Нет ничего лучше нашей русской машины, для наших русских дорог. Это потому, что из одного конца России матушки, до другого нужно лететь на самолете со скоростью 980 км/час целых 10 часов. Вот это простор Родины моей. Слава Великим русским людям, Царям, Государям императорам и Народным комиссарам, что трудами своими приумножали ее на благо народа живущего на ней. Вот только паршивцы завелись и все испоганили, но Русь всегда находила в себе силы и Героев очищавших ее от скверны. Очистит и от демократических реформ, дайте срок.
Суммаризуем мою дискуссию с "звездочкой" и парочкой анонимов.
Вот что им удалось :
- поддержали вруна с его копипастными фейковыми "отзывами"
- позавидовали маленьким странам бывшего СЭВ изготовляющими лучшие машины чем РФ
- сравнили Ладу с Вольво (!!!??)
-----
Это что за страны СЭВ делающие сейчас машины? Чехия что-ли, выпускающая под маркой Шкода немецкий Фольксваген или румынская Дачия, находящаяся в полной зависимости от Рено и сама за 30 лет ничего не разработав? Так какое отношение выпускаемая продукция имеет к этим странам, кроме того, что дает рабочие места аборигенам? В ЮАР БМВ, например, выпускают, означает ли это, что БМВ больше не немецкая марка, а южноафриканская?
"позавидовали маленьким странам бывшего СЭВ изготовляющими лучшие машины чем РФ" - это про кого? Все то, что делают "маленькие страны бывшего СЭВ", делают и в России! Но к собственному, независимому автопрому это не имеет ни малейшего отношения!
А Вольво 340 и 8/9-ка, действительно, одного поля ягодки.
европеец, "не верь глазам своим...", как говорил некий классик...
по твоим умозаключениям мы давно должны бы были загнуться в трубочку и сопеть в 2 дырочки! А, посмотри, как Т-90-й стоит против ТОW?
А, твои леопарды-горят как свечи даже от РПГ-7!(СИРИЯ) Это как-не машиностроение?
Каждый делает то, что может делать хорошо! С этим я с тобой соглашусь!
алекс л имеет в виду что Т-90 делается на том же конвейере что и лады...
Только что узнал, что ВАЗ 2104 и 2107 ВСЕ ЕЩЕ производятся !!!
А какие модели в ваших новоевропейских странах производятся?Вообще,что производится?Собственное,кроме фальсифицированных молокопродуктов?
В восточно европейских странах делают в большинстве случаев машины известных марок как и у вас. Разница в том, что у нас неделаем тот брак, который все еще продолжаете делать у вас и только дья вас.
"В восточно европейских странах делают в большинстве случаев машины известных марок" - врет и не краснеет! Не "делаются", а отверточно собираются - это две большие разницы. Видел я эти "заводы" в Восточной Европе, размерами меньше Савеловского рынка...
ЗЫ
Особенно умиляет "делам" от чела, который трамблер от катушки зажигания не отличит.
Напиши какие заводы Ты видел. Мне интересно.
Шкода производит подавляющее большинство вещей дома и для многи машин собираемых в Европе тоже. Мой колега из Чехии работает в фирме изготовляющей кучу вещей дл Фолькваген ЭОС - кабриолет.
Мой сын когда работал генеральным директором Foith в филиале - обеспечивал услуги для автопрома в Чехии и Словакии - видел бы Ты его видео роботического цеха.
....
Меня всегда удивляет - откуда вы берете дерзость дискутировать о таких вещах ?
"Шкода производит подавляющее большинство вещей дома" - во-первых, шкода является "витриной", которую для лохов создад VW. Как-то маловато один пример на все страны Восточной Европы.
В России уровень локализации Шкоды тоже запредельный, аж 60%, т.е. "производит подавляющее большинство вещей дома"! Это дает основание называть ее российским автомобилем?
Во-вторых, могу сравнивать, как те же самые добрые немцы помогли автопрому Словакии: отверточная сборка и шикарный шоурум с треком в Братиславе VS реального, полноценного производства КИА в Жилине - "почувствуйте разницу"! Помимо того, что основная масса автомобилей Словакии производится именно в Жилине, характерным моментом является то, что завод выпускает двигателей В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ, чем автомобилей! Т.е. КИА, в отличие от немцев, словакам реально подогнала производство, а не имитацию производства.
Кстати, когда ездили на бухлово-гастрономическую экскурсию в Венгрию, посмотрели и на некогда процветавший Икарус... Зрелище еще более унылое, чем верфи Болгарии.
ЗЫ
"роботического цеха" - че за зверь такой? Сам-то понял, что запостил?
Вам нельзя доверять более чем отверточное производство машин - вы способны за пару лет из нормальной машины сделал evergreen типа Лада Нива - пещерный экземпляр автостроения.
Вот почему более комплексное производство пускают в Польше, Венгрии, Словакии, Чехии или Румынии.
...
Вам продали завод ФИАТа а что из него сделали ?
"Вот почему более комплексное производство пускают в Польше, Венгрии, Словакии, Чехии или Румынии" - у кого из них "более комплексное", помимо "витрины" Шкоды? Окстись, болезный, вернись в реальность!
О роботах слышали ?
Не только слышал, но и налаживал. "Промышленные роботы и автоматизированные линии" - один из предметов в моем образовании, сдал на "отл".
А вот "роботические цеха" не то, что встречать, даже слышать не приходилось!
Тебе еще многое видеть не приходилось. Это цеха, в которых только роботы в большом количестве на одном конвейере слаженно собирающие КИА в Жилине.
"Тебе еще многое видеть не приходилось. Это цеха, в которых только роботы в большом количестве на одном конвейере" - дурашка, подобные цеха называются роботизированными. Если ты реально уверен, что ничего подобного в России не было и нет, то ты в очередной раз продемонстрировал полное незнание предметной области.
В русском языке говорят робототехнические или роботизированные, а твоих " роботических " в русском языке отродясь не было. Ты уже задолбал своим еврейским сленгом на европейский лад, как стеклом по кирпичу. За то время, пока ты тут торчишь как гвоздь в паркете, медведь наверно научился бы русскому языку.
Полтора года назад autovesti.ru были таким же свободным порталом как и КМ.
Тогда там люди писали многое о россиском автопроме, иногда вещи от которых шевелились волосы на голове автолюбителя :
- в Тольятти регулярно нанимают на конвейер множество студентов - особенно в понедельник из-за прогулов после пьянки
- саморезки вколачивтся молотками
- то что должно быть приинчено было приварено
- покраска кузова делалась прямо на металл без каких либо слоев охраны металла
- сервис часто просто обьяснял, что таково производство и не делал ничего в случае брака
----
Скорее всего многое устранено, но в таких условиях автопромы не могут существовать - они так или иначе умрут.
