Завершился первый этап работ по комплексной модернизации магистралей БАМа

По данным ОАО «Российские железные дороги», за первый месяц осени текущего года были построены и запущены в работу все объекты, задача которых на данном этапе – обеспечить внушительный рост пропускной способности железной дороги на восточных территориях страны. Планируется, что благодаря этому по вышеупомянутым магистралям можно будет перемещать около 144 млн тонн разных грузов.
Постановление ЦК КПСС и Совета министров Советского Союза «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» датируется 8 июля 1974 года. БАМ стал последним крупным проектом времен СССР. Летом прошлого года был дан старт реконструкции восточной ветки сложного объекта. Тогда заявили, что участок длиной в 340 километров увеличит транспортные возможности региона. К работам по строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) на 19 объектах были привлечены военные.
Значение данного отрезка БАМа колоссально. В то же время, важно понимать, что работы ведутся в очень тяжелых климатических условиях: зимой температура здесь падает до минус 35-38 градусов днем, а ночью – минус 43-45 градусов. Но даже в таких суровых реалиях было сделано все, чтобы обеспечить комфорт военным строителям.
С этой целью прямо в тайге были развернуты комфортные блочно-модульные городки и организовано полноценное горячее питание с привлечением специалистов профессионального комбината. Блочно-модульные городки появились в поселках Верхнезейск, Огорон, Тунгала, Дугда, Дрогошевск и Улак.
© KM.RU
В так называемых «умных казармах» есть спальные комнаты со всем необходимым для сна, душевые, бытовые помещения и даже чайные комнаты. Для поддержания в хорошей форме здесь оборудованы тренажерные залы, медпункты и многое другое. Чтобы никто не замерз, автономная система поддерживает внутри оптимальную температуру.
В просторных столовых для армейцев всегда предусмотрена горячая еда: трижды в день их кормят по системе «шведский стол». В рационе обязательно присутствуют основные источники восполнения энергетических запасов – красное мясо, птица и рыба. Дополнительно всегда можно взять овощные закуски, салаты и дополнить гамму вкусов различными топпингами в салат-баре. Примечательно, что в среднем рацион составляет 4,4 тысячи килокалорий.
Несмотря на крайне сложные рабочие условия, работы на наиболее сложном участке БАМа собираются завершить на год раньше срока – уже в 2023 году.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нормально они там трапезничают! А можно и обычным строителям в Питере такие же харчи? Может, они наконец-то начнут строить нормально...
Нехило они калорий получают. Ну а с другой стороны это ж тяжелая работа. Ребята трудятся на благо страны и довольствие должны быть соответствующим.
Ты эти свои истории про то, как Китай откажется все закупать тиражируешь еще со времен Силы Сибири? язык то не устал одни и те же пугалки много лет повторять, чепуха желто-синяя?
Я сам строитель, и от подобного сервиса не отказался бы. На гражданке получается хуже к спецам относятся, чем в армии. У нас во всяком случае ни о каком шведском столе речи не идет. Хотя может цифры доходов у нас выше? Не знаю, хотелось бы выяснить, сколько получают спецы на БАМе, может я зря в своей республике прозябаю.
Впереди зима, там работы небось не все можно будет проводить. Зато чтоб никто не замерз – будет актуально. Да и энергии организма больше тратится в таких условиях, вот где высокая калорийность рациона сыграет. Хотя удивлен, что фруктов столько дают. Но им-то надо, спору нет. Раньше на эти вещи плевать было, лишь бы план выполнили.