• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Экспорт легковых автомобилей из России упал более чем наполовину

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.05.2018, 09:59
Гость: Пенсионер П

Смотрел давеча передачу из серии "Наш человек в очередной стране мира".
На канале "Моя планета". Про Эквадор.
Так там ведущий удивляется обилию наших машин на дорогах.
Комментарий цитирую по памяти: "Надо же, они кому-то ещё нужны".
Вот такая незатейливая реклама отечественной продукции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2018, 11:32
Гость: Вы спутали.

Этот цикл передач не про другие страны.
Это передачи о том, что Россия - не самая лучшая в мире страна. Это внедрение в умы людей постулата: "Мы -вынуждены жить здесь. Но нам просто не повезло".
Сюжетная основа - да, поездки ведущего по миру. Могла быть и другая, выбрали эту. Туризм широко рекламируется, является продуктом престижного потребления. Люди с удовольствием переживают происходящее на экране.
--
Ведущий - не удивляется. Он наговаривает текст по сценарию.
Сценарий утверждается до начала съемок, и служит основой для составления и утверждения сметы выпуска. После утверждения сметы издается приказ и бухгалтерия начинает перечисление средств.
Планы с автомобилями и "удивление" ведущего утверждены до выезда на место съемок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 08:29
Гость: наивный

Неужели теперь в России машины подешевеют?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 23:27
Гость: Ник_Михалыч

Есть разные причины для уменьшения экспорта легковых машин из России! Ну сначало, был на Кубе, так там где-то 80 и выше % машин из СССР и России, от старых Лад до новеньких Вест, м/б ценовую политику ведет производитель не совсем корректно? А в Германии вообще не слышно рекламы ни на радио ни на TV о русских машинах - почему, экономите...? Хотя часто услышишь, что самый дешевый SUV это у ренаульта, а стоит ведь минимум на 1.000 - 1.500 евриков больше НИВЫ! А знаите ли вы что, Мерседес тот самый угловатый уже выпускают около 40 лет и до сих пор на него очередь! Кстати продавцы в атомагазинах не те ребята, по-русски не говорят, зато гонора на 100 китайцев, больше надо работать на молодежь, на бензиновые и газовые моторы. Тут много могут напускать тумана, дело часто делают... так себе, проверьте: как торгуют и так далее! Русские машины должны быть как автомат Калашникова: простые, надежные и доступные по цене! А то цену заломят и вопят... ну не беруЮ не берут гады! :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2018, 11:35
Гость: Ник_,

да вам цены нет, как менеджеру.
Вот где таланты. Начинайте свое дело по продаже авто, станете олигархам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 23:25
Гость: Вспомнилось

Во второй половине 80-х ежегодный экспорт легковых автомобилей из СССР(сейчас в "дальнее зарубежье) составлял примерно 200 тысяч штук, причем половина- в развитые капиталистические страны. Как это поздним "коммунякам" такое удавалось, а таким "вумным" и "умелым" антикоммунякам, ну, ни в какую! Кстати, и в 90-е по инерции из РФ экспортировалось( но тут уже с "ближним зарубежьем") много больше 200 тысяч.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2018, 11:46
Гость: Знаете,

в 90 реальный экспорт не возрос, а уменьшился.
Просто подавались фальшивые экспортные декларации на таможню, а позже подавались импортные (т.н. реимпорт).
Сами "экспортные" Лады не вывозились никуда, и даже не производились.
Смысл операции в зачете акциза и НДС.
Это, например, одни из первых денег "Логоваза", Березовского.
А в статистику шли сведения о вывозе автомобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 21:11
Гость: Мдя-я-я...