Что есть "саморезки"?
Одна из моих Лад будь они неладны сгнила за год!!!!!! конкретно - ВАЗ 2105 белого цвета был пригнан мной из Венгрии, куда их отправляли чтобы не платить НДС))))) Через 30 км заклинил амортизатор передней стойки и вырвал крепление)) Пришлось 200 км ехать без амортизатора до ближайшей СТО в Карпатах)) Но местные мастера за час всё починили и взяли с нас какие-то смешные деньги))
средний срок службы деталей
- передний подшипник - 20-25000 км
- сайлент-блоки и шаровые опоры - 25-30000 км
- сцепление - 40000 км
- маслосъёмные колпачки - 30000 км
- распределитель зажигания - 40000км
------------------
вонь от машин была такая что в Москве невозможно было находиться)))
Сейчас машин в 10 раз больше, а вони в 10 раз меньше))))
Проблема в том, что система вентиляции картера не работала и трубку какую-то которая туда вела все просто вытаскивали и оттуда вся вонь и шла наружу)))
Отрегулировать СО на х.х. было нереально))))
Поэтому продавались специальные пропуска-индульгенции на право какой-хочешь СО)))) и они являлись пропуском для ГАИ. Все вешали их на лобовое стекло)))
Я же говорю... Россия - страна сплошной профанации любого дела)))
И так сойдёт!!!!))) Нормааально!)))) Да, нормааально, чего ты!!
--------------
И так далее))))
И сочувствие:у меня 89 г. "шестерка",поменял,правда передние крылья,перекрасил в тот же цвет.Ну,и по мелочам:3 глушака,3 аккумулятора,ну,и прочее,более мелкое-аммортизаторы,что-то еще.Ездит,для удовлетворения потребностей старого человека-магазины,базары,рыбалка,сена накосить и привезти-вполне хватает.
ты там работал, да?
Никто из состава виртуала "Европеец" никогда нигде, кроме младшего обслуживающего персонала, не работали. Студенты, гастарбайтеры подплинтусного уровня, школота - вот примерный состав виртуала "Европеец", и регулярные ляпы "Европейца" убедительно демонстрируют это.
Достаточно было читать посты россиян на этом сайте. Потом там ввели регистрацию - и сайт умер.
Но я помогу - напишите "отзывы владельцев ..." - вместо многоточия напишите модель.
Будете в шоке, но и посмеетеь качественно.
Ужасное качество:
по гарантии заменено: опорные стойки радиатора, сцепление в сборе из-за непонятных стуков на холостом ходу, рулевая рейка в сборе, задние амортизаторы (бухали словно на телеге).
Косяки авто: 1)лобовое стекло не реально нежное (протирать тряпкой нельзя, иначе останутся полосы от песка и грязи),
2) пластик панели приборов вообще ни в коем разе трогать нельзя, сдувать только сжатым воздухом, все остальное оставляет не удаляемые царапины.
3) ЛКП очень тоненькое, где то что то притер и все тут же до грунта или до пластика
4) сверчки в салоне (дилеры не смогли устранить)
5) зимой музыка играет ужасно пока как следует не прогреешь салон
6) жесткость подвески на скорости меньше 50 км/ч,
7) кузов ржавеет (микро скол на водительской двери (черточка в 1-2 мм) под краской начала ржаветь уже где размером с горошину.
8) какие то постоянные пластмассовые звуки когда заезжаешь или съезжаешь в гараже с этажа на этаж
9) педаль электронная не очень удобна постоянно тупит ((
10) шумоизоляция колесных арок и пола очень плохая, на 12-шке было явно тише.
11) при торможении шуршание колодок тормозных о диск слышно, на маленькой скорости
12)Гул кондиционера, уже не обращаю внимание (он очень серьезный, сказали все нормально)
13) при пробеге 55900 умерла стойка стабилизатора поперечной устойчивости. 1 шт 1500 рублей, по ямам особо не летаю (ровняком кончилась гарантия 2 месяца назад) буду менять комплектом. втулки стабилизатора поменять не реально
И это еще не все.
Я был убежден, что эти "отзывы" о Октавии кто то штампует везде и сразу же нашел тот же самый список слово в слово на autodromo.ru от автора Админ но уже на другой тип Октавии - 1.4 ТСИ.
Я только надеюсь, что эти мои посты незабанят в пользу автопрома в РФ.
Этот список автор просто и грубо копипастнул из cars.mail.ru. Содрал текст до последней буковки.
Нашел его очень легко - достаточно было написать одно предложение из текста.
Интересно и то, что автором поста нв cars.mail.ru был Александр из ТОЛЬЯТТИ !!
Этот самый Александр это точно скопипастнул с Приоры другого владельца.
....
Так работает русская пропаганда - лениво, тупо.
Так живете, так производите машины.
предложение не надо. Достаточно выделить текст, кликнуть правой кнопкой и выбрать в меню "Найти в поисковой системе". Как ты оргтехнику покупал, будучи завхозом, если в ней ни уха, ни рыла.
И Ты нашел этого вруна - который клонирует чужие враки о хороших машинах ?
И даже более эргономично ?
лениво, тупо. Но ведь по твоему совету:" напишите "отзывы владельцев ..." - вместо многоточия напишите модель.
Будете в шоке, но и посмеетеь качественно". Посмеялись. Или ты предлагал читать исключительно отзывы по "Москвичам"?
Это писал владелец Лады. Скажи мне здесь в этот Момент что хочешь и я найду оригинал поста какого нибудь владельца Лады от которого это скопировали.
У меня время есть.
Ты лучше хорошенько посмотри что у Тебя в гараже стоит.
Это брехня еще та.
Не в качестве опровержения, а в качестве информации)))
Мой знакомый коммерс за 2 года проехал на шкоде-октавии 200 000 км)) заезжая только регулярно в сервис)))
Но это дело давно было - 3 года назад..
Сейчас я вижу на дорогах у нас самые агрессивные (по стилю езды) водители почему-то на октавиях))))
Обгоняют слева, справа и носятся как угорелые)))
Точно!
Я тоже заметил. Называю их шкодерастами
Октавия с 2.0 литровым дизельным мотором - очень резвая машина. У меня сначала были 2 бензиновые 1.6 л, но они не так быстры. Это были служебные в 2000-2002. Если бы у меня не было машины - из всех бы выбрал Октавию - с точки зрения цена/качество.
Как раз на этой дизельной я и наездил около 200.000 км без даже маленьких неприятностей.
Толькораз я в нее налил бензин - обошлось в 3000 евро (фирма платила а я штраф 300 евро).
Ты где то записывай сколько у тебя машин было, а то если проинтегрировать все твои тезисы, выйдет, что на каждой ты не больше месяца ездил. Не увлекайся...
