Ну и где этот красноумник "Роджерс"?
- Красивая машина, но я видимо дурак так и не понял сколько стоит зарядка Тesla Model S 100D для пробега 335 миль ( 539 км ).
- Я плачу за пробег 498 км. на китайском внедорожнике НОVER - 55л Х 36,5 руб ( ТНК,Малаховка,А92) = 2007 руб. Автомобиль правда я купил в марте 2008 года в салоне на Сормовской 21, г. Москва за 589.200 рублей, что существенно меньше $ 97.500.
- Как то запутанно приведены данные. Сколько же этот замечательный вне всяких сомнений аппарат сожрет КВт.час электроэнергии на зарядку для пробега 335 миль (539 км )?
Неправильная постановка вопроса...
Не сколько он сожрет элеэнергии, а сколько надо затратить электроэнергии, чтобы его зарядить...
О кпд заряда забывать нельзя - вы платите за потребленную из сети энергию, а не накопленную в аккумуляторе.
масло масляное
Для совсем... объясняю - мы платим за ту электроэнергию, которую взяли из сети...
Это примерно 2 раза больше той, что накопил аккумулятор электромобиля.
Мы затрачиваем электроэнергии на зарядку примерно в два раза больше, чем потом сожрет электромобиль...
Причем электромобиль сожрет не все, что накопил аккумулятор - саморазряд аккумулятора тоже присутствует.
Поэтому при расчете стоимости поездки красивые цифирки производителей надо умножать на два, а то и три...
Вы что то читать не умеете, что ли? Хорошо, заменим слово "сожрет" на "потребит". " ...Сколько же этот замечательный вне всяких сомнений аппарат потребит КВт.час электроэнергии на ЗАРЯДКУ ( выделил для Вас ) для пробега 335 миль (539 км )? " По моему совершенно ясно идет речь о потребленной из электросети энергии на зарядку батареи в КВт.ч. В чем не правильная постановка вопроса то, если мы имеем в виду одно и тоже.? Ясно, что ее количество больше той которую сможет отдать АКБ , плюс неизбежные потери на рассеивание тепла в процессе заряда.
Никто не знает.
т.к. это зависит от режима заряда - на фирменных быстрых зарядках от Теслы за 40 минут - будет одно значение, на зарядке по 8-12 часовому циклу - другие.
так же зависит от "свежести" батареи - у новой кпд выше, у старой - ниже.
Эти данные НИ ОДИН производитель электромобилей не приводит, чтобы не портить красивую картинку экономии топлива.
Единственное на что можно ориентироваться - на Сингапур, где Тесла считается более "грязным" автомобилем, по сравнению с обычными и облагается повышенным налогом за энергонеэффективность.
То же самое касается пробега - это условный пробег при скорости 65 миль в час и температуре окружающей среды 32 градуса.... На сайте Теслы есть калькулятор пробега, но там скорость не выше 70 миль в час... - на максимальных скоростях дальность пробега падает до смешных 100 км. В целом в городском цикле, если не лихачить - пробег будет больше 335 миль, если каждый раз разгоняться за 4 с - не более 100 миль...
В целом можно предположить, что на 100 км надо затратить примерно 50...75 кВтч электроэнергии из розетки. Но это для Теслы.
Нормальные электромобили - экономичнее (нет необходимости постоянно возить с собой неоправданно тяжелую батарею - большинство производителей ставят куда менее мощные батареи, вместо устаревшей "тесловской" системы с "кривой" передачей с мотора на колеса китайцы широко используют мотор-колеса, что экономичнее и т.п.).
Ауди, мерседес, фольцваген, тойота, Вольво, Китай решили переходить на электротягу и только Роман ещё сомневается!
:)
я не сомневаюсь.
Более того, уверен - когда электромобилями займутся профессионалы - у кустарный поделок, типа Теслы - будущего не будет.
Китайские - не в счет. Китайцы опробывают самые передовые идеи.
А тЁсла - концепция 200-летней давности - даже мотор расположен, как на первом электромобиле...
Я просто говорю о недостатках электромобилей, о которых техногики не любят рассуждать.
А о том, что на западе на законодательном уровне будут вводить электротранспорт насильно - я писал более года назад.
И что это приведет к росту потребления нефтепродуктов - тоже писал.
И о том, что ночной тариф, после массового появления электромобилей, станет дороже дневного - писал совсем недавно.
А с чего бы расти ценам на нефтянку?
МаслА - на помойку.
Для выработки электроэнергии нефть не нужна.
А там ещё и водородные элементы, на которые японца запали. Уже сейчас есть технологии фотоэффекта, разлагающего воду. КПД его 1℅, но об'емы масштабируются.
Плюс куча альтернатив щитков. Может и безтопливники пробьются...
Вы плохой пророк.
У же писал...
Повторю - производство электромобилей очень энергоемкий процесс.
Рафинированная медь, литий, редкоземельные элементы - все это очень энергоемкие производства.
Для создания инфраструктуры зарядок и канализации электроэнергии от генерации к зарядкам - опять нужна медь. много меди. Это опять энергозатраты.
Для генерации электроэнергии в том количестве, в котором она потребуется для зарядки электромобилей - альтернативы ТЭС нет, а это либо уголь, либо газ, либо нефть...
:)
на тесловской заправке в Калифорнии тебя заправят бесплатно.
Бывали в Калифорнии или мечтаете ?
чота вспомнился анекдот:
Идут два мужика, настроение плохое. Вдруг видят, сидит рыбак, рыбу ловит. Один другому говорит:
- давай так, подходим и спрашиваем, клюет или нет. Если отвечает клюет, то - мол всю рыбу нашу выловил, и по морде... отвечает не клюет, то - мол всю рыбу распугал, и тоже по морде
Подходят, спрашивают, а мужик им:
- пошли на ***
- тоже вариант....
Сдаётся мне, что рыбак всё равно отгрёб и наверно даже больше чем планировалось изначально.
Обычно те, кто так отвечают на подколы - так отвечают именно потому, что способны навалять подкалывающим...
Это о чем ? О летящих крокодилах один из которых на лево, а другой на юг ?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.