• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: УАЗ «Патриот» получит модифицированную систему помощи водителю

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.06.2017, 11:38
Гость: 2017

Я конечно и сам патриот, но не настолько чтобы на Патриоте кататься. Все эти видеокамеры и системы обзора и помощи при парковки, конечно необходимы чтобы припарковать Патриот где-нибудь на свалке; они идут ему также как корове седло.
Сделайте надёжную не убиваемую машину и вешайте на неё что хотите - всё будет продаваться, если покупатель будет уверен: в дороге не сломается. ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.07.2017, 08:38
Гость: Прохожий

Неубиваемая машина, конечно, хорошая идея. Главное, чтобы в погоне за надежностью не забыли про безопасность и комфорт. Поэтому сенсоры, подушки безопасности, подогреваемые (и охлаждаемые) сидения должны постепенно переходить из дополнительного в стандартный пакет. Иначе покупатели будут выбирать другие машины.
Пока у УАЗ Патриота краш-тесты еще не совсем получаются.
О себе: за 15 лет несколько Хонд(в США). Еще не разочаровался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.07.2017, 17:55
Гость: 2017

Я не против комфорта, скорее ЗА. Кстати, комфорт во всех японских авто (исключая Лексус) - понятие очень условное; лет 6 владел Субару Форестер, последние 6 лет - Круизер 200-сотка, представляю о чём говорю.
Но надо учитывать реалии: В России у нас что ни делаем - получается автомат Калашникова, это давно известно. Комфорт для России - не суть важное явление, можно обойтись. А вот без надёжности... Наши могут и блоху подковать, но вот незадача: ведь блоха до того момента прыгала, а после того как обзавелась подковками - механизм уже не функционировал. Какой же смысл в такой модернизации - ? Показать наши умелые ручки что поставили подковки? - так там механизм гораздо тоньше установлен, чем наши подковки, в чём прикол? Мы не превзошли в техническом мастерстве, а поставили грубое изделие, и всё. Всё же надо тщательней быть. Так и с Уазиком, который теперь Патриот. Блин, страна бескрайних просторов, которые можно преодолевать только на вездеходах МЧС, а мы выпускаем русский внедорожник, который едет 500 км и больше не хочет. Есть же спрос, есть уже бренд - Патриот. Так ему дайте высокую надёгу, классный дизайн, не скрипящий кузов, и даже при столь высоком расходе топлива он будет успешно раскупаться, а страна двигаться вперёд, а то топчемся как наши футболисты на одном месте...Вот я и говорю: тщательней надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2017, 10:30
Гость: русский

Так советский "Уазик" и был надежной, неубиваемой машиной. Думаю, что и в новых машинах УАЗ используются советские наработки (например, двигатель, ходовая).
P.S.: мне как-то друг рассказывал историю, как они в армии "Уазиком" вытащили на буксире ЗИЛ-130 - в гору, по размытой дороге. Было и такое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.07.2017, 12:24
Гость: 2017

такие байки и я слышал. И верю. Но это случаи эпизодичные, а от авто требуется многолетняя безотказная работа, стабильность, которая есть показатель надёжности. Довести до совершенства надо агрегаты и механизмы, которые требуют ремонта через каждые 500-600 км

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.