Свою первую служебную машину получил в 1999-2000.
Последнюю - в 2008 и ездил на ней 2 года.
Всего их было 12.
Я работал дирекотором закупок в секции закупок, логистики и корпоратного транспорта. Над нами 3 был Немец.
Вот почему я получал новые машины и когда я покупал новые - получал на пробу на год-полтора.
В этой фирме у меня за 7 лет были 6 машин - Пежо 306, 2 Октавии, Вектра, Мерседес Ц и Форд Мондео.
В следующей фирме - Гольф 4х4 2.0 л дизель (месяц пока на получил что надо было), Пежо 607 2.2.
В следующей - Октавия, Вектра
В следующей - Октавия
Были еще 1-2 но недолго.
Вот теперь запиши и контролируй.
Поразительно что вам кажется нереальным.
только у моей дочери уже было 7-8 служебных машин. На Западе как только Вы руководите какими то людьми фирма Вам дает как рабочий инструмент и бенефит автомобиль с разными выгодами. Обычно это использование машины для частных целей, но я имел еще как бенефит и топливо по всей Европе за женьги фирмы.
Простой вопрос.
Почему в Восточной Европе или Юго Восточной Азии есть страны, которые еще несколько десятилетий или даже просто лет назад не имели автопрома а сейчас делают отличные машины а Россия нет ?
...
Я думаю ответ состоит из 2 частей :
.
- привыкли работать качественно в любой сфере и ...
- уж если решились это делать - так для требовательного клиента у себя и в мире
...
Подожду пока кто-то усомнится - какие же это страны. Потом напишу список.
Думаю, что будет интересно сравнить две заявы "Европейца" в одной теме:
"привыкли работать качественно в любой сфере"(с)
VS
"Мужик в сервисе посмеялся над нами и дал нам новый штуцер - мы поняли, что он этим заниматься не будет"(с)
Да, конечно.
Он бы и работал, но не за почти бесплатно - как у вас делаете. А я не был готов заплатить ему за старый Фиат кучу денег.
"Я думаю ответ состоит из 2 частей :
.
- привыкли работать качественно в любой сфере и ...
- уж если решились это делать - так для требовательного клиента у себя и в мире" - это заявляет "Европеец", который никогда своими руками НИЧЕГО не делал.
Если бы делал, то знал бы, что саморез(который он, по незнанию предметной области назвал "саморезкой") в салоне автомобиля загонять молотком - занятие для мазохистов, даже простой отверткой, не говоря уже о шуруповерте, это делать не только проще, но и быстрее! Всезнающий теоретик...
"Звездочке" привет !
Втолкать саморезки в машину - масохизм для будущих владельцев - поскольку большинство владельцев Лад - масохисты покупающие этот брак только для того, чтобы могли подежать под своей покупкой как можно дольше.
У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
У нас была лишь одна единственная угольно-металлургическая база – на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали еще новую угольно-металлургическую базу – на Востоке, составляющую гордость нашей страны.
Мы имели лишь одну единственную базу текстильной промышленности – на Севере нашей страны. Мы добились того, что будем иметь в ближайшее время две новых базы текстильной промышленности – в Средней Азии и Западной Сибири
"Северодвински" и "Бореи" справно и по плану текут по конвейеру!
А, эт мил человек, европеец, даже ...не в космос слетать! А,с этим у вас ваще-никак!
Благодаря им МЫ спокойно ездим на дачу на ваших шкодах и не ваших мицухах с тоетами...
Вы сами не понимаете, что вы себе уготовали путь Северной Кореи - кормите нас, а то хуже будет?
Ну-ну.. чем хвастаетесь?
Что вы о КНДР знаете? Абсолютно ничего, кроме того, что вам свистят кристально честные и непродажные СМИ.
Нацюки вечно подворовывающие, вечно попрошайничающие и сами себе прощающие долги, прикольно пытаются рассуждать о том, что они, дескать, кого-то кормят! Сами кормятся на чужих территориях, поскольку на своих способны только наследство СССР на металл резать и китайцам лом продавать...
Я езжу по Европе без тылового обеспечения такого типа.
"Я езжу по Европе без тылового обеспечения такого типа", именно поэтому "загорелый парень" на излете своего президентства подогнал несчастной зашуганной Европе пару корабликов с вояками и техникой!
"Например, своя автомобильная промышленность есть у Индии, Бразилии и даже Малайзии, а за Россию отдувается один-единственный УАЗ со своим внедорожником "Патриот" - не знаю, как сейчас, но всего лишь 10 лет назад комплектующие для "Патриота" импортировали даже из... Пакистана!
"Есть и рекордсмены и антирекордсмены. Например, по оценкам 2015 года, Renault Logan многими назывался чемпионом по локализации в стоимостном выражении, так как на 74 процента состоял из российских деталей. В то же время, интересно, что брутальный российский внедорожник UAZ Patriot состоит из импортных деталей практически на 50 процентов"(с)
Так что, похоже, все-таки не УАЗ, а ВАЗ "Renault-Nissan"-овский "за Россию отдувается".
Отзыв английского буржуазного журнала “Раунд Тэйбл”:
“Достижения пятилетнего плана представляют собой изумительное явление. Тракторные заводы Харькова и Сталинграда, автомобильный завод АМО в Москве, автомобильный завод в Н.Новгороде, Днепровская гидроэлектрическая станция, грандиозные сталелитейные заводы в Магнитогорске и Кузнецке, целая сеть машиностроительных и химических заводов на Урале, который превращается в советский Рур, – все эти и другие промышленные достижения во всей стране свидетельствуют, что, каковы бы ни были трудности, советская промышленность, как хорошо орошаемое растение, растет и крепнет… Пятилетний план заложил основы будущего развития и чрезвычайно усилил мощь СССР”.
"Паламидов подошел к иностранному профессору-экономисту, желая получить у него интервью.
— Я восхищен, — сказал профессор, — все строительство, которое я видел в СССР, — грандиозно. Я не сомневаюсь в том, что пятилетка будет выполнена. Я об этом буду писать.
Об этом через полгода он действительно выпустил книгу, в которой на двухстах страницах доказывал, что пятилетка будет выполнена в намеченные сроки и что СССР станет одной из самых мощных индустриальных стран.
А на двухсот первой странице профессор заявил, что именно по этой причине страну Советов нужно как можно скорее уничтожить"(с)
Зеркало-то еще ничего, это насчет авто. Вот бы поговорить о гражданском самолетостроении-полный провал. Я, бы назвал-17 лет гениального правления. И, слово придумал автор, демократические реформы. Я, называю прямо-путинское правление. Кстати, Вайрену-Логан продал, купил Приору.И, ничем не хуже, правда пробег еще маловат. Но условия эксплуатации, от -50С до +30С.
