Экспорт легковых автомобилей из России упал более чем наполовину

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) в 1 квартале 2018 года составил 4,6 тыс. единиц. Это на 57% ниже результата годичной давности.
Более 60% от этого количества приходится на автомобили Lada, которых с января по март в общей сложности было экспортировано около 2,9 тыс. единиц. На втором месте среди брендов располагается Volkswagen (566 шт.), а замыкает тройку лидеров Hyundai (355 шт.).
Самым экспортируемым из России автомобилем является внедорожник Lada 4x4 – почти 2 тыс. экземпляров этой модели (с учетом 5-дверной версии) было вывезено за пределы ТС. Далее идет семейство Lada Vesta, объем экспорта которого вместе с универсалами достиг 526 машин. Третью позицию в модельном рейтинге занимает Volkswagen Polo (555 шт.).
Если рассматривать основные направления экспорта, то здесь лидирует Латвия – пятая часть российского экспорта за отчетный период пришлась на эту страну (912 шт.). На второй строчке рейтинга находится Украина (881 шт.), а замыкает тройку лидеров Азербайджан (593 шт.).
Как отмечают эксперты, столь сильное падение экспорта легковых автомобилей из России связано с высокой сравнительной базой прошлого периода – в 1 квартале 2017 года объем экспорта составил 10,6 тыс. единиц. Порядка 60% от этого объема приходилось на кроссовер Skoda Yeti (6,1 тыс. шт.), производимый в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.
Напомним, что в связи с началом производства нового кроссовера Skoda Karoq, на заводе в Квасинах (Чехия) была прекращена сборка Skoda Yeti. Но в целях удовлетворения спроса на эту модель на европейском рынке было принято решение об экспорте кроссовера Yeti из России.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Дружище, автомашина - этот такой товар. Как картошка или штаны. Покупай у кого хочешь что угодно.
Я вот марки собираю.
Прикинь, я тебе скажу про марки какие-то "В северных землях эти марки удел неадекватов"
Признак адекватности - это не машина или мясорубка.
интересного? Маркетинг Шкоды? Или Йети какая-то особая машина?
Я просто не владею вопросом...
в 90 реальный экспорт не возрос, а уменьшился.
Просто подавались фальшивые экспортные декларации на таможню, а позже подавались импортные (т.н. реимпорт).
Сами "экспортные" Лады не вывозились никуда, и даже не производились.
Смысл операции в зачете акциза и НДС.
Это, например, одни из первых денег "Логоваза", Березовского.
А в статистику шли сведения о вывозе автомобилей.
да вам цены нет, как менеджеру.
Вот где таланты. Начинайте свое дело по продаже авто, станете олигархам.
Этот цикл передач не про другие страны.
Это передачи о том, что Россия - не самая лучшая в мире страна. Это внедрение в умы людей постулата: "Мы -вынуждены жить здесь. Но нам просто не повезло".
Сюжетная основа - да, поездки ведущего по миру. Могла быть и другая, выбрали эту. Туризм широко рекламируется, является продуктом престижного потребления. Люди с удовольствием переживают происходящее на экране.
--
Ведущий - не удивляется. Он наговаривает текст по сценарию.
Сценарий утверждается до начала съемок, и служит основой для составления и утверждения сметы выпуска. После утверждения сметы издается приказ и бухгалтерия начинает перечисление средств.
Планы с автомобилями и "удивление" ведущего утверждены до выезда на место съемок.