЕГЭ ? В дворниках или менеджер по продажам твое место. Россию то на глобусе сможешь показать ? Некоторые не могут, говорят у нас астрономии не было.

10.10.2016, 17:32
Гость: выражусь по твоему

А ты кто такой ? И сам отвечу - таких словоблудов и пачкунов
много. Конкретнее скажи в чем его вина, поучи человека. А так как
ты говоришь говорят злобные анонимы.
А лучше расскажи какие Сложные задачи решил, решаешь и будешь решать.
Россию уничтожить - хоптел бы посмотреть что с тобой будет

09.10.2016, 16:05
Гость: Deny

Все конечно хорошо...как только третье кольцо в метро сделают паралельно МКАД. А то скажем надо проехать с алтуфьевьево до речного вокзала . по МКАД даже в пробку минут 40, а на метро часа полтора будет.

09.10.2016, 19:34
Гость: зато

подумаешь по пути о жизни и книжку почитаешь спокойно, а нне будешь
как робот руль крутить

10.10.2016, 09:47
Гость: не почитаешь

ты ж не пассажир, а водитель. Так и будешь дергаться...

10.10.2016, 17:34
Гость: не понял

так как я не езжу на машине

09.10.2016, 15:40
Гость: СОВОК в ватнике

Однажды к нам в компанию "затесался" чиновник из администрации -"спец" по городскому транспорту. Сам собой возник вопрос об из рук вон хреновой работе оного. На стенания о нехватке средств его буквально ткнули носом о сверхнаглости и сверхприбылях частного перевозчика. Ответа ,естественно, не было. А когда ему были "выложены" лица из администрации, материально заинтересованные в развитии частного извоза, вообще потерялся. Отсюда вывод - невидимая рука рынка на руку(уж извините за повтор) людям, для которых собственный карман ближе чем общенародный.

09.10.2016, 14:46
Гость: Серый

Если все автомобилисты оставят свои машины на стоянках и ринутся в общественный транспорт, то этот транспорт тут же сдохнет. Маршрутки развалятся, трамваи, троллейбусы и автобусы будут переполнены. На остановках будут толпы ожидающих. Случится транспортный коллапс. А ГИБДД лишится заработка. И всё.

09.10.2016, 19:51
Гость: Ремарка

А вот если все поедут на работу на авто...
А если пропадет электричество. Совсем...
А если случится землетрясение или упадет атомная бомба...

09.10.2016, 18:58
Гость: СОВОК в ватнике

Ничего подобного! На частных маршрутах пустят муниципальный транспорт и стричь денежку будет БЮДЖЕТ! А вот это лишит откатов чиновника, потому сопротивляться будут до последнего.

09.10.2016, 17:02
Гость: а самое главное

в метро тогда неминуемо случится ходынка с массовыми жертвами,ибо вставшая толпа в стесненном помешении переходов это по настоящему страшно.

09.10.2016, 19:36
Гость: дело в том серые господа

что многие ездят на авто в места ШАГОВОЙ доступности. Пешком надо ходить
- для здоровья лучше

09.10.2016, 14:38
Гость: Канадец

У нас дороги построили в конце 50х и с того времени просто пристраивают больше и больше домов без улучшения дорог. Дома строят частные компании а на новые дороги или на расширение стпрых у бюджета нет денег. Поэтому мегаполисы потихоньку превращаются в непроезжее болото. Общественный транспорт это единственный правильный путь. Только наш TTC не копируйте, раньше было хорошо но потом превратилось в такую безответсвенную контору что их весь Торонто проклинает. Или возьмите опыт TTC как образец того что не нужно делать.

09.10.2016, 18:11
Гость: Евроазиопец

Сделай так как советут "Питон", поезжай жить в провинцию типа Болтон или Вудсток. Рабочих мест в провинциальной Канаде по его мнению выше крыши,и гораздо больше чем в Торонто. Это только в России по его мнению в провинции нет работы. Почему население Торонто несмотря на проблемы с жильем и транспортом растет как на дрожжах. Потому что за пределами Торонто работу очень сложно найти. И Москва это правило а не исключение из мирового опыта.