"Москвич-400 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии"-
Следующим после Москвича нашим легковым автомобилем были жигули -устаревший Фиат.
Я ездил на отечественных ВАЗ 2108, 2199, 21214 Нива. Сейчас я езжу на Логане. И только на Логане я понял -что такое - производитель думал о покупателе. Раньше я ездил на автомобилях марки "И так возьмут".
И мне абсолютно всё равно что его сделали не исконно-посконно сакрально наши. Я жалею что лишних 5 лет ездил на ведре с гайками производства рашапоцреот
"Сейчас я езжу на Логане. И только на Логане я понял -что такое - производитель думал о покупателе" - для тех, кто не в теме: Логан - поделка французского автопрома для стран третьего мира, в самой Франции его за машину не считают. По качеству и надежности от ВАЗа не отличается ничем, зато конкретно отличается по стоимости запчастей и обслуживания.
Основной мотивацией при покупке служит "Ну и что? Зато иномарка!", в дальнейшем все указания на откровенные косяки "блестяще парируются" унылой мантрой "Ну, а что вы хотели за такие деньги?".
ЗЫ
Попытка сравнения абсолютно разноклассовых машин "Нива" и "Логан" однозначно свидетельствует о том, что чувак вообще не в теме.
"Звездочка" ! Почитай отзывы - потом вернись. С просьбой простить Тебя за глупость.
Зачем мне читать отзывы, если я их вполне достаточно собрал в автосервисе "Автомира"?
Впрочем, достаточно просто иметь глаза и память: буквально пять лет назад таксеры каждый второй на Логане были, а сейчас такси Логан днем с огнем... Кому "посчастливится" в таком такси проехаться - пусть сами у таксера поинтересуются.
А отзывы - они и есть отзывы. Что на форуме логаноидов, что на форуме нивоводов они одинаковы.
ЗЫ
Вообще, "Европеец" смело может ставить в автоподпись "Я вся такая противоречивая!"(с)
Сперва с упоением доказывает, что ВАЗ контролируется Renault, и потому российским автомобилем считаться не может, потом ему в голову влетает другая вавочка и он все с тем же энтузиазмом и темпераментом начинает доказывать, что выпускаемый в России Renault Логан невообразимо лучше выпускаемого в России Renault ВАЗ. Ну, так и шел бы на сайт Renault со своими "гениальными открытиями", поучил бы тупых французов правильному бизнесу!
Но ведь не пойдет, поскольку знает, куда его оттуда пошлют даже галантные французы...
Это "это противоречие" обьясняется очень легко.
По непонятным причинам ваши правители заинтересованы, чтобы производство ведер с болтами за мало денег продолжалось и под крышей Рено. За этотудовольстве ваше правительсво Рено платит бешенные деньги в форме дотаций.
Если бы не полатили - Рено бы уволило 25.000 трудящихся их 40.000-50.000 тамошних.
Тогда бы Рено делало только то, что имеет качество.
Логан - для Евопы действительно машина попроще. В Париже очень популярна - можете ее помять сколько угодно - это дешево.
Нива - это памятник единственной попытки советского автопрома сделать off road.
"Нива - это памятник единственной попытки советского автопрома сделать off road" - опять позорится, болезный... Не знает про еще два общегражданских и весьма распространенных off road: УАЗ и ЛуАЗ. Но как надувает щеки, как надувает!
Это тот УАЗ, о котором один его владелец поэтично написал :
"УАЗ - удивительная машина ! Она способна преодолеть горы и долины, проедет по камням и болотам, через грязищу и бездорожье, по вечной мерзлоте или льду Вас довезет в самую что ни на есть тьмутаракань - и ........... там навсегда сдохнет".
"Восьмёра" для того времени была приличной машиной; практичная "четвёрка" и, даже по нынешним меркам, очень приличная "Нива". Ну зачем же сравнивать с лучшими производителями, изыскивать недостатки и хаять, хаять, хаять - просто демагогия. Всё правильно в статье написано: вместо того, чтобы взять лучшие отечественные образцы и, опираясь на мировой опыт, попробовать сделать что-то достойное своё - всё загубили. Логика неудачника-лентяя: зачем что-то делать, когда всё сделано до нас.
"Восьмёра" для того времени была приличной машиной", во всяком случае по сравнению со своей одноклассницей Вольво-340 весьма прилично смотрелась, хотя цена на последнюю была просто неприличной!
В Вольво 340 - как вы эту машину называете - меня вез раз шофер бывшего министра образования на дачу. Сравнивать с этой машиной любую машину совка - преступление. Эта машина легко шла 190.
1. Volvo 340/360 (343500-/344500-type) (1975-1990) - что не так с названием?
2. "Эта машина легко шла 190" - фигассе, а производитель заявляет, что максимальная скорость всего лишь 160... Врет производитель? А в том, что разгон до 100 км/ч 14,5 секунд, (кубик НИВА разгоняется за 19!), тоже врет производитель?
"Европеец" никогда не устанет позориться своими "знаниями"...
Нива разгоняется за 19 литров на 100 км - это правда.
А 120 км в час она ненаберет и вниз бугром.
Сливает пассажир, убого сливает! НИВА разгоняется за 19 секунд до 100 км/ч, в то время, как восхитительная и необыкновенная Вольво 340 делает это за 14,5 секунд. Офигительная разница! А расход у НИВЫ в 19 литров только в том случае, если ее обуть в откровенную м/т резину, вроде Федерал Коурагия.
120 на МКАДе НИВА ходит в горку.
Обещаю, что никому тут не скажу, что вы хвалитесь тем, что Нива на автостраде идет в горку на 120 - ведь меня засмеют.
Спроси тех, которые ехали из Парижа по платной автостраде в направлении Реймс и Метц насчет этой дороги - там скорее всего самые крутые и продолжительные спуски и подьемы на автострадах в Европе.
Все 90% машин Европы въедут на эти подъемы на 180 и около 70% всех пвропейских автомашин могут еще и увеличивать скорость.
И все это при расходе в 2-3 раза меньшом чем Нива.
"Обещаю, что никому тут не скажу, что вы хвалитесь тем, что Нива на автостраде идет в горку на 120" - я же говорил, что это еще один всезнайка-теоретик! Казалось бы, что проще: взять автомобиль и провести тест на подходящей дороге! Но теоретикам подобный подход категорически неприемлем, они предпочитают принцип "Если мои убеждения противоречат реальности - тем хуже для реальности!".
"Все 90% машин Европы въедут на эти подъемы на 180" - не надо врать, та же Шкода Йети, если верить производителю, даже по прямой бегает 175. Но по прямой и Нива 140 даст.
