Tesla начала продажи массового электромобиля Model 3

Американский автопроизводитель Tesla Motors передал покупателям первые 30 машин серийной версии массового электромобиля Model 3.
Машина будет поставляться в двух версиях: со стандартной батареей и запасом хода 220 миль (354 км) и увеличенной – с пробегом на полной зарядке 310 миль (499 км).
Как пишет газета «Ведомости», обычная Model 3 Standard стоит 35 тыс. долларов, Range+ – 44 тыс. долларов, более дешевая модель начнет поставляться позже, осенью этого года.
Стандартная версия разгоняется до 98 км/ч за 5,6 с, улучшенная – за 5,1 с. Model 3 Standard может подзарядиться на специальной станции зарядки за 30 минут (supercharging rate) для пробега на 130 миль (209 км), Range+ – до 170 миль (274 км), как Tesla Model S.
В пакет дополнительных улучшений за 5 тыс. долларов входят панорамная крыша, отделка деревом, высококачественная аудиосистема, сиденья с подогревом и улучшенной отделкой. В отличие от предыдущих моделей, Tesla не будет демонстрировать снаружи размеры аккумуляторных батарей и вариант отделки: все автомобили будут идентичны снаружи, без дополнительных шильдиков.
Сейчас только один серийный электромобиль превзошел 300-мильный рубеж пробега без подзарядки – самая дорогая версия Tesla Model S стоимостью 97500 долларов. Model 3 даст лучшее соотношение стоимости электромобиля к запасу хода, чем у нынешнего рекордсмена Chevrolet Bolt (37500 долларов). У Model 3 Range+ цена за милю запаса хода составляет 141,94 долларов, у Bolt – 157,54 долларов, у Model 3 Standart – 160,44 долларов. У массового электромобиля Nissan Leaf S (30680 долларов) – 286,73 долларов, для Tesla Model S 100D (97500 долларов), с пробегом до подзарядки 335 миль (539 км) – 291,04 долларов.
Tesla приняла более 500 тысяч заказов на новинку от клиентов, которые внесли депозит по 1000 долларов, заявил гендиректор компании Илон Маск на мероприятии по передаче первых машин на заводе в Вермонте (Калифорния). Новые покупатели, которые закажут машину сейчас, не получат ее раньше конца 2018 года добавил Маск.
Tesla собирается производить по 500 тысяч автомобилей в год и рассчитывает скорее запустить фабрику батарей в Неваде, чтобы снизить расходы на батареи. Маск подтвердил, что в ближайшие несколько месяцев темп производства будет низким, но к концу года увеличится до 20 тысяч автомобилей в месяц, а к концу 2018 года – до 50 тысяч в месяц. Это агрессивная цель для компании, которая сейчас производит около 75 тысяч Model S и Model X в год.
Массовая Model 3 должна наконец сделать компанию более финансово стабильной, чтобы она смогла прекратить финансовые заимствования. Только в этом году в преддверии запуска новой модели Tesla потратила более 2 млрд долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Обычно те, кто так отвечают на подколы - так отвечают именно потому, что способны навалять подкалывающим...
Сдаётся мне, что рыбак всё равно отгрёб и наверно даже больше чем планировалось изначально.
У же писал...
Повторю - производство электромобилей очень энергоемкий процесс.
Рафинированная медь, литий, редкоземельные элементы - все это очень энергоемкие производства.
Для создания инфраструктуры зарядок и канализации электроэнергии от генерации к зарядкам - опять нужна медь. много меди. Это опять энергозатраты.
Для генерации электроэнергии в том количестве, в котором она потребуется для зарядки электромобилей - альтернативы ТЭС нет, а это либо уголь, либо газ, либо нефть...
А с чего бы расти ценам на нефтянку?
МаслА - на помойку.
Для выработки электроэнергии нефть не нужна.
А там ещё и водородные элементы, на которые японца запали. Уже сейчас есть технологии фотоэффекта, разлагающего воду. КПД его 1℅, но об'емы масштабируются.
Плюс куча альтернатив щитков. Может и безтопливники пробьются...
Вы плохой пророк.
я не сомневаюсь.
Более того, уверен - когда электромобилями займутся профессионалы - у кустарный поделок, типа Теслы - будущего не будет.
Китайские - не в счет. Китайцы опробывают самые передовые идеи.
А тЁсла - концепция 200-летней давности - даже мотор расположен, как на первом электромобиле...
Я просто говорю о недостатках электромобилей, о которых техногики не любят рассуждать.
А о том, что на западе на законодательном уровне будут вводить электротранспорт насильно - я писал более года назад.
И что это приведет к росту потребления нефтепродуктов - тоже писал.
И о том, что ночной тариф, после массового появления электромобилей, станет дороже дневного - писал совсем недавно.