09.10.2016, 19:10
Гость: Канадец

Не вижу я никакого обилия рабочих мест в провинциальной Канаде. Вся высокооплачиваемая работа в мегаполисах. И запруженные хайвеи и пригородные поезда в которых едут из провинции каждое утро на работу в столицу Онтарио это подтверждает. Это европейцы только тут сказки рассказывают как у них в каждой деревне сталеплавильная яма. Но увы, сказки и реальность это две разные вещи.

10.10.2016, 20:56
Гость: В Германии работать в часе езды от дома - это хорошо.

Автодороги и железка работают тоже хорошо. И поэтому можно жить не в Берлине (Франкфурте...) и ежедневно рулить.

09.10.2016, 14:10
Гость: Algol - Московит

Вы правильно отметили.
Это неразбериха по трудовым соглашениям. Преступление и наказание. Достоевский. Так сказать если........
Причина.
Отсутствие холдинга. где под единой крышей - на локальной территории - существует разграничение полномочий.
Этим должна заниматься та же ЕР ))))))))))))Лума с местной Думой.. Это не только в Москве. Так и по России в целом.
Вы не смотрели случайно договор ГАЗа с Парком7
Если есть у Вас такое . идите в СКР. или в подобное. можно Анонимно - но подробно расписав.
Попробуйте. Попытка не пытка.
Можно даже в сеть выложить или материал на ТВ.
Все способы хороши.
-------------
В целом
По сравнению с тем что раньше - получше. В автобусах кондиционеры и нет такого как в Вашем районе. Сами автобусы в надлежащем состоянии. Парк не отказывается от ремонта и обслуживания.
Сами ездим мимо него. Знакомый, давно еще, после школы - работает там.

09.10.2016, 21:30
Гость: Московит-Algol

Должен сказать Вам, что в 17 парке опытный пилотный проект. И мы в авангарде. На нас будут смотреть с высоких кабинетов Мэрии. Как нам сказали, что если получится, то эта история будет во всех парках Москвы. А это значит, что погонят ремонтников из насиженных мест ко всем чертям не смотря на заслуги и стаж работы. Вообще вся эта история попахивает прокуратурой. Сбросили с себя всю ответственность, и гребут денежку из госбюджета. Автобусы поступают сырые, электроника барахлит. Специалистов нет. Старых берут не всех а по рекомендации. Такое ощущение, что пришла банда аферистов с рейдерским захватом. Как я узнал хотят делать ремонт агрегатного типа. Менять не подшипник а весь агрегат, что дороже. А договоров нам не показывают. Ладно, посмотрим, что будет. Но мне 57, идти в другое место невозможно, и хоть велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва... Кстати, ситуация с мизерными зарплатами по всему Мосгортрансу.

09.10.2016, 22:21
Гость: Algol - А договоров нам не показывают

Эх....... слепые как котята
Теперь временно бесплатно работать ....
Агрегат на подшипники?
К сведению
Агрегат получше. Элементы агрегата - должны отправляться на тех обслуживания с базы поступления неисправных .Холдинг.
Совет.
Держитесь за место. Даже бесплатно пока так.

09.10.2016, 13:53
Гость: Прогресс цивилизации

Взял за горло саму цивилизацию и если в больших мегаполисах бывают часы когда автовладелец движется по улице со скоростью пешехода , то возникает резонный вопрос - А зачем мне тогда авто, если я иду быстрее шагом ... Говорят , что надо переносить столицу , только вы тогда из бывшей поедете в новую столицу, а как известно от перемены слагаемых сумма не меняется... Есть предложение - Пусть чиновник иногда поруководит из своего домашнего очага , благо места там , в большинстве своем ,бывает достаточно и это будет сделать достаточно просто

10.10.2016, 10:02
Гость: Прогрессу...

тогда чиновники перестанут управлять совсем...
нефиг. Пусть оставляют свои авто на крайних станциях метро.
Не переломятся. Зато и знать будут, чем народ дышит...