С расходом тоже неудобняк получился: в смешанном цикле у Йети(полноприводного) и Нивы 8 и 10 соответственно. Если 10/8 = 2-3, то неудивительны "теплицы на высоте пяти километров". Проблемы у крутенского спеца по закупкам с цифрами и с простейшими арифметическими операциями!
Ну, и теперь о цене: тут да, действительно, Нива в 3 раза дешевле Йети.
5 секунд при акселерации на 100 км огромная разница.
Нива - ходит в горку ? Не верю.
"5 секунд при акселерации на 100 км огромная разница" - постоянный полный привод внедорожника и городской автомобильчик - тоже огромная разница!
"Нива - ходит в горку ? Не верю" - казалось бы, что проще: запишись на тест-драйв и проверь! Но теоретикам подобный путь заказан.
Устаревший Фиат? Сами итальянцы признавались, что Жигули ЛУЧШЕ Фиата.
Меня всегда интересовало как можно поверить в такую глупость ?
Меня всегда интересовало, как всезнайки-теоретики не знают элементарных вещей в областях, о которых берутся судить? В частности, чем на Фиате и Жигулях изначально были абсолютно разные двигатели, Фиат шел с убогим нижневальным движком(после успеха Жигулей на международном рынке итальянцы одумались и бросились догонять ВАЗовский), с другими мостами, даже багажник у Фиата был не на двух торсионных петлях, а на одной пружинной, что конкретно сказывалось на травмах пальцев!
Ну, а о качечтве Лады говорит то, что она экспортировалась не только в страны СЭВ, но и в Западную Европу.
Окстись Звездочка !
Это о каком же успехе на международном рынке Ты тут ведешь речь ?
А насчет трамв пальцев - у любителей Жигулей они возникали от постоянного ремонта.
У Тебя одна большущая выгода - Ты пишешь для ватников готовых схавать что угодно.
"Ладу" покупали на международном рынке, а Фиат 124, после выхода конвеера на полную мощность, моментом свернулся-скукожился. Посмотри на хронологию событий и перестань позориться.
По моему вы намного большие эксперты на хронологию производства машин. У нас модель делается несколько лет - потом приходит новая модель. У вас начинаете можель делать и никогда неперстанете.
Ниву делаете 40 лет, 2104 - 2107 - тоже 35.
Молодцы мужчины - постепенно переходите наипроизводство машин Vintage Classic для Veteran Car Club.
"У нас модель делается несколько лет..." - ессно, в нэзалэжной-то своего автопрома нет! Какие машинокомплекты дадут спонсоры - те и собираете!
А неудачный 124, действительно, самая краткосрочная модель, выпускавшаяся именно Фиатом, поскольку откровенно проигрывал Ладе.
Уже не на "Запад" а только "на международом рынке" - это имеете ввиду те страны, которым вы этот брак втюривали насилием за их прожукцию ?
А ты и не верь - мы не очень расстроимся.
своих недостатков, лучше будут верить в любую глупость)))
Вам запретил делать хорошие автомобили?
Мой дядя - тогда капитан КГБ имел эту машину. Постоянно под ней лежал. Раз я ему помогал всю ночь - я давил на тормоза а он выпускал из них воздух.
....
"Раз я ему помогал всю ночь - я давил на тормоза а он выпускал из них воздух" - для инфы: если руки откуда надо растут и межушное пространство не гулкое, то для прокачки тормозов колеса снимать не требуется, так что прокачка выполняется двумя людьми максимум за час. Это после полного слива тормозухи из системы!
Наверное у твоего дяди руки не из того места растут (либо ты его подставляешь). В своё время проездил на 2104 около десяти лет (наездил мало - около ста тысяч), но крупных отказов не было ни разу - машину нужно обслуживать, своевременно. Свою хозяйственную задачу она достойна выполняла, да - уровень сервиса был слабоват, но меня это сильно не напрягало.
Он был капитаном КГБ в области телекомуникаций и эта машина как раз и был Москвич 400 скопированный от немцов.
ты и прокололся!
У вас очень странный дядя! Чтобы прокачать тормозную систему в "Жигулях", требуется максимум 15-20 минут.
Я помню, что для ттогго чтобы прокачать тормоза надо было отвернуть штуцер))
Это было занятие не для слабонервных)))) так как он закисал насмерть))
Помню мы с отцом на его жигулях полдня пытались открутить, но так ничего не получилоссь.
Сначала смялись грани гайки, затем мы его всё-таки сломали и тормозуха просто брызнула нам в лицо и на рубашки)))
Весёлые и доволльные, мы возвращались с ним домой, где нас ждал вкусный обед и дружно прославляли наш родной автопром))))
"Сначала смялись грани гайки" - смяли "грани гайки" торцевым или же накидным ключом? Таланты!
"тормозуха просто брызнула нам в лицо и на рубашки" - рубашки? Ну, при работе "спустя рукава" можно не только грани гайки сорвать... В рубашках обычно пассатижами болты-гайки крутят.
Однажды мы с женой и двумя знакомыми в 1989 ездили по Европе - на их Фиате 131 Мирафиори.
Это уже была старая машина и я у нее как раз сорвал этот самый штуцер. Ничего не произошло - сьехали с автострады недалеко Аугсбурга и заехали в сервис. Мужик в сервисе посмеялся над нами и дал нам новый штуцер - мы поняли, что он этим заниматься не будет.
Проехали еще около 2000 км. Мы искали (не имея понятия) почему выпадает усилитель управления. Наконец ошибку нашли и какую то трубку просто подвязали веревочкой.
....
Я рад, что эти времена прошли. Единственное что сделаю если когда нибудь что нибудь поломается - позвоню куда надо и поеду в отель пить пиво.
Я сам ее прокачивал лет 35-40 назад за 15-20 минут на своей первой машине на Западе когда менял жидкость или тормозные колодки.
Но почему мы тогда это делали до 3 утра не знаю, мне тогда было 12.
Но и так он ее больше ремонтировал чем ездил на ней.
Сейчас такие глупости на машинах давно не делаются.
Когда я купил свою первую Опель Вектра - спросил как часто надо регулировать сход передних колес ? (Скорее всего выражаюсь неправильно, но поймете наверное).
Ответ был - НИКОГДА.
Сход - развал положено регулировать при заменах рычагов и шарнирах в подвеске. Эксплуатация автомобиля в Германии требует меньших затрат из-за климата и лучших по качеству дорог.
В России есть все виды климата вплоть до субтропического)))
Не надо нам петь здесь солдатских песен)))
Дело не в климате, а в климаксе)))
Но вы этого не понимаете, так как находитесь в этом состоянии перманентно)))
Да - это так.
Но и материалы играют роль.
Очень правильный пост.
Это по моему один из главных факторов состояния автопрома - и так сойдет.
