Власти Москвы назвали технические характеристики для электробусов

Власти Москвы подготовили проект технического задания на электробусы, которые появятся в столице в следующем году.
Транспортные средства получат климат-контроль, спутниковую навигации и USB-разъемы, пишет AutoNews.ru.
Как говорится в проекте технического задания, запас хода первых автобусов с электрическими моторами, которые запустят в Москве, составит не менее 40 км. В документе подчеркивается, что каждое транспортное средство должно вмещать 85 пассажиров и быть низкопольным.
«Инновационные транспортные средства оснастят самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi», – говорится в сообщении.
Длина электробуса составит от 11,5 метра до 13 метров, а ширина – не более 2,5 метра. Максимальная скорость – не менее 70 км/ч.
Первые поставки электробусов могут начаться уже осенью 2018 года. Какая компания выступит в качестве поставщика электробусов, пока неизвестно. Соответствующий конкурс будет объявлен позже. Так, на данный момент в столице идет тестирование китайского электробуса Yutong. Пока он курсирует без пассажиров по маршруту «Фили-Метро «Китай город». Запас хода у этого электробуса до 200 километров. Максимальная скорость – 69 км в час. Это уже шестая модель такого вида транспорта, которая проходит испытания в столице.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это не Москва, а Тюмень ( Собянин ), Рига ( Ликсутов ) , Хинсулин ( Казань ), Путин ( Питер ), Медведев ( Питер ) и т.д.
И ещё, я не либераст, а простой рабочий, и заметь, никого не оскорбил, в отличии от тебя. ХАМ!!!
Я бы мог рассказать, как этот элекробус тащили тягачом в ремзону, чтоб Собянину показать, как новые автобусы, разбирают на запчасти, чтоб обеспечить выпуск на линию. Многое мог бы. но не буду. Конкурс, это хорошо. НО не буду. Г-н Собянин просто забыл про обычных людей, кто держал Мосгортранс, на плаву, кто со списанных автобусов снимал запчасти, чтоб обеспечить Москвичей автобусами на линии. Нас просто выбросили на улицу как ненужный хлам. Я про это говорю. Был у нас в парке, старый рабочий, так вот он работал регулировщиком ГМП ЛИАЗ 677. Так когда их списали, и ему просто нечего было делать, наш директор распорядился не увольнять его, а оставить в качестве уборщика, пока на пенсию не уйдет. Ему тогда до пенсии оставалось года 2. Не знаю, поймешь ты меня или нет, но нельзя на костях прежнего коллектива возводить новое здание.
Главное няшный ЮСБ-разъем, а то что блок аккумуляторов китайский придется каждые 2-3 месяца менять, а в мороз он вообще будет не функциональным, власти Москвы не интересует. Да и 40 км - это курам на смех. Очередной распиленный проект. Вместо реального развития и модернизации сети существующих троллейбусов, как успешно сделали в Минске.
Чудак, так на это и весь расчет отопления зимой. Потолкали от остановки до остановки и согрелись !