• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: АвтоВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.02.2017, 14:45
Гость: Ybr

Автоваз убыточный,а зарплаты у его руководителей и ТОПов астронимисеские.Пора Автоваз банкротить и национализировать.Частники кроме убытков никак не могут управлять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2017, 03:08
Гость: Станислав

В гос. корпорациях то же самое. В сегодняшней России "хрен редьки не слаще".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2017, 15:53
Гость: ЕЩН

ЭТО НАВЕРНОЕ ИЗ РАЗРЯДА КОГДА РОССИЯ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ФУТБОЛУ? ОЧЕНЬ СМЕШНО...САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ АНЕКДОТ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 16:28
Гость: SL

Уже сыты ложью с манифеста "Единой России"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 12:19
Гость: Жека

Конечно, Автоваз выйдет на прибыль. Особенно при очередном вливании из бюджета 60 млрд. руб. - даже дивиденды выплатит. Руководству.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 06:28
Гость: Махмут

Меркушкин 3-й год витает в маниловских мечтах. Прибыль завод приносил тогда, когда выпускал по миллиону машино-комплектов в год и когда на ВАЗе работало 100 тыс человек. Когда его автомобили были в доступном ценовом сегменте для любого работяги из провинции и даже для пенсионера. Сейчас после массовых сокращений на заводе осталось 38 тыс. человек, выпуск автомобилей упал до 200 тыс. в год. Иностранные владельцы принесли на завод новые технологии. Они заключаются в том, что часть своих затрат на производство логанов они перебрасывают на себестоимость лад. В результате производство лад становится убыточным. Ежегодно от этого бюджет РФ теряет 74-48 млрд. рублей, а рено наращивает прибыль. В этом году численность персонала сократят до 25 тыс. человек, полностью прекратят выпуск шнив и приор. Так что ни о какой прибыльности и речи быть не может. Производственные и кадровые мощности уничтожены, так, что прибыль создавать некому. Пока оккупантов не выгонят с завода ничего к лучшему не поменяется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 01:29
Гость: С.

Может выйти на прибыль, а может не выйти. Один Аллах ведает. Как обычно. Вспомнилось, в свое время ГАЗ-14 был создан за 12 месяцев - от чертежа до конвейера. Но тогда, при социализме, жили неправильно. Зато теперь радостное "может выйти, а может нет". Прям как при запоре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2017, 00:29
Гость: Владимир

Молодец! Хорошо сказал!
То, что сейчас происходит, это насмешка над всем советским автопромом. Советский автопром может и не был идеальным, но он был и довольно неплохим. ГАЗ-12, ГАЗ-14, ГАЗ-21, Мосвквич-408 и 412 - для своего времени прекрасные машины. Москвич-412 на международных соревнованиях занимал призовые места, а ведь тогда машины глубоко не переделывали для соревнований, использовали практически с конвейера. Проблемы начались лишь в 80-е годы.
Сейчас половина моделей ВАЗа - это по сути еще советские шасси. В сущности отечественного автопрома уже нет. Нет ГАЗа, нет АЗЛК, нет ИЖа, а вместо Запорожца - сборка китайских и корейских машин. Хотя, все это и так всем известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2017, 19:53
Гость: в убыток

пашем. Знакомо.Не знал. Спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2017, 19:39
Гость: беларус

сразу оговорюсь. Живу на самом западе Беларуси. У нас нет жигулей. Если и есть это ведро с гайками то где нибудь в деревне у старого парт- работника . правда он на ней не ездит . но говорит что очень= хорошая машина=. Хотя его внук ездит на Рено или Пассате. дёшево и сердито.
Я это к чему. Автовазу что бы выйти в + , необходтмо пересадить всех ватников на Жигули. Почему ватников? Да потому что начальнички будут ездить на западных авто. Ну а =ватники= на жигулях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 07:38
Гость: Не

Жигули , Лады для общего развития

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 11:38
Гость: Туся

А ему всё- равно. Главное выссказался про начальников и работяг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.02.2017, 12:59
Гость: Беларус

Что правда не нравится? Или дочь чиновника?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2017, 17:21
Гость: Европеец

Геоцентр !
Ау - скажи чаво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.