]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Tesla начала продажи массового электромобиля Model 3

11:02 1.08.2017
Фото с сайта tesla.com
Фото с сайта tesla.com

Американский автопроизводитель Tesla Motors передал покупателям первые 30 машин серийной версии массового электромобиля Model 3.

Машина будет поставляться в двух версиях: со стандартной батареей и запасом хода 220 миль (354 км) и увеличенной – с пробегом на полной зарядке 310 миль (499 км).

Как пишет газета «Ведомости», обычная Model 3 Standard стоит 35 тыс. долларов, Range+ – 44 тыс. долларов, более дешевая модель начнет поставляться позже, осенью этого года.

Стандартная версия разгоняется до 98 км/ч за 5,6 с, улучшенная – за 5,1 с. Model 3 Standard может подзарядиться на специальной станции зарядки за 30 минут (supercharging rate) для пробега на 130 миль (209 км), Range+ – до 170 миль (274 км), как Tesla Model S.

В пакет дополнительных улучшений за 5 тыс. долларов входят панорамная крыша, отделка деревом, высококачественная аудиосистема, сиденья с подогревом и улучшенной отделкой. В отличие от предыдущих моделей, Tesla не будет демонстрировать снаружи размеры аккумуляторных батарей и вариант отделки: все автомобили будут идентичны снаружи, без дополнительных шильдиков.

Сейчас только один серийный электромобиль превзошел 300-мильный рубеж пробега без подзарядки – самая дорогая версия Tesla Model S стоимостью 97500 долларов. Model 3 даст лучшее соотношение стоимости электромобиля к запасу хода, чем у нынешнего рекордсмена Chevrolet Bolt (37500 долларов). У Model 3 Range+ цена за милю запаса хода составляет 141,94 долларов, у Bolt – 157,54 долларов, у Model 3 Standart – 160,44 долларов. У массового электромобиля Nissan Leaf S (30680 долларов) – 286,73 долларов, для Tesla Model S 100D (97500 долларов), с пробегом до подзарядки 335 миль (539 км) – 291,04 долларов.

Tesla приняла более 500 тысяч заказов на новинку от клиентов, которые внесли депозит по 1000 долларов, заявил гендиректор компании Илон Маск на мероприятии по передаче первых машин на заводе в Вермонте (Калифорния). Новые покупатели, которые закажут машину сейчас, не получат ее раньше конца 2018 года добавил Маск.

Tesla собирается производить по 500 тысяч автомобилей в год и рассчитывает скорее запустить фабрику батарей в Неваде, чтобы снизить расходы на батареи. Маск подтвердил, что в ближайшие несколько месяцев темп производства будет низким, но к концу года увеличится до 20 тысяч автомобилей в месяц, а к концу 2018 года – до 50 тысяч в месяц. Это агрессивная цель для компании, которая сейчас производит около 75 тысяч Model S и Model X в год.

Массовая Model 3 должна наконец сделать компанию более финансово стабильной, чтобы она смогла прекратить финансовые заимствования. Только в этом году в преддверии запуска новой модели Tesla потратила более 2 млрд долларов.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Автоновости
Источник: «Автостат»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.08.2017, 07:40
    Гость: Роман

    Обычно те, кто так отвечают на подколы - так отвечают именно потому, что способны навалять подкалывающим...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 04.08.2017, 03:56
    Гость: blog2038

    Сдаётся мне, что рыбак всё равно отгрёб и наверно даже больше чем планировалось изначально.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.08.2017, 21:01
    Гость: Роман

    У же писал...
    Повторю - производство электромобилей очень энергоемкий процесс.
    Рафинированная медь, литий, редкоземельные элементы - все это очень энергоемкие производства.
    Для создания инфраструктуры зарядок и канализации электроэнергии от генерации к зарядкам - опять нужна медь. много меди. Это опять энергозатраты.
    Для генерации электроэнергии в том количестве, в котором она потребуется для зарядки электромобилей - альтернативы ТЭС нет, а это либо уголь, либо газ, либо нефть...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.08.2017, 16:18
    Гость: Николя

    А с чего бы расти ценам на нефтянку?
    МаслА - на помойку.
    Для выработки электроэнергии нефть не нужна.
    А там ещё и водородные элементы, на которые японца запали. Уже сейчас есть технологии фотоэффекта, разлагающего воду. КПД его 1℅, но об'емы масштабируются.
    Плюс куча альтернатив щитков. Может и безтопливники пробьются...
    Вы плохой пророк.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 03.08.2017, 13:40
    Гость: Роман

    я не сомневаюсь.
    Более того, уверен - когда электромобилями займутся профессионалы - у кустарный поделок, типа Теслы - будущего не будет.
    Китайские - не в счет. Китайцы опробывают самые передовые идеи.
    А тЁсла - концепция 200-летней давности - даже мотор расположен, как на первом электромобиле...
    Я просто говорю о недостатках электромобилей, о которых техногики не любят рассуждать.
    А о том, что на западе на законодательном уровне будут вводить электротранспорт насильно - я писал более года назад.
    И что это приведет к росту потребления нефтепродуктов - тоже писал.
    И о том, что ночной тариф, после массового появления электромобилей, станет дороже дневного - писал совсем недавно.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
8452 «Кукушка»
Ничего Кроме Правды «Скейтборд» (интернет-сингл)
Александр Ф. Скляр поделился главным жизненным рецептом
Стерилизация – верный способ сэкономить на квартире для инвалида
Нежеголь «Молодежь» (компакт-кассета)
СССР продолжает существовать даже для украинских националистов и олигархов
Чем добровольцы из Сирии помогут российским войскам на Украине
«Как обеспечить защиту национального языка в условиях современной геополитической реальности»
Азербайджан в Новой Каледонии научил Россию правильной «мягкой силе»
Юбилей группы «Мастер»: полеты во сне и наяву с Михаилом Серышевым и Андреем Большаковым
Дима Сокол (ЙОРШ), 24 января, «Техника БезОпасности»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.