Автор беспокоится,что угробили автомобильную промышленность.А станкостроительную? Но он забыл,что в стране невиданный подъём патриотизма,возрождение духовных скреп,единение народа с олигархами и железная поддержка "Единой России". Так,что расцвет России не за горами,ещё чуть-чуть встанем с колен и галопом в светлое будущее.Лишь бы бензина хватило,а то продадут весь либералы.
"А станкостроительную?" - станкостроительную, как это ни парадоксально, не всю. Но то, что осталось в живых, по сути дела морально устарело, осталось на уровне конца 80-х, ЧПУ с ручным(!!!) вводом программы, российских прецизионных металлообрабатывающих станков нет, все современные станки импортные...
по крайней мере есть хотя бы какаие-никакие мысли. А у Вас ? Кого вы предлагаете вместо ЕР? КП Зюганова? А может Жирика во власть или матроса Явлинского написавшего программу "приватизация за 100 дней", а может Лимонарий? Одно посмешище, куда не ткни.
А может отечественные реформаторы вовсе и не реформаторы, а государственные преступники, а гайдаровский форум и все те персонажи, которые ежегодно устраивают этот шабаш должны были бы лет уж 17 отбывать срок в соответствии с соответствующей статьей? И пока это не произойдет Россия так и будет трепыхаться в либерально - экономических конвульсиях.
в РФ была расстреляна в 93 году из танков. То что сейчас творится с трудом понимают даже те, кто стоит у власти. Но можно с уверенностью сказать, что в России сегодня власть Западного капитала, так своего отечественного не было и по- видимому не будет по объективным причинам.
Похоже главный нанист А.Чубас теперь на ваучеры всем желающим вместо "Волг" будет выдавать китайские рикши "Тащи Сам".
кроется в самом заголовке. В России нет ни демократии ни рынка.
Новый избранный президент родины демократии и рынка Д.Трамп ни словом не обмолвился ни о демократии, ни о рынке, а фактически провозгласили " Америка для американцев ". Пора бы уже забыть об этом бреде сивой кобылы как демократия и рынок, а подумать о России для русских.
Прошлые цари плохие, нынешний маладес.
Уже надоедает читать годами подобные статьи-разоблачения, статьи-констатации проведённых с середины 80х годов страшных умышленных преступных антигосударственных диверсий, совершённых бандой предателей прокравшихся во власть в СССР, а после его убийства в России. Уже давно ВСЕМ известно что эти подонки причинили вреда стране и зла её народу больше чем нашествие гитлеровской саранчи. Давно всем известны их проклятые имена и уродливые, как на подбор, свиные рыла. Вспомните эти мерзкие хари! ельцин, гайдар, бурбулис и ещё огромная отвратительная зловонная куча их соучастников и подпевал из оккупированного Российского теле и радиоэфира. Статьи то регулярно появляются, но нет и намёка что состоится новый Нюрнбергский процесс! Что делает Генеральная прокуратура?!! Следственный комитет России?!! Кого боятся?!! Время идёт! Эти мрази ежедневно продолжают вонять с экранов, старятся, пердят, гниют и подыхают!!! И уходят, уходят, уходят от возмездия!
Чтобы увидеть весь паноптикум, достаточно включить Гайдаровский форум.
***
Босх отдыхает.
А при чем тут ельцинские реформаторы? Уже 17 лет как рулят совсем другие "реформаторы". Некоторые даже автопробеги совершали. Били так сказать разгильдяйством по бездорожью.
Тут многие как-то с легкой руки делают из Сталина Форда или Роллса с Ройсом.
Посмотрите : "Откуда у советского автопрома ноги растут ?"
...
Если пишете "как это удалось Сталину построить автопром на пустом месте" надо писать "как американцам это удалось".
...
Оно - между как удалось "построить" и как удалось "развалить" есть прямая связь.
Автопром это индустрия долгих лет кропотливого внимания деталям, постоянного улучшения всего до абсолютного совершенства. Такого труда в СССР не было а потому как удалось построить так и удалось развалить. Традиция не возникала с ноля, не удержалась по этой же причине а также легко и исчезла не успев окрепнуть.
Еще лучше, то о чем пишу видно на Ладе - Фиате, купленном у итальянцев точно также как и ГАЗ когда то. Еще первые годы после покупки все кое как шло, но постепенно из этого современного завода осталось то, что производит Ладу 4х4 уже 40 лет.
...
Этот пример (автопром) это только часть промышленной истории СССР. Все было так - может кроме вооружений и космоса (хотя ...).
В статье вам пытаются внушить дикую мысль, что во всем виноват Ельцин или Гайдар.
Может там и есть какая то часть вины - но главная вина в неспособности русских столетиями кропотливо трудиться и шаг за шагом улучшать качество до такой степени, что вроде бы уж лучше и нельзя. А через год оказывается что можно еще лучше сделать.
У Вас удивительно узкий взгляд на русский автопром. Ну да, его строили американцы. Конечно, американцы из страны победившей автомобилизации и заметьте строили не бесплатно, а за хорошие деньги, что в условиях Великой депрессии было неплохим бизнесом. А кто работал на этих заводах -бывшие крестьяне, которые и трактор на картинке видели. А куда же подевался гегемон - рабочий класс, так ведь Первая мировая война и Гражданская война, а эмиграция инженерных кадров? Летающие лодки Сикорского помните, а истребитель П - 47 Тандерболт? Русские инженеры их сконструировали. А тут опять напасть, ваши нынешние соотечественники приперлись, полстраны погромили,бабы и дети танки в войну делали. А в отличие от планов Маршала, нам никто после войны не помогал страну восстанавливать. Какая там машина? Голод послевоенный. Ну и так далее. И то что было и то за счастье. Не было конкуренции, а был план по валу. Какое качество в таких условиях? Дефицит запчастей, вот и перли с заводов, а зарплаты? Что с мотивацией? На свою зарплату эту же машину и не купишь. Забил народ на всё, надорвался, а тут ещё братским народам автопром отстраивай или плотины с металлургическими комбинатами. А Вы нам про сохранение инженерных школ и про трудовую этику заливаете.
Во всем Вы правы на 100%.
Даже иногда сам не знаю зачем встреваю в такие дискуссии. Я вам помочь не могу а вы тоже с автопромом много не сделаете.
Просто лезу куда не надо.
...
Но иногда неплохо просто людям написать как нормальная машина ДОЛЖНАмвыглядеть и работать.
Никого в состоянии автопрома особо не обвиняю - это часть эксперимента называемого социализм.
Это напоминает демагогию (тебеподобных) по поводу создания атомной бомбы и космоса. Чтобы создать и ту и другую отрасли, надо было создать в стране соответствующие промышленные структуры, широкий набор специалистов (в том числе и высшую школу), заставить их слажено работать и в результате поиметь впечатляющий результат. А ты всё как "вшивый о бане" - одно и тоже.
