Японский автохлам зачастую лучше, чем самые новые европейские автомобили, сделанные в РФ, ресурс которых рассчитан года на три. Японские двадцатилетние "миллионники", особенно настоящие внедорожники успешно продолжают бегать по бездорожью Сибири и Дальнего Востока. Они, практически, не гниют. Доказано практикой. В Красноярске можно купить любые "контрактные" запасные части "по заказу" в течение максимум месяца . Я за такой завод. Хорошее подспорье для не богатых автолюбителей. Там и технический контроль агрегатов после разборки будет налажен и цены ниже будут.
На рынке ситуация следующая: например "рено" после 1-2 лет эксплуатации стоит дешевле двадцатилетнего японского аналога (конечно не битого).
Не там надо строить то было, а возле УАЗа, все равно горят на первой сотне километров.
А может быть не завод надо строить, а ограничить ввоз в Россию подержанного автохлама из Японии. Если эти автомобили так интересны отечественным потребителям, пусть у нас в стране японцы свое производство по их изготовлению организуют.
Джапам будем продавать металл полученный из из этого хлама?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.