• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Москве начата эксплуатация первого электробуса

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.03.2018, 16:59
Гость: Кирилл.

"Сохи" и "лапти" Великого Русского Императора Николая Второго, или Россия без "эффективных менеджеров" и прочих "левых поворотов".
.
"Самое интересное в электробусе "Дукс" - дата его создания: 1901 год!
Машиностроительное предприятие Российской империи позднее сосредоточилось на производстве мотоциклов, самолетов и аэросаней, а упомянутый электробус разработали для столичной гостиницы Бристоль.
Десятиместная машина развивала скорость до 20 км/ч и обладала запасом хода примерно 60 км. Весьма неплохо для начала прошлого столетия!".
"Car Driven"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2017, 21:49
Гость: г. Верный

Все, кто хоть раз пробовал эксплуатировать электромобиль, бегут потом от него леопардным скоком.
Понятно, что в "еуропах" ресурсов никаких и потому там изголяются, а России-то это на что???
Электромобиль потребляет ровно столько же киловатт энергии, что и с простым ДВС - физику никто не отменял. А прибавляется головняк с зарядкой и УТИЛИЗАЦИЕЙ отработанных батарей. Последний пункт везде тщательно замалчивается, ибо батареи требуют ЗАМЕНЫ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ и СТОЯТ ПОЛОВИНУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, а утилизация старых обойдется аккурат во вторую половину.
Зимой мощность аккумуляторов падает до 85%. Нормальному человеку совершенно понятно, что
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - ТУХЛАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2017, 21:13
Гость: Лёха Пе

Ну, объяснит мне кто-нибудь - ЗАЧЕМ "изобретать велосипед"?
А про троллейбус разработчики этого "чуда инженерной мысли" что-нибудь слыхали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2017, 08:12
Гость: 1

Если бы все так думали, колесо бы не изобрели. Да и колесо, поначалу, было ужасным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2017, 08:11
Гость: Роман

Троллейбусу нужны провода, а тут - можно ехать где хочешь.
Но в этом плане уфимская разработка мне больше нравится - троллейбус с АКБ. Подзарядка - от транспортной сети во время движения, запас хода - 20 км - достаточно, чтобы не создавать заторов в случае перебоев в электроснабжении или оперативно изменять маршрут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2017, 17:34
Гость: Технарь

Вовочкины боты, цена которым по пятаку за пучок в базарный день, всегда готовы с натужной радостью поддержать любую заведомо провальную чушь, ибо элементарными техническими знаниями эти ненужные стране существа, ясен пень, не обладают. При том, что у них под рукой есть интернет, путинским жертвам ЕГЭ не приходит в голову за пару секунд погуглить, как ведут себя литий-ионные батареи при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов. В России, знаете ли, порой бывают отрицательные температуры, кто бы мог подумать. О том, что энергоёмкость и отдача тока таких батарей при отрицательных температурах резко падает вплоть до невозможности эксплуатации, жертвы ЕГЭ не догадываются. Для тупых путинцев поясняю - это означает, что остывшие батареи нельзя заряжать, плюс максимальный выходной ток заметно падает. Телефон-то, небось, вытаскивали на морозе, клопы путинские? Замечали, как телефон выключается на морозе, а потом, согревшись в помещении, вновь начинает работать? Выводы для себя не сделали, нет, гуманитарные тупарьки? Но нет - жертвы ЕГЭ будут верить любым пустым заверениям местных "производителей" (читай: перекупщиков китайского мусора), которые обещают решительно нарушить законы физики и обойти извечную проблему литий-иона, но скачать себе PDF-файл с техническими характеристиками литий-ионных ячеек не могут, и уж тем более не в состоянии его понять. Довольно жалкое, но смешное зрелище.Уничтожили неплохой троллейбус, а теперь пиарят вот это убожество.Клоуны, что тут скажешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2017, 17:59
Гость: Сергей

Технарь, видно что ты двоишником был. А тебе милому не известно, что такое теплоизоляция. А что такое коэффициент теплопроводности. А тебе известно, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, что такое теплоёмкость, и что происходит при разрядке и зарядке аккумулятора (нагревается). Ты сначала конструктив изучи, а потом критикуй. Для справки: стоимость теплоизоляции с работой её установки стоит 0.1-0.15% от стоимости автобуса. Не суди о книге по её обложке. удачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2017, 08:18
Гость: 1

Карл, специально для гениев: короб, закрывающий батареи можно очень хорошо утеплить и поставить электронагреватель, да и батареи там не от телефона, Карл! Думаешь изобретатели глупее тебя? Они вот автобус испытывают, а что изобрел ты, Карл?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2017, 10:21
Гость: Андрей

Хорошое решение, переходить на будушее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.