При СССр без всяких акций грузовики делали.
"Французский автоконцерн Ренаулт выкупил 9,15% акций АвтоВАЗа у японского концерна Ниссан... Сумма сделки составила 45 млн евро."
---
Цена АвтоВаза 500М евро - не густо.
Российскими ресурсами начали торговать уже западные "инвесторы", так из Красноярского края ушла французская фирма по производству молока, кому продала свои акции, говорят какой то московско , уто у вместо нее .
Nissan ли, Renault ли урвал АвтоВаз, -
Об этой ли "разнице" важен рассказ?
Когда бы режим не таким был поганым,
Завод мог ли в принципе стать иностранным?
10.06.2009.
Верховный Суд США одобрил слияние Крайслера с итальянским Фиатом, чем отклонил требование строительной корпорации и пенсионного фонда штата Индиана заблокировать сделку. Конгресс США продолжает тщательно отслеживать реструктурирование автогигантов Крайслер и GM.
Всего 25 миллионов долларов за почти 10% акции этой фирмы ???
Столько наверное стоит избавление от пОстоянных финансовых потерь.
"Всего 25 миллионов долларов за почти 10% акции этой фирмы ???"
- За время образования альянса стоимость акций "АВТОВАЗ" упала в 25 раз потому, что численность работающих упала в 4 раза, программа выпуска автомобилей ЛАДА снизилась в 7 раз, уничтожены 60% производственных мощностей, Часть затрат на производство "логанов" Рено переносит на себестоимость "лад", оборудование по выпуску Лада Веста и Лада Хряк было присвоено Рено, оборудование закупленное на деньги бюджета РФ для выпуска Лада-хряк-кросс доставлено к месту монтажа и уже 3 года гниёт без дела в контейнерах, ежегодный убыток компании при управлении ею великим и эффективным менеджером Бу Андерсоном составил 74 млрд. рублей.
15 лет назад заводу обещали достойную смерть в конкурентной борьбе с иномарками. Но завод выжил и тогда правительство его решило продать конкурентам. Под радостное улюлюкание диванных патриотов. Так что пора открывать шампанское господа. Есть повод для веселья.
Не производятся они, а собираются из готовых деталей.
Во всём мире машины собираются из готовых деталей.
Только у вас они собираются плохо и из плохих деталей и материалов.
У ВАЗовских машин главный недостаток - абсолютно неприемлемое соотношение цена/качество, сильно уступающее даже узбекским машинам... Нужно либо качество поднимать, либо цену снижать, но ни того, ни другого, видимо, никто сделать не сможет. А так - машины хорошие, даже последние модели испорчены не безнадёжно... :)
"У ВАЗовских машин главный недостаток - абсолютно неприемлемое соотношение цена/качество, сильно уступающее даже узбекским машинам..."
- Главным достоинством ВАЗовских машин всегда было соотношение цена/качество. Это соотношение было лучшим в Европе, что изрядно портило настроение как конкурентам, так и столичной шпане - владельцам российских СМИ. Сейчас этого нет, поскольку Рено, выкупив контрольный пакет акций, относит затраты на производство своих машин в себестоимость лад. Именно поэтому так подскочили цены на все модели лад, что новые, что старые. Что касается "узбекских машин", то смею вас разочаровать - узбекских машин в природе не существует. Есть корейские машины узбекской сборки - а это не одно и тоже. ВАЗовские же машины изготавливались с нуля, из чугунных и алюминиевых чушек, из листового железа, свёрнутого в рулон. По чертежам местных конструкторов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.