Никогда Россия нормально жить не будет,потому что её представители власти пользуются не эволюцией в развитии ,а маятником шкурных интересов.Еще не так давно они/ власти/, такие патриоты ,снимали с себя рубашки заграничные и изымали иностранные слова из общественной жизни.Вы сначала определитесь,чего вы хотите ?
Шувалов хотел сказать к Гейропейским.
В Европе в городах есть ЗОНА 30 (т.е. движение не более 30 км. час) действует от начала этого знака, до знака указывающего конец ЗОНЫ 30. Там где внезапно могут появиться дети, зона 5 (т.е. движение со скоростью не более 5 км.ч.). По всему городу скорость движения 50 км.час., за исключением трасс, где скорость регламентируется знаками указания скорости движения.
В Европе можно улицу переплюнуть, такой они ширины, а у нас улицы как аэродромные полосы. Задолбали вы своей Европой. Хотите как у них толпы мигрантов из Сев. Африки и с Бл. Востока ? Своим умом не пробовали жить ?
Лучше бы другое приблизили и не к Европе, а к США. Опишу разницу в МЕНТАЛИТЕТЕ граждан (и в частности полицейских).
Ситуация такая. Вы немного проехали бензоколонку на скоростной трассе, где нельзя ехать задним ходом. Сдаете назад, чтобы въехать на бензоколонку. Вас заметила полицейская машина.
--В США: полиция останавливается так, чтобы вы могли безопасно сдать задом и заехать на бензоколонку. Они горды своей работой на благо страны и ее граждан.
--В России: полиция останавливается сзади, выходят для проверки документов, сажают к себе в машину, дальше вы сами все знаете.
Как говорят у нас в Одессе это две большие разницы.
-В США у людей вера в то, что они делают ОДНО большое дело на благо своей страны. Они деньги зарабатывают где угодно, в том числе и в России и вкладывают их в США.
-В России есть только отдельная часть людей, которая работает на благо страны. А для другой части их Родина это поле охоты, которое не жалко. И деньги заработанные (или украденные) в России они вкладывают в том числе и в США.
Вот такая захахулина, понимаешь, образовалась. Вот это нужно менять в умах людей, вот это нужно приближать в первую очередь.
С удовольствием жду умных комментариев, опровержений или подтверждений.
Сегодня ездил в Красноярск и три часа по центру Касноярска, выехал мокрый. Улицы узкие, да еще яма на яме, открытые два люка канализации видел, скорости автотранспорта в основном 60-90 км. Явно, что Красноярск, да и все другие города РФ, на такое количество авто транспорта не рассчитаны. Проблема серьезная, что делать? Тут изменения правил особой пользы не принесут.
Приведу один пример. Был в США в городе Айкен (новый город в Северной каролине), населения порядка 120 тысяч, главная магистральная улица имеет восемь полос движения, по четыре в каждую сторону, разрешенная скорость 25 миль, все знаки дорожного движения и светофоры имеет каждая полоса свои (расположены над полосой). Теперь попробуйте там совершить аварию или сбить пешехода. Ни получится. В городе отказались от общественного транспорта, вдоль главной улицы нет тротуаров и, естественно, пешеходов, проезжие части и газоны с цветами или травкой.
Лучше бы эти деятели для начала приблизили к европейским качество дорог,разметки,топлива(особено дизельного) ... .А так же зарплаты,кредиты... .То,что он "придумал" есть в правилах давно.Во многих регионах "кольцо" главное со времён СССР.
Не могут видать люди себе дело настоящее найти,приходится им приближениями заниматься.
Кто писал этот бред? Шувалов, почитайте ПДД России. Я понимаю, что за рулем не сидели давно, тогда зачем лезть в тему которой не знаете? Мы давно ездим по европейским правилам. Только определения даны по другому: у них-зоны "успокоенного движения", у нас "жилая зона" со скоростью 20 км/ч.; у них на круге всегда преимущество, у нас практически везде при въезде на круг стоит Дорожный знак 2.4 "Уступите дорогу", т. е. тоже самое. За 44 года проехала пол мира за рулем, только в право стороннем движении брала такси и нигде таких задумчивых правил как в России не встречала как и количество знаков на квартал, противоречащих друг другу.
Так фокус вот в чем. Как то лет 10 назад мы хотели запретить проезд грузовых а/м в тупик мимо жилого дома и соответственно их стоянку. Чтобы включить знак в дислокацию нужно 20 с лишним подписей. ТУ на установку, планировку, наряд на строительные работы и купить сам знак. Замечу,10 лет назад, простой знак - 18.000 рублей. То есть знак бюджету обходится около полтинника. Представляете какая добыча для чиновников мэрии ? Вот их и лепят от души.
Лучше бы гаишников было побольше на улицах и дорогах, а то автовладельцы часто безобразят.