09.10.2016, 13:38
Гость: Елена Москва

Основная часто машин в городе принадлежат, как бы это помягче выразиться, людям с понтами, изо всех сил пытающимся продемонстрировать свое благополучие. И их бешенство понятно: они купили на последние деньги и кредиты крутое авто в надежде, что вот теперь-то их все зауважают (благо больше уважать не за что, видимо) - а тут оказывается, что, кроме кредита, надо еще и за парковки платить, да еще и эвакуируют, если машину, как обычно, поставил куда захотел... Бедняги.
Ну а для нормальных жителей мегаполиса, понятно, такая политика абсолютно адекватна. Потому что у нас, например, детский шаг в 200 м от подъезда, но добраться до него очень непросто, потому что все проходы и тротуары заставлены машинами. Вот и видишь картину с утра - ведут мамы малышей по проезжей части или по краю газонов. Опять же понятно, что все жалующиеся на новые правила сразу начнут вопить, что они-то паркуются правильно и никому не мешают... Врать не надо. Мешаете. Потому что пространства на улицах и во дворах Москвы не хватает. И либо машины стоят, либо людям удобно пройти - третье невозможно. Так что пусть уж лучше люди ходят.
И еще: мне кажется, если б многие автовладельцы не были такими моральными уродами, плюющими на всех кроме себя и своей машины, и если бы они парковались как люди, а не быдло, то, наверное, получили бы намного больше поддержки со стороны не имеющих машин. А теперь реакция одна - заслужили.

10.10.2016, 20:49
Гость: В ФРГ для авто на улице место указано -

паркуйся, если это не приватная парковка! Что-кто мешает и в России указывать место парковки таким образом? Всё! Кстати, а разве в правилах дорожного движения нет на эту тему указаний? Есть! Тогда просто наказывайте тех, кто эти правила НЕ выполняют.

09.10.2016, 17:06
Гость: я вас разочарую

ибо значительная часть машин появляется на улицах Москвы,приезжая каждое утро из области и близлежащих регионов вплоть до 100-150км.

09.10.2016, 19:39
Гость: а я вас разочарую

Во первын, вы не сказали какая часть.
А во вторых и они скоро начнут ездить на общественном транспорте

09.10.2016, 20:12
Гость: попробуй проехаться

от границ московской области часиков в пять утра,обрати внимание на номера авто.Я наверно один там был с московскими номерами как белая ворона.Движение плотное,думается минимум лишний миллиончик авто каждое утро добавляется на улицы города.Боюсь представить что будет,если и они тоже начнут вбиваться в общественный транспорт.

09.10.2016, 22:01
Гость: Стаж 34 года, москвич

Подтверждаю. Дом деда в рязанской области 250 км , ездим на выходные летом раз в две недели. Из-за пробок возвращаемся в 2.00 понедельника, как раз в 4 утра подъезжаем к Егорьевску и на объезде встаем в колонну едущих на работу. Несчастные люди вынуждены каждый день ни свет ни заря на работу в Москву. Они не гонят как чумовые, едут спокойно колонной, как рабы на галерах. Все это сделали Ельцин, Станкевич, Бурбулис, Козырев, Шахрай, Чубайс, Гайдар, Грачев, Кисилев, Миткова, Ходорковский, Хакамада, Немцов и вся остальная демократическая рать. С 4 утра в Москву едет непрерывная колонна автомобилей со скоростью 60-80 км/час и дистанцией 10-15 метров в течении пяти-шести часов.

10.10.2016, 10:15
Гость: от Владимира

та же самая картина,разве что едут чуть быстрее,все номера иногородние.

10.10.2016, 21:33
Гость: Москва столица нашей Родины!

Вот так дорогие россияне едут работать в Москву! И не удивительно, в Москве самая лучшая зарплата, самое лучшее здравоохранение и даже сказав знакомым что ты работаешь на московской фирме ты несомненно повышаешься в их глазах. В Москве всё самое лучшее, ведь это столица нашей Родины. Все стараются работать в Москве и обслуживать москвичей. Коренные москвичи и чиновники очень ценят труд простых россиян и гостей столицы. Ведь только они помогают держать уровень Москвы на уровне европейского.

