Автоваз убыточный,а зарплаты у его руководителей и ТОПов астронимисеские.Пора Автоваз банкротить и национализировать.Частники кроме убытков никак не могут управлять.
В гос. корпорациях то же самое. В сегодняшней России "хрен редьки не слаще".
ЭТО НАВЕРНОЕ ИЗ РАЗРЯДА КОГДА РОССИЯ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ФУТБОЛУ? ОЧЕНЬ СМЕШНО...САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ АНЕКДОТ!!!
Уже сыты ложью с манифеста "Единой России"
Конечно, Автоваз выйдет на прибыль. Особенно при очередном вливании из бюджета 60 млрд. руб. - даже дивиденды выплатит. Руководству.
Меркушкин 3-й год витает в маниловских мечтах. Прибыль завод приносил тогда, когда выпускал по миллиону машино-комплектов в год и когда на ВАЗе работало 100 тыс человек. Когда его автомобили были в доступном ценовом сегменте для любого работяги из провинции и даже для пенсионера. Сейчас после массовых сокращений на заводе осталось 38 тыс. человек, выпуск автомобилей упал до 200 тыс. в год. Иностранные владельцы принесли на завод новые технологии. Они заключаются в том, что часть своих затрат на производство логанов они перебрасывают на себестоимость лад. В результате производство лад становится убыточным. Ежегодно от этого бюджет РФ теряет 74-48 млрд. рублей, а рено наращивает прибыль. В этом году численность персонала сократят до 25 тыс. человек, полностью прекратят выпуск шнив и приор. Так что ни о какой прибыльности и речи быть не может. Производственные и кадровые мощности уничтожены, так, что прибыль создавать некому. Пока оккупантов не выгонят с завода ничего к лучшему не поменяется.
Может выйти на прибыль, а может не выйти. Один Аллах ведает. Как обычно. Вспомнилось, в свое время ГАЗ-14 был создан за 12 месяцев - от чертежа до конвейера. Но тогда, при социализме, жили неправильно. Зато теперь радостное "может выйти, а может нет". Прям как при запоре.
Молодец! Хорошо сказал!
То, что сейчас происходит, это насмешка над всем советским автопромом. Советский автопром может и не был идеальным, но он был и довольно неплохим. ГАЗ-12, ГАЗ-14, ГАЗ-21, Мосвквич-408 и 412 - для своего времени прекрасные машины. Москвич-412 на международных соревнованиях занимал призовые места, а ведь тогда машины глубоко не переделывали для соревнований, использовали практически с конвейера. Проблемы начались лишь в 80-е годы.
Сейчас половина моделей ВАЗа - это по сути еще советские шасси. В сущности отечественного автопрома уже нет. Нет ГАЗа, нет АЗЛК, нет ИЖа, а вместо Запорожца - сборка китайских и корейских машин. Хотя, все это и так всем известно.
пашем. Знакомо.Не знал. Спасибо.
сразу оговорюсь. Живу на самом западе Беларуси. У нас нет жигулей. Если и есть это ведро с гайками то где нибудь в деревне у старого парт- работника . правда он на ней не ездит . но говорит что очень= хорошая машина=. Хотя его внук ездит на Рено или Пассате. дёшево и сердито.
Я это к чему. Автовазу что бы выйти в + , необходтмо пересадить всех ватников на Жигули. Почему ватников? Да потому что начальнички будут ездить на западных авто. Ну а =ватники= на жигулях.
Геоцентр !
Ау - скажи чаво.
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна! Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Карта сайта Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. |