]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Москве начата эксплуатация первого электробуса

08:53 14.02.2017
, Александр Плеханов

Эксплуатация первого электробуса ЛиАЗ-6274 продлиться полгода на маршруте М2

Фактически, ЛиАЗ-6274 является «электрифицированной» модификацией хорошо известного низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Дизельный двигатель уступил место электромотору, а на крыше разместили блок литий-ионных батарей «Лиотех».

Электробус способен перевозить 90 пассажиров, из них 27 сидячих, разгоняться до 80 км/ч, а заявленная дальность пробега на полностью заряженных аккумуляторах составляет 200 километров. Однако это паспортные данные, которые сильно отличаются от реальных. Сами разработчики не скрывают, что, например, при использовании системы кондиционирования, дальность пробега сокращается до 70 километров. Правда, немного увеличить дальность пробега позволяет система рекуперативного торможения.

Блок литий-ионных аккумуляторов полностью заряжается за три часа от сети напряжением 380 В. Начало эксплуатации в феврале позволит собрать всю необходимую информацию об особенностях работы систем и узлов электробуса в зимний период, который является наиболее сложным для любого транспортного средства на электрической тяге.

В настоящее время электробус совершает поездки по маршруту М2 от Филевского парка до станции метро «Китай-город». Выбор маршрута М2 для опытной эксплуатации ЛиАЗ-6274 объясняется тем, что он связывает западные районы столицы с её центром и считается одним из самых загруженных. То есть, машина работает с максимальной загрузкой. После окончания тестового периода будут учтены все выявленные в процессе эксплуатации проблемы, внесены доработки в конструкцию электробуса, после чего он будет готов к серийному производству.

Темы: Производство и эксплуатация автобусов и троллейбусов , Ликинский автобусный завод
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.03.2018, 16:59
    Гость: Кирилл.

    "Сохи" и "лапти" Великого Русского Императора Николая Второго, или Россия без "эффективных менеджеров" и прочих "левых поворотов".
    .
    "Самое интересное в электробусе "Дукс" - дата его создания: 1901 год!
    Машиностроительное предприятие Российской империи позднее сосредоточилось на производстве мотоциклов, самолетов и аэросаней, а упомянутый электробус разработали для столичной гостиницы Бристоль.
    Десятиместная машина развивала скорость до 20 км/ч и обладала запасом хода примерно 60 км. Весьма неплохо для начала прошлого столетия!".
    "Car Driven"

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.06.2017, 21:49
    Гость: г. Верный

    Все, кто хоть раз пробовал эксплуатировать электромобиль, бегут потом от него леопардным скоком.
    Понятно, что в "еуропах" ресурсов никаких и потому там изголяются, а России-то это на что???
    Электромобиль потребляет ровно столько же киловатт энергии, что и с простым ДВС - физику никто не отменял. А прибавляется головняк с зарядкой и УТИЛИЗАЦИЕЙ отработанных батарей. Последний пункт везде тщательно замалчивается, ибо батареи требуют ЗАМЕНЫ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ и СТОЯТ ПОЛОВИНУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ, а утилизация старых обойдется аккурат во вторую половину.
    Зимой мощность аккумуляторов падает до 85%. Нормальному человеку совершенно понятно, что
    ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - ТУХЛАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.03.2017, 17:59
    Гость: Сергей

    Технарь, видно что ты двоишником был. А тебе милому не известно, что такое теплоизоляция. А что такое коэффициент теплопроводности. А тебе известно, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, что такое теплоёмкость, и что происходит при разрядке и зарядке аккумулятора (нагревается). Ты сначала конструктив изучи, а потом критикуй. Для справки: стоимость теплоизоляции с работой её установки стоит 0.1-0.15% от стоимости автобуса. Не суди о книге по её обложке. удачи.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 15.02.2017, 08:18
    Гость: 1

    Карл, специально для гениев: короб, закрывающий батареи можно очень хорошо утеплить и поставить электронагреватель, да и батареи там не от телефона, Карл! Думаешь изобретатели глупее тебя? Они вот автобус испытывают, а что изобрел ты, Карл?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 15.02.2017, 08:12
    Гость: 1

    Если бы все так думали, колесо бы не изобрели. Да и колесо, поначалу, было ужасным.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
© KM.RU, Роман Погодаев
Илья Гращенков: Государство переложило проблемы на плечи авиакомпаний и пассажиров
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Самые частые правонарушения водителей. Ты тоже так делаешь?
Мигранты вместо журналистов?
20-летие музей-театра и День рождения М.А. Булгакова, 15 мая, «Булгаковский Дом»
Паша КлещЪ «Все»
Завершился первый этап работ по комплексной модернизации магистралей БАМа
Talleron «Head Hunter»
Влажная среда «Трахозавр и Лесник» (интернет-сингл)
Перед смертью генерал Ратников рассказал о природе коронавируса и экстрасенсах в ФСО
До конституционного признания животных в России — один шаг?
Михаил Горевой приравнял Сергея Галанина к Сергею Есенину
Рождаемость, эгоизм и моральная отрава бытового неолиберализма
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.