А у нас оказывается были африканские что ли?
Для особо привилегированных - да. Для менее привилегированных - горские. Для гаишников - гаишные. Для остальных - божепронесишные.
Всем, всем, всем!
Лично меня волнует следующий пункт правил 8.1, по которому гаишники могут обвинить водителя без всяких проблем, даже если водитель не виноват.
Поясню. В этом пункте помимо прочего сказано - ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЁВРА НЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬСЯ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Вроде всё верно, но чёрт кроется в деталях. По мнению работников ГИБДД если вы двигались по зелёному сигналу светофора, а в поперечном направлении ехал водитель по красному вы всё равно будете виноваты, если произошло ДТП именно в силу части этого пункта, потому как вы и есть помеха придурку движущегося по красному. Каково, а? Иезуитский пункт.
Общаясь с работниками ГИБДД они сказали мне, что этот пункт позволяет обвинить любого невиновного или на крайняк приписать обоюдку, что активно применяется на практике и пристёгивают его к любой ситуации. ПДД 2016-2017 годов таят в себе много противоречий и это плохо. ПДД требуют существенных изменений по многим пунктам. И не шуваловы должны заниматься изменением ПДД, а специалисты в области дорожного движения, его участники.
Несколько лет назад Д.А.М. всех напряг продавать по паспорту, продаваемые по паспорту, симки- креатив проявил, однако... Теперь вот, не заглянув в "правила дорожного движения", господин Шувалов креативит по действующим правилам.
сначала надо бы дороги европейские сделать...
Скажите спасибо, что Шувалову не пришло на ум организовать платное обучение новым ПДД, и тотальную проверку знаний у всех(!) водителей России. Конечно, тоже за деньги.Это ж какие тыщи!!!!
А в Европе, и даже Цеевропе, на автомагистралях скорость 130,00.
Он не приказал дороги ввести в европейское качество. Да и деньги с Виргинских островов вернул бы на строительство дорог. Громит Тимирязевку, оставляя страну без семенного фонда, на полях строит жилищный комплекс Шуваловский, когда их асех на лесоповал?
А китайцы по каким правилам ездят на автомобилях, тоже по европейским?
для танка не нужны европейские ПДД
Надо бы установить приоритет для автомобилей, перевозящих собачек.
Шуваловские перекрестки.
Любимый знак господина Шувалова -- "Уступи дорогу".....
придумает парики носить и по француззки говорить,в ритузах!со времён Петра все чиновники смотрят на гниющий запад,кроме СССР!
озаботился давай тогда время переводить полюса менять а чего проблем в стране ноль так от скуки аминь
Когдамкоту делать нечего он.......Вот вам явное низкопоклонство перед западом.
за угон машины расстрел на месте.
Шувалов и депутат Лапсаков могут только штрафы клепать.
В отличии от Шувалова у меня с памятью все в порядке и я не страдаю антисоветской болезнью. Шувалов предложил вернуть этот пункт в той редакции которая существовала в СССР до 1978 года. Так и было в ПДД, находящиеся на круге имели преимущество. Но европейской конвенцией приняли, как повсеместное, правило уступать дорогу помехе справа. Вот яркий пример примитивного следования тупой Европе. Европеец Горбачев распорядился привести ПДД в соответствие европейскими и в редакции 1987 года так и сделали. Большей глупости придумать было нельзя. Автоматически перекресток стал забиваться, так как въезжающие имели преимущество. Умные начальники, в частности впервые я увидел это на круге в Мелитополе, круг выделяли как главную дорогу соответствующими знаками. Самое смешно, что в Европе поняв всю глупость применения правила помехи справа на круговом перекрестке учли опыт СССР и давно поменяли у себя правило проезда перекрестка с круговым движением на принятое в СССР до 1987 г. Двадцать лет либерально демократические реформаторы, считающие себя умниками, не в состоянии вернуть советскую редакцию правила проезда перекрестков с круговым движением. Они настолько отупели, что несколько лет назад пытаясь изменить, оставили все как есть нагородив знаков как гвоздей, вместо одного " Круговое движение " с простым требованием уступить дорогу тому кто на круге, чтобы он быстрее его освободил. Даже по этому простому примеру очевидно какие бараны демократы, способные только щипать травку.
Зачем покупать Европейских футболистов, опыт показал, что достаточно купить грамотного тренера, который из наших мешков, сделает футболистов, по той же аналогии, нужно купить Европейских депутатов, тогда и законы, и дороги будут нормальные, причем за те же деньги, за которые строят сейчас, а то и дешевле.
Самое главное, что они хотят приблизить к Европе, это штрафы, все остальное, дымовая завеса.
Дороги сперва пусть сделают "шувалвы", чтобы водитель смотрел вперед, а не как проехать- под колеса, а затем можно и поспорить -где в яйце начало, а где конец.