10.10.2016, 20:51
Гость: А ближе к дому нет работы?

Печалька.

09.10.2016, 14:39
Гость: Наталья

В точку!!поддерживаю

09.10.2016, 16:58
Гость: обидели

Ну девочки, не ожидал от вас. Будете просить - не подвезу.

09.10.2016, 13:14
Гость: Московит

По поводу автобусов и прочего вы, мягко сказать, переборщили, либо не в курсе. Ну так я расскажу... В 17 автобусном парке Москвы стартовал пилотный проект, суть которого в том, что к нам поступили 330 новых синих автобусов, старые, бело-зеленые, распределяются по другим паркам. Само предприятие отвечает только за выпуск на линию, а за ремонт и соответственно безопасность отвечают заводы( "группа ГАЗ" ). Парк отказывается от ремонта и обслуживания подвижного состава. Таким образом, те, кто занимался непосредственным ремонтом,(ремонтники, станочники и др.) подлежат сокращению, или выбрасываются на улицу. В начале года зарплата ремонтников упала до минимума. Директор и главный инженер платят по симпатии, нескольким работникам, а остальных ставят в такие условия, при которых работать не возможно и люди увольняются. А значит в будущем при сокращении не нужно платить пособие. Но в новое предприятие( группу ГАЗ) набирают только тех, кого рекомендовали наши руководители, составив предварительные списки. Плюс возрастной ценз 53-55 лет. Но и это не всё. Новые автобусы приходят с недоделками, с мелкими неисправностями, и доводятся до ума уже в после получения.
Вот и ждем мы, простые ремонтники, когда полностью заработает данный проект а нас выгонят на улицу. Так что сильно радоваться обновлению в московском транспорте не могу. Может Вы не верите? А приезжайте к нам? Только не к начальству а к ремонтникам? Мы много чего рассказать можем.

09.10.2016, 19:59
Гость: Ремарка

Это, батенька, обыкновенный капитализм. Настоящий, как в цивилизованных странах. Идет естественный отбор и выживает сильнейший. А Вы, как отработанный материал, можете радостно идти на свалку. Радостно, потому что мечта о построении цивилизованного общества сбылась.

09.10.2016, 13:08
Гость: Algol - перенос объектов

Федерального значения. Дело нужное
Но не обязательно из за этого Москву превращать в провинциальный город. Превратив Москву в это - Тогда и России не будет. Не будет того самого центра который обеспечивает устойчивость государства Российского.
Кстати Октябрьский переворот 17 года был из за того Что столица была около "врагов" и подкупа большевиков . Пока Ленин ехал бы в Москву - его перехватили -бы. и Переворот бы не состоялся.
В Москве большевикам было намного трудней захватить власть. Поскольку уже тогда в Москве образовался средний и обеспеченный класс.
---------
Перенос надо делать - очень много понастроили из -за близости к телу )))))))
Сейчас в эпоху связи и коммуникаций, а так же электронных подписей это не нужно (близость к телу)
Поэтому необходимо вывести все объекты . которые не требует "Открывание ногой дверь в кабинет" ))))))))))))))))
К Черномырдину с Вяхиревым ))))))))))))))))) иносказательно
Не обязательно новую столицу - это дорого и не нужно. и вредно к тому -же А вот перенести скажем в область на 50 -70 км в новую Москву (1), в Новую Москву (2) и т. д. сколько понадобиться - это нужно. Нечего! будут строить электрички на магнитной подвеске. эти "барыги" Ролс - ройсов меньше востребуется с Порше кайеной ))))
--------
Те кто хочет перенести совсем столицу они сами того не зная льют на мельницу плана "Бжезинского и Ко" по развалу России
Пример Казахстана - не указ. Там в основном территориальный фактор. Столица не должна быть около границы. Выше пример.

