Шведская компания представила революционный двигатель
Фото с сайта koenigsegg.com
На автосалоне в Гуанчжоу шведская фирма FreeValve AB представила бензиновый турбомотор без распредвалов.
Небольшая компания FreeValve AB, принадлежащая шведскому производителю суперкаров Koenigsegg, уже несколько лет разрабатывает новую технологию QamFree. Эта технология позволяет выпускать двигатели внутреннего сгорания без распредвалов, а так же делает их во всех отношениях более эффективным, чем существующие ныне моторы.
Как заявили представители FreeWalve, разработанный с применением технологии QamFree 1,6 литровый бензиновый турбомотор показал на стендовых испытаниях мощность 230 л.с. и выдал 320 Н∙м крутящего момента.
Экономия топлива составила 15% по сравнению с современными 1,6 литровыми турбомоторами, длина уменьшилась на 70 мм, а вес на 20 кг. Причем речь идет об экспериментальном моторе, работа над которым ещё продолжается. Ожидается, что у серийных двигателей характеристики будут ещё более впечатляющими.
В настоящее время шведы пытаются заинтересовать своей разработкой китайских автопроизводителей, поэтому специально привезли двигатель на автосалон в Гуанчжоу. Интерес пока проявила лишь китайско-израильская фирма Qoros, которая согласилась выделить одну из своих моделей для прохождения тестовых испытаний. По результатам которых станет ясно, насколько перспективна технология QamFree.
Комментарии читателей Оставить комментарий
К сожалению термодинамический процесс теплового двигателя описывается циклом Карно и его КПД не зависит от количества деталей.
Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, а не фантазировать нужно.
Мощность установленных на автомобилях ДВС в 5 раз превышает мощность всех электростанций. Это по США где выработка электроэнергии на душу населения самая высокая в мире. И это соотношение не изменилось за последние 50 лет. Что бы заряжать электромобили нужно будет в России построить еще 5 Саяно-Шушенских ГЭС, 5 Усть-Илимских, 5 Братских, 5 Волжских каскадов и в 5 раз больше Атомных электростанций. Сколько в России построили за 25 лет ? Нужно видеть любую проблему чуть дальше своего носа. Кстати, в Канаде тоже нужно будет построить в 5 раз больше электростанций чем сейчас имеется. Это даже при том, что АКБ будет размером со спичечный коробок, емкостью на 1000 км хода и заряжаться за 5 минут на продаваемых " Тесла" электромобилях. Заряжать то их чем то нужно! Кстати паровоз не плохой аппарат. Дрова, вода и поехал, а судя по тому, что мир постепенно сходит с ума, возможно на нем и придется ездить, тем кто останется в живых.
Если считать баки для топлива,то будешь иметь не 5,а 6 и 7 деталей..Пожалуй ,надо погодить давть вам такую технологию.
Да эта маска известна, неужели не узнаете?