ПРАВИЛЬНО!!! САМИ МЫ ДУРАКИ - ДАВАЙТЕ БРАТЬ ПРИМЕР С УМНЫХ... А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА? ДАВАЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК ХОТЯТ ЕВРОПЕЙЦЫ!!! ДАВАЙТЕ КАК В ФУТБОЛЕ ПРИГЛАСИМ ОТТУДА ТРЕНИРОВ,ФУТБОЛИСТОВ,И КОНЕЧНО ЖЕ ДАДИМ МИЛЛИАРДЫ...ДА ХОТЬ ЧУБАЙСУ ПОРУЧИМ ЭНТО ДЕЛО...А ДАВАЙТЕ ВСЕ СТРАНУ ИМ ОТТАДИМ...ТОЛЬКО ПОТОМ НЕ ЧЕШИТЕ РЕПУ И НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТАМ.
"Наше"либеральное правительство вот это и видит в судьбе России,другова не рассматриваеться.
Не надо заглавными буквами обозначать свой дебилопатриотизм.
...
В городах, скорость должна быть ограничена до уровня 30-40 км/час и без всяких там +20! Иначе от недоучек с правами совсем не будет спасения. Вся вина за инцидент на Пешеходном переходе должна абсолютно и полностью лежать на водителе. Городское движение должно быть организовано в пользу людей и с целью минимизации опасности, которую представляет автомобиль.
Нечего свою задницу холить - пешком надо ходить - "оно и здорово, ибо движение есть лучшее и притом самое дешевое средство против геморроя, да и при том же в Петербурге удобно ходить: гор и косогоров нет, все ровно и гладко, тротуары из плитняка, а инде и из гранита, широкие, ровные и во всякое время года чистые, как полы" В.Белинский
Кстати, прекрасный способ подставы. Пешеход типа не переходит, а потом резко начинает переходить, ударив при этом по машине. Потом говорит, что всё в порядке, водитель спокойно уезжает, а через неделю его, скрывшегося с места наезда, отыскивает потерпевший, демонстрирует видеосъёмку и за 100 тыр. предлагает мирно разойтись, без заявления в милицию.
А у Вас, вероятно, машины не было и нет.
Надо быть абсолютным дураком, чтобы на такую дешёвую подставу поддаться. А что может помешать развести тебя по этому сценарию ныне?
Не к обеду будет сказано, но этот Ваш тезис, если будет претворен в жизнь унесет не одну тысячу жизней пешеходов.
/ Вся вина за инцидент на Пешеходном переходе должна абсолютно и полностью лежать на водителе. /
Пешеход перед тем как приступить к переходу дороги, в том числе и на пешеходном переходе, обязан убедиться в безопасности перехода и если в пяти метрах от перехода движется автомобиль пусть даже со скоростью 30-40 км/час не бросаться ему под колеса, уткнувшись в экран смартфона. Фактически Вы пропагандируете поведение потенциальных самоубийц, которые увидев зебру прут не глядя по сторонам, уткнувшись в телефоны и смартфоны. И такое поведение пешеходов, особенно среди студентов и бездельников сплошь и рядом. Водитель обязан пропустить пешехода ступившего на пешеходный переход, но нужно еще ко всему иметь техническую возможность остановить автомобиль. А некоторые недоумки, особенно с российским школьным образованием, требование пропустить пешехода воспринимают буквально, плохо освоив курс физики в школе и абсолютно не разбираясь в понятиях скорости, ускорения, пути, времени, коэффициентах трения и не глядя бросаются под колеса автомобилей. В СССР на бортах машин и другого государственного транспорта писали " Водитель и пешеход. Будьте взаимно вежливы ", а не устраивайте войны на дороге, как Вы призываете, обвиняя заочно водителя и оправдывая любого дурака на пешеходном переходе.
Пешеходный переход был и создан для безопасного перехода людей через дорогу! Но, в нынешних ПДД ответственность с недоумка водителя с трубой в ухе и пустотой в голове как-то незаметно перекочевала на пешехода. Он теперь за всё отвечающий и всем обязан! А это не верно!
Для 34 летнего стажа поясняю. В ПДД нет термина "пропустить" - пропускают дамочек при посадке в автобус, а есть термин УСТУПИТЬ ДОРОГУ. А это уже подразумевает, что ответственность лежит на водиле. И если за 34 года кто-то этого не усвоил, то либо он невероятный счастливчик, что вряд-ли, либо просто трепач, который права в прошлом году прикупил в придачу к машине!
И ещё! Пешеходу на пешеходном переходе должно быть абсолютно нас рать на скорость вашего автомобиля, т.к. приближаясь к пешеходному переходу водитель, если он не законченный идиот, должен снизить скорость, чтобы иметь возможность "Уступить дорогу" пешеходу, т.е. в случае необходимости остановиться, а не писать потом в объяснительной: "этот инвалид на костылях выскочил на ПП внезапно и я не имел технической возможности остановиться"!
