УАЗ «Патриот» получит модифицированную систему помощи водителю
Фото с сайта uaz.ru
Ожидается, что уже до конца года система получит функцию мониторинга «слепых» зон, а также научится самостоятельно искать свободное место на стоянке с помощью ультразвуковых датчиков безопасной парковки. Когда такие функции могут найти серийное применение пока не известно, сообщает AutoNews.ru.
УАЗ впервые представил новую систему помощи ADAS Vision в 2015 году. Технология включает в себя видеокамеры кругового обзора (Surround View) и ультразвуковые датчики безопасной парковки. Особенностями новой системы также является использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения (LDW - Line Departure Warning) и определения препятствий впереди автомобиля (FCW - Forward Collision Warning).
В дальнейшем в рамках развития системы ADAS в платформе УАЗ «Патриот» планируется использовать четырехканальный видеорегистратор, а также реализовать функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего и ближнего света и динамические парковочные линии.
Между тем стали известны некоторые подробности об обновленном внедорожнике УАЗ «Патриот» 2017 модельного года. Напомним, последнее поколение модели вышло в октябре 2016 года. Тогда модель лишилась второго топливного бака, получила подушки безопасности и улучшенное оформление салона, пишет издание «АвтоСреда».
Теперь ожидается появление модернизированного бензинового атмосферного двигателя ЗМЗ-409. Мотору увеличат отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с. Более мощный силовой агрегат потребует и улучшение в тормозной системе: место задних барабанов должны занять дисковые. Это коснется самых топовых версий «Патриота». Также будет усилено уплотнение двери багажника, будет исправлена и ошибка бортового компьютера, который пока некорректно показывает мгновенный расход топлива.
В будущем у внедорожника появится долгожданный «автомат», которым оснастят богатые модификации. По предварительной информации, коробка передач будет 6-ступенчатой, а импортировать ее будут из Китая. А к 2020 году УАЗ «Патриот» обзаведется реечным рулевым управлением и передней подвеской со стойками «МакФерсон». Это должно улучшить управляемость автомобиля.
Как ранее сообщал «Автостат», по итогам пяти месяцев 2017 года реализация автомобилей УАЗ в России составила 15561 единицу (-6%). Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот». Дилерская сеть УАЗа в настоящий момент включает 177 центров по всей территории России.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я не против комфорта, скорее ЗА. Кстати, комфорт во всех японских авто (исключая Лексус) - понятие очень условное; лет 6 владел Субару Форестер, последние 6 лет - Круизер 200-сотка, представляю о чём говорю.
Но надо учитывать реалии: В России у нас что ни делаем - получается автомат Калашникова, это давно известно. Комфорт для России - не суть важное явление, можно обойтись. А вот без надёжности... Наши могут и блоху подковать, но вот незадача: ведь блоха до того момента прыгала, а после того как обзавелась подковками - механизм уже не функционировал. Какой же смысл в такой модернизации - ? Показать наши умелые ручки что поставили подковки? - так там механизм гораздо тоньше установлен, чем наши подковки, в чём прикол? Мы не превзошли в техническом мастерстве, а поставили грубое изделие, и всё. Всё же надо тщательней быть. Так и с Уазиком, который теперь Патриот. Блин, страна бескрайних просторов, которые можно преодолевать только на вездеходах МЧС, а мы выпускаем русский внедорожник, который едет 500 км и больше не хочет. Есть же спрос, есть уже бренд - Патриот. Так ему дайте высокую надёгу, классный дизайн, не скрипящий кузов, и даже при столь высоком расходе топлива он будет успешно раскупаться, а страна двигаться вперёд, а то топчемся как наши футболисты на одном месте...Вот я и говорю: тщательней надо.
Неубиваемая машина, конечно, хорошая идея. Главное, чтобы в погоне за надежностью не забыли про безопасность и комфорт. Поэтому сенсоры, подушки безопасности, подогреваемые (и охлаждаемые) сидения должны постепенно переходить из дополнительного в стандартный пакет. Иначе покупатели будут выбирать другие машины.
Пока у УАЗ Патриота краш-тесты еще не совсем получаются.
О себе: за 15 лет несколько Хонд(в США). Еще не разочаровался.
такие байки и я слышал. И верю. Но это случаи эпизодичные, а от авто требуется многолетняя безотказная работа, стабильность, которая есть показатель надёжности. Довести до совершенства надо агрегаты и механизмы, которые требуют ремонта через каждые 500-600 км
Так советский "Уазик" и был надежной, неубиваемой машиной. Думаю, что и в новых машинах УАЗ используются советские наработки (например, двигатель, ходовая).
P.S.: мне как-то друг рассказывал историю, как они в армии "Уазиком" вытащили на буксире ЗИЛ-130 - в гору, по размытой дороге. Было и такое.
Я конечно и сам патриот, но не настолько чтобы на Патриоте кататься. Все эти видеокамеры и системы обзора и помощи при парковки, конечно необходимы чтобы припарковать Патриот где-нибудь на свалке; они идут ему также как корове седло.
Сделайте надёжную не убиваемую машину и вешайте на неё что хотите - всё будет продаваться, если покупатель будет уверен: в дороге не сломается. ..