Названа дата начала производства самого дешевого электрокара Tesla
В феврале текущего года компания Tesla запустит предсерийный выпуск электромобилей Model 3.
Tesla Model 3. Фото с сайта tesla.com
По информации агентства Reuters, ссылающегося на анонимный источник, для подготовки к началу производства на одну неделю будет закрыт завод компании в Калифорнии. Начало предсерийного выпуска намечено на 20 февраля.
Напомним, электромобиль Tesla Model 3 был представлен весной прошлого года. По словам производителя, он способен проехать до 350 километров на одном заряде аккумулятора, а до 100 километров в час автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд.
В год компания намерена выпускать 500 тысяч автомобилей. Стоимость Tesla Model 3 начнется с отметки в 35 тысяч долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
1. Я то, в отличие от Вас прекрасно понимаю проблемы и с розеткой и проводкой - для электромобилей необходимы специализированные зарядные станции с мощной проводкой.
Просто найдите мощность АК батареи, необходимый зарядный ток и время заряда...
2. На автомомобилях АКБ используется только для старта... причем стоят не литиевые, а свинцовые батареи, причем уменьшение емкости - не страшно, автомобиль заведется и его можно будет эксплуатировать, даже если емкость батареи уменьшиться до 1/3 первоначальной, а для электромобиля это - снижение дальности в три раза...
3. Насчет Теслы и мирового рынка - насмешили... на мировой рынке уже давно трудятся электромобили различных фирм в тех нишах, где это действительно выгодно и оправдано. Придет время - и электромобили с логотипами Мерседеса, Тойоты, Шкоды, Лифана и пр... будут колесить везде - а об тесле даже никто не вспомнит...
P.S. Как часто владельцы автомобилей, стоящих круглый год на улице, в холодной России, меняют аккумулятор? Раз в день, раз в неделю, раз в месяц или в год?
С розеткой и проводкой проблем не будет, сами понимаете.
Текущие расходы - это ежедневные или почти ежедневные расходы на автомобиль: заправка, регулировка, профилактика, ремонт и т.д. Сложность всей системы ДВС несопоставима с электродвигателем, со всеми вытекающими ...
Аккумулятор - главная проблема электромобилей. Если бы удалось решить проблему высокой стоимости и долговечности, то электромобиль давно бы стал массовым продуктом.
Tesla не работает на российский рынок или только на канадский, ей достаточно мирового рынка.
Указанные Вами проблемы хорошо известны, но сейчас они уже не настолько критичны, чтобы быть непреодолимым препятствием.
Правда?
А ток заряда какой?
Проводка выдержит? Автоматические выключатели потянут?
Насчет "текущих расходов" - во что обойдется замена АК-батареи?
Далее... одно дело - долговечность батареи в теплой Калифорнии, совсем другое - в мороз...
Сколько циклов заморозки потянет АК-батарея где-нибудь на "юге" Канады? Про наши края даже не говорю - без теплых гаражей и системы поддержания положительной температуры батареи - гарантированный выход из строя зимой.
Цена вполне доступная, а если учесть стоимость текущих "расходов", то даже привлекательная. Инфраструктура для электромобиля плевое дело - это не бензозаправка, воткнуть розетку можно где угодно легко и просто.