Цифры "внушают". АЖ 2900 Жигулей...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 22:47
Гость: Chateauneuf du Pap

Самое интересное то, что 60% экспорта машин из России в течение первого квартала 2017 составляла Шкода Йети, которую в Чехии перестали изготавливать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2018, 11:49
Гость: Что здесь

интересного? Маркетинг Шкоды? Или Йети какая-то особая машина?
Я просто не владею вопросом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 20:55
Гость: Chateauneuf du Pap

Просто ностальгирующие авто-извращенцы из числа бывших граждан СССР свои амбиции удовлетворили и спрос угас. Остальные граждане к этому браку привязанности иметь не могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 21:49
Гость: русак

Не скажите, батенька - я вот живу в бывшей ГДР и вижу, что здесь и многие немцы к "Ладам" относятся с уважением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2018, 22:44
Гость: Chateauneuf du Pap

У моей тёщи была ручная молотилка ещё с времен Австро-Венгрии. Я к ней относился тоже с большим уважением.
Начсёт «многие» не надо преувеличивать. В Германии Ладу найти - надо доооолго искать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 00:50
Гость: Кагор

Места надо знать..
И не только в Германии.

Интерес к российским машинам в бывших странах СЭВ до сих пор жив. Но нет предложения, нет фирменных магазинов и сервиса и соответственно нет и продаж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 07:53
Гость: Chateauneuf du Pap

Я мог понять в середине 70 лет немцев в ГДР или Чехов с Поляками - для них Жигули был предел мечтаний, особено когда на Трабант ждали в ГДР 10 лет а Шкоды были малы и слабы, хотя очередей не было.
Но вот понять некоторых, пишущих, что русские машины должны быть простые, надёжные и дешёвые не могу. Просто потому, что в современном мире машины должны быть кроме этого быстрые, удобные и безопасные - а ваши машины таковыми не являются.
...
Что касается «места надо знать» - звучит как рыбалка в тайге.
Места для автомашин просты - дороги. За 43 года я в Германии видел 1-2 Лады, да и то ездили на ней студенты. В ГДР правда бывал очень редко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 10:25
Гость: Контрразведчик

Продавец из винного отдела, ну ездим мы на Ладах, а вам то что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 12:45
Гость: Chateauneuf du Pap

Так и гоняй на Ладе дальше. Я не против. Я против набивания дешёвых понтов типа - как хорошо Лады покупают на Западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 14:01
Гость: Контрразведчик

В советах, "хохловских придурков из винного магазина" не нуждаюсь. Советуй своей жинке, как лучше делать.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 16:50
Гость: Chateauneuf du Pap

Делаешь большую ошибку - как впрочем многие у вас. Так и живёте - в дерьме (переносный смысл) и с думкой о светлом будущем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2018, 09:41
Гость: Контрразведчик

Я живу нормально, не богато и не злорадствую, и не показываю своё превосходство. Я помню по рассказам моей родни, как культурная, немецкая нация, убивала детей и насиловала Русских женщин, уходя забирала даже металлические вилки, ложки, полотенца, постельное бельё, зеркала из крестьянских изб и блевала обожравшись самогонки и шнапса, закусывая ворованным салом. А дерьмо, имеет свойство перерабатываться в удобрение. Хохол, ты за собой следи, чаще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 10:20
Гость: Махмут

"в современном мире машины должны быть кроме этого быстрые, удобные и безопасные - а ваши машины таковыми не являются."
- Так ведь в "современном мире" и дороги должны быть ровными и зарплаты высокими. А то ведь как получается. Муж на работе за копейки "шары гоняет", жена на тяп ляп дороги чинит. Зато гонору у обоих выше крыши. Карету им подавай, да непременно заморскую, да по цене телеги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 11:37
Гость: Вы не читатель а писатель

Разговор про экспорт российских машин. Свои дороги оставьте себе. И продукцию автопрома тожде. Для остального мира машины должны быть быстрыми, удобными, безопасными и экономичными. В Германии действительно очень редко можно встретить машины родом из СССР или России. Восточные немцы, возможно, еще упираются в ностальгии. Не часто там бываю. Но это пройдет с последним поколением, рожденым в ГДР. В западных землях эти машины удел неадекватов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2018, 11:58
Гость: В западных землях эти машины удел неадекватов.

Дружище, автомашина - этот такой товар. Как картошка или штаны. Покупай у кого хочешь что угодно.
Я вот марки собираю.
Прикинь, я тебе скажу про марки какие-то "В северных землях эти марки удел неадекватов"
Признак адекватности - это не машина или мясорубка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.