• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: АвтоВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.02.2017, 14:45
Гость: Ybr

Автоваз убыточный,а зарплаты у его руководителей и ТОПов астронимисеские.Пора Автоваз банкротить и национализировать.Частники кроме убытков никак не могут управлять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 03:08
Гость: Станислав

В гос. корпорациях то же самое. В сегодняшней России "хрен редьки не слаще".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2017, 15:53
Гость: ЕЩН

ЭТО НАВЕРНОЕ ИЗ РАЗРЯДА КОГДА РОССИЯ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ФУТБОЛУ? ОЧЕНЬ СМЕШНО...САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ АНЕКДОТ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 16:28
Гость: SL

Уже сыты ложью с манифеста "Единой России"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 12:19
Гость: Жека

Конечно, Автоваз выйдет на прибыль. Особенно при очередном вливании из бюджета 60 млрд. руб. - даже дивиденды выплатит. Руководству.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 06:28
Гость: Махмут

Меркушкин 3-й год витает в маниловских мечтах. Прибыль завод приносил тогда, когда выпускал по миллиону машино-комплектов в год и когда на ВАЗе работало 100 тыс человек. Когда его автомобили были в доступном ценовом сегменте для любого работяги из провинции и даже для пенсионера. Сейчас после массовых сокращений на заводе осталось 38 тыс. человек, выпуск автомобилей упал до 200 тыс. в год. Иностранные владельцы принесли на завод новые технологии. Они заключаются в том, что часть своих затрат на производство логанов они перебрасывают на себестоимость лад. В результате производство лад становится убыточным. Ежегодно от этого бюджет РФ теряет 74-48 млрд. рублей, а рено наращивает прибыль. В этом году численность персонала сократят до 25 тыс. человек, полностью прекратят выпуск шнив и приор. Так что ни о какой прибыльности и речи быть не может. Производственные и кадровые мощности уничтожены, так, что прибыль создавать некому. Пока оккупантов не выгонят с завода ничего к лучшему не поменяется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 01:29
Гость: С.

Может выйти на прибыль, а может не выйти. Один Аллах ведает. Как обычно. Вспомнилось, в свое время ГАЗ-14 был создан за 12 месяцев - от чертежа до конвейера. Но тогда, при социализме, жили неправильно. Зато теперь радостное "может выйти, а может нет". Прям как при запоре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2017, 00:29
Гость: Владимир

Молодец! Хорошо сказал!
То, что сейчас происходит, это насмешка над всем советским автопромом. Советский автопром может и не был идеальным, но он был и довольно неплохим. ГАЗ-12, ГАЗ-14, ГАЗ-21, Мосвквич-408 и 412 - для своего времени прекрасные машины. Москвич-412 на международных соревнованиях занимал призовые места, а ведь тогда машины глубоко не переделывали для соревнований, использовали практически с конвейера. Проблемы начались лишь в 80-е годы.
Сейчас половина моделей ВАЗа - это по сути еще советские шасси. В сущности отечественного автопрома уже нет. Нет ГАЗа, нет АЗЛК, нет ИЖа, а вместо Запорожца - сборка китайских и корейских машин. Хотя, все это и так всем известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2017, 19:53
Гость: в убыток

пашем. Знакомо.Не знал. Спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2017, 19:39
Гость: беларус

сразу оговорюсь. Живу на самом западе Беларуси. У нас нет жигулей. Если и есть это ведро с гайками то где нибудь в деревне у старого парт- работника . правда он на ней не ездит . но говорит что очень= хорошая машина=. Хотя его внук ездит на Рено или Пассате. дёшево и сердито.
Я это к чему. Автовазу что бы выйти в + , необходтмо пересадить всех ватников на Жигули. Почему ватников? Да потому что начальнички будут ездить на западных авто. Ну а =ватники= на жигулях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 07:38
Гость: Не

Жигули , Лады для общего развития

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 11:38
Гость: Туся

А ему всё- равно. Главное выссказался про начальников и работяг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 12:59
Гость: Беларус

Что правда не нравится? Или дочь чиновника?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2017, 17:21
Гость: Европеец

Геоцентр !
Ау - скажи чаво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации