• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Названа цена самого мощного LADA XRAY

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.11.2016, 22:54
Гость: Европеец

Дизайн боков - это последнее, что бы мне мешало.
Сегодня почитал (обожаю это занятие) отзывы владельцев ВЕСТА.
Полно критики !! А это все новые машины !
Так скажу - у большинства автомобилей европейского производства владельцу в течение первого года или двух, трех или пяти лет просто нечего сказать. Если это конечно не его субьективные чувства от ведения машины.
...
Современные машины, милые товарищи практически НЕ ЛОМАЮТСЯ. Если иногда и случается, никокай идиот в сервисе и неподумает обвинять завод. Просто поменяет вещь за вещь и пожелает счастливого пути. За довольно небольшие денфьги можете прикупить гарантию до 3,,4,5 и больше лет.
Я ее не купил посто потому, что обе машины в охраняемых теплых гаражах с камерами и дистанционными воротами. И я наезжу на каждой машине не больше чем 10.000 км за год или даже меньше.
...
Чем скорее сделаете этому заводу эвтаназию тем лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2016, 00:58
Гость: очень

Верная мысль,
"Современные машины, милые товарищи практически НЕ ЛОМАЮТСЯ.",так вот я ,в отличии от вас,работая курьером,скажем так,очень редко вижу машины с поднятым капотам стоящих на трассе из-за поломки.Соглашусь с вами в отношении сервиса в Европе,но там ремонт не из дешевых(замена ШРУС на поло в Герре стало почти 500 евро),да и очередь на ремонт имела место быть,так,что г-н Европеец не лукавь,все машины ломаются и за бесплатно никто не работает, от денежек сверху,за скорость не брезгуют, а обсчитывают ремонт по "максимуму" и в Германии тоже,кошелек сдуют на раз! Восстановлением отказавших узлов никто не занимается,только замена.Отказал обогрев сиденья-в салоне предложили его замену, я отказался,дело было в Польше,слишком дорого и не разумно. Сравнивания надежность наших машин,с аналогичными по классу иномарками -ваз выглядит весьма неплохо. Дорогих машин у меня не было,ФВ Поло-ничем не лучше приоры или гранты,дастер вымотал всю душу,своей электроникой и светом.. ВАЗовская техника вполне жизнеспособна,убивать ВАЗ не стоит,они как были самыми продаваемыми авто,так и останутся. А вот цена для обсуждаемой модели высоковата,мягко говоря.Хотя на ходу машинка хороша,да и салон хорош,не шумная,нет сверчков,свет не очень,а вот дизайнерское решение,смотря на кузов с боку мне откровенно не нравится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.11.2016, 14:08
Гость: Европеец

Хорошо Вы все написали.
Я всегда немного лукавлю, но это чтобы речь не стала. :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2016, 21:00
Гость: серджо

Жаль европейские Рено не пускают на российский рынок. А эту советскую марку нужно закрывать, аура...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2016, 19:46
Гость: Мик

По поводу дизайна видимо девочка писала))) А теперь по порядку:
1. Без полного привода это просто универсал;
2. 122 лошади это курам насмех;
3. вазовский робот, само по себе уже страшно звучит.
Ума не приложу на какой целевой сегмент рынка ориентировалась эта машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2016, 22:55
Гость: однозначно

а, что напишет мальчик пр дизайн,кстати , робот работает очень даже хорошо,без нареканий так, что пацан, лишнего не сочиняй.122 лошадки вполне приемлемо,для такой массы, по поводу привода,можно согласиться с вами,но что с полным,что без него он полноправным внедорожником не станет, а мальчик знает почему?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2016, 02:10
Гость: Мик

Мальчиков дизайн мало интересует. 122 лошадки при 148 нм кр.м.очень мало, Солярис и тот 155 при 123 лс. Конечно с мостовым джитом с блокировками диффиренциала паркетник не сравнится, но переехать сугроб с дискомуфтой хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.11.2016, 16:51
Гость: однозначно

Может она крутая,даже круче всех по соотношению цены и качества,но не туплю только из-за одного вида мятых боков!Что за дизайн?Есть кому нравится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.