Если пишете "как это удалось Сталину построить автопром на пустом месте" надо писать "как американцам это удалось".
================================================================
Если "американцам это удалось"(с) при противном-кровожадном-приступном Сталине с полного ноля за каких-то 15 лет, то почему на вполне реальной базе им не удалось это при демократичном-либеральном Горби, друге ЕБНе и его преемнике более чем за четверть века? Получается, что через 15 лет после отмены ст.6 Конституции СССР Запад относился к России гораздо хуже, чем через 15 лет после нападения на Россию во время Интервенции 1918?
Ответьте сам себе. Напишите в поисковнике "Производство автомобилей в России. Фирмы и заводы."
Вылезет Вам список наверное 30-35 фирм и заводов, из которых 1 кажется "вроде как русская" да и то только потому, что ее название происходит из прошлого. В действительности ВЕСЬ автопром в России Западный и Западом управляемый.
И производит этот автопром хорошие машины в количествах намного больших чем в СССР.
...
А что Вы имели ввиду ?
Ну, не знает чел разницы между "производством" и "сборкой", какая может быть в таком случае дискуссия?
Ладно, попытаюсь объяснить, если клиент еще не совсем безнадежен: любой мало-мальски грамотный человек может дома собирать компьютеры и даже клеить на них свой шильдик(тож заказанный на стороне), значит ли это, что данный сбиралец является производителем компьютеров?
Вам производство нельзя доверить. Испортите.
А вам можно? Сам-то хоть что-нибудь в этой жизни собрал, кроме кучи теоретических и весьма поверхностных "знаний"?
Русские всегда знают что такое производство, тольо производства у них нет.
Да хватит оправдываться. Правильно ты сделал, что свалил. Там и сиди.
Только что мой сын вернулся из Arjeplog в Северной Швеции. Там Мерседес АMG каждый год делает для VIP гостей drive on ice academy.
Шеф моего сына подарил ему путевку на 4 дня как бонус к годовым премиям.
...
У сына Ауди 4 и Фольксваген Туарег, сейчас попробовал AMG на льду.
Вот ему бы тут некоторые могли написать как хорошо ездить по льду на Ладе.
Если кто хочет - опять сделаю страничку и повешу там фотографии, чтобы немного порадовать автолюбителей, что не везде делают в автопроме такой брак.
Европеец, красавец. Сравнил бюджетную машину для бедного населения с оттюнингованным мерседесом. Попробуйте сравнить в следующий раз звук музыкального центра за 200 баксов с хай енд системой на виниле и лампах. Напишите нам об ощущениях. Или вот еще сыр, ну или вино в разных ценовых сегментах.
Тут Вы правы частично.
Даже дешевые машины у нас намного качественнее.
Ну а насчет винила и ламп - тут Вы правы на 100%.
обычный цап с дсд и средняя по цене жи ви си с колоночками с динамиками из берёзы рвёт винил как тузик релку))))
Цена вопроса - 20 + 20 = 40 тыр)))
ДСД лежит на всех торрентах давно)))
Только когда я услышал это чудо - остановился в поисках)))
Пока меня это устраивает. Второй год привыкаю))) Как привыкну буду искать что-то лучше)) но пока на слух слышу только косяки самих записей ... натуральность звука - полная)) часто попадаются восстановленные записи, но все новые записи - улёт))
Да я знаю, но вам хочется свет в конце тоннеля показать, хоть издалека.
качество немецких авто - некогда легендарных - упало до уровня гарантийного срока, и это только начало
Из последних 12 машин, котрые у меня были с 2000 года 7 были немецкие (из того 3 Октавии с немецким 2.0 л мотором).
Ни одна из машин никогда не имела единой - даже самой маленькой поломки. Вместе на этих машинах я наездил около 500.000 - 700.000 км. Только на последней Октавии в 2008-2009 - около 200.000.
Даже если то, что выдумываете правда - то и так через 100 лет постоянного падения качества немецкие машины будут в 10 больее качественны чем тот брак Лады.
...
Что касается гарантийного срока - у моего Мерседеса сейчас гарантийный срок прошел 2 года назад - эта машина как будто сошла с конвейера. К тому же у нее бесплатный сервис 6 лет с заменой всех расходных жидкостей и фильтров.
Вы не знаете то, о чем Вам сказали, чтобы Вы написали.
Ага, немцы лучше всех. Шеф дал отвертку из багажника своего трехлетнего Мерседеса 350. Нужна была для сборки мебели из Икеи ( магазин такой, мебельный). Не успели собрать , а ему нужно было отъехать и он попросил вернуть отвертку. Вот хохма то ( это смех такой , всеобщий )была. Я его спрашиваю за чем она ему в Мерседесе ? Ответ всех уложил на повал ( охотничье выражение в русской охоте ). Нет, говорит, без отвертки нельзя. У него все время, что ни будь отворачивается. Так, что ты пой свои песни в популярных автожурналах.
Ну вот не ломаются у него немецкие машины и все, ну вот ни разу не ломаются. И попробуйте не поверить.
Синдром "совка": "Иномарки не ломаются!", "Если импортная техника ломается в течении гарантийного срока, то приезжает бригада мастеров с вице-президентом фирмы, который униженно просит прощения и задабривает покупателя подарками." и т.п.
Сибиряк !
У вас зимой делать нечего. Так возьми и поищи такие точно же "отзывы" - слово в слово.
Я нашел 2 за 5 минут. На 2 разные типы Октавий и нетудивлюсь если найду еще 6 на другие иномарки.
Выгодой моей в этом случае является русская лень - один умелец строчит эти "отзывы" и тупо их копирует на машины намного лучшего качества.
Поищи на cars.mail.ru или autodromo.ru.
....
Стыдоба ! Даже врать не умеете.
то как раз знаю. А рекламным агентам все уксус сладкий!
Тут вчера кто то сомневался есть ли на КМ тролли.
Я ответил, что их очень посто найти - пишут как и Вы просто так, прлагаясь на то, что читатель в РФ неспособен поверить :
- что большая - 2 тонны машина может иметь расход менее 4-5 литров
- что в машине нет посторонних звуков и все что слышно это шипение шин и воздуха за окном
- что машина в 95% случаев ломается первый раз после 100.000 - 200.000 км а часто и намного позже
- что машина ржавеет намного позже чем 10-14 лет
- что сухая высокая трава не корябает краску как у некоторых русских машин
- что отопление не делает звук а климатизация неостанавливает мотор
- что все скорости гладко врубаются двумя пальцами
- что стеклоочистители льют воду только на стекло а не по сторонам
- ....
.
А потом таким людям можете писать что хотите - поверят.
