]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Приморье начинается строительство завода по утилизации автомобилей

09:45 26.10.2017
Фото IFCAR с сайта wikimedia.org
Фото IFCAR с сайта wikimedia.org

В Приморье начинается строительство первого завода по утилизации автомобилей на Дальнем Востоке. Проект реализуется японскими инвесторами Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts совместно с ГК «Сумотори» и Корпорацией развития Дальнего Востока.

Как сообщает пресс-служба администрации Приморского края, новый завод будет осуществлять глубокую, «умную» переработку деталей автомобиля: сепарацию стекла, пластика, металла и других запчастей. Это будет высокотехнологичное производство с использованием передовых технологий и ноу-хау, таких как фторуглеродный коллектор, масляный сепаратор и другие. Часть материалов будет использоваться вторично и отправляться на экспорт.

«Из Японии ежегодно экспортируется более миллиона подержанных автомобилей, в основном в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Новой Зеландии. И им нужны запчасти. У нас есть гарантированный рынок сбыта и налаженные партнерские связи», – подчеркнул глава компании Arai Shoji Co. Ltd. Араи Редзо.

По его словам, проработка совместного проекта началась в 2013 году, после оценки ситуации на Дальнем Востоке актуальность данного проекта стала очевидна.

«Только в Приморском крае зарегистрировано более 1,2 миллиона автомобилей, четверть из которых – старше 20 лет, и на сегодняшний день в регион ежемесячно импортируются около пяти тысяч подержанных японских машин. Всего на Дальнем Востоке в утилизации нуждаются более миллиона автомобилей, это станет возможным после создания специализированного предприятия», – заявил руководитель японской корпорации.

Он также добавил, что реализация этого проекта даст мощный импульс развитию автобизнеса на Дальнем Востоке России и в Приморском крае в частности и снизит аварийность на дорогах.

«Этот проект будет способствовать созданию современной экологической системы утилизации отслуживших свой срок автомобилей и увеличению количества новых автомобилей на дорогах Приморья. Когда владельцы подержанных автомобилей привезут свои автомобили на наш завод, они получат государственную поддержку на приобретение нового автомобиля», – подчеркнул руководитель японской компании.

Напомним, соглашение о строительстве первого на Дальнем Востоке завода по утилизации и глубокой переработке подержанных автомобилей было подписано на полях третьего Восточного экономического форума. Совместный проект российской компании «Сумотори» и японских корпораций Arai Shoji Co. Ltd. и Royal AutoParts получил название «ТерминаТОР» и локализован в приморской ТОР «Надеждинская».

По словам руководителя ГК «Сумотори» Виталия Веркеенко, реализация этого проекта позволит не только привлечь в регион иностранные инвестиции, но и активизировать сферу малого и среднего бизнеса за счет создания сопутствующих производств, а также реализовать в дальневосточном регионе госпрограмму по утилизации автомобилей, выработавших свой ресурс.

Темы: Автоновости
Источник: «Автостат»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.10.2017, 13:54
    Гость: Евгений В

    Японский автохлам зачастую лучше, чем самые новые европейские автомобили, сделанные в РФ, ресурс которых рассчитан года на три. Японские двадцатилетние "миллионники", особенно настоящие внедорожники успешно продолжают бегать по бездорожью Сибири и Дальнего Востока. Они, практически, не гниют. Доказано практикой. В Красноярске можно купить любые "контрактные" запасные части "по заказу" в течение максимум месяца . Я за такой завод. Хорошее подспорье для не богатых автолюбителей. Там и технический контроль агрегатов после разборки будет налажен и цены ниже будут.
    На рынке ситуация следующая: например "рено" после 1-2 лет эксплуатации стоит дешевле двадцатилетнего японского аналога (конечно не битого).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.10.2017, 11:28
    Гость: SL

    Не там надо строить то было, а возле УАЗа, все равно горят на первой сотне километров.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.10.2017, 11:20
    Гость: stalker

    А может быть не завод надо строить, а ограничить ввоз в Россию подержанного автохлама из Японии. Если эти автомобили так интересны отечественным потребителям, пусть у нас в стране японцы свое производство по их изготовлению организуют.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.10.2017, 11:12
    Гость: но сначала

    соберем хлам со всей Японии...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.10.2017, 11:02
    Гость: Вон оно чё, Михалыч!

    Джапам будем продавать металл полученный из из этого хлама?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дважды Два «Весна в Питере» (интернет-сингл)
Rhapsody Of Fire «Challenge The Wind»
Ермак в тобольском аэропорту покажет, кто правит Россией — Путин или Байден
Не Гретой Тунберг единой: как детская дипломатия прошлась катком по судьбам
К нам едет ревизор. Из Таджикистана
«День лицемерия: Стояла задача не утверждения "дня единства" 4 ноября, а демонстративного унижения людей советско-социалистического менталитета»
«Бостонское чаепитие» показали последствия «Бегства в детство»
Молчание – золото, или Бессмысленная и беспощадная разборка по-русски
Лидер «Пилота» проверил работу московских стоматологов
Гудтаймс «Пиковый кайф»
Лидер «Монгол Шуудана» отказался поздравлять жену «Водкой без пива»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.