Волгабас?
Кстати, "бас" - это певец или его тембр. Они там работать будут или петь басом? Или они там англичане с американцами?
"Жители села Спасское, микрорайон города Владимира, потребовали у премьер-министра Дмитрия Медведева и главы администрации города Андрея Шохина вернуть 22-ой маршрут «БигАвтоТрансу». Сейчас по нему катаются знаменитые «Волгабасы» АДМ-а, субъекта так называемой бизнесимперии депутата Законодательного собрания Сергея Авакяна, фаворита губернатора Орловой. АДМ, по словам жителей, со своими обязанностями не справляется, да и сами «Волгабасы» будто не для людей сделаны."
Не завод, а слёзы)))))))))))
500 человек персонала выпускает 500 ед в год)))))))))))))))))))))
------------------
MatrЁshka — Прототип беспилотного автобуса. На базе беспилотной платформы «MatrЁshka» планируется выпуск машин для пассажирских перевозок, коммунальных служб и доставки грузов. Прототип беспилотника «MatrЁshka» проходит тестирование на территории «Сколково». «MatrЁshka» без подзарядки способна проехать до 130 км, при этом её максимальная скорость ограничена 30 км/ч
----------------
Туфта туфтецкая)) зомбовонь))) посмотрите ютьб на это чудо)) уржаться можно от этого гиганта индустрии)) который скорее обычный проект по распилу бюджета)))
Волгабасовцы молодцы!
До 2017 года Юниаструм Банк, 80% капитала Юниаструм принадлежит банку Кипра, статус в РФ -уполномоченный банк правительства Москвы.
Все бы ничего, даже хорошо, но название "Волгабас" весьма спорное. Нельзя просто Владимиром назвать?
Наконец то стали заводы открывать а то все закрывали и банкротили.
Один завод.
И ни слова о процентах импорта.
Наверняка пока только сборка.
1. Не один завод. Я знаю еще один автобусный завод, который построили лет 15 назад. А сколько не знаю?
2. О процентах импорта - см. "Уже сейчас в кооперации задействовано более 30 отечественных производителей компонентов для автобусов."
3. Давно уже не сборка. Более того - некоторые производители уже давно комплектующие из РФ поставляют на сборочные конвейеры в США, Европе, Малазии, Корее, Японии.
Зато я знаю , что в Москве прекратили существование три подшипниковых завода : ГПЗ-1, ГПЗ-3, ГПЗ-21. Ну и что ставят в эти автобусы ? Китай ? А потом эти автобусы с китайскими подшипниками и метизами в подземные переходы ныряют.
Сколько в процентах?
Не берите пример с балаболящего вв, когда базар ни о чем.
У нас государство обслуги и нефтедобычи.
Что мы там поставляем?!...
У нас невыгодно производить!
еще с 1993 существует в Самарской области,просто открыли точку отверточной сборки.
и 30 лет.
Молодцы!
Такие новости радуют если это не сборка
Далековато до 25 миллионов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.