]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Илья Гращенков: Государство переложило проблемы на плечи авиакомпаний и пассажиров

22:00 21.07.2025
, Илья Гращенков
© KM.RU, Роман Погодаев
© KM.RU, Роман Погодаев

Коллапс в авиационной сфере не позволяет гражданам почувствовать себя в безопасности внутри своей страны, чего обычно и добиваются путем устрашения

Ситуация с задержкой рейсов в аэропортах вызывает неоднозначную реакцию у общественности. Кто-то считает атаку БПЛА мелким вредительством со стороны вражеских сил, которая «на ход боевых действий не повлияет никак, а цель — хоть как-то навредить российским гражданам». Кто-то и вовсе считает, что «людям пора смириться» и принять наконец-то реальность. Так как аэропорты на юге страны вообще давно не работают и люди «спокойно приняли эти ограничения».

Вообще-то, атака БПЛА на гражданские объекты – это практика террора. Напомню, что согласно законодательству РФ, терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения или иными формами противоправных насильственных действий.

Таким образом, атаки призваны не просто напакостить, а посеять среди населения чувство страха. Отказ от поездок – это еще и отказ от социальных связей (домой или к родственникам), «рекреационных мероприятий» (отдых, туризм, лечение), деловых поездок и т.д. Коллапс в авиационной сфере не позволяет гражданам почувствовать себя в безопасности внутри своей страны, чего обычно и добиваются путем устрашения.

Здесь государство могло бы компенсировать чрезмерные нагрузки из-за требований безопасности путем проявления большей эмпатии к гражданам. Быстро переформатировать работу аэропортов (выпускать граждан на воздух, информировать их он-лайн, позволив уехать в город, предоставить бесплатно воду, закуски, развлечения и т.д.), мобилизовать альтернативный транспорт для доставки в Москву (например, автобусами, дополнительными поездами). Упростить страхование таких случаев, компенсировать их оперативно, включить в стоимость авиабилетов и т.д. Как минимум, бросить на эту работу несколько сотен волонтеров, в т.ч. психологов, которые могли бы просто успокоить пассажиров, вместо создания нервной атмосферы.

Призыв к смирению, скорее, работает в пользу тех, кто хотел бы запугать граждан, сведя их активность к ковидным временам. К тому же это серьезно ударит по туристическому сектору, и без того переживающему не лучшие времена (то недозаезд туристов, то их переизбыток, то экологические аварии, то логистические трудности и т.д.). Так что подобное «мелкое вредительство» как раз призвано подорвать эту сферу мирной жизни, которую сторонники экономики «военных рельсов» и вправду хотели бы свести к минимуму.

Государство вроде бы придерживается иной точки зрения, однако самоустраняясь от решения проблем, переложив их на плечи авиакомпаний и пассажиров. Будто бы одних заботит что-то иное кроме прибыли, а другие – такие самостоятельные люди, которые смогут о себе позаботиться в противостоянии с корпорациями.

Да, поезда в России тоже застревают, особенно на южных направлениях. Говорят, больше 100 поездов застряло только за эти сутки, а это десятки тысяч пассажиров. Так что у РЖД проблем не меньше, чем у коллег из авиации.

Темы: Военная операция на Украине, Авиасообщение в России, Железнодорожный транспорт в России
Источник: Илья Гращенков
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 22.07.2025, 15:14
    Гость: Nic

    Граждане возмущённо коллапсируют:
    У нас путёвки оплачены на отпуск, а тута какие-то дроны постоянно крутятся.Куда органы смотрят!?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 22.07.2025, 15:10
    Гость: Viktor

    А ты только сегодня понял? Это было понятно ещё в девяностые годы

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 22.07.2025, 15:09
    Гость: Viktor

    У нас вообще, сейчас нет государства. Государство должно думать о людях, а чиновники думают только о своей заднице

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 22.07.2025, 14:52
    Гость: Дана

    Автор, какой вы наивный!
    То, что вы предлагаете для компенсации, требует огромных затрат, а у нас сегодня - капитализм, с его желанием максимально извлечь прибыль при минимальных затратах.
    За чей счёт вы хотите организовать банкет? За счёт капиталистов-собственников?
    См.абзац выше.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 22.07.2025, 14:47
    Гость: а медицину для

    граждан на попов и банки

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (35)
]]>
]]>
Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Ундервуд», 3 декабря, «Известия Hall»
Открытое приветствие русского предпринимателя Вячеслава Рудникова участникам ХХIV Петербургского экономического форума 2021
«Банда Четырех» и «ОЖОГ», 6 сентября, «Город»
«Кто одержал победу в 1991 году, сплясав на останках СССР? Демократы? Капиталисты? Западники? Либералы? Антикоммунисты? Нет – "крысы"».
The Крыша «Крыша аффекта» (CD + медиатор)
Torch Project и др. «Созвездие»
Украина и Закавказье: распад государств, дележ территорий и полное «отуречивание». Часть вторая
«Девяностые возвращаются на Кубань? О том, что произошло на самом деле в поселке Афипском Краснодарского края»
Русская Правда «Не война» (интернет-сингл)
«АукцЫон», 28 апреля, «ГлавКлуб»
Сибирские морозы диктуют свои правила: изменилась программа боевой подготовки воинских частей
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.