А как они со второй секции толкать будут на гололеде.
Сложиться пополам или все время повышенная нагрузка на сочленение и передачу.
Тут немецкая техника не спасет.
Или у нас где то для ВПК делают сочленения настолько дубовыми что гармошкой сложи не сломается.
Но тогда Европейские стандарты евро 5 работы и выхлопа неосуществимы. Евро 4 еще может быть, да и то врядли.
Тянуть лучше.
Для такой технике и для такого предназначения применимо к общероссийским условиям.
Максимум годятся для крупных аэропортов или на экспорт в страны южней или там где не бывает гололеда или редко.
Не "книлинга" ( так и подмывает гыкнуть по-босяцки), а "нилинга", птенцы гнездов ЕГЭвцева!
Венгерский Икарус приказал долго жить как и многие другие промышленные предприятия когда сбылась их вековая мечта и страна вошла в ЕС. В СНГ в связи с этим возник острый дефицит общественного транспорта. Но МАЗ решил создать свой длинный автобус с гармошкой. На толкающем автобусе особенно зимой будет веселуха в гололед. В западных странах длинные автобусы популярностью не пользуются, потому что практически все на своих колесах, а безлошадных мало это кому пока права рано получать школьники и студенты и некоторые уже совсем малоимущие граждане и только что прибывшие иммигранты катаются. На узких и кривых европейских улочках длинному автобусу будет сложно маневрировать, поэтому в основном ходят обычные автобусы по строгому расписанию полупустые и круглосуточно, ночью только интервал побольше 20-30 мин максимум и останавливаются по требованию в любом месте. Зайцев нет вход только через переднюю дверь оплата в кассу у водителя показ или сканирование проездного с фото. Троллейбусы не популярны, над улицами не висят провода, вся электропроводка подземная, а трамваи довольно распространены в том числе удлинённые с гармошкой посередине. Ну и весь общественный транспорт в ЕС с работающими кондиционерами летом и печками зимой, все сиденья и ручки целые, ничего не сломано, не измазано и не порезано. Если кто-то нарушает порядок или портит в автобусе немедленно приезжает транспортная полиция дальше арест, наручники, суд и штраф несколько тысяч евро. После такого рецидивов не бывает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.