Т.е. дурака-пешехода на пешеходном переходе быть не может, по-определению, - есть только дурак-водитель, который кладёт на ЗАКОННОЕ преимущество человека над его железной коробкой с колёсами! А потому, в случае нанесения вреда пешеходу на пешеходном переходе, место их в тюрьме!
Аминь...
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Это к предложению " на....ь " на п.4.5 ПДД 2017
Общие положения:
- "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
- "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Связать "... пешехода, пассажира транспортного средства." с функцией "... изменить направление движения или скорость." могут только полные кретины , разработчики этой редакции правил, в чем я за 34 года убедился.
А вот из старых редакций ПДД:
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
P.S И если за 34 года кто-то этого не усвоил, то либо он невероятный счастливчик, что вряд-ли, либо просто трепач, который права в прошлом году прикупил в придачу к машине! /
Ты видимо за свои годы усвоили только как нужно хамить, но в этом ничего удивительного нет , судя по манерам, а в теории как осел в апельсинах. Потому, что правил ты никогда не читал, а зубрил по билетам и угадал случайно , поэтому тебя их и лишили скорее всего. Нам же билеты раздали на последнем занятии, для ознакомления, а решали мы задачки по билетам автошколы и ответов у нас не было, так как преподаватель проверял по своей проверялке. Приходилось учить пункт за пунктом, чтобы правильно отвечать. Компьютеров тогда не было, вместо них приходилось действовать головой, чего нельзя сказать о вас нынешних, половина из которых просто заучила ответы на билеты, а правил не знает.
Я не знаю что и где учат ослов с 34 летним разбираться в апельсинах, но такие как ты, считающие себя знатоками ПДД, опасны на дороге.
Ну, можешь продолжать рассказы для молодняка как ты там по билетам что-то там сдавал в 80-тых! А мне не надо.
Ослов как я учили в Волгоградской автошколе ДОСААФ, г.Москвы, а таких козлов как ты видимо вообще нигде.
Все ,что я перечислил: п 4.5 ; " Общие положения " и п 14.5 из последней редакции ПДД, март 2017 года.
Ты и есть самый опасный потому, что ничего не знающий козел на дороге, с завышенным самомнением.
У нас совсем другой вектор в политике. И другое будущее. ПДД нужно приближать к китайским.
Может пора его К Европе приблизить, отправив туда...
правительство не знает чем заняться а экономикой заниматься у них ума мало
Сколько можно телепунькать ПДД! Может пора вместо ИБД и делом заняться? Например разобраться с организацией и организаторами дорожного движения. Сколько ДТП случается из-за невнятной разметки и хрен знает как развешенных знаков, но на это даже статистики нет... А в виноватых назначают водителей, ибо они, согласно тем же ПДД, обязанны предусмотреть все, вплоть до нерадивости дорожников и высадки марсиан.
А Шувалов по своей работе все проблемы решил, что решил влезть в задачи ГАИ? Он с какого боку и припёку даёт поручения МВД? За такое по рукам бьют нормальные руководители. А нормальные в кремле ещё остались?
Медведеву некогда, он приболемши да и видок у него не праздничный, вот вице примъер и рулит.
Когда Колокольцев стал министром МВД , то в первую очередь он перевёл все круговые перекрёстки на сегодняшний порядок проезда , обосновывая эту фигню тем что он много поездил по Европе и видел как Там- в Европах организован порядок проезда круговых перекрёстков. А теперь Шувалов даёт команду приблизить ПДД РФ в этой части к европейским правилам. Похоже на давнюю проблемму России: другая метла по другому метёт. Да уж; как говорится-Россия не Америка. У тех ЛЮБАЯ МЕТЛА по старому МЕТЁТЬ.
то России смерть!это шувалов стремиться в европу с дворковичами,а нам россиянам это не упёрлось в характер...даже мягко непреятно применять что то от туда.
На кой?! В благодарность за санкции??!
Забыли про ямочный ремонт.
Можайское шоссе как после бомбежки!
Вы кто решает такие вопросы в пятницу на личных самолетах в Австрию Лондон летаете!
Кстати в районе Батыково ( Ряз.обл.,Москва - Касимов ), 300 метров немецкого автобана. В этом месте пункт контроля , я так понял с видеокамерами. Это ПЛАТОН Ротенберга. Денег хватило только на 300 метров дороги, а остальные 260 км. его не интересуют.
В Рязанской и частично в Московской областях прошло ковровое бомбометание. Москва-Касимов после Егорьевска 50 % под бомбами побывало. Есть места где бомбили с остервенением.
Шувалов поручил бы приблизить дороги к европейским!
Сам он скоро свалит на хорошие дороги!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.