16:48 24.10.2018

Электромобили могут бесплатно пустить на выделенные полосы и платные дороги

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

28.10.2018, 10:10
Гость: деньги на ветер

ДАМ строит очередной мост.

25.10.2018, 01:45
Гость: Ник16

Послушайте умного человека. Все эти электрические игрушки тривиальный продранный дебют. Никогда электрические таратайки не станут массовым средством транспорта, по причинам описанным ниже на этом форуме. Только сколквские мечтатели и транжиры государственного бюджета способны предлагать бредовые идеи.

25.10.2018, 10:49
Гость: *

"Никогда электрические таратайки не станут массовым средством транспорта" - ну, столь категорично не стоит, конечно, но...
Думаю, что реально перспектива "электротранспорта" предельно четко видна на вспомогательных транспортных средствах: в аэропортах много "электротранспорта"? Я не о тягачах, которые самолеты таскают(там понятно), я о вспомогательном транспорте, от малышек-транспортеров багажных тележек и до тяжелой техники. ВСЕ они ездят по годами наработанным маршрутам, ограниченным периметром аэродрома, у всех есть штатные места стоянок, а розетки - так вообще не проблема! Идеальные условия, как и порты/железнодорожные узлы/крупные склады логистических терминалов. Так ведь даже погрузчики, в большинстве своем, не на электротяге бегают между стеллажами и пандусами... Даже вилочные, а уж ковшовые, платформенные, стреловые/манипуляторные - те вообще в электроисполнении почти не бывают.

25.10.2018, 00:57
Гость: Влад 33

Опять двадцать пять.. В США в 2017 году (если память не изменяет?) электромобилей марки форд было продано за 0,5 года, аж 29 штук!.. А ведь в США тьма машин и борьба за окружающую среду очень упорно идёт.., правда с переменным успехом((.. Льготы ввести? Полосы отдельные? И..? Борьба нешутошная развернулась((.. Видимо - плохо почему-то берут.. и нужно кому-то "сбагрить"? России далеко ещё до того загрязнения атмосферы, что творится на западе, в том числе и в США.., поэтому, данную статью и идею я лично рассматриваю как рекламу((
Что касается трафика и отдельных полос - В Калифорнии, в Лос Анджелесе, очень много машин и трафик спадает только ночью((, так там на скоростных трассах установлено правило - Левая крайняя полоса может быть использована транспортным средством, в котором находятся 2 и более человек! И, как правило, (сам ездил!) данная полоса - Совершенно свободна(!), и, лишь изредка на ней можно увидеть машину скорой помощи, пожарников спешащих (когда я сам в трафике медленно двигался и все это видел, но ничего поделать не мог((- правила, есть правила!), да полицейские машины.. Счастливчики, в машине которых был пассажир или больше.. - сигналили нам, медленно ехавшим по своим делам и посмеивались!)) для такси и лимузинов,автобусов и маршруток с пассажирами конечное, это - замечательная полоса движения))!)) И главное - быстро и по правилам!!!))
Удачи всем!

24.10.2018, 20:24
Гость: Доцент

Зачем в РФ как и на западе насаждается дурацкая идея всех пересадить на электромобили? Когда у нас своя нефть и бензина хоть залейся, только следует навести порядок в отрасли и убрать оттуда воров. Экология, но на выработку электричества пойдут те же уголь, нефть и газ только еще больше в два раза. Так как получается двойная переработка сначала нефть нужно сжечь и превратить в электричество а затем заряжать аккумуляторы автомобиля. Гораздо эффективней и с большей отдачей сразу сжигать бензин в автомобильном двигателе, общее КПД выше. А так получается общее КПД ниже чем у паровоза 3%. Зачем это делается, ТОЛЬКО ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ, электромобили и гибриды стоят в два раза дороже обычных как и их обслуживание, с гибридом в гараж к дяде Васе уже не сунешься с ремонтом, а только на дилерский сервис. И дорогущие батареи в 1/4 стоимости машины нужно будет менять раз в год, их емкость снижается после каждой зарядки, они точно такие же как в телефоне только побольше (Тесла использует самые обычные от Panasonic) и потом кто и как их будет утилизировать. И если все вдруг пересядут на электромобили вырабатываемой электроэнергии просто не хватит и на это не рассчитаны городские электросети. Советские ученые давно еще в 60 годах доказали что использование альтернативного биотоплива или электричества для машин не эффективно и затратно и поэтому тогда эту тему закрыли и думали что на всегда, но нашлись жертвы ЕГЭ в Сколково и правительстве которые ее возродили и пропихивают.

25.10.2018, 11:08
Гость: *

"И если все вдруг пересядут на электромобили вырабатываемой электроэнергии просто не хватит" - электроэнергия - это даже не полбеды, ее производство можно нарастить, а вод количество лития...
"Компания «Chemetall» сообщила, что объем мировых запасов лития на сегодняшний день составляет 28 млн. тонн (эквивалент - 150 млн. тонн карбоната лития), тогда как спрос на этой металл оценивается в 23 000 тонн (122 000 тонн карбоната лития)."(с) - т.е. почти на пределе. Что дальше? Огромные фабрики по переработке морской воды, с атомными электростанциями для их запитки?

24.10.2018, 18:09
Гость: МАМИ

Дешевый маркетинг заинтересованных лиц. Мощность ДВС, установленных на ТС в 5 ( пять )раз превышает генерирующую мощность всех электростанций на душу населения,даже по США, где выработка самая высокая. Если попытаться все автомобили перевести на электротягу, то их просто нечем будет заряжать, даже если АКБ с запасом хода на 500 км будет размером со спичечный коробок. Кроме того Чубайс предупреждает, что без строительства новых генерирующих мощностей Россию в ближайшее десятилетие ждет энергетический коллапс и без электромобилей.

24.10.2018, 17:54
Гость: Иван

Опять все делается для жирных котов, у которых и так, куры денег не клюют. Не хотят они в пробках стоять с простыми смертными. И свободный проезд задумали за счет остальных, да еще бесплатно. Пусть в дороги вкладываются.

24.10.2018, 17:05
Гость: *

"С такой инициативой выступили эксперты фонда «Сколково»" - блин, а народ-то ломает голову на тему, чем занимается "Сколково" за такое жирное финансирование! Ну, наконец-то хоть какой-то выхлоп от этих гениев!

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.