09.10.2016, 12:53
Гость: скептик31

Продолжение
А вся эта говорильня про шаговую доступность исключительно для антуража. На самом деле за последнее время власти сделали все от них зависящее, чтобы ликвидировать последние мелкие торговые точки. А попасть в супермаркеты автомобилистам значительно легче, чем пешеходам, поскольку добраться до них пешком зачастую не представляется возможным. И еще, за последние годы бюджет Москвы перекроен таким образом, что большая часть его направляется на строительство всевозможных акведуков и разъездов, в ущерб всему остальному. Началась невиданная экономия на всей социалке. Чего же хочет автор статьи? Видимо того же, о чем постоянно твердит наше либеральное руководство - чтобы всякие там не путались под ногами, да пенсионеров стало поменьше.

09.10.2016, 12:52
Гость: скептик31

Странная статья. Такое впечатление, что автор обитает где-то за облаками. Он вроде бы не автомобилист, но и не пешеход. Как это может быть, кто его знает. При чем здесь платные парковки и как они мешают автомобилистам? Действительно пешеходам все это до лампочки, но вот все остальное, о чем автор возможно даже и не знает, поскольку он не пешеход, отнюдь. В Москве идет непрерывное закрытие пешеходных переходов (статистика это прикрывает за счет появления переходов в новых районах Москвы). Зачастую теперь, чтобы попасть в магазин, школу или поликлинику, пешеходам приходится делать крюки по нескольку километров. На еще не закрытых переходах произошло резкое увеличение интервалов движения и столь же резкое сокращение времени движения для пешеходов. У нас на улице Островитянова сначала время перехода (через 4 полосы) было 45 секунд, затем 30, потом 18 и, наконец, опустилось до 12. При этом часть этого времени забирают машины не успевшие проехать с перекрестка. Это уже ближе к экстремальным видам спорта. Особенно для женщин с колясками и пенсионеров.

09.10.2016, 14:36
Гость: взамен пешеходных переходов

появляются подземные, отнюдь не в новых р-нах. Подземные дольше, но безопаснее.
Время для перехода действительно безобразно короткое, при этом всегда есть автомобилисты желающие проехать на красный.

09.10.2016, 12:20
Гость: не внедорожники, а их хозяев

Нужно выгнать из Москвы всех у кого в метрике место рождения не Москва. Для начала из мэрии и московской думы.

09.10.2016, 20:29
Гость: москвич

+100500

09.10.2016, 12:07
Гость: Algol

Цитата и на самом деле
"Есть проект правительства Москвы сделать парковки во дворах платными."
--------------
Там для тех кто заезжает в дворы и управы нет на них. Будут платить. Нечего .
Речь идет о дворах. Если кому то и многим не нравиться это их дело. Перед поездкой куда то надо представлять куда едешь.
Штрафы - если за руку схватят ))))))))))) Тем кто доставка или обычно граждане домов с авто- это не грозит.
Что касается такси
выступления были не из за того что притесняют а из за того что невозможно мухлевать и договариваться как "бог положит" )))))))))))
Ну и присоединяются пусть к Яндекс - такси - централизация заказов и нет криминала Дело правильное. Неудобство - красить машину. Ну если выбрал профессию - будь любезен.
Кстати - централизация заказов в данном случае Яндекс такси - это так же пример "демократического централизма" только на низовом - непосредственно для граждан уровне.
В Москве чуть есть уже тот самый "демократический централизм"
Убрав Москву как хотят некоторые из обостренного чувства справедливости - тогда вообще не будет по России этого.
Обостренка по справедливости - мешает . Вдохнуть выдохнуть .
И делать дело. Есть много чего что можно сделать и без особых денежных кошельков - если все зарятся в регионах. Держут лапу
"денег дайте". Как дать то ..... Если элементарного плана нет и понимания системы.

09.10.2016, 20:38
Гость: ШОФЁР

Неудобство - красить машину.------------------------- это вымогательство, а не неудобство. регистрирую машину в райцентре пензенской области, там же беру патент и спокойно работаю в москвабаде ничего не перекрашивая, платя налоги в РАЗЫ меньше, то же касается и страховок. это по вашему здоровая конкуренция? тогда не удивляйтесь, что вашу жену с детьми везёт джигит плохо говорящий по русски на раздолбаном вусмерть солярисе нарушая все возможные ПДД.

