Когда же наконец из Минтранса уберут инициативных идиотов вместе с балбесом Соколовым? Имею водительский стаж 51 год, из них проработал испытателем автомобилей, а теперь еще и о профессиональном штампике заговориле. Была в свое время классность водителя, что отражалось в правах на вождение автомобиля и его профпрегодность работать по найму, но инициативные дураки в МВД, ввели понятие категории и с этого все и началось. Име я высшее техническое образование в области автомобильного транспорта необходимо было проходить курсы по подготовки водителей той или иной категории, при этом в на вопрос ГАИ можно ли преподавать га таких курсах, отвечали положительно, но еслс вы должны получить категорию, то необходимо учиться. вот такой парадокс. Новые инициативы Минтранса из этой же оперы. Идиоты!
В 1983 году получал права категории В. Так называемые любительские. Отличались от профессиональных только штампиком " Без права работы по найму ". Категории С,D,Е и В без штампа считались профессиональными. Без всякого мозгокрутства идиотов от Дмитрия Анатольевича. Проще нужно быть, проще.....
Предлагаю упразнить Министерство транспорта в связи с его полной ненужностью. Экономия бюджетных средств будет грандиозная.
Дел что-ли других нет? Очередную бредятину придумывают.
когда нет никаких Внутренних прочин или спроса на закон, но вдруг ниоткуда он материализуется - законодатель за границей.. в рф просто штампуют решение принятое "наверху".
"Взбесившийся принтер" нафиг не нужные законы шлепает десятками! Утверждение "нет никаких Внутренних прочин или спроса на закон" спорно, поскольку у самих законоТВАРителей есть спрос на видимость их работы.
у них других дел, которыми они могут заниматься, нет
"Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств-членов Евразийского экономического союза с национальными правами. Сегодня запрет, напомним, не действует для белорусов и киргизов, исключение сделают и для граждан Армении, Молдавии и Казахстана."
- что-ж, если пытаться найти хоть-что-то хорошее даже в плохом - то и в этой новости есть хорошее.
Чем больше будет гастеров за рулем в РФ - тем стремительнее, под колесами автотранспорта - будет уменьшаться поголовье "86%" "всецело поддерживающих".
больше категорий нужно полезных и разных. транспот разделить по 100 кг или мельче,можно еще по цветам,категории за цвет волос водителя и тд и тп.
Пора в России провести реформу, запрещающую проводить в стране любые реформы, хотя бы, лет на 5.
Нет... Теперь после открытия Путиным памятника Императору Александру III - реформатору, никак не возможно.
Такси подорожает.
/Сейчас они вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе считают, что нужды в этом нет, при этом программы для профессионалов следует, наоборот, усилить курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов./
Кто там это предложил? Наверняка они же и знак Ш заставили нас клеить. Держитесь, их буйная дурная фантазия на этом не ограничется, наоборот, только набирает обороты.
чиновники жрать хотят, причем вкусно и много. А арбайтеры они конечно да! уж они правила перевозки пассажиров навалом и росыпью уже изучили.
Создание очередной кормовой базы
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.