"Сохи" и "лапти" Великого Русского Императора Николая Второго, или Россия без "эффективных менеджеров" и прочих "левых поворотов".
.
"Самое интересное в электробусе "Дукс" - дата его создания: 1901 год!
Машиностроительное предприятие Российской империи позднее сосредоточилось на производстве мотоциклов, самолетов и аэросаней, а упомянутый электробус разработали для столичной гостиницы Бристоль.
Десятиместная машина развивала скорость до 20 км/ч и обладала запасом хода примерно 60 км. Весьма неплохо для начала прошлого столетия!".
"Car Driven"
Все, кто хоть раз пробовал эксплуатировать электромобиль, бегут потом от него леопардным скоком.
Понятно, что в "еуропах" ресурсов никаких и потому там изголяются, а России-то это на что???
Электромобиль потребляет ровно столько же киловатт энергии, что и с простым ДВС - физику никто не отменял. А прибавляется головняк с зарядкой и УТИЛИЗАЦИЕЙ отработанных батарей. Последний пункт везде тщательно замалчивается, ибо батареи требуют ЗАМЕНЫ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ и СТОЯТ ПОЛОВИНУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, а утилизация старых обойдется аккурат во вторую половину.
Зимой мощность аккумуляторов падает до 85%. Нормальному человеку совершенно понятно, что
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - ТУХЛАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, объяснит мне кто-нибудь - ЗАЧЕМ "изобретать велосипед"?
А про троллейбус разработчики этого "чуда инженерной мысли" что-нибудь слыхали?
Если бы все так думали, колесо бы не изобрели. Да и колесо, поначалу, было ужасным.
Троллейбусу нужны провода, а тут - можно ехать где хочешь.
Но в этом плане уфимская разработка мне больше нравится - троллейбус с АКБ. Подзарядка - от транспортной сети во время движения, запас хода - 20 км - достаточно, чтобы не создавать заторов в случае перебоев в электроснабжении или оперативно изменять маршрут.
Вовочкины боты, цена которым по пятаку за пучок в базарный день, всегда готовы с натужной радостью поддержать любую заведомо провальную чушь, ибо элементарными техническими знаниями эти ненужные стране существа, ясен пень, не обладают. При том, что у них под рукой есть интернет, путинским жертвам ЕГЭ не приходит в голову за пару секунд погуглить, как ведут себя литий-ионные батареи при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов. В России, знаете ли, порой бывают отрицательные температуры, кто бы мог подумать. О том, что энергоёмкость и отдача тока таких батарей при отрицательных температурах резко падает вплоть до невозможности эксплуатации, жертвы ЕГЭ не догадываются. Для тупых путинцев поясняю - это означает, что остывшие батареи нельзя заряжать, плюс максимальный выходной ток заметно падает. Телефон-то, небось, вытаскивали на морозе, клопы путинские? Замечали, как телефон выключается на морозе, а потом, согревшись в помещении, вновь начинает работать? Выводы для себя не сделали, нет, гуманитарные тупарьки? Но нет - жертвы ЕГЭ будут верить любым пустым заверениям местных "производителей" (читай: перекупщиков китайского мусора), которые обещают решительно нарушить законы физики и обойти извечную проблему литий-иона, но скачать себе PDF-файл с техническими характеристиками литий-ионных ячеек не могут, и уж тем более не в состоянии его понять. Довольно жалкое, но смешное зрелище.Уничтожили неплохой троллейбус, а теперь пиарят вот это убожество.Клоуны, что тут скажешь.
Технарь, видно что ты двоишником был. А тебе милому не известно, что такое теплоизоляция. А что такое коэффициент теплопроводности. А тебе известно, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, что такое теплоёмкость, и что происходит при разрядке и зарядке аккумулятора (нагревается). Ты сначала конструктив изучи, а потом критикуй. Для справки: стоимость теплоизоляции с работой её установки стоит 0.1-0.15% от стоимости автобуса. Не суди о книге по её обложке. удачи.
Карл, специально для гениев: короб, закрывающий батареи можно очень хорошо утеплить и поставить электронагреватель, да и батареи там не от телефона, Карл! Думаешь изобретатели глупее тебя? Они вот автобус испытывают, а что изобрел ты, Карл?
Хорошое решение, переходить на будушее.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.