• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Власти Москвы назвали технические характеристики для электробусов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.08.2017, 10:36
Гость: XeX

Главное няшный ЮСБ-разъем, а то что блок аккумуляторов китайский придется каждые 2-3 месяца менять, а в мороз он вообще будет не функциональным, власти Москвы не интересует. Да и 40 км - это курам на смех. Очередной распиленный проект. Вместо реального развития и модернизации сети существующих троллейбусов, как успешно сделали в Минске.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 09:28
Гость: Пенсионер П.

Интересно, а при -30 этот автобус пассажиры будут толкать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 10:32
Гость: Хитро придумано

Чудак, так на это и весь расчет отопления зимой. Потолкали от остановки до остановки и согрелись !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 01:21
Гость: Поехали

зимой точно 40 км, литиевый акку 1 тонна? 2000 перезарядов? и через 2 года на свалку. Производство акку создает больше оксидов чем отто-мотор, правда делать их будут в Китае там и литий дешевле и рабсила. Шум создают те же, что про электросмог когда-то кричали. Теперь наверно от мобилки глаз не отрывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 00:22
Гость: коренной москвич

Путин постепенно скатился вместе с Собяниным к типажу Никиты Хрущева. Реновация как коммунизм через 20 лет, Тверскую в полированную гранитную плитку и бордюры , электробусы.... Что еще выдумают к выборам на диву всему доверчивому народу ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 22:04
Гость: Кот Мурр

Власти Москвы назвали технические характеристики для электробусов(С)
----------------------
То есть процент отката!
-
Говорят,что энти нано-электробусы будут производиться в Сколь-кого Вротенберга и ездят только по плитке супруги Собянина!Во как!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 21:31
Гость: Московит.

Москва обкрадывает самих москвичей. Сначала электробусы, а это значит мотористы из автобусных парков в шею на улицу. И ещё, обещали беспилотные автобусы, а это водители в зашей. Новые синие автобусы закупили, Хорошо? Хорошо. Старые раздали по регионам, плюс своих слесарей группа ГАЗ завезла. А нас, тех кто работал со старыми, и вообще в Мосгортрансе по 30 лет, на улицу. Тех кто троллейбусы ремонтирует, куда денут, когда электробусы запустят? Тоже выгонят. Контракт жизненного цикла. Сами выпускаем, и сами обслуживаем. А чужих им не надо. И так во всём Мосгортрансе. Да, и ещё, возрастной ценз там. 55 лет. Короче ждите, это только цветочки. Но будут и ягодки. Почему знаю? На своей шкуре испытал. Теперь безработный, а мне 57.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 09:05
Гость: Когда пишут

о Тесле Илона Маска, вы, либерасты, аж кипятком писаетесь от восторга! Какой прогресс! Как только в России начинают производить электробусы, беспилотные такси, сразу тон меняется: Зачем? К чему это? А Собянин объявил конкурс среди российских производителей на производство электробусов для Москвы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 13:23
Гость: Московит

И ещё, я не либераст, а простой рабочий, и заметь, никого не оскорбил, в отличии от тебя. ХАМ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 13:21
Гость: Московит.

Я бы мог рассказать, как этот элекробус тащили тягачом в ремзону, чтоб Собянину показать, как новые автобусы, разбирают на запчасти, чтоб обеспечить выпуск на линию. Многое мог бы. но не буду. Конкурс, это хорошо. НО не буду. Г-н Собянин просто забыл про обычных людей, кто держал Мосгортранс, на плаву, кто со списанных автобусов снимал запчасти, чтоб обеспечить Москвичей автобусами на линии. Нас просто выбросили на улицу как ненужный хлам. Я про это говорю. Был у нас в парке, старый рабочий, так вот он работал регулировщиком ГМП ЛИАЗ 677. Так когда их списали, и ему просто нечего было делать, наш директор распорядился не увольнять его, а оставить в качестве уборщика, пока на пенсию не уйдет. Ему тогда до пенсии оставалось года 2. Не знаю, поймешь ты меня или нет, но нельзя на костях прежнего коллектива возводить новое здание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 20:00
Гость: Евгений В

