14:24 23.10.2018

МАЗ выпустил для России большой автобус-гармошку с «толкающим» приводом

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

27.10.2018, 12:43
Гость: проф. Преображенский

А как они со второй секции толкать будут на гололеде.
Сложиться пополам или все время повышенная нагрузка на сочленение и передачу.
Тут немецкая техника не спасет.
Или у нас где то для ВПК делают сочленения настолько дубовыми что гармошкой сложи не сломается.
Но тогда Европейские стандарты евро 5 работы и выхлопа неосуществимы. Евро 4 еще может быть, да и то врядли.
Тянуть лучше.
Для такой технике и для такого предназначения применимо к общероссийским условиям.
Максимум годятся для крупных аэропортов или на экспорт в страны южней или там где не бывает гололеда или редко.

24.10.2018, 19:59
Гость: Гастарбаев

Не "книлинга" ( так и подмывает гыкнуть по-босяцки), а "нилинга", птенцы гнездов ЕГЭвцева!

24.10.2018, 03:39
Гость: Водила

Венгерский Икарус приказал долго жить как и многие другие промышленные предприятия когда сбылась их вековая мечта и страна вошла в ЕС. В СНГ в связи с этим возник острый дефицит общественного транспорта. Но МАЗ решил создать свой длинный автобус с гармошкой. На толкающем автобусе особенно зимой будет веселуха в гололед. В западных странах длинные автобусы популярностью не пользуются, потому что практически все на своих колесах, а безлошадных мало это кому пока права рано получать школьники и студенты и некоторые уже совсем малоимущие граждане и только что прибывшие иммигранты катаются. На узких и кривых европейских улочках длинному автобусу будет сложно маневрировать, поэтому в основном ходят обычные автобусы по строгому расписанию полупустые и круглосуточно, ночью только интервал побольше 20-30 мин максимум и останавливаются по требованию в любом месте. Зайцев нет вход только через переднюю дверь оплата в кассу у водителя показ или сканирование проездного с фото. Троллейбусы не популярны, над улицами не висят провода, вся электропроводка подземная, а трамваи довольно распространены в том числе удлинённые с гармошкой посередине. Ну и весь общественный транспорт в ЕС с работающими кондиционерами летом и печками зимой, все сиденья и ручки целые, ничего не сломано, не измазано и не порезано. Если кто-то нарушает порядок или портит в автобусе немедленно приезжает транспортная полиция дальше арест, наручники, суд и штраф несколько тысяч евро. После такого рецидивов не бывает.

24.10.2018, 09:19
Гость: Контрразведчик

Автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ, лучше МАЗа. Бульбаши, явно перестарались и сработали на склад. Но конструкторский опыт получили, когда-нибудь пригодится.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.