Сталин построил дом (кстати, ценой огромных усилий, которые вы изящно не заметили), а Гайдар его развалил (благо, ломать не строить).
***
Вот и вся история.
Так прррр !
Вы о чем пишете - о обществе, стране или о автопроме ?
Если Сталину можно признать многие успехи в строительстве современной промышленности или государства автокративного типа, то говорить о тех же успехах в автопроме уже никак нельзя.
....
Если у сравнивать - Сталин купил палатку, которую потом сдуло.
Так же можно написать "Российский авиапром ..бла...бла", и про другие отрасли народного хозяйства то же самое ..
Автопром наяву и самое скрытое и убитое это станкостроение.Капитализм для России оказался губителем всего и даже преждевременная,по сути насильственная (по Чубайсу) смерть более 10 миллионов трудоспособного населения "не вписавшихся в капитализм" на совести реформаторов.Для них употреблять это в общем хорошее слово не позволительно и надо для характеристики этих людей использовать "враги народа" как это было принято в 30-е годы.После банкротство Ельцина прошло уже 17 лет и в стране за эти годы не сделано ничего для пользы народа и государства.Вся деятельность современных ельцинистов сводится к вывозу природных ресурсов и обогащения олигархата и высших чиновников.Даже внешняя политика властей направлена не на защиту суверенитета,а на защиту интересов тех же самых олигархов.Самое позорное при этом среди этих олигархов почти нет представителей русского народа и поневоле думаешь что ресурсы России для еврейской диаспоры и стран ЕС.Сейчас,с возможным изменением мирового рынка из-за Трампа,для РФ наступят уже новые проблемы и стопудово ни Кремль и ни "закулиса" к ним не готова.Сейчас все в растерянности и со страхом ждут катастрофы старых методов грабежа.Пиндосы подложили свинью нашим компрадорам и эта хрюшка может реально поставить осиновый крест на их надежды.
Цели и задачи общества определяет власть.
Программу и методику действий по достижению цели тоже определяет власть.
Власть в РФ не народная. Не выборная, в сущности.
Потому ничего хорошего ждать не приходится.
Но это констатирующая часть.
Касательно выводов и предложений.
В СССР тоже не всё было гладко в автопроме.
Все модели были украденные или полученные с дикого Запада, в своей основе.
И качество было неважное.
Из-за неэффективной схемы управления производством.
Добьёмся относительно честных выборов - тогда всё можно возродить.
Главное - все крупные производства, построенные за гос.счёт, должны управляться по схеме "народных предприятий".
Будем лидерами мирового автопрома по техническому уровню машин.
"В СССР тоже не всё было гладко в автопроме", зато хоть какой-то автопром был. Сейчас его попросту нет, о чем и говорится в статье.
"Добьёмся относительно честных выборов - тогда всё можно возродить" - а выборы вполне честные! Кореша Гайдара разделились на два враждующих клана("либералы" и "патриоты-государственники"), между ними можно вполне честно "выбирать"! Тож, кстати говоря, у США слизали систему...
Выбирать никого пока не получится.
Путин настолько плох в общественной дискуссии -
что никакие относительно честные выборы выиграть не может.
Потому "выборы" фальсифицированы от начала и до конца.
"Путин настолько плох в общественной дискуссии..." - в общественной дискуссии хороши ребята из Камеди-Импровизация. А в реале все-таки следует ориентироваться не на шоу, а на дела. Чем может похвастаться в плане дел "оппозиция"? Угу, то-то и оно... ПАРНАС и К уже вовсю нарулили в 90-х, тогда же себя в полной красе продемонстрировали ЛДПР и КПРФ, кто еще имеется на политическом горизонте?
Мне кажестя тут забыли упомянуть, что в СССР никакие другие автомобили купить нельзя было.
Тебе вообще автомобиль не положен. Что ты сделал, чтобы на автомобиле разъезжать ?
При Сталине - Победа и первая Волга были одними из лучших автомобилей в мире того времени. Купить было можно - у моих родственников была волга с оленем на капоте.
Тут раз хватит написать глупость и все псевдопатриоты будут ее радостно повторять еще 50 лет.
Откуда Вы взяли, что Волга была одним из самых лучших автомобилей ?
Во первых в Волге больше чужого чем советского а кроме этого тогда уже давно делались сотни моделей потвсему миру намного более лучших и успешных.
Ходили пешком?
***
Еще неизвестно, что правильно: частный или общественный транспорт. Но то, что второй экономически эффективней, очевидно.
Либералы никогда и не скрывали, что их цель быть сырьевым придатком остального мира с населением в 30 миллионов человек (а куда денется невписавшееся быдло их особо не интересовало).
***
А если производства, то только отверточные. И пока они у власти, ничего не изменится.
При СССР все успехи связывались со всепобеждающим учением Маркса-Энгельса-Ленина.
Автор статьи стыдливо упускает упоминание еще одной личности, которая руководит "успехами" не только автопрома России в разы дольше Гайдара-Ельцина.
Да что там говорить-то?Если бы только автопром!ВСЁ РАЗРУШИЛИ!
Наши "Эффективные манагеры" это "Мидасы наоборот"!Мидас до чего не дотрагивался-всё в золото преврашал.А "эффективные манагеры" за что не возьмутся-всё превращают в овно!
а когда Ельцин то был? Лет 17 назад?
А 17 лет после Ельцина кто нашу экономику так прекрасно "с колен поднимал"? Некая неизвестная личность?
17 лет-срок совсем не маленький и более чем достаточный,что бы не кого то там вспоминать,а за свои деяния отчитаться.
"а когда Ельцин то был? Лет 17 назад?" - дача есть? Давай проведем эксперимент: я, в гордом одиночестве, всего лишь один день с кувалдой и монтажкой над ней "поработаю", а тебе целую неделю на то, чтобы привести ее в начальный вид! Справишься или исправлять сломанное все-таки многократно дольше, сложнее и дороже, чем ломать?
????
Автомобильные заводы в своей основной массе уже после 2000-го загнулись...
то же и про авиапром сказать можно...
ЕБН не сам все гробил и грабил, а с помощью гайдаровской команды (то бишь либеральной шайки, назначенной американцами в 90е чуть ли не поименно).
***
А эта "команда" никуда не делась (как показал очередной Гайдаровский форум.
Выпимши был, ничего не помнил.
"когда наш лидер - нынешний или будущий - сможет повторить слова Сталина – автомобильная промышленность теперь есть у нас?" Не ранее как лидер поменяется, это по моему почти всем ясно.
Ну если и поменяется опять шило на мыло, пуме на мепу, то вообще никакая промышленность никогда уже не восстановится.
И переизбрание Медведева (с его командой верных гайдаровцев, стоявших за Болотом) на пост руководителя "правящей партии (еще на несколько лет) - лишнее тому доказательство.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.