• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Названа дата начала производства самого дешевого электрокара Tesla

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.02.2017, 22:59
Гость: ух!

Цена приемлемая, тираж впечатляющий. Возможно ситуация с электромобилями переломиться. Дай Бог!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2017, 13:14
Гость: Николя

Все едино дорого.
Косит под средний класс...
Не актуально: инфраструктуры еще нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2017, 23:06
Гость: ух!

Цена вполне доступная, а если учесть стоимость текущих "расходов", то даже привлекательная. Инфраструктура для электромобиля плевое дело - это не бензозаправка, воткнуть розетку можно где угодно легко и просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2017, 10:40
Гость: Роман

Правда?
А ток заряда какой?
Проводка выдержит? Автоматические выключатели потянут?
Насчет "текущих расходов" - во что обойдется замена АК-батареи?
Далее... одно дело - долговечность батареи в теплой Калифорнии, совсем другое - в мороз...
Сколько циклов заморозки потянет АК-батарея где-нибудь на "юге" Канады? Про наши края даже не говорю - без теплых гаражей и системы поддержания положительной температуры батареи - гарантированный выход из строя зимой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2017, 02:43
Гость: ух! --- Роману

P.S. Как часто владельцы автомобилей, стоящих круглый год на улице, в холодной России, меняют аккумулятор? Раз в день, раз в неделю, раз в месяц или в год?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2017, 02:38
Гость: ух! --- Роману

С розеткой и проводкой проблем не будет, сами понимаете.
Текущие расходы - это ежедневные или почти ежедневные расходы на автомобиль: заправка, регулировка, профилактика, ремонт и т.д. Сложность всей системы ДВС несопоставима с электродвигателем, со всеми вытекающими ...
Аккумулятор - главная проблема электромобилей. Если бы удалось решить проблему высокой стоимости и долговечности, то электромобиль давно бы стал массовым продуктом.
Tesla не работает на российский рынок или только на канадский, ей достаточно мирового рынка.
Указанные Вами проблемы хорошо известны, но сейчас они уже не настолько критичны, чтобы быть непреодолимым препятствием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2017, 14:10
Гость: Роман

1. Я то, в отличие от Вас прекрасно понимаю проблемы и с розеткой и проводкой - для электромобилей необходимы специализированные зарядные станции с мощной проводкой.
Просто найдите мощность АК батареи, необходимый зарядный ток и время заряда...
2. На автомомобилях АКБ используется только для старта... причем стоят не литиевые, а свинцовые батареи, причем уменьшение емкости - не страшно, автомобиль заведется и его можно будет эксплуатировать, даже если емкость батареи уменьшиться до 1/3 первоначальной, а для электромобиля это - снижение дальности в три раза...
3. Насчет Теслы и мирового рынка - насмешили... на мировой рынке уже давно трудятся электромобили различных фирм в тех нишах, где это действительно выгодно и оправдано. Придет время - и электромобили с логотипами Мерседеса, Тойоты, Шкоды, Лифана и пр... будут колесить везде - а об тесле даже никто не вспомнит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2017, 13:33
Гость: гость

А у нас зато е-мобиль ! )))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2017, 13:33
Гость: Хорошее дело электромобиль

Не надо прогревать двигатель, как сел в него зимой, так сразу и поехал. Красота. Большое удобство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.02.2017, 22:57
Гость: ух!

Зима (мороз) - главный враг аккумуляторов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2017, 13:56
Гость: А зад...ца

не примерзнет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2017, 12:44
Гость: Кирилл.

Чтобы серийно производить такие вот игрушки для взрослых мальчиков и девочек, нужны промышленники, которых поголовно уничтожили коммунисты.
Чтобы экплуатировать такие игрушки, взрослым мальчикам и девочкам необходимо жить в индивидуальных домах, а коммунисты снесли индивидуальные дома и понавтыкали на их месте многоэтажные бетонные бараки.
Так что и тут - "все претензии к семнадцатому году!".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2017, 14:27
Гость: Роман

"Промышленников" (вы, вероятно, имели в виду рабочих, инженеров и пр. работающих в промышленности?) уничтожили не коммунисты, а либерасты, дорвавшиеся до власти в 1992 году...
И многоэтажные бараки появились задолго до коммунистов, причем внедрялись за рубежом, без всяких коммунистов...
Хрущев просто воплотил идеи французских архитекторов в нашу реальность...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.