• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: УАЗ «Патриот» получит модифицированную систему помощи водителю

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.06.2017, 11:38
Гость: 2017

Я конечно и сам патриот, но не настолько чтобы на Патриоте кататься. Все эти видеокамеры и системы обзора и помощи при парковки, конечно необходимы чтобы припарковать Патриот где-нибудь на свалке; они идут ему также как корове седло.
Сделайте надёжную не убиваемую машину и вешайте на неё что хотите - всё будет продаваться, если покупатель будет уверен: в дороге не сломается. ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.07.2017, 08:38
Гость: Прохожий

Неубиваемая машина, конечно, хорошая идея. Главное, чтобы в погоне за надежностью не забыли про безопасность и комфорт. Поэтому сенсоры, подушки безопасности, подогреваемые (и охлаждаемые) сидения должны постепенно переходить из дополнительного в стандартный пакет. Иначе покупатели будут выбирать другие машины.
Пока у УАЗ Патриота краш-тесты еще не совсем получаются.
О себе: за 15 лет несколько Хонд(в США). Еще не разочаровался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.07.2017, 17:55
Гость: 2017

Я не против комфорта, скорее ЗА. Кстати, комфорт во всех японских авто (исключая Лексус) - понятие очень условное; лет 6 владел Субару Форестер, последние 6 лет - Круизер 200-сотка, представляю о чём говорю.
Но надо учитывать реалии: В России у нас что ни делаем - получается автомат Калашникова, это давно известно. Комфорт для России - не суть важное явление, можно обойтись. А вот без надёжности... Наши могут и блоху подковать, но вот незадача: ведь блоха до того момента прыгала, а после того как обзавелась подковками - механизм уже не функционировал. Какой же смысл в такой модернизации - ? Показать наши умелые ручки что поставили подковки? - так там механизм гораздо тоньше установлен, чем наши подковки, в чём прикол? Мы не превзошли в техническом мастерстве, а поставили грубое изделие, и всё. Всё же надо тщательней быть. Так и с Уазиком, который теперь Патриот. Блин, страна бескрайних просторов, которые можно преодолевать только на вездеходах МЧС, а мы выпускаем русский внедорожник, который едет 500 км и больше не хочет. Есть же спрос, есть уже бренд - Патриот. Так ему дайте высокую надёгу, классный дизайн, не скрипящий кузов, и даже при столь высоком расходе топлива он будет успешно раскупаться, а страна двигаться вперёд, а то топчемся как наши футболисты на одном месте...Вот я и говорю: тщательней надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2017, 10:30
Гость: русский

Так советский "Уазик" и был надежной, неубиваемой машиной. Думаю, что и в новых машинах УАЗ используются советские наработки (например, двигатель, ходовая).
P.S.: мне как-то друг рассказывал историю, как они в армии "Уазиком" вытащили на буксире ЗИЛ-130 - в гору, по размытой дороге. Было и такое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.07.2017, 12:24
Гость: 2017

такие байки и я слышал. И верю. Но это случаи эпизодичные, а от авто требуется многолетняя безотказная работа, стабильность, которая есть показатель надёжности. Довести до совершенства надо агрегаты и механизмы, которые требуют ремонта через каждые 500-600 км

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации