Лучше бы она представила революционную батарею.
ДВС уже вчерашний день.
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, а не фантазировать нужно.
Это скоро никому не будет нужно. Наблюдая с какой скоростью продаются авто "Тесла" в Торонто это только вопрос очень не далекого будущего когда бензомотор последует в небытиё вслед за его паровым дедушкой. 20 лет не больше.
Мощность установленных на автомобилях ДВС в 5 раз превышает мощность всех электростанций. Это по США где выработка электроэнергии на душу населения самая высокая в мире. И это соотношение не изменилось за последние 50 лет. Что бы заряжать электромобили нужно будет в России построить еще 5 Саяно-Шушенских ГЭС, 5 Усть-Илимских, 5 Братских, 5 Волжских каскадов и в 5 раз больше Атомных электростанций. Сколько в России построили за 25 лет ? Нужно видеть любую проблему чуть дальше своего носа. Кстати, в Канаде тоже нужно будет построить в 5 раз больше электростанций чем сейчас имеется. Это даже при том, что АКБ будет размером со спичечный коробок, емкостью на 1000 км хода и заряжаться за 5 минут на продаваемых " Тесла" электромобилях. Заряжать то их чем то нужно! Кстати паровоз не плохой аппарат. Дрова, вода и поехал, а судя по тому, что мир постепенно сходит с ума, возможно на нем и придется ездить, тем кто останется в живых.
Деталей не 6 ,как в водородном двигателе,а много.Да. Будущие поколения людей сожгут газ и нефть.А водород не сумели покорить.Но не расстраивайтесь.Водородный двигатель для защиты русского этноса есть.Это Божье Спасение дано людям 2000 лет назад в зашифрованном виде.Нет электроники в водородном двигателе,значит мощные радиопомехи не отключат водородный двигатель,а летательный аппарат не упадет в воду.Хотя он предназначен и для движения в воде.Научитесь получать водород из воды.Или доставлять с планет Солнечной системы.
К сожалению термодинамический процесс теплового двигателя описывается циклом Карно и его КПД не зависит от количества деталей.
1.А тут один - тоже из проруби - утверждал что деталей 7. Может расшифровал с ошибками.
Если считать баки для топлива,то будешь иметь не 5,а 6 и 7 деталей..Пожалуй ,надо погодить давть вам такую технологию.
О! Ещё один вид верующих на форуме)))
Тут рядом один верит в конец капитализма, а этот в водородный двигатель)))
Из нормальных людей тут только доктор и Европеец)))
Собрать бы вот таких злобствующих скептиков,подливающим в бочку меда свою ложку дегтя.Поместить их в изоляторе,чтобы каждый прохожий сделал им отметину,когда двигатель на водороде,да и на пропане,будет поставлен на летательный аппарат,на авто,поезд,электростанцию.За удовольствие плюнуть изобретателю в лицо надо платить,ПАраельц.СЛАВЯНЕ.Просто создайте КБ из трех русских патриотов -специалистов по металлу,водородному топливу и ракетостроению.Получите технологию иных Миров.
1.Конец имеет всё,что имеет начало.
2.Капитализм имеет начало.
3.Цель капитализма - прибыль. Какая может быть прибыль в цепочке:
полная автоматизация,роботизация(исключение человека из всех сфер производства товаров и услуг)=>безработица основной массы населения планеты=>прекращение потребления=>прекращение всех видов производства ?????
4.Цель социализма - развитие человека. Цель цивилизации - вселенская экспансия. Главный инструмент экспансии - человеческий мозг.
ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ЦЕЛЬ - стагнация и смерть.
молодец. коротко и ясно. еще бы механизм приведения в действие изобрести а то ведь провалились предыдущие попытки построить Утопию.
Умный человек может ошибиться, только дурак не ошибается никогда. Он и дурак то потому, что ошибок не признает, а значит не исправляет. Нужно анализировать предыдущий опыт построения социализма, извлекать из допущенных ошибок выводы, сосредотачиваться на главном и двигаться вперед, а не пятится к патриархальному строю. А механизмы изложены у основоположников марксизма-ленинизма, обогащенные теперь отрицательным опытом отказа от социализма. Отрицательный результат, тоже результат. Нужно только иметь ясную цель, построения бесклассового общества, где будет отсутствовать эксплуатация человека человеком. Самое омерзительное, что изобрело человечество за свою историю.
Фирма Qoros, принадлежащая китайскому автопроизводителю Chery и израильскому холдингу Kenon, показала на автосалоне в Гуанчжоу ходовой образец двигателя внутреннего сгорания без распределительных валов. Опытный мотор Qamfree установлен под капотом серийного хэтчбека Qoros 3 и, по словам создателей, доведен до состояния, в котором его можно запускать в производство.
Новый агрегат построен на основе серийного турбомотора 1.6, разработанного для автомобилей Qoros австрийской компанией AVL. А оригинальная безвальная головка блока создана шведской фирмой FreeValve AB, принадлежащей Кристиану фон Кёнигсеггу.
(Из интернета)
Кому верить?
Так ты посмотри на фото. Что на двигателе написано? Qoros? Или все таки Freewalve?
На заборе тоже много что пишут...
Я вот транзисторы покупал, советские. Написано КТ502, КТ503, а сделаны в... Китае.
маркировка -цветная,на них вообще ничего не написано
купите, так называемый, американский смартфон, джинсы, кроссовки - написано американские, а сделаны в Китае! Некому уже в США производить, разрабатывать. Нет уже рабочих и инженеров. Не случайно же все попытки скопировать русский ракетный двигатель РД-181, покупаемый у России, закончились большим бумом!
Если мне будет нужен ДВС на сани, чтобы сбежать от белого медведя, я предпочту двухтактник с карбюратором. С ним вероятность уцелеть будет гораздо выше. Ни клапанов, ни форсунок, ни микропроцессоров. Бензин залил, дернул и все.
Теперь мы все умрем и полетим на Сатурн на этом самом "двигателе". Ну надо же, мегаизобретатели... за 100 лет существования бензинового двигателя наконец-то избавились от одной из его железок. Еще лет триста и запануем ваще! Капитализмус...
Идея актуаторов клапанов без распредвала высказывалась очень давно. Однако, регулирование фаз газораспределения проще осуществить механическим путём. кстати, я свой вариант решения этой проблемы придумал ещё в конце 80-х... Появление разработки я расцениваю как попытку обойти существующие патенты изменения фаз. Китайцам что там, что там отчисления платить. А эффективность надо сравнивать не с простым двигателем, а с другим двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. И цену так же. Если шведская разработка настолько эффективна, то применять её первоначально следует не в автомобильных, а в авиационных двигателях. Там цена и сложность имеют меньшее значение.
Результаты испытаний, однако, впечатляют. Но, на такой мощности его ресурса на пару таких испытаний только и хватит!
Эту технологию двигателей должны были разработать у нас. Тогда мы бы гордились ей на весь мир. Экономия топлива и вес двигателя, вот двигатель прогресса.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.