09.10.2016, 19:13
Гость: Москвабадец

У вас каша в голове!
А парковка во дворах должна быть бесплатной.
И нехрен опыт Европы приводить! Пусть сделают доходы и социалку, как в Европе.

09.10.2016, 20:39
Гость: москвич

абсолютно согласен, если я плачу транспортный налог, какие нафиг платные парковки?

09.10.2016, 12:26
Гость: Nik Efanov

Жаль, что вы не слышали о существовании запятых.

09.10.2016, 11:50
Гость: Федя1

В связи с транспортной политикой Оленевода в центре опустели все магазины и торговые центры. Рестораны и другие развлекательные учреждения тоже потеряли больше половины посетителей.
Все мегаполисы мира развиваются в сторону автомобилизации - пешеходов на улицах практически нет. Москва вернулась в 19-й век - все кроме чиновников ходят пешком.
Какой вывод? Нужно срочно переносить столицу.
Разгрузить Москву от части функций - вывести из нее миллион чиновников.
Она сразу станет тихим спокойным городом. Не будет миллион авто ехать с Рублевки в центр каждое утро. Большинство москвичей работает рядом с домом, поэтому они никуда не ездят каждый день. А вот чиновники живут в своих поместьях за городом, а работа у них в центре города.
Сейчас столица находится слишком близко к границам государства.
Скоро Белоруссия тоже проведет свой майдан и там тоже победят фашисты.
И наша столица вообще окажется совсем незащищенная как Питер.
Столицу надо переносить в Нижний или даже дальше - Киров, Пермь.

09.10.2016, 14:38
Гость: в центре опустели все магазины и торговые центры, рестораны

Федя, вы с Марса пишете?

09.10.2016, 20:03
Гость: Врач Моргулис

Федя не с Марса. Он у меня в клинике числится Наполеоном.

09.10.2016, 22:54
Гость: Федя1

У меня свой ресторан (Метрополь) в центре Москвы. Уменьшилось число посетителей сразу после первой волны обдиралова водителей.
Все мои коллеги то же самое говорят. Пешеходов стало больше
это точно, но у них нет денег. Центральные улицы здорово опустели.
Полос движения стало меньше, а машин нет.

09.10.2016, 11:32
Гость: Тю.

даже дурню давно было понятно, что один автобус заменит десяток гнилых газелей. Меньше будет пробок и аварий.

09.10.2016, 22:08
Гость: Это Путину не понятно...

В автобусе валоридатор ( аналог кассового аппарата). Сколько пассажиров перевез все учтено, с прибыли налог нужно платить. В маршрутке нет кассового аппарата и большая часть выручки укрывается от налогов. По данным Мосгортранса автобусы перевозят 5 миллионов пассажиров. Маршрутки платят налог с фиксированного количества пассажиров - 2 миллиона ! Перевозят то они далеко не 2 миллиона , а гораздо больше.

09.10.2016, 11:09
Гость: Изя

Думаю, что теперь чЕстным предпринимателям не нужно будет грабить население, чтобы спустить награбленное на красивые иностранные машинки. Что б-г не делает, все к лучшему.

09.10.2016, 10:55
Гость: O.

Надо бы выгнать из Москвы большие внедорожники.
Кроме того, неплохо было бы запретить проезд на красный свет и безжалостно штрафовать за пересечение переходов после переключения сигнала. После включения желтого все должны тормозить. За ускорение - штраф тысяч 5.

09.10.2016, 12:32
Гость: Федя1

Медведев: "У нас на 1000 человек уже больше 500 авто, значит каждая семья уже имеет машину". Страной надо управлять исходя из этого.
Все у нас автомобилисты, и власть должна думать как сделать жизнь автомобилистов лучше.

09.10.2016, 10:51
Гость: Вам не угодишь ))

начали перенимать опыт, наработанный в мегаполисах по всему миру

=
То ссылаются на весь мир, уже делают как во всем мире, опять не так.