Москва довольно воровской властью, при ее молчаливом согласии она обкрадывает остальные регионы РФ, разве еще только Питер способен кое что урвать. Красноярский край богатейший по своим ресурсам, Москве это и не снилось, но в этом крае, не то что сравнимых с Москвой социальных условий для жителей края, но даже обычных нормальных дорог нет. Нет в этом крае ни дворцов, ни яхт ни, и.т.д.
Интересная ситуация в РФ: Москва столица регионов, которые находятся в ее владении на положении колоний, все как в Великобритании и других колониальных державах в свое время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 21:56
Гость: Серёга

Помните откуда всё начиналось в 1905 и 1917-ом?
Вот и ответ...
А так да - выравнивать уровень по стране надо, а не так как сейчас. Кто бы спорил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 19:00
Гость: А

пиво? С закусоном? Бесплатные!!! Сразу шагнем на 5ый уклад!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 18:15
Гость: Ray Bloom

Москва себе самое лучшее, а свой хлам отправляет в регионы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 23:26
Гость: Забери это добро себе

Это не Москва, а Тюмень ( Собянин ), Рига ( Ликсутов ) , Хинсулин ( Казань ), Путин ( Питер ), Медведев ( Питер ) и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 21:54
Гость: Серёга

Ой, служба Госдепа, ну вы бы хоть что-то новое придумали :)))
Во-первых, если ОНО ездит, то почему бы и не отправить... даже если на запчасти - всё лучше, чем в утиль.
Во-вторых, в Москве многие "повозки" и так латаны-перелатаны, как и везде, не сильно много отправят.
А начинать всё равно откуда-то надо. В Москве действительно слишком много уличной контактной сети - если её уберут, будет и впрямь здорово!
С плиткой своей он уже забодал, а с электробусами полностью поддерживаю. Такие новости всегда приятно читать, а то всё про Трампа-Укропию-Сирию-кровь-теракты...
Хотя, мне кажется тут они поторопились - электробусы ещё не настолько зрелый вид транспорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 09:06
Гость: Помните - Лискутов из Риги, страны члена НАТО

Контактная сеть действительно мешает копать и перекапывать всю Москву. Ты наверно из банды копателей. В Москве нет ни одной улицы где , что либо не рыли по 10 раз , закапывали, а потом снова откапывали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 23:11
Гость: Андрей

Эх, Серёга, Серёга... "В Москве действительно слишком много уличной контактной сети - если её уберут, будет и впрямь здорово!" Чем контактная сеть помешала? Вертолеты вместо такси будут и провода им мешают? Так ведь в обозримом будущем такого в массовом применении не предвидится. Троллейбусы как раз не производят вредоносного выхлопа, инфраструктура для них есть и не ограничены они ёмкостью аккумуляторов. Главное ограничение для электробусов - отсутствие тяговых аккумуляторов с нужными параметрами и появление таковых пока НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ. Отсюда напрашивается вывод - либо это маниловщина, либо кто-то сильно материально заинтересован. Экспериментировать надо лет пять в небольшом населенном пункте или в одном из районов Москвы. А так, скорей-скорей и во всем мегаполисе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 09:09
Гость: Кому мешает контактная сеть понятно

Контактная сеть мешает стройкомплексу и дорожникам. Им приходится ее перекладывать при реконструкциях, а хорошо бы вообще ничего не делать, а жить в Майами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2017, 00:17
Гость: уверен

Кто то сильно материально заинтересован.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 16:34
Гость: Николя

Вот оно начало 4-го уклада...
И сразу наши т.н. "производители" в глубокой ...пе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 16:16
Гость: Серёга

запас хода ... составит не менее 40 км.
---
40 км. - это один рейс на линии - туда и обратно. И снова на прикол, то есть на подзярядку. Непонятно зачем ставить такую низкую планку, если тут же пишут про 200 км у китайского образца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 22:11
Гость: Кот Мурр

Они и будут собираться из китайских комплектующих,как нано-букрейдеры Чубайса и Супер-Джет!
-
Просто это у китайцев они ездят по 200 км.А у наших "Левшей",сами знаете как-там сэкономят,сям упростят,тут украдут.Обслуживание нулевое,сохранность мизерная,персонал -гастеры из кишлаков...
-
Ладно если хоть 40 км проедут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 18:13
Гость: Ray Bloom

Это китайские 200 км., они соответствуют европейским 40 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2017, 21:48
Гость: Жизнь вас всех подрихтует

Может оно и так, только поедешь ты на китайском электробусе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.