АвтоВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

АвтоВАЗ, как ожидается, в 2017 году не сможет выйти на прибыль, она планируется только в 2018-2019 годах. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.
Чистый убыток АвтоВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2016 год сократился на 17,9% и составил 35,467 млрд рублей. Выручка за отчетный период при этом выросла на 11,5%, до 189,974 млрд рублей. Операционный убыток АвтоВАЗа за отчетный период сократился на 10,8%, до 17,7 млрд рублей.
Совокупные обязательства компании в 2016 году выросли на 5% и достигли 214,6 млрд рублей. Согласно ранее опубликованной отчетности по МСФО, убыток компании в 2016 году составил 44,8 млрд рублей.
По данным правительства Самарской области, в 2017 году АвтоВАЗ планирует увеличить объемы производства почти на 14%, до 465 тыс. автомобилей под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В гос. корпорациях то же самое. В сегодняшней России "хрен редьки не слаще".
Автоваз убыточный,а зарплаты у его руководителей и ТОПов астронимисеские.Пора Автоваз банкротить и национализировать.Частники кроме убытков никак не могут управлять.
ЭТО НАВЕРНОЕ ИЗ РАЗРЯДА КОГДА РОССИЯ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ФУТБОЛУ? ОЧЕНЬ СМЕШНО...САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ АНЕКДОТ!!!
Молодец! Хорошо сказал!
То, что сейчас происходит, это насмешка над всем советским автопромом. Советский автопром может и не был идеальным, но он был и довольно неплохим. ГАЗ-12, ГАЗ-14, ГАЗ-21, Мосвквич-408 и 412 - для своего времени прекрасные машины. Москвич-412 на международных соревнованиях занимал призовые места, а ведь тогда машины глубоко не переделывали для соревнований, использовали практически с конвейера. Проблемы начались лишь в 80-е годы.
Сейчас половина моделей ВАЗа - это по сути еще советские шасси. В сущности отечественного автопрома уже нет. Нет ГАЗа, нет АЗЛК, нет ИЖа, а вместо Запорожца - сборка китайских и корейских машин. Хотя, все это и так всем известно.
Уже сыты ложью с манифеста "Единой России"