Холодный период не 9 месяцев. Полгода зима, остальное - ждём лета))

09.10.2016, 10:23
Гость: Москвабадец

Только власти почему-то трусливо об этом молчат! Платная парковка вводилась в 2013 г., и власти клялись, что дальше она не пойдет.
А Алкснис шестерит перед эстонским миллиардером Ликсутовым.
Есть проект правительства Москвы сделать парковки во дворах платными.

09.10.2016, 12:01
Гость: yandexru

Бери выше, в частных домах будут плату брать. 100500 миллиардов сиксиллиардов баксов в секунду

09.10.2016, 19:11
Гость: Москвабадец

Это решение обсуждается.

09.10.2016, 10:12
Гость: Да уж!

Очень удивительна природа автовладельца.
У него подход такой - если я купил авто, то тогда якобы автоматически приобретаю право на всякие эксклюзивные хотелки.
И начинается. А почему мне не построили достаточное количество дорог по всей стране? А почему ограничивают мою возможность ездить по городу везде, где мне надо? А почему бензин дорог? А почему пешеходы вечно задерживают меня на переходах?
Короче. Получается, что с приобретением авто человек будто б переходит в другое сословие, из простолюдина превращается в "его сиятельство".
И ему наплевать, что строительство дорог ложится изрядным бременем на бюджет страны, т.к. дорожный налог на автовладельцев не покрывает и трети стоимости их строительства или ремонта.
Фактически получается, что каждый безлошадный платит из своего кармана, чтоб автовладельцы могли ездить, т.к. содержание дорог только для общественного транспорта и производственных нужд всего общества обходилось бы дешевле.
На всякие претензии, что дорог у нас всегда кому-то не хватает, чтоб доехать с удобствами, куда захотелось, иной раз так и хочется спросить - а на Эверест на авто заехать Вам не хочется?
Я уж не говорю о прочих неудобствах из-за авто. В городах типа Москвы дышать стало нечем - вонь выхлопных газов заставляет покидать город, как ПМЖ. Тротуары часто так заставлены авто, что пешеходу пройти трудно. Про обочины и не говорю, троллейбус часто объехать не может.
В общем, Собянин прав, использование авто в городе должно быть дорогим удовольствием.

09.10.2016, 21:08
Гость: уж

Вы даже не представляете себе, что произойдет с нашей экономикой, если вдруг все прекратят покупать бензин :)

10.10.2016, 18:48
Гость: капец настанет

Если еще и бросят пить :)) А эти Лискутов с Собяниным и Зотовыми ( бывший префект ЮВАО, сын держит бизнес " Зеленых крокодилов ", жена пристроилась в Мосгордуме )на нас автовладельцев бочки катят. Да мы их всех кормим, негодяев.

09.10.2016, 14:43
Гость: удивительна природа автовладельца

Вы правы.
Конкретный пример: в семье два автомобиля и Газель\взял по дешевке\
Она в Ашане работает. Он подполковник в отставке, работает.
Он имеет претензии к государству- некуда ставить автопарк.

09.10.2016, 12:18
Гость: не верной дорогой идете господа

Нет , так мы к коммунизму никогда не придем. Партия поставила задачу повышения благосостояния советского народа и за короткий срок увеличила выпуск легковых автомобилей для советских граждан со 125 тыс. ( АЗЛК) до 1 миллиона 100 тыс. ( АЗЛК-220 тыс. ВАЗ 660 тыс.,Иж 220 тыс.). Правда партия не собирала всю Россию в один город Москва , но это уже организационный вопрос компетентности и профессионализма. Причем партия не вводила разграничений по классовому или социальному признаку между гражданами владеющими автомобилями и не устраивала в массовом порядке платных автостоянок. Создание классового неравенства и социального расслоения общества не приближает, а отдаляет нас от светлого коммунистического будущего, когда будут отсутствовать классовые различия построенные на эксплуатации человека человеком.

09.10.2016, 11:05
Гость: правильно

не нужны никакие дороги,мы тут в деревне и без них жили и проживем,а вот мацквачи пускай жрачку себе на чем